Конец эпохи магов. Часть 1: "Становление Церкви". | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster savyy
06.07.2014 18:30
  =  
Как я уже говорил, играть будем словеску с самопалом.
Есть несколько характеристик:
Сила, выносливость, ловкость, интеллект, харизма.
Также присутствуют навыки. Каждый герой может взять 3 навыка. Например: Умение разговорить человека, вскрытие замков, скрытность.
Есть классовые навыки. Например у паладина изначально имеется навык владения его оружием(виды возможного оружия в генережке), это не значит, что клирик не сможет рубануть например двуручником, однако он не получит бонуса к броску точности и урона. У клирика по стандарту есть использование чудес. Но это не значит, что паладин не сможет использовать божественную силу для залечивания ран, но велика вероятность, что у него это не получится. У боевого монаха есть кулачный бой, то есть он наносит большой урон кулаками и у него ими повышенная точность, но он вполне может взять лук и начать стрелять по супостатам, однако результат без навыка не тот.
В боевке за ход, каждый герой может выполнить 3 действия, например клирик может:
1. Отойти назад (на простейшие действия броски не нужны)
2. Начать кастовать "Копье света" (да, забыл сказать, каст происходит в 2 фазы: первая - это заготовка чуда на это требуется бросок интеллекта, вторая - это использование на это требуется либо бросок ловкости, если это как раз копье которым надо целится, либо никого броска если это чудо бьет по площади. В принципе если вы готовите чудо до боя, когда времени полно, то вам не нужно делать бросок интеллекта, ровно как если вы стоите прямо за спиной врага и держите руку у него на затылке, то вам не нужен бросок ловкости.)
3. Использовать чудо.

А боевой монах может:
1. Уклонится от успешного удара врага. (бросок ловкости)
2. Ударить кулаком (бросок ловкости на попадание)
3. Спрятаться за укрытие, от лучников (ловкость)
P.S если вас атакуют несколько врагов одновременно, то вам надо делать бросок, на уворот от каждого из них.

На важные действия будет бросок d100 + характеристика + навык.
Навык дает +20 к броску на него.
Чтобы бросок считался успешным, вам надо выкинуть больше выставленной сложности. По стандарту сложность 40, но она может варьироваться мастером.


Дополнение. После броска на точность надо произвести бросок на урон: d6 + урон от оружия (пропишу когда загенеритесь) + ваш урон (за каждые 3 очка силы или 6 очков ловкости + 1 к урону, для дальнобойного и метательного оружия считается только за каждые 3 ловкости)
Отредактировано 08.07.2014 в 01:51
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.