Ну что, свалкер, как оно? | ходы игроков | Вылупок

 
DungeonMaster CHEEESE
20.06.2014 00:22
  =  
Темнота и тихое бормотание.
Тут раз - и нет темноты. А бормотание - в недовольный чавкающий голос превратилось:
- Вылупился, потрох гнойный! Гляделками хлопает, ишь ты! Этот в гневе!
Резанул тебя воплем здоровенный свернувшийся червяк посреди тесного влажного помещения, в котором вы оказались. Тремя глазами брезгливо смотрит, парой мощных рук гневно размахивает.
- И не стыдно! Слизи комок гадкий! До следующего Цикла собрался в яйце лежать!? Ну, этот сейчас туда тебя засунет снова!
Неспешно, но грозно на тебя двинулся. Остановился совсем рядом, кислым запахом обдав. Навис устрашающе. Не менее устрашающе проговорил:
- Ты заставил ждать этого, презренный. А еще ты заставил ждать Кочан. Это плохо, совсем плохо. Для тебя. Теперь ты должен нам, личинка. Этому, а значит, Кочану. Надо было вовремя вылупляться.
Поднял тебя, словно ты не весил ничего. К глазам своим приблизил. Сказал, как плюнул:
- Спи, отбиток мерзкий.
И накрыл тебя ручищщей.

Темнота.
И снова свет, неизвестно сколько времени спустя. Вы - в большом помещении (металлическом, сказало что-то в голове. Из металла. Чуйка сказала, вдруг понял ты), заваленном всяким хламом. Твой спутник роется в звенящих кучах, костеря тебя и их почем зря. Ты - сонный и вялый, ничто не достигает слуха. Стоишь еле на своих ногах - их две, как ты успел заметить. И две руки (ими хватают, как ты понял). И глаза наверху - ты смотри! - их тоже два. В общем, ты не такой же червяк. Хорошо это или плохо - непонятно пока. Не такой большой и сильный - но зато куда более молчаливый и менее ворчливый. Наверное, все-таки хорошо.
- Ты, вылупок несчастный! Бери вот это, гадкий бесполезник! - Из мыслей вырвал крик уже знакомый. Спешит, ползучий, в руки тебе сует какой-то мусор. Принял, не задумавшись - и удовлетворение ощутил неясное. "Халява" - внутри слово незнакомое и знакомое забилось горячо. Хорошо как.
- А теперь слушай этого внимательно. - Прервал легкий экстаз шумный червяк. Зашамкал быстро:
- Чтоб Кочан не гневался, тебе надо сюда Четчик принести. Ты должен нам, ты помнишь, обурца кусок? Мы потеряли - ты вернешь. Четчик. Безделица такая. Он на юге. Свалкер ушлый прихватил у Кочана, наверняка матерый, раз уж смог. Убьет тебя - что плюнет, но делать тебе больше нечего. Он уходит, беги быстрей. Юг, Четчик, понял? Ничего не понял, свалкер-шмалкер. Без Четчика Кочан назад тебя не пустит, подохнешь у дверей. Ну все, долговато этот уж возится с тобой, личинкой запоздавшей. Тьфу! Проваливай!
И вновь тебя хватает, не успел и пикнуть ты. Швыряет в дырку на стене. Летишь. И падаешь во что-то мягкое. Лежишь немного, отдыхаешь, приобретенные Ништяки (еще одно горячее слово) обнимаешь. Жарко здесь. Слышишь, как дырка в стене за тобой с лязгом закрывается.
Наконец, встаешь. Окидываешь взглядом место, где оказался.
ссылка

Мягкий розово-зеленый цвет всего вокруг. Растения громадные (о, тебе кажется, что это именно они! Даже помнишь некоторые будто, хоть и явно видишь в первый раз), сплошной слой пыли внизу - все в тонах подобных. Тихо шумит колышущимися отростками на гигантских стволах жаркий ветер. Жужжат рои каких-то тварей, гоняясь друг за другом между этими неподвижными исполинами. Здесь прекрасно. Чувствуешь всем существом своим - теперь ты свалкер, гроза дорог и ништяков. Все это - твое.



