Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12381
[
+0
]
, онлайн:
35
Персонажей: 74365
[
+17
]
Игр: 7938
[
+0
]
Игровых сообщений: 2603044
[
+199
]
Действия
-
Ходы игроков:
Первое знакомство
(22)
Группа Гьора
(329)
Группа Шпуха
(258)
Командировка
(379)
-------------
-
Обсуждение
(1102)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3759)
-
Общий
(17808)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41727)
-
Котёл идей
(4371)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4392)
-
Новости проекта
(14736)
-
Неролевые игры
(11857)
Стража | ходы игроков | -------------
Вниз
Не было ни одного хода.
Борзик Бормаш
Автор:
CheZzter
Раса: Дворф, Класс: Воин
Сила: 18
[
+4
]
Ловкость: 16
[
+3
]
Выносливость: 13
[
+1
]
Интеллект: 8
[
-1
]
Мудрость: 14
[
+2
]
Обаяние: 10
[
+0
]
Нейтральный добрый
Навыки:
Имя: Борзик Бормаш
Раса: Дварф
Класс: Воин
Уровень: 3
Мировоззрение: Доброе
Божество:
Рост: 161 см Вес: 113 кг Возраст: 32 года
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 18 [+4] (16 базовый)
Телосложение: 16 [+3] (14 базовый)
Ловкость: 13 [+1]
Интеллект: 8 [-1]
Мудрость: 14 [+2]
Харизма: 10 [+0]
Хиты: 37
Исцелений в день: 12
Величина исцеления: 7
Инициатива: +2 = +1 [ловкость] +1 [уровень]
Размер: средний
Скорость: 5
Зрение: Обычное
КД: 19 = 10 + 0 [ловкость] +7 [доспех] +1 [щит] +1 [уровень]
Стойкость: 17 = 10 +4 [Сила] +1 [уровень] +2 [класс]
Реакция: 15 = 10 +3 [ловкость] +1 [уровень] + 1 [Щит]
Воля: 13 = 10 +2 [мудрость] +1 [уровень]
Атака (молот): +8 = +4 [Сила] + 2 [проф] + 1 [уровень] + 1 [Класс]
Урон(молот): +6 = +4 [Сила] + 2 [Черта]
Атака (Копье) +7 = +4 [Сила] + 2 [проф] + 1 [уровень]
Урон (Копье) +4 = +4 [Сила]
Языки: Общий, Дворфийский
РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
Бонусы навыков:
+2 Выносливость, +2 Подземелья
Чугунный желудок
: Расовый бонус +5 к
спасброскам от яда.
Устойчивость дварфов:
Вы можете использовать
второе дыхание малым, а не стандартным
действием.
Обращение с оружием дварфов:
Вы обучаетесь
владению метательным и боевым молотом.
Скорость под нагрузкой:
Вы перемещаетесь с
обычной скоростью, даже если скорость должна
быть уменьшена от доспеха или большой нагрузки.
Прочие эффекты, ограничивающие скорость (такие
как труднопроходимая местность и магические
эффекты) воздействуют на вас как обычно.
Удержание позиций:
Если эффект принуждает
вас к движению (вас тянут, толкают или сдвигают),
то вы перемещаетесь на 1 клетку меньше, чем
указывает эффект. Это означает, что эффекты,
толкающие, тянущие и сдвигающие цель на 1
клетку не действуют на вас, если только вы не
захотите обратного.
Кроме того, если атака сбивает вас с ног, вы
можете немедленным действием совершить
спасбросок, чтобы избежать падения.
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Ношение доспехов:
Доспехи из ткани, кожи, шкуры,
кольчужные и чешуйчатые доспехи; лёгкий щит,
тяжёлый щит.
Владение оружием:
Простое рукопашное, воинское
рукопашное, простое дальнобойное, воинское
дальнобойное.
Боевое превосходство:
Вы получаете бонус к провоцированным атакам, равный
вашему модификатору Мудрости. Враг, ударенный вашей
провоцированной атакой, прекращает перемещение, если
атаку вызвало перемещение. Если у него всё ещё остались
действия, он может использовать их для возобновления
движения.
Боевой вызов:
Опасно игнорировать воина в сражении. Каждый раз, когда вы атакуете врага, вне зависимости от промаха и попадания, вы можете пометить цель. Метка длится до конца вашего следующего хода. Пока цель отмечена, она получает штраф -2 к броскам всех атак, не включающих в
качестве цели вас. Существо может одновременно нести
только одну метку. Новая метка просто заменяет старую.
Кроме того, когда враг, помеченный вами, находится
в соседней клетке и совершает шаг или атаку, не
включающую в качестве цели вас, вы можете совершить
рукопашную стандартную атаку по этому врагу
немедленным прерыванием.
