Перекресток миров. Мир перекрестков. | ходы игроков | !Система

 
DungeonMaster Grighoul
29.06.2014 18:29
  =  
Броски:

Большая часть действий решается броском d100 с учётом сложности и дополнительных модификаторов.
Пример: Король Гоблинов бъёт игрока Петяила, ловкость которого равна 6 (1 бонусное очко ловкости даёт +5 на бросок уворота). Так как Король - жирный, он имеет штраф на попадание -10. Король выбрасывает на кубике 45 (45-10=35). Чтобы увернуться, Петяил должен выбросить 30 (35-5) и выше.
Критическая удача - бросок за своё действие в диапазоне - 96-100. Критический провал - 1-5.
Все броски я провожу сам, с открытыми результатами.

Характеристики:

5 - среднее значение характеристики, "обычный" показатель. Выше - за каждое очко персонаж будет получать прибавку к чему бы то ни было. Ниже - штраф.

Сила - влияет на урон персонажа в ближнем бою.
Ловкость - количество очков действия персонажа, способность уворачиваться)
Интеллект - влияет на решение логических задач, способность к изучению нового, количество МП.
Выносливость - влияет на переносимый вес и на количество ХП.
Харизма - влияет на все социальные действия.
Дух - влияет на урон от заклинаний и успешность магических действий.



Показатели:
ХП - очки здоровья персонажа. Рассчитываются - выносливость*10.
ОД - очки действий. Рассчитываются по формуле 5+(ловкость/2). Для наглядности - 1 ОД - быстрый удар кинжалом или рукой. 2 ОД - удар мечом, бросок ножа, выстрел из заряженного арбалета, простое заклинание или простой рукопашный приём. 3 ОД - удар двуручным оружием, сложное заклинание. Очки действий можно использовать все, или оставить на защитную фазу (каждое зарезервированное очко даёт +10 на бросок).
МП - очки маны. Рассчитываются по формуле - 5+Интеллект.
Броня - снижает получаемый урон.

Навыки:
Каждый персонаж изначально имеет 2-4 навыка, которые выдаются мной (по согласованию), начальное их количество зависит от квенты. Чтобы эффективно пользоваться определённой броней и оружием - необходимо наличие навыка самого по себе.
Навык может быть основным или вторичным. Развить основной навык можно до 10 уровня - т.е. в нём у вас будет несколько активных способностей и несколько пассивных. Развиваются навыки с получением следующего уровня - каждый уровень даёт 3 очка, которые можно вложить в тот или иной навык.
Основных навыка у персонажа два. Остальные - вторичные, и могут быть развиты только до 5 уровня.
Пример:
Навык - травничество, в нём есть 3 очка. Он даёт вам пассивную способность "Поиск трав", которая даёт +10 на бросок при поиске трав, а также 2 активных способности: "приготовить мазь" (создать то или иное средство) и "мгновенная помощь" - возможность применить заготовленное средство в бою на себя или союзника (2 ОД).

Знания:
Особенности вашего персонажа, относящиеся к той или иной узкоспециализированной сфере деятельности и дающие бонус на бросок, с ней связанной. Могут развиваться по мере использования.
Пример: знание анатомии (+5 на бросок первой помощи, +1 к вероятности критического попадания)
Знание лечебных трав: (+5 на поиск именно лекарственных трав)
Знание языка жестов (+5 на бросок при взаимодействии с немым/не знающим язык)

Особенности:
Что-то, характерное именно для вашего персонажа. Это может быть какое-то увечье, или наоборот - особый дар.

Энкаунтеры:
Способности, которые можно использовать один раз за эпизод.

Дейлики:
Очень сильные способности, доступные для использования раз в день.
Отредактировано 30.06.2014 в 02:41
1

DungeonMaster Grighoul
29.06.2014 18:52
  =  
Развитие персонажа:

За каждое успешное и значительное действие персонаж получает очки опыта. Для перехода на каждый последующий уровень необходимо большее количество опыта.

Самооценка:

Помимо этого, существует параметр "Самооценка" - каждое необычное успешное действие, или выдающийся поступок (в рамках роли) повышает уровень самооценки персонажа, неудача - понижает. Персонаж, довольный собой - всегда чувствует себя лучше, когда его самооценка находится на высоком уровне, а тот, самооценка которого упала намного ниже нуля - может даже постоянно стремиться расстаться с жизнью.

Подробнее:
От -1000 до -500 - персонаж постоянно стремится покончить с собой. -50 на все броски. После каждого неудачного действия вне боя - бросок на попытку самоубийства.
От -499 до -100 - персонаж постоянно плохо себя чувствует, всё буквально валится из рук. -20 на броски.
От -99 до -20 - персонаж чувствует себя неудачником, -5 на броски.
От -19 до 19 - обычное самочувствие.
От 20 до 99 - приподнятое настроение - +5 на броски.
От 100 до 499 - чувство праздника и гордость за себя - +1 очко навыка при получении уровня, +10 на броски.
От 500 до 1000 - персонаж чувствует себя всесильным, удача улыбается ему прямо из его же кармана. +1 очко навыка при получении уровня, +15 на броски, +50% получаемого опыта.

Валюта:
Несмотря на многообразие мира, золотые и серебряные монеты в ходу везде, вне зависимости от гравировки. На 1 серебра можно перекусить, на 5 - купить простенький элемент одежды, на 100 (1 золота) - средненькое оружие и т.д.

Магия:
Магия одновременно и присутствует практически везде, и является редкостью. Учитывайте это при генерации персонажа.

Бой:
В начале боя распределяется очерёдность ходов.
Действия проводятся следующим образом - сначала одна сторона заявляет атакующие действия, вторая - защитные. Потом - наоборот. Чем красочнее и правильнее вы опишете своё поведение, тем лучше для вас.

Пример:
Всё тот же Петяил со своим другом Васяэлем попадают в засаду к эльфам-работорговцам. Так как это засада, то первый ход - за эльфами. Сначала игроки получают информацию о действиях эльфов и отписываются о своих ответных действиях. Я провожу броски, публикую результат. Теперь - ходят Васяэль и Петяил, я провожу броски за игроков и эльфов, публикую результат и последующие действия работорговцев.

Броски:
Большая часть действий определяется кубом д100.
На стандартные действия "без противодействия" - 1-50 провал (1-5 крит провал), 51-100 успех (96-100 - крит успех). На нестандартные и сложные действия - может быть другая градация (криты также). На действия, предусматривающие две стороны - бросок с модификаторами за одну сторону, бросок с модификаторами за вторую. Чей результат больше - то действие и происходит. С критами в этом случае аналогично.

Ходы:
После мастер поста с описанием какого-то происходящего события - по одному посту от персонажа. При разговорах - можно по два, если нет прямого обращения к кому-то из отсутствующих.
Отредактировано 03.07.2014 в 16:53
2

DungeonMaster Grighoul
18.07.2014 22:19
  =  
Дополнение по защитной фазе.

Уворот - д100 и модификаторы.
Контрудар д100-50 и модификаторы, если успех - отмена атаки противника и свой удар.
Перемещение (уворот с перемещением) - д100-25 и модификаторы.

Контрудар или перемещение может быть только одно за защитную фазу, на каждое действие после первого по -10 добавляется.

Дополнительные/нестандартные заявки обрабатываются броском на моё усмотрение.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.