Но чуйка вдруг кричит, что не твое. И что ты - личинка жалкая, чужая здесь и никому не нужная. Что здесь, вообще, опасно; а здесь, где ты стоишь - еще опаснее. Что надо уходить скорее, хоть куда-нибудь. На тот же Юг загадочный.
А глаза говорят, что вовсе и не загадочный. Увидели плиту в поверхности, на ней - четыре стрелки. Одна - вперед, накарябано, что Север. Вторая - вправо, Восток. Третья влево - Запад. А та, что назад - тот самый Юг. Дверь только надо обойти, из которой вылетел недавно.
Итак, Юг - назад, там Четчик непонятный. Впереди (Север, запомнившимся с первого раза именем перед самим собой хвастаешь), вдали - среди больших растений что-то корявое и темное виднеется. А слева-справа - как под копирку все, растения да пыль. Но тоже любопытно, что там.
Стоишь на перепутье, в раздумьях мыслемассу напрягаешь. Куда же?
Сам и не заметил, а осознал, что тебе червяк выдал. До мелочей вплоть. Вот что:

- Транклюкатор разваливающийся, 1шт.
Длинная, в твой рост почти, ржавая труба. На одном конце расширяется и дырку имеет, а на другом - не расширяется и не имеет. Посередине где-то - кнопка здоровая. Довольно тяжелый, дребезжит, если его резко ворочать. Кажется, что развалится вот-вот - но не разваливается. Чуйка говорит, что вещь очень нужная, но пока непонятно, для чего.
Свойства: Тяжелый, большой, ???

- Острая штука.
Кажется, чей-то старый зуб. Можно кого-нибудь кольнуть.
Свойства: Легкая, маленькая. Оружие ловкача.
В случае атаки им - d100+5+модификатор ловкости. Шанс критического успеха повышен (98, 99 на d100)

- Увесистая штука.
Ржавая железяка, с половину твоей руки размером. Тяжелая. Интересно было бы ей червяка того мерзкого стукнуть.
Свойства: тяжелая, средних размеров. Оружие силача.
В случае атаки им - d100+10+модификатор силы.

- Лохмотки.
В процессе поиска Халявы для тебя червяк упомянул, что на кожистое брюхо твое смотреть противно, и их тебе швырнул. Что-то рваное, грязное и шуршащее, не больше трети тела покрывает. Кажется, что лучше, чем ничего - но это только потому, что ты очень любишь Халяву.
Эффекты: немного защищает от холода, воняет.



Выбор дальнейших действий:
- Пойти куда-нибудь. Тут выбор широк - и Юг, и Север, и Запад, и даже Восток. Если ты большой оригинал - то можешь и что-нибудь промежуточное выбрать.
Выбрал направление - выбери, как намереваешься идти. Громко топать и орать, что ты грядешь, например. Или тенью незаметной скользить по зарослям (бросок ловкости). Или просто шаркать по тропинке (они, кстати, отсюда во все стороны ведут) уныло, о чем-нибудь задумавшись (бросок чуйки, выбрать предмет раздумий).
- Остаться тут. Можно стоять и ждать, что произойдет чего-нибудь. А можно это что-нибудь самому сделать. Тут, наверное, самый большой простор для выбора.

И в любом случае - д100 на удачу:
1- сменился Цикл; 2-15 свалкер-отбиток возвращается к Кочану, выполнив какое-то темное дельце; 15-30 - свалкер обычный идет, Ништяки надеясь червяку продать; 30-45 - добрый свалкер; 45-95 - никого; 95-100 - вылупкам везет.
Отредактировано 20.06.2014 в 00:49
1

Таскалка Zloy Z
20.06.2014 08:46
  =  
Стоит свалкер за дверью, ошарашенный весь. Халяву к груди тощей прижимает. Это что же, его не было - и вдруг стал. Это хорошо. Но Этот в гневе был, кричал громко и страшно. И Кочан в гневе. Это плохо. Всякие штуки дали за просто так, полезные наверное. Это хорошо. И за дверь отправили, где опасно и красиво. И сказали Четчик искать. А Четчик у свалкера матёрого, который убьет. Это плохо.

