Перекресток миров. Мир перекрестков. | ходы игроков | !Генерация персонажа

 
DungeonMaster Grighoul
29.06.2014 19:26
  =  
Общие принципы:
Главное - ваша фантазия. Создайте такого персонажа, которым вам бы хотелось не играть, а жить. Можете сами придумать ему стремления, цели. Он может быть из какого угодно мира и сеттинга, но, должен вписываться в рамки начальных характеристик и не быть, кхм, читерным. Т.е. полубогов и примархов из WH40k я не пропущу. А вот эльфийского князя или простого космодесантника - вполне.

Раса:
Любая. Абсолютно. Опять же, без читерства. Если экзотика - подробное описание расы в разделе "История".

Класс:
Аналогично. Классические фэнтези-классы получают бонус на разброс характеристик - ещё 5 очков.

Характеристики:
На распределение характеристик даётся 25+d10 очков. Учтите, ваша раса повлияет на уже распределённые вами очки. Т.е. если вы хотите сделать пещерного тролля умеющим читать и нормально разговаривать - вам придётся сразу вбросить в его интеллект хотя бы 6 очков (-2 расовый штраф). Подробнее - можем обсуждать вопросы характеристик и рас через личку.

Внешность:
Чем подробнее, тем лучше. Полностью заполните раздел после получения инвентаря.

Характер:
Полностью на ваш откуп: хотите - опишите сухо и сжато, хотите - обоснуйте всё, вплоть до детских травм и комплексов.

Навыки:
Оцифрую вашу квенту, выдам начитку.

Инвентарь:
Инвентарь разыгрывается по следующему принципу. Бросок d10+5 - количество ваших "очков" инвентаря на экипировку. Вы указываете элемент экипировки или инвентаря и количество "очков", вкинутых в данный элемент. Я бросаю d100+(вкинутые очки*10). Если значение выходит выше сотни - предмет имеет дополнительные свойства. Таким образом персонажа можно или зарядить по-полной всякой средненькой всячиной, или же иметь несколько очень хороших вещей.

История:
Это - ваше всё. От истории вашего персонажа будет зависеть и инвентарь, и навыки, и дополнительные бонусы. Старайтесь по полной - читать я люблю.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.