Действия

- Ходы игроков:
   Инфо. Генерация (2)
   Инфо. Мир (7)
   Инфо. Геймплей (4)
   ------------------------ 
   Эпилог (1)
   ------------------------ 
   Позже... (3)
   Лучший враг (28)
   Кровавый угар (9)
   Разговор по-американски (10)
   Змей под горой (10)
   Останется только один (22)
   Побег из Тауэра (2)
   Вальс цветов (16)
   Свободу попугаям! (3)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (9)
   Зима близко. (10)
   Чашка чая (46)
   За лисьим хвостом (11)
   Чернильные крысы (38)
   Крылатый ужас (13)
   Величие Рейха (5)
   Да придет спаситель! (35)
   Беспризорница (3)
   Папа - анархия. (30)
   Солнечный визит (1)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (10)
   Удар с орбиты (12)
   Негатив (24)
   Война не меняется (17)
   Дорога одиночества (22)
   Фемдемократия (3)
   Мертвый Анархист (38)
   Туманная мгла (4)
   Путь к познанию (13)
   Неожиданный визит (54)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (12)
   Черная вдова (13)
   Тень Чернокнижника (14)
   Рука помощи (12)
   Последний Союз (27)
   Дочь Спящего (10)
   Рассвет над Рейхом (12)
   Анархисты (42)
   Непокорная Звезда (15)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (16)
   Богатырь (19)
   Британский Сэр (19)
   Космическая фея (7)
   Мама анархия (8)
   Война спецагентов (14)
   Защитник Америки (25)
   Несущий мрак (11)
   Высадка Полковника. (9)
   Старые враги (17)
   Мировые новости (2)
   ------------------------ 
   Праздник к нам приходит! (3)
   Для записей и чарлистов (11)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (5034)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41729)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14738)
- Неролевые игры (11857)

ЗП:П - Мир Пафос-Привода. Закончено. | ходы игроков | Инфо. Мир

 
DungeonMaster Ilrilan
15.11.2014 07:57
  =  
Планета, первая и единственная, вращающаяся вокруг звезды, имеет период обращения в 60 земных суток. Размер планеты намного меньше Земли, однако она плотнее и имея практически земную (0.98) гравитацию, совершает полный оборот вокруг своей оси за 8 часов.
Сутки в мире Пафос-Привода - коротенькие, так же как и сменяющие друг друга сезоны по две недели... там, где эти сутки и сезоны есть. В различных частях мира существуют свои, особые условия - как световые, так и климатические.

Сама планета представляет из себя два крупных (по местным меркам) континента и множество островов. Как-то исторически сложилось, что континенты называют Левый и Правый - и в основном, относительно технологически продвинутые народы обитают на Левом континенте - там есть страны, где знают порох и компас, умеют делать ружья... на Правом же царит махровое варварство - высоким развитием считается умение собрать арбалет, нормой же является что-то среднее между эпохой кроманьонцев и ранним рыцарством. Впрочем, не стоит недооценивать жителей Правого континента - всемирно известная династия Киммерийцев, варваров-вождей, наводит ужас на весь мир - с тех пор, как вожди Киммерии научились бегать по воде, пересекая океан своим ходом.

Карта:


Граница США с СССР и Рейхом идет по Очень Крупной Реке, как и границы Солнечной страны южные
Киммерия - горный массив, как и Инфернии. На Левом крупных гор нет.
Отредактировано 03.02.2015 в 14:21
1

DungeonMaster Ilrilan
15.11.2014 15:16
  =  
Известнейшие пафос-персонажи мира
Расставлено по убыванию пафоса.

Спящий. Злодей-Варвар-Известный.

Самый старый и известный пафос-персонаж мира. Бог тритонов во плоти... гигантский кракен, чья малая часть торчит со дна океанской впадины.
По легендам тритонов, сам Мир - есть сон Спящего, и стоит Спящему проснуться, как Мир исчезнет. Поэтому они всячески молятся, чтобы Спящий спал вечным сном и дальше, а чтобы он не проснулся если вдруг захочет кушать - кормят его, скидывая ему жертв прямо в пасть. Спящий отличается заметным аппетитом, пожирая все что ему определяют на корм.
Имеет своих жрецов - слуг Спящего, хранящих его сон. Слуги Спящего умеют петь своему богу так, чтобы он увидел дурной сон об их недругах. Ну а поскольку сам Мир - это сон Спящего, дурные сны Его имеют плохую привычку воплощаться в реальности... так же, иногда, Спящий может сожрать кого-то в своем сне. Сожранный просто исчезает из сна - и из реальности, соответственно.

<здесь должно быть еще пятьдесят пустых строчек потому что Спящий круче всех остальных вместе взятых во много раз>

Чернокнижник. Злодей-Изящный-Известный.

Король-Колдун - старейший из активных обитателей этого мира (после Спящего, который так и спит в своей впадине). Жесточайший узурпатор, демон-иномирец, прошедший в мир в незапамятные времена во главе Легиона Проклятых, составляющего 666 демонов, после завоевания территорий превративший себя в демон-лича. Чернокнижник не любит войн и считает, что все в мире должно подчиняться незыблемым законам.
Первый закон Чернокнижника: все принадлежит Чернокнижнику. Все, кто не выполняет Первый закон - повстанцы и бунтари, подлежащие казни.
В Черноземье царит вечная ночь, эта страна погружена в мрачный серо-черный туман, видимость в котором не бывает больше нескольких метров. Местное население - инферналы и нежить, впрочем, редко пользуются обычным зрением и не испытывают по этому поводу особых неудобств. Любые живые, захваченные в плен, могут быть только материалом или пищей. Чернокнижник крайне рационален - душу раба он скормит демонам, ауру использует в артефакторике, а тело отдаст некромантам.


Король-Солнце. Герой-Варвар-Известный

Земное воплощение Единого Бога-Солнце на земле, Лучезарный Король действительно солнцеликий. Говорят, он несчастен и одинок от того, что ни один смертный - ни мужчина, ни женщина, не видели его лица. Король-Солнце - это фигура взрослого человека, окруженного ослепляющим ярким светом. Когда он спокоен, то на него даже можно смотреть через закопченное стекло, в гневе же Король испепеляет своим светом тех, кто осмелился его разгневать.
В Солнечной Страна, столицей которой является Солнечный Город, стоит Солнечный Дворец из горного хрусталя, где и живет Король-Солнце. Солнечная Страна практически не знает, что такое вечер или ночь, потому что Король освещает свою землю всегда, пока находится во дворце - потоки света, искривляясь в хрустальных куполах Солнечного дворца, рассеиваются огромной световой завесой над территорией всей страны.

Капитан. Злодей-Варвар-Известный

Самый злой из всех воздушных пиратов, Капитан - гроза и ужас половины населения обоих континентов. Считающий парящие острова для себя уже слишком тесными, скат-рейдер Капитана по непонятной кличке "Морж" - самое тяжелое и мощное боевое судно воздушных пиратов, имеющее более полусотни пушек бортового залпа. Капитан настолько жесток, что его команда - прикованные цепями к своим рабочим местам невольники, которые могут покинуть свою должность только умерев. Впрочем, обычно это происходит достаточно быстро - жестокий ящер любит избивать свою команду, скидывая трупы за борт.

Конан-Варвар, вождь Киммерии. Герой-Варвар-Известный

Династия жестоких вождей-варваров Киммерии, известных следующими фактами:
- Вождь грабит, насилует и убивает всех Киммерийцев, каких захочет
- Вождя может сменить только прямой наследник, если он достоин
- Достоин тот наследник, который смог папеньке сломать хребет, оторвать череп и поставить его на полочку, выварив предварительно
- Вождь Киммерии - заботится о своем народе, следя чтобы не было слабаков, и женщины несли детей от сильнейшего мужчины. То есть, Вождя.

Тиран. Злодей-Варвар-Известный.

Еще один житель Левого материка, гениальный техномаг, поставивший целью своей жизни одну-единственную задачу. Доказать грязным варварам, что прогресс могущественнее консерватизма, и вот уже полторы сотни лет пытающийся публично избить Киммерийского вождя с помощью создаваемых им боевых машин. Начав с моторизованной брони и постепенно увеличивая её мощность, толщину брони и количество стволов, Тиран дошел уже до десятиметрового робота, представляющего из себя накрученные друг на друга разнообразные орудия уничтожения.
Фанатичный безумный ученый, Тиран считает что все кроме него - бездарные тупые твари, созданные исключительно для полевых испытаний его нового вооружения. Нет такой страны на Левом континенте, по которой не прошелся бы Тиран со своими машинами Судного дня перед тем, как броситься в бой с Киммерийцем. Увы, как правило, боевой робот Тирана терпит поражение, будучи избитым киммерийским клинком... после каждого такого поражения Тиран злобствует вдвое больше, чем обычно.

Жрица . Герой-Изящная-Инкогнито

Высшая жрица Ллос, Ткачиха Хаоса и Разрушительница печатей. Тысячеликая аватара своей богини, миссионер, чья миссия - нести волю Ллос в Мир, проповедовать Её культ и сеять хаос. Многие жители поверхности встречали Жрицу, не понимая, кого они встретили - несмотря на свое каноничное изображение, единственное что можно достоверно сказать о Жрице - она не бывает слишком долго в одном и том же облике. Чернокожая эльфа с паучьей половиной тела, рыжая веснушчатая блондинка, крылатый ангел... Жрица многолика, и действия её не поддаются логике, хотя достоверно известно, что главные враги Жрицы - это Чернокнижник и Шут.

Кузнец, вождь Инферниев. Герой-Варвар-Известный

Благородный вождь инферниев, защитник своего народа от алчных гномов, жаждущих разобрать инферниев на металл. Известен тем, что в его венах течет жидкое золото - что и объясняет причину алчной тяги к Кузнецу всего гномьего народа, включая Короля-под-горой. Официально признан "солнцеугодным" после визита Короля-Солнце, однако дипломатических контактов никаких не ведет. Не покидает свой родной край в Камнесводе, боясь что без него его подданных разберут злые карлики с молотками.

Каратель. Герой-Варвар-Инкогнито

Правая рука народа Пожирателей разума, Каратель внешне неотличим от обычного Пожирателя. Никто даже не может достоверно сказать, один и тот же это иллитид, или же дух Карателя может выбрать любое тело своего народа? Зато достоверно известен факт огромной физической силы Карателя - он владеет сильнейшим боевым телекинезом, которым может рушить горы и вязать узлами демонов Чернокнижника. Так же подмечена закономерность - Каратель никогда не нападет на того, кто еще не успел причинить вред Пожирателям разума, но один раз нанеся их обиду - любой должен опасаться внезапного пришествия иллитида, ломающего дома одним взглядом.

Спаситель. Герой-Изящный-Инкогнито.

Официально признанный церковью Солнца пророк, Спаситель куда чаще является на Левом континенте. Как он выглядит? Он это или она? Ответов нет. Известно лишь прозвище - Спаситель, и то, что в минуту нужды к любому разумному в мире может прийти на помощь случайный прохожий. Отогнать бешеную собаку проходящий мимо полицейский. Вернуться пораньше с работы мама, когда её сынишка застрял головой в ограждении балкона... Спаситель - персонифицированная надежда на бескорыстную помощь, он или она может явиться в любом облике, помочь и уйти в никуда.
Спасителя неоднократно наблюдали в нескольких местах одновременно, он никогда никому не наносил прямого вреда, и единственная опознавательная черта - если кто-то пытается обойтись с пришедшим на помощь грубо, он просто растворяется тающей световой дымкой.

Плут. Злодей-Изящный-Инкогнито

Шут, Клоун или Джокер... Плут - самое старое из его прозвищ, а старинная гадальная карта, исполненная в черно-белом стиле - визитная карточка. Плут не убивает, о нет. Он считает убийство слишком скучным и коротким процессом, по мнению этого сумасшедшего, куда интереснее довести жертву до самоубийства, не марая собственных рук.
Вы известны своим везением, успешный человек, семьянин и бизнесмен? Ждите в гости невысокого клоуна в шутовском черно-белом колпаке. Подельники по бизнесу начнут пилить вашу долю, верная жена ширнувшись героином пойдет отдаваться на улице бомжам, а любимый сынишка и наследник в школе сядет на подложенную на стул кнопку с табличкой "Анонимное общество зараженных СПИД", на обратной стороне которой будет красоваться черно-белый клоун с узелком...
В основном издевается над жителями Левого материка, считая их более интересными.

Грабитель. Злодей-Варвар-Известный

Король-под-горой - алчный маленький коротышка, целиком и полностью увешанный золотом. Он маньяк-златолюб, грабящий всех, у кого есть золото, не желающий променять прадедовские рунные доспехи на современные достижения паровых технологий. Грабит Кузнеца, грабит золотые запасы ЦРУ, охотится за любыми золотыми артефактами.
Отредактировано 13.04.2015 в 17:53
2

DungeonMaster Ilrilan
25.01.2015 18:04
  =  
Дифференциация по форме штанов, или курсы кройки и шитья по пафосу.

Говорят, что спор о том, какая штанина важнее, начался с контакта между двумя материками. Очевидно - Правоматериковые стояли насмерть за правую штанину, а Левоматериковые за левую. Как именно начался этот спор, останется загадкой вселенной, однако, сам факт противостояния очевиден, и продолжается оно по сей день.

А поскольку дело было в мире Пафос-Привода, где достаточно нелепые и пафосные идеи обретают собственную жизнь... культ Штанины обрел своих фанатов, и вскоре перерос в противостояние между двумя подходами к мордобитию. Как-то так сложилось, что Правоштанники чаще орудовали огроменными дубинищами, Левоштанники же пытались им противопоставить что-то чуть более хитрое. Особенно в плане хитрости отличился конгломерат государств вокруг США и его противника - Рейхстага, действующих своими вездесущими, всесильными, и неуловимыми агентами (как говорит их официальная пропаганда, по крайней мере).

Отныне, и во веки веков, Правоштанники и Левоштанники носят одежду лишь на одной, избранной их верой и принципами ноге, что дает им прилив сил в области своей веры. Варвары же, осмеливающиеся носить шорты, попирающие все принципы культа Штанины, будут подвергнуты остракизму и насмешкам за свою дикость и непонимание высоких принципов веры.

Умеренно верующим прихожанам, впрочем, разрешается (хоть и со скрипом) носить две штанины разной длины. С разницей минимум на половину длины ноги, иначе это считается злонамеренной насмешкой над культом Штанины - так говорят ярые фанатики. Либералы же считают, что разница длины ткани не имеет значения - это обычная тряпка, речь же идет о Штанине из Тонкой материи, то есть духовном одеянии, в которое, разумеется, одевается душа, а не бренное тело. Таким образом, излюбленную штанину можно просто выделить в свободном стиле.
Разумеется, радикалы культа Штанины считают либералов грязными еретиками, осмелившимися дать свое толкование святым заповедям, и при их встрече часто бывают бои на почве конфликта священных толкований.
По многочиесленным возражениям. Участие в культе Штанины НЕ обязательно. Принадлежность к материку НЕ определяет однозначно тип исповедания культа - житель правого может носить только левую штанину. Это не обязаловка, а всего лишь немножко абсурдная религия жителей мира.
Да, можно и описать свою ветку учения культа Штанины, мне на рассмотрение.
Отредактировано 29.01.2015 в 15:11
3

DungeonMaster Ilrilan
25.01.2015 18:27
  =  
Основные страны и жители.

Мир, который местными так и называется - Мир, имеет множество интересных особенностей, нехарактерных для большинства обитаемых миров.
Ну, первая конечно - это огромные иллюзорные надписи в астрале "Опасно! Дикие варвары!" в окрестностях Мира, и вещающие тоже самое в гиперпространстве маяки для межзвездных путешественников. Но это, пожалуй, мало волнует обитателей Мира - в большинстве своем они и не в курсе о существовании таких знаков.
Вторым пунктом какой-нибудь хронист, описывающий Мир, обязательно отметил бы необычайную густонаселенность этого самого Мира. Обитаема суша, обитаемо океанское дно и толща воды, разумные живут в подземельях Камнесвода (как называют жители подземелий свой собственный мир глубин)... в воздухе над поверхностью Мира парят летающие острова, и даже в небольшом высокогорном районе на севере Правого материка, густо усыпанном активными вулканами, есть своя жизнь - в серных облаках и озерах кипящей магмы.
Мир крайне интересен для естествоиспытателя, однако при этом же он не менее агрессивен. Вряд ли в этом кипучем котле пафоса найдется тихий и спокойный уголок, в котором можно просто жить своей жизнью, в тишине и покое.

Если же начать описывать населяющих Мир по внешним признакам, можно выделить следующие крупные слои существ:
- Люди. Конечно, в Мире живет множество людей. И на Левом, и на Правом, и на парящих островах... уровень их развития разнится от начала неолита в Киммерии и до уверенного строительства самолётов в США. Людей, впрочем, неправильно было бы считать единым конгломератом - они крайне разнородны и часто воюют друг с другом. Во множестве мест Мира к "людям" так же относят эльфов, орков... и даже гномов с дворфами и хоббитами, опираясь на тот непреложный факт, что если у человека и орка (или гнома) может быть потомство - то это один биологический вид, пусть и с отличиями внешних признаков. Надо заметить, что "человеком" эльфа назовет скорее всего ящер, тритон, пожиратель разума или кто-либо другой, подпадающий под категорию "негуманоидов". В том же Рейхстаге, напротив, "человек" - это исключительно "чистый ариец". Остальные - недочеловеки.
- Нежити. Под "нежитями" тоже понимается, в основном, очень широкий класс, который бы окрестили скорее "нечистью". То есть, с большой вероятностью нежитем могут назвать и демона, стихийного элементала... или даже танк. Он тоже неживой, но едет, моргает и огнем плюется.
- Пожиратели разума. Очень нелюбимый большинством живущих в Мире вид, обитающий в основном в Камнесводе, и на дне океана - небольшие (при рождении) осьминогоподобные физически недоразвитые твари, в совершенстве владеющие телепатией и подчинением разумных. Пожиратели - твари весьма широких интересов, и могут выбрать в качестве носителя и человека, и зомби, и демона, и даже крупную рыбу. Впрочем, достоверно известно, что вынужденные иметь носителя в их... обществе, считаются низшей ступенью. Элита общества - неподвижные многотонные студенистые туши, лежащие в самых глубоких пещерах, и обладающие чудовищной силой психических ударов. Такой тушей может стать любой пожиратель за несколько веков, если не станет "наездником" - предела физического роста в своем естественном виде эти твари не имеют.
- Тритоны. Так же причисляемые иногда к "людям", эти полугуманоиды - разумные хладнокровные ящеры, имеющие две руки, одну голову и подвижный мощный хвост, наподобие крокодильего, однако встречаются и более экзотичные внешне экземпляры. Тритоны - основные жители океанских вод, и злейшие враги пожирателей разума, которых они считают Мировым Злом.
- Пернатые. Очень широкий класс существ, которых можно охарактеризовать скорее как "жителей воздушного океана" - среди них есть и полулюди-полуптицы, гнездящиеся в основаниях летающих островов, и настоящие дракки - это небольшие, не более полуметра в длину, теплокровные ящеры, отличающиеся высоким интеллектом, и нетопыри-вампиры... пернатых объединяет одно - они живут полетом.
- Инфернии. Жители той самой высокогорной страны, более 75% которой составляют действующие вулканы - инферии крайне обижаются, когда их называют демонами. Обычно это выражается плазменным шаром в лицо. На самом деле, для стороннего наблюдателя, инфернии - настоящие демоны. Они часто рогаты, крылаты, хвостаты, живут в сере и огне, не прочь сожрать прошедшего мимо человека. Сами же инфернии говорят (если кто-то рискнет с ними поболтать), что они - нормальный естественный вид, в отличие от демонов настоящих, которые, как всем известно - энергетические паразиты, живущие только за счет постоянных убийств. Являются металло-кремниевой формой жизни, в чьих венах течет металл - от простого свинца в телах простолюдинов, до ртути и жидкого золота.

Чуть подробнее, конечно, стоит остановиться на людях. Основные людские образования можно перечислить по уровню их исторического развития.

Первобытные.
Несколько малонаселенных стран, единственная известная за их пределами - это конечно, Киммерия. Первобытные жители большей частью - расы гоблиноидов, обитают в пещерах. Отличаются крайней агрессивностью, минимальным уровнем интеллекта, неразборчивостью в половых связях и несколько экзотичным стандартом красоты.

Железный век.
Куда более крупный сектор, состоящий из трех главных сегментов.
- Кочевники, именующие себя Ордой Тугаринской, а так же оседлые поселения порубежников на границе Орды и Солнечного королевства, называющие себя русскими богатырями. Богатыри испокон веков защищают свои земли от орд Змея Тугарина, набегающего во главе конной орды на мирных русичей, однако и им бывает тяжко приходится, когда к Змею Тугаринскому приходит подмога от Чернокнижника-злодея, которого русичи почему-то Кощеем Бессмертным именуют - что Бессмертный, это понятно, но почему Кощей?
- Территориально небольшой, но очень гордый островной народ земледельцев-фехтовальщиков, известных как народ Восходящего Солнца, дружественный Солнечному Королевству - император страны Восходящего Солнца признал себя младшим братом Солнечного короля, и с тех пор страны не ссорятся, хотя хрустальных церквей в стране Восходящего Солнца все же не строят.
- Рядом с землями инферниев на Правом есть небольшой полуостров гордых сынов севера - бородатых викингов, рассекающих моря своими драккарами. Северные конунги - гвоздь в сапоге флота туманного Альбиона. Пьяницы, горлопаны и отмороженные психи, они тем не менее крепко держат как весло, так и абордажный крюк.

Ренессанс.
Твердо занят двумя крупными государствами:
- Теократическое Солнечное королевство, в котором тяжелые доспехи и двуручные эспадоны уступили место изящным шпагам со световым клинком,
- Деспотичное Темноземье - мрачная цитадель Чернокнижника-нумеролога, окруженная расчерченными гигантским циркулем провинциями, которыми управляют его ученики.

Развитие людей на Левом материке продвинулось дальше, и имеет две эпохи.

Поздний ренессанс и эпоха паровых технологий
- Туманный Альбион на левом верхнем краю континента. Несмотря на малую территорию суши, делит власть над поверхностью океана... с викингами Правого материка. Могущие их подвинуть США со своими авианосцами пока что слишком заняты своими противниками на суше.
- Великая Пустошь на нижнем краю. Известна тем, что в её центре находиится КБ Тирана. Собственно, потому земли вокруг и стали Пустошью - стоит Великому Тирану придумать новый думсдей, как он испытает его на окружающей территории. К несчастью, Великая Пустошь занимает почти треть континента, и неуклонно разрастается.

Эпоха электричества, космоса и двигателей внутреннего сгорания
- Соединенные Штаты Америки и Четвертый Рейх, непримиримые враги, известные своими сверхобученными элитарными спецагентами.
- СССР - великая и могучая держава коммунистов, отстающая технологически, но наращивающая свой темп.

Если говорить о тритонах, то у них монолитное теократическое государство с единой верой - культом Спящего. Да благословенны Его щупальца! Да не проснется Он во веки вечные!..
За исключением вечной вражды с Пожирателями разума, тритоны почти миролюбивы, хотя у них и есть традиция - сбрасывать Спящему всех кто заплывает в их воды

Камнесвод.
Камнесвод является обширной пространственной аномалией, причины существования которой до сих пор неизвестны. Континентов два - Правый, и Левый, а подземное пространство туннелей под ними общее. Можно плыть по морю сотни километров, чтобы попасть с одного материка на другой, и в то же время можно пройти по туннелю пятьдесят километров и тоже попасть с Правого на Левый. Дистанции под землей никак не связаны с расстояниями между входами, Камнесвод - это свое собственное, отдельное пространство, со своими законами.
- Города темных эльфов. Дроу, обитающие в Камнесводе - извечные враги Пожирателей разума и алчных карликов. Темные эльфы известны своими искусными мастерами чар, фехтовальщиками и наездниками на ящерах, однако конечно, если говорят "дроу" - каждый вспомнит Паучью Королеву. Жестокая и изменчивая Ллос безраздельно властвует в городах дроу, управляемых жрицами Королевы. Однако, дроу не настолько злы, как думают о них многие жители поверхности - на первом месте в религии стоит хаос и изменения, а уже потом тьма, боль и кровь.
- Гномы. Алчные маленькие злые карлики, шахтеры и инженеры - головная боль любой страны, в которой есть золото. Золото! Золото!!! Гномы настолько жадны, что готовы копать многокилометровый туннель ради кражи единственной золотой ложечки. К несчастью многих, гномы низкорослы, и их туннели не бывают выше метра (равно, как и шире) - гномам по ним передвигаться удобно, Дылдам же (официальное название любого не-гнома) - разве что на четвереньках... Король-под-горой, один из немногих гномов, носящих по прежнему рунный доспех и молоток, верен традициям гномьего народа. В то же время, большинство гномов давно перешли на мушкеты, и паровые машины в качестве горнопроходческой техники.
- Инфернии. Необычные металло-кремнивые медлительные существа, обитающие только в своем краю вулканов и лавовых рек. Необычны они именно тем, что являются живыми существами, купающимися в магматических озерах и питающихся металлической рудой. Инфернии похожи на големов - но это не так, хотя они и состоят из металлов, включая обмен веществ на расплавах свинца, ртути или золота в качестве крови, они все же живые и разумные. Инфернии - чрезвычайно замкнутое общество, возглавляемое Кузнецом. Консервативны, необщительно, не агрессивны и не стремятся к экспансии, но очень хорошо удерживают оборону в своем краю.
- Пожиратели разума. Более гуманоидны чем инфернии, но куда более чужды всем прочим народам Мира. Пожиратели - беспозвоночные маленькие осьминожки, стоящие по ступени развития даже ниже каменного века - они не умеют изготавливать никаких орудий труда. Пожиратели умеют только подчинять других существ, как псионической волной, так и впуская свою личинку в голову жертвы. Не общаются ни с кем, насколько известно - даже не способны к разумной речи, используя вместо неё прямую передачу мыслей. За исключением Карателя - не способны псионически воздействовать на реальное пространство за пределами своего тела, левитация и телепатия остаются единственными доступными возможностями псионики Пожирателей.

Парящие острова

Странный мир воздушного океана имеет столь же экзотическое население. Здесь почти нет магии, за исключением дракков - в небе правят бал порох, биотехнологии и электричество. Воздушные пираты - наиболее известные существа мира Пернатых, а Капитан - самый известный воздушный пират из всех.
Корабли Пернатых как правило представляют из себя скатов - полуразумных, искусственно выведенных теплокровных существ, способных к врожденной левитации и вырабатыванию электричества. Именно скаты являются источником тока для электродвигателей, на которые ставят тянущие или толкающие винты, подьемной силой же скат себя обеспечивает сам. Имеют экзо-панцирь из хитина, являющийся как правило артиллерийской палубой и основой для более высоких надстроек.
Основа вооружения Пернатых - это пушки с магическим наведением ядер, или квази-живые биотехнологические ракеты, являющиеся жуками-камикадзе с органической взрывчаткой в брюхе.
Отредактировано 29.01.2015 в 17:49
4

DungeonMaster Ilrilan
09.02.2015 11:27
  =  
Империя Восходящего Солнца
Краткие выдержки из заметок Кэнсая

Страна Восхода




Затерянный монастырь слепых пророков





Любимые ученики Кэнсая



Оммедо


Транспорт Восхода


Хокайские рыбаки



Оружие Восхода
Отредактировано 06.03.2015 в 15:52
5

DungeonMaster Ilrilan
23.04.2015 10:26
  =  
Киммерия. Язык и понятия

Вождь. - Аксиоматическое самоопределение Конана.
Мужык. - Индивид удовлетворяющий качественной оценке субьекта "Вождь".
Жына. - Индивид признанный пригодным для продолжения рода.
Дитеныш. - Недееспособный индивид.
Каминь. - Условно сферический обьект либо характеристика прочности.
Палка. - Продолговатый обьект.
Шкура. - Обьект выступающий в качестве внешнего покрова чего либо.
Еда. - Обьект пригодный для употребления в пищу.
Жжетса. - Обьект априорно вызывающий физическое раздражение либо качественная характеристика к способности это делать.
Многа. - Исчислительная оценка. Больше одного.
Ни_Х (где Х одно из вышеприведенных) - Инвертирует значение характеристики.
6

DungeonMaster Ilrilan
25.06.2015 11:11
  =  
Великая Пустошь


Коренные жители


Менталитет


Мигранты

"Пустынные Пираньи"

Отредактировано 25.06.2015 в 11:24
7

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.