|
|
Основной момент генерации - создание персонажа игроком происходит через составление квенты и словесного описания, а за мастером остаётся оцифровка. Поскольку сталкивать между собой я вас не собираюсь, да и начинаете вы отдельно (кроме желающих) - можно не бояться разного паверлевела и того, что один персонаж заявится обычным мирным жителем, а второй - безумным магом. Да, второй порвёт первого при желании - но... Такие вот дела. Персонажей в смысле происхождения я постараюсь не ограничивать - но незнакомых рекомендую хотя-бы поверхностно ознакомиться вот с этим модулем ссылка, дабы не было слишком уж суровых пересечений. Кое-какая механика для тех, кому любопытно: Амагусы получают: [-2] Susceptible, EMP (Восприимчивый, ЭМИ, ЗД -2) Маги получают: [-5] Susceptible, EMP (Восприимчивый, ЭМИ, ЗД -5)
Амагусы имеют по своему выбору: [-2] Duty, 6 (Служба, 6, Неопасная, Невольная) - Необходимость периодически отмечаться в офисах Интерсигмы. [-5] Social Stigma (Социальная дискриминация, амагус) - Люди, знающие о том, что персонаж - амагус, относятся к нему более напряжённо и осторожно. Либо, если скрывают свои способности: [-5] Secret (Секрет, амагус).
Маги: [-2] Duty, 6 (Служба, 6, Неопасная, Невольная) - Необходимость периодически отмечаться в офисах Интерсигмы и проходить проверки на психологическое состояние. [-10] Social Stigma (Социальная дискриминация, маг) - Люди, знающие о том, что персонаж - маг, относятся к нему с опаской и страхом, опасаясь даже присутствия мага. Либо, если скрывают свои способности: [-15] Secret (Секрет, маг). Ну и для самых экстремальных личностей, либо тех, кто был обнаружен: [-20] Enemies, 6 (Враг, Интерсигма, бросок появления 6, Охотник) [-10] Social Stigma (Социальная дискриминация, амагус) - Люди, знающие о том, что персонаж - маг, относятся к нему с опаской и страхом, опасаясь даже присутствия мага.
Хинт от WizWiz-а: Удобнее всего манипулирование материей и энергией выразить через Realms Magic (Thaumatology, стр. 188).
Колдуны: Весь мир является, условно говоря, зоной с высоким уровнем маны - то-есть любой, кто умеет читать заклинания, может их использовать. Кроме того, из требований заклинаний удаляется Магичность. В целом же, они - обычные маги в стилистике GURPS.
Кроме того, колдуны и маги имеют способность к ощущению уровня энергии в окружающей среде.
|