Гарпунное ружьеДальность: 12/24/48
Магазин: 1
Урон: Сила +к6
Вес: 6/2
Цена: 250/5
Особенности: при попадании гарпуна цель оказывается связанной со стрелком тросом до 50 клеток длинной, соответственно не может убежать далеко, не уволакивая стрелка при этом за собой. Стрелок в свой ход может попытаться сбить с ног цель. Цель может пройти проверку Силы (т.н. 4) и освободиться от гарпуна. Если цель получила рану, то она считается Захваченной. Тогда для освобождения от захвата надо вырвать гарпун из себя, пройдя проверку Силы со штрафом -2 и получив еще одну рану.
АРП(Автоматическая Ручная Пушка) Харконен калибра 30мм.Дальность: 50 / 100 / 200
Магазин:15
Длинна: 2.2.
Вес: 20/5
Мин. Сила: к12
Урон: специальный
Цена: 500/10
Особенности:
1. Опциональные боеприпасы. Харконен может снаряжаться разными видами боеприпасов:
- ОФ. Урон 3к6 в малом шаблоне
- ОФЗ. Урон 2к6 в малом шаблоне, если транспорт получает Раны от такого патрона, то при броске по таблице критического попадания применяется модификатор +1
- Б. Урон 3к8, ББ4
- БЗ. Урон 3к6, ББ4, если транспорт получает Раны от такого патрона, то при броске по таблице критического попадания применяется модификатор +1
- БЗТ. Урон 3к6, ББ3, если транспорт получает Раны от такого патрона, то при броске по таблице критического попадания применяется модификатор +1.
При стрельбе автоогнем по одной цели модификатор автоогня не -2, а -1
- Подкалиберные. Урон 2к8 ББ6
-
. Урон 3к8 ББ6, вес патронов вдвое больше, радиоактивные.
2. Ненадёжная поверхность. Вести огонь можно только установив на надежную опору, либо выполняя требования по Силе. Если персонаж не выполняет требований по Силе, то при каждом выстреле он должен пройти проверку Выносливости, или отлететь на 1 клетку назад, если отлетать некуда, то персонаж падает навзничь и получает к4 урона. При автоогне проверка Силы делается с модификатором -2.
3. Весомый аргумент. Харконен может быть использован как импровизированное оружие ближнего боя. Его характеристики:
Урон: Сила +к8
Мин. Сила к10
Особенности:
1. Досягаемость 1
2. Неповоротливый. После удара необходимо потратить действие и пройти проверку Силы, чтобы приготовить оружие к новому удару.