Оружейное дарование воина (Одноручное оружие):
Выберите одноручное или двуручное оружие. При использовании оружия выбранным стилем вы получаете
НАВЫКИ
+ 2 Акробатика (лов) = +1 [ловкость] +1 [уровень]
+ 10
Атлетика (сил)
= +4 [сила] +1 [уровень] +5 [тренировка]
+ 3 Внимательность (мдр) = +2 [мудрость] +1 [уровень]
+ 2 Воровство (лов) = +1 [ловкость] +1 [уровень]
+ 11
Выносливость (тел)
= +3 [телосложение] +1 [уровень] +5 [тренировка] +2 [Раса]
+ 6
Запугивание (хар)
= +0 [харизма] +1 [уровень] +5 [тренировка]
+ 1 Знание Улиц (хар) = +0 [харизма] +1 [уровень]
+ 0 История (инт) = -1 [интеллект] +1 [уровень]
+ 0 Магия (инт) = -1 [интеллект] +1 [уровень]
+ 1 Обман (хар) = +0 [харизма] +1 [уровень]
+ 1 Переговоры (хар) = +0 [харизма] +1 [уровень]
+ 5 Подземелья (мдр) = +2 [мудрость] +1 [уровень] +2 [Раса]
+ 3 Природа (мдр) = +2 [мудрость] +1 [уровень]
+ 3 Проницательность (мдр) = +2 [мудрость] +1 [уровень]
+ 0 Религия (инт) = -1 [интеллект] +1 [уровень]
+ 0 Скрытность (лов) = +1 [ловкость] +1 [уровень]
+ 3 Целительство (мдр) = + 2 [мудрость] +1 [уровень]
ЧЕРТЫ
- Оборона Щитом: +1 к КД и Реакции, когда попадает талант со словом "щит".
- Тренировка С Оружием Дварфов: +2 к урону и владение топорами и молотами.
ТАЛАНТЫ
Неограниченные / на сцену / на день / приёмы - 2/2/1/2
Неограниченные таланты
Безрассудный удар. Атака воина 1.
Неограниченный ✦Воинский, Оружие
Стандартное действие. Рукопашное оружие.
Цель: Одно существо
Атака: Сила + 2 против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Силы.
Оружие: Если вы используете топор, молот или булаву,
то атака причиняет дополнительный урон, равный вашему
модификатору Телосложения.
Эффект: Вы предоставляете боевое превосходство цели до
начала своего следующего хода.
Поток железа. Атака воина 1.
Неограниченный ✦Воинский, Оружие
Стандартное действие. Рукопашное оружие.
Условие использования: Вы должны использовать щит.
Цель:Одно существо
Атака:Сила против КД
Попадание:Урон 1[Ор] + модификатор Силы и вы толкаете
цель на 1 клетку, если ваши размеры совпадают,
цель меньше вас или больше вас на одну категорию
размера. Вы можете совершить шаг в освободившееся
пространство.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Силы.
Таланты на сцену
Сильный удар щитом. Атака воина 1.
На сцену ✦Воинский
Стандартное действие. Рукопашный 1.
Условие использования: Вы должны использовать щит.
Цель: Одно существо
Атака: Сила + 2 против Реакции
Попадание: Урон 1к10 + модификатор Силы, вы толкаете
цель на 1 клетку и сбиваете её с ног.
Особенность: Если вы — дварф, то атака причиняет
дополнительный урон, равный вашему модификатору
Мудрости.
Особенность: При совершении атаки в броске вы можете
использовать этот талант вместо стандартной рукопашной
атаки.
Пробная атака. Атака воина 3.
На сцену ✦Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против Реакции
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы и вы получаете
бонус таланта +4 к броскам атаки по цели до конца своего
следующего хода.
Особенность: При совершении провоцированной атаки вы
можете использовать этот талант вместо стандартной
рукопашной атаки.
Таланты на день
Коленолом. Атака воина 1.
На день ✦Воинский, Оружие, Укрепляющий
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы и цель
становится замедленной (спасение оканчивает). Если
цель уже была замедленной, она вместо этого становится
обездвиженной (спасение оканчивает).
Оружие: Если вы используете топор, молот или булаву,
то атака причиняет дополнительный урон, равный вашему
модификатору Телосложения.
Промах: Половина урона и цель не становится ни
замедленной, ни обездвиженной.
Приемы
Защитная стойка. Приём воина 2.
На день ✦Воинский, Стойка
Малое действие Персональный
Эффект: Пока вы в стойке, вы замедлены и получаете бонус
таланта +2 к КД. Каждый раз, когда враг промахивается по
вам рукопашной атакой, вы можете немедленным ответом
совершить шаг на 1 клетку. Вы можете закончить эту стойку
свободным действием
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Суровый такой дварф. Как внешне так и внутренне. Любит выпить, поесть, подраться и выпить. Любая драка не обойдет его стороной. В битве он любит от врагов фокус и внимание, он предпочитает держать противников подальше от сопартийцев, так как Борзик боится, что его товарищи развалятся под натиском.
Любит шутки, вдвойне любит черный юмор. Но меж тем, Борзик достаточно милосерден к врагам. Никого он не убивает просто так, да и калечит он тоже редко, только когда пьян.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Борзик Бормаш
Комнаты:
Первое знакомство
,
Группа Гьора
,
Группа Шпуха
,
Командировка
,
-------------
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть