Действия

- Ходы игроков:
   Инфо. Генерация (2)
   Инфо. Мир (7)
   Инфо. Геймплей (4)
   ------------------------ 
   Эпилог (1)
   ------------------------ 
   Позже... (3)
   Лучший враг (28)
   Кровавый угар (9)
   Разговор по-американски (10)
   Змей под горой (10)
   Останется только один (22)
   Побег из Тауэра (2)
   Вальс цветов (16)
   Свободу попугаям! (3)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (9)
   Зима близко. (10)
   Чашка чая (46)
   За лисьим хвостом (11)
   Чернильные крысы (38)
   Крылатый ужас (13)
   Величие Рейха (5)
   Да придет спаситель! (35)
   Беспризорница (3)
   Папа - анархия. (30)
   Солнечный визит (1)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (10)
   Удар с орбиты (12)
   Негатив (24)
   Война не меняется (17)
   Дорога одиночества (22)
   Фемдемократия (3)
   Мертвый Анархист (38)
   Туманная мгла (4)
   Путь к познанию (13)
   Неожиданный визит (54)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (12)
   Черная вдова (13)
   Тень Чернокнижника (14)
   Рука помощи (12)
   Последний Союз (27)
   Дочь Спящего (10)
   Рассвет над Рейхом (12)
   Анархисты (42)
   Непокорная Звезда (15)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (16)
   Богатырь (19)
   Британский Сэр (19)
   Космическая фея (7)
   Мама анархия (8)
   Война спецагентов (14)
   Защитник Америки (25)
   Несущий мрак (11)
   Высадка Полковника. (9)
   Старые враги (17)
   Мировые новости (2)
   ------------------------ 
   Праздник к нам приходит! (3)
   Для записей и чарлистов (11)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (5034)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41729)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14738)
- Неролевые игры (11857)

ЗП:П - Мир Пафос-Привода. Закончено. | ходы игроков | Инфо. Генерация

 
DungeonMaster Ilrilan
14.11.2014 08:51
  =  
Три пары параметров - это наиболее базовые категории, по которым можно классифицировать всех обладателей пафос-привода. Все эти параметры, что важно, относятся к тому, как персонаж воспринимает сам себя. Пафос-привод полностью определяется самим пользователем, его мировоззрением, число фанатов же - исключительно "количество батареек". Важно то, что тип пафоса, которым пользуется персонаж, определяет во многом его мировоззрение. Пафос-привод порождается мышлением персонажа, но будучи один раз определенным, в момент создания образа, в дальнейшем уже он начинает влиять на поведение, ощущения и мысли.

То есть, любой пафос-юзер - это, условно говоря, призма, преломляющая поток пафоса от фанатов. У каждого результат на выходе свой, но на три важных категории его все же можно разделить.

Любой пафос-юзер чувствует другие источники пафоса - паладин своим святым взором видит Зло, злодей же заранее чувствует своей задницей, как по его душу уже бежит каратель в сияющих доспехах.
Конечно, чувствительность пафос-радаров и способ поиска очень сильно зависит от персонажа. Варвар-охотник будет "чуять след", паладин - молить своего бога чтобы он указал ему Зло, чернокнижник вероятно будет владеть поисковыми заклинаниями, технолог - созданным с помощью "безумной науки" пафос-поисковым радаром.
Так же, определенные пафос-юзеры умеют прятать свое свечение, если не хотят чтобы их обнаружили по каким-то причинам... слишком рано.

Герой или Злодей?

Чтобы понять, является ли персонаж героем или злодеем, необходимо ответить на единственный вопрос - почему он делает то, что делает? Геройский и Злодейский пафос - атрибуты альтруистов и эгоистов, соответственно. Герой - это тот, кто "для других", а злодей - "для себя".
Жестокий инквизитор Томмазо Торквемадо, который будет сжигать тысячи невиновных ради спасения их душ, будет героем.
Обожаемый всей страной мачо-гений-миллиардер, под управлением которого страна процветает, и делающий это потому что ему нравится власть, будет злодеем.
Да, герои и злодеи бывают очень странные...

Геройский, альтруистичный, пафос дает своему обладателю возможность слышать мысленные мольбы о помощи.
Злодейский же - эгоистичный, серьезно повышает шансы злодея на личное выживание методом "убежать бросив всех".

Изящество или Варварство?

Вторая категория - по образу мышления вашего персонажа. Является он эстетом, ценителем сложной интриги и многоходовок, или же "если проблема не решается молотком, надо взять молоток в два раза тяжелее?"
Изящный пафос более "тонкий", с его помощью можно решать ювелирные задачи, вроде создания сложного ритуального заклинания, разработки хитрой системы наведения оружия, исцеления психических травм и мысленного сканирования...
Варварский же пафос - идеальный молоток. Да, микроскопом тоже можно ударить в лоб при большой нужде, но молотком все же эффективнее.

Инкогнито или Известный?

Последняя важная градация - является ли ваш персонаж "рыцарем в маске", или же он наоборот, на весь мир заявляет "Я Железный Человек!"? Действовать инкогнито, или же купаться в лучах славы фанатов?
Известный пафос быстрее набирается персонажем, но он же и более уязвим - известно, где его близкие, где стоят его заводы... Инкогнито сложнее зацепить, но и о подвигах его известна лишь малая часть, инкогнито-злодей практически не светится на пафос-радаре героев. Пафос свернут, он спит.
Обратная сторона медали - инкогнито-персонаж в личине "обычного человека" не имеет пафос-щита. Питера Паркера, пока он Питер Паркер, может убить случайная сосулька с крыши - хотя об голову пафосного Человека-Паука она бы сломалась, даже если была бы не ледяная, а из цельного чугуния.
Отредактировано 18.11.2014 в 15:22
1

DungeonMaster Ilrilan
17.11.2014 09:20
  =  
Навыки

Основополагающий принцип любого навыка пафос-юзера Х - это знание толпы о том, что Х так может. Парадоксально, но факт. Могущество пафос-техники поддерживается верой толпы в то, что это могущество есть - а вера толпы поддерживается проявленным могуществом.
То есть, в мире пафос-привода, фокусник который использует скрытую в рукаве трубку с горючим газом чтобы зажигать огонь в руке, после пары турне сможет обойтись уже и без трубки, зажигая огонь действительно щелчком пальца.
Верна и обратная ситуация. Если неоднократно использовать пафос-технику неудачно, можно её и потерять, или как минимум она сильно ослабнет.

Таким образом, пафос-техники - практически атомарные, неделимые сущности. Допустим, что некая пафос-меха имеет две мощных техники:
- тридцатиметровый раскладной нож из фольги, который Режет Все прорезая любую вражескую броню
- ракетницу которая убивает тонной шрапнели девять тысяч пехотинцев одним выстрелом
Логическая цепочка "набить вместо шариков шрапнели тонкие листки фольги которые Режут Все" - логична, но если кто-то внимательно читал информацию об игре, бумажку с надписями "логика" и "физика" надо было выкинуть еще при входе. С точки зрения пафос-привода это две абсолютно различные техники, не имеющие между собой никакой взаимосвязи. Комбинировать кусочки разных пафос-техник просто так невозможно, они завязаны на "Все Знают что Х умеет так". Никому не интересно, за счет чего Х так умеет.

Как уже видно из примера о фокуснике, чтобы получить новую технику, сначала надо найти способ её изобразить перед зрителями, и чем эффектнее, тем лучше. "Пафос-техникой" или "навыком" считается как умение самого персонажа, так и созданный им думсдей - с точки зрения пафос-привода, это не имеет никакого значения, и то и то сводится к "Х умеет так!".

Пример
Чтобы Доктор Зло смог сделать Генератор Землетрясений, сначала ему нужно пнуть сейсмологов которые точно укажут, где и когда будет 2-3 ближайших землетрясения. После чего заявить на весь мир о постройке Страшного Генератора, явить миру неведомую херню высотой пятьдесят метров, которая светится, крутится и жужжит, и в прямом эфире вещать на всю планету что - вот, вот оно, Орудие Неостановимого Угнетения. Указывать большим пальцем на глобус, запускать Страшный Генератор... и деревня/город сносится реальным землетрясением.
После двух-трех раз жители планеты будут запуганы могуществом Доктора Зло, и сейсмологов можно распускать. Теперь уже будет достаточно вещания в прямом эфире и тычка пальцем в глобус, Генератор действительно заработает...
Отредактировано 17.11.2014 в 09:24
2

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.