Действия

- Ходы игроков:
   Арена (30)
   Червивый хлеб (29)
   Безмолвная пустошь (27)
   Хак-ор (19)
   Система (1)
- Архивные комнаты: (показать)
   КОЛЛЕКТИВНЫЙ БОГ (1)
   Турнир (24)
   Бойня (35)
   Ораторий (28)
   Пыточная (14)
- Обсуждение (458)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41742)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4393)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

\Вырождение\ | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Lodger
04.11.2014 16:14
  =  
I. Боевая составляющая.

Ближний бой.
Ключевые характеристики: Мощь, Ловкость; Стойкость.
Ход боя.
1. Стороны обмениваются бросками Мощь+Ловкость по заданной сложности (понижается навыками ("Холодное оружие", "Рукопашный бой"; повышается неудобствами боя: бой происходит в грязи, опасной местности (край пропасти), под постоянным обстрелом). Сложность для каждой стороны может быть разной.
1.1. Успехи одной стороны вычитаются из успехов другой.
1.2. В случае равенства успехов, ничего не происходит: противники обменялись ударами, не преодолев сопротивление друг друга.
1.3. В случае превосходства одной из сторон, эта сторона наносит врагу удары по числу успехов, превышающих равенство (четыре успеха против трёх - один удар).
2. Нанесённый урон разнится, в зависимости от типа используемого оружия.
2.1. В случае рукопашного боя, урон равен значению Мощи атакующего.
2.2. В случае использования холодного оружия, урон закреплён за конкретным оружием. Примеры урона: d6 (кинжал), d8 (короткий меч), d10 (длинный меч); 2d6 (пара кинжалов), 2d8 (двуручный меч; пара мечей), 2d10 (тяжёлый боевой молот).
3. Нанесённый урон за каждый удар может быть поглощён Стойкостью и значением Брони атакуемого. В случае поглощения одной лишь Стойкостью, единица урона всё равно наносится.

Дальний бой.
Ключевые характеристики: Ловкость, Ум; Стойкость.
Ход боя.
1. Стрелок бросает Ловкость+Ум по заданной сложности (понижается навыками "Стрельба", "Метание"; повышается неудобствами боя: бой происходит ночью (цель не освещена), цель движется, идёт дождь, стреляющий сам находится под обстрелом и другие).
1.1. Стрелок сам определяет, каким образом он будет распределять успехи на стрельбу, варианты:
1 успех - выстрел в торс.
2 успеха - выстрел в торс, либо в руки.
3 успеха - выстрел в торс, либо в руки, либо по ногам.
4 успеха - выстрел в торс, либо в руки, либо по ногам, либо в голову.
Более того, 2 успеха можно потратить на то, чтобы совершить дополнительный выстрел (он считается выстрелом в торс и может быть дополнен успехами, как и первый).
Таким образом, к примеру, за 5 успехов, можно либо совершить 3 выстрела в торс, либо 1 выстрел в голову, либо 2 выстрела: по ногам и в торс.
В случае, если используется тяжёлое оружие (метательные топоры), либо арбалет, цена дополнительного выстрела увеличивается 1, или 2 успеха соответственно. Если используется оружие лёгкое (метательные ножи), цена уменьшается на 1 успех.
1.2. Цель стрельбы бросает Ум по заданной сложности (понижается навыком "Бдительность", повышается неудобствами боя, например, цель к этому моменту повязана ближним боем).
1.3. В случае хотя бы равенства успехов стрелка и цели, цель может попробовать уклониться от выстрела (если нет, переходим к пункту 2).
1.4. Цель бросает Ловкость по заданной сложности (понижается навыком "Уклонение"; повышается неудобствами боя). Если стрелок совершал один выстрел, цели необходимо выбросить хотя бы равное число успехов, чтобы увернуться (даже если стрелок целился в ноги при 6 успехах, цели необходимо выбросить хотя бы 6 успехов, а не 2). Если было совершенно несколько выстрелов, цель может увернуться от тех, чью цену в успехах она набрала собственными успехами. Скажем, если стрелок потратил свои успехи на два выстрела (один в торс, другой в ноги), то цель может увернуться от выстрела в торс, если имеет хотя бы 1 успех, от выстрела в ноги - если имеет хотя бы 3 успеха, от обоих выстрелов - если имеет 4 успеха, в то время, как стрелок потратил на свою стрельбу 5 успехов.
2. Каждое попадание наносит урон, в зависимости от типа/качества снарядов и места попадания.
2.1. Типы снарядов: от стрелы (от d4 до d8, в зависимости от качества) и арбалетного болта (от d6 до 2d6) до метательного кинжала (d4-d8), топора (d6-2d8), или дротика (d4-d8).
3. Нанесённый урон за каждый удар может быть поглощён Стойкостью и значением Брони цели. В случае поглощения одной лишь Стойкостью, единица урона всё равно наносится.
Отредактировано 04.11.2014 в 22:35
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.