Почесал Таскалка ручонкой в затылке и задумался. Если он Четчик принесет - хорошо будет. Значит надо на юг идти. Там хорошо, наверное, раз туда такие свалкеры ходят. Может даже, Ништяков много там. Как найдешь - сразу во! Не то что хорошо, отлично будет!

Подумал так - и пошёл на юг. Ну и в самом деле. В других местах, насколько он мог разглядеть, не было ничего такого. Только на севере корявое и темное. Страшное! Размышляет. Как он Четчик унесет - кстати, а как? - и вернется обратно, весь такой здоровский. И Кочан будет им доволен, и Этот тоже. И может еще дадут Халявы. Потому что Четчик - это вещь такая! Огого какая.

И еще подумал. А почему, вообще говоря, он должен огого какую вещь отдавать вот так просто? Огого какая вещь самому, небось, пригодится. Чем бы она ни была. А этим - шиш с маслом. Что тогда будет?
На юг! Бредем печально, размышляя о том, а какое нам, собственно, дело до этого червяка вместе с Кочаном?
2

DungeonMaster CHEEESE
21.06.2014 01:40
  =  
Подумал - и пошел. Задатки свалкера настоящего тем самым проявив. Потому что мог пойти - а потом подумать. Или только пойти. Или просто подумать. Но - подумал и пошел. Еще личинка - а уже хорош.
Идешь, пыль ходулями своими загребая. Стройно мыслишь мыслемассой.
Четчик - непонятно что. "Безделица", как говорил червяк. Но ему нужна - а значит, и тебе бы пригодилась. Так может, и не отдавать, когда найдешь? (Найдешь ли, что это вообще - сомнений не возникло.)
Делов до червяка и Кочана? Да никаких! Сказал, за дверь не пустит больше, если Четчик не вернешь. Но здесь-то лучше, чем за дверью, ха! Здесь - ты сам себе хозяин, здесь ты свалкер настоящий. А там тебя червяк таскает, как ништяк какой-то. И ругает постоянно. Тебе не хочется за дверь совсем, ерундой тебя ползун пугал.
Или нет? Не просто ж так бурчал он...

ХРЯСЬ!
Темнота. Знакомая уже. Но - неуютная, не такая, как была в яйце. Плохая.

Гляделки разлепляешь. Страданий полон. В розовой пыли лежишь.
Что-то изменилось, пока не было тебя. Осматриваешь тело.
Халявы нету больше, ништяки пропали. Из выданного червяком лишь зуб остался, даже лохмотки исчезли. Очень грустно.
Еще грустнее то, что ты избит порядком. Лоб твой - изрезан, чуть ли не лохмотьями висит. Ощупываешь - кажется, что кто-то чем-то острым на нем послание написал. Болит и жижей красной истекает.
Лицо твое с глазами, как и весь ты - в чем-то склизком и вонючем, цвета гадкого.
Но самое плохое - с рук куски исчезли. Пальчики. Минус один - на левой, минус один - на правой. По пять всего осталось. Больно, неудобно и обидно.
Кажется, не так уж тут привольно, раз такое происходит.
Что дальше будешь делать, свалкер пятипалый?
Результат броска 1D100: 40 - "чуйка".
В инвентаре осталась только Острая штука, все остальное пропало.

Черта "Пятипалый": -15 на все боевые проверки, пока не перестанет болеть и не привыкнешь. Возможно, еще что-нибудь загадочное.
Черта "Невезучая личинка": -5 на проверки удачи
Черта "Клеймо": на лбу у тебя что-то жжется. Пока не знаешь, что.

Состояние "Обмазан гадкой слизью": - 20 на проверки скрытности, пока ты ей покрыт.
Состояние "Претерпел издевательства": -10 на любые проверки характеристик.

Выбор:
1) Вернуться к червяку и поскулить у двери, надеясь, что откроет, впустит и полечит.
2) Превозмочь невзгоды и смело двинуть дальше, вслед за манящей тенью Четчика. В этом случае выбери способ передвижения, как делал раньше.
3) Плюнуть на это дело и двинуться в какую-нибудь другую сторону. Аналогично, стоит выбрать манеру путешествия.
4) Твой зоркий глаз приметил мутную булькающую лужу среди корней растения неподалеку. Может, присядешь, отдохнешь, умоешь рыльце? Жужжание роев приствольных послушаешь и, за игрой смотря их, исцелишься?
5) Выдумаешь что-нибудь свое?

Независимо от решения, вновь бросок удачи. А ты думал? Удача - свалкерское все.
1-15 - на твою вонь слетаются инсекты; 15-30 свалкер идет за Ништяками; 30-75 - никого; 75-95 - потрепанный свалкер Халяву тащит червяку; 95-100 - явление свалкерской Удачи тебе лично.
Отредактировано 21.06.2014 в 01:56
3

Таскалка Zloy Z
21.06.2014 17:17
  =  
Шел-шел и пришел. Бац, темно и нет ничего. Темнота злая и все. А потом глаза открыл - лежит. Странно все это.

Сел жалкий свалкер - хотя какой он к слизнёвой бабушке свалкер, так, личинка невезучая - села эта личинка и охнула. Все болит, лицо болит, лапы-хваталки болят. И воняют, и мерзнут немного. И ништяки унесли почти все, зубик один оставили и все. И само собой из глаз полилось что-то мокрое и теплое. Обидно, страшно и больно.

Захныкала личинка и в сторону от дороги поползла, не забыв с собой последний свой ништяк прихватить. Вот сейчас она спрячется в зарослях, чтоб никто-никто злой-нехороший не нашёл её и подумает. Может, листья можно эти порезать зубом острым и слизь с себя стереть вонючую. Или еще в них завернуться и не мерзнуть. Или вдруг там целебные они? И пальчики вернутся, и благо будет, и ништяки с халявой. Вдруг?
Нарезать из зарослей листьев, вытереться, поискать большие какие-нибудь, широкие, чтоб брюхо кожистое, мерзкое прикрыть.
Отредактировано 21.06.2014 в 17:17
4

DungeonMaster CHEEESE
21.06.2014 23:52
  =  
Хныкать - не лучше занятие для свалкера. Хныкать и действовать - совсем другое дело.
Ползешь, пыль розовую загребая вяло. Среди корней гигантских страдающее тулово свое скрываешь. Стараешься стенать потише.
Ручонки тянешь к отросткам, что с дерева свисают (листьями назвал. Красивое название. Пусть будут листья, юный открыватель). Надеешься, хоть с ними повезет.
Но чуйка говорит: "Не трогай!". И ты не трогаешь - чуйке надо верить, это знаешь даже ты. Замер, зуб в поднятых руках сжимая, едва отростка не касаясь.
В таком вот положении тебя застал тебе подобный. Свалкер, мимо проходящий, увидел след в пыли и, не отягощенный ништяками, решил пройтись и посмотреть, кто там подыхает и есть ли у него Халява, чтоб ее забрать.
Стоит, коробку с дыркой на тебя направив. Выглядит, как ты, но только поуверенней и не такой побитый. Потолще еще, вроде, и повыше. Железками увешан разными частично. На голове - колпак из мятого, блестящего и тонкого металла. Кривые зубы скалит, лоб твой увидав. Лопочет быстро и невнятно:
- Давай сюда ништяк. - На острую штуковину кивает. - Моя халява будет.
Результат броска 1D100+30: 94 - "чуйка листья". Результат броска 1D100+10: 33 - "ловкость спрятаться". Результат броска 1D100+30: 116 - "свалкер чуйка".
И даже тут у тебя есть выбор! А именно:
1) Отдать штуковину покорно.
2) Прекратить терпеть все эти неудачи - и броситься на гада злобно! В этом случае - атакующий бросок по силе или ловкости, в зависимости от избранной манеры нападения.
3) Что-нибудь свое?

Заметил, что жужжание стало громче, ближе. Наверное, не к добру. Хотя какое тут добро.
Отредактировано 22.06.2014 в 00:41
5

Таскалка Zloy Z
22.06.2014 08:37
  =  
И с листьями не повезло - что ж такое! Ладно, чуйка подсказала, что лучше не трогать. И не потрогал Таскалка ничего. А потом смотрит - на него самого тоже смотрят. Стоит, направил штуку, скалится - злодей! И говорит ништяк последний ему отдать.
Посмотрел с печалью на острый зуб, на родную свою халяву, перевел глаза печальные на свалкера-злодея. Отдать ему? А то что? А вдруг хуже будет?
С ноги на ногу переступил неуверенно. Сделал шаг неловкий по направлению к требовавшему, протягивая ему зуб. А потом ка-ак заверещал громко-громко! Как прыгнул сперва чуть в сторону, а потом - прямо на негодяя! Воткнуть ему зуб в куда-нибудь, и еще, и еще! Его ништяки забрать, пальцы отрезать, на лбу нацарапать! Ненавижу!
Ненавижу-ненавижу-ненавижу!
6

DungeonMaster CHEEESE
23.06.2014 11:19
  =  
Взгрустнул. Неуверенный шаг вперед сделал. А потом - рванулся!
- Йиииииии! - Завизжал.
- Аыыыы! - Гадкий свалкер заорал.
- Шшшшшш! - Красный луч из его коробки зашипел. Тебя и не коснулся даже - а жаром ого-го каким обдал.
А потом смешалось все - и крики, и коробка, и зуб, с чавком шкуру гада протыкающий. Халявы захотел? Получай, получай, получай! Ништяк забрать последний решил? А как тебе вот это!? Забирай, падальщик бродячий!
Катаетесь в пыли. Ты зубом его рвешь; он, выронив коробку, орет, хваталку тянет к тяжелой железяке, что висит на нем. Внезапно замирает, замолкает, вверх смотря с испугом. Не обращает даже внимания на то, что ты его колоть не прекратил.
- Аааааааоооооо неееееет!!! - Вопль издает и, отпихнув тебя, куда-то в сторону рванул на всех четверых своих отростках.
Ты в предчувствиях диких замер на мгновение, вскинул взгляд. Жужжание оглушает.
Рой спустился, кружит низко, вот-вот тебя коснется. Издалека, ввыси, казался небольшим - сейчас огромен. Куча шумных черных тварей с палец твой размером. Летают и гудят.
"Инсекты!" - Слово в голове всплыло. И дрожью пробрало, как будто уже видел, что творят они.
Ты стоишь, свалкер на четвереньках улепетывает, оставив в пыли коробку, шапку и тяжелую железку. Над тобой кружит рой, роище. И ты уверен, что тебя съедят, если помедлишь. Надо бежать.
Твой выбор:
1) Бежать, бежать, куда глаза глядят! Бросок ловкости +20.
2) Бежать, бежать куда глаза глядят! Но перед этим - прихватить один ништяк победный. Коробка, шипящие лучи пускающая? Блестящая шляпа? Ржавая тяжелая железка? Бросок ловкости +10.
3) Бежать всегда успеется, а халява трофейная нечасто попадается. Надо собрать все, потом уж ноги делать. Бросок ловкости -10.
4) Да что тебе какие-то инсекты? Ты великий свалкер-победитель! Куда там тот слабак уполз? Пора его добить! Атакующий бросок.
5) Что-нибудь хитрое, свое?

Отредактировано 23.06.2014 в 11:20
7

Таскалка Zloy Z
23.06.2014 12:24
  =  
Что бежит свалкер не от него было Таскалке очевидно. Хотя странно чуток, он его так хорошо порезал - а бегут все равно не от него. От инсектов, знамо дело. Злые, жужжащие - как не убежать? Вздрогнул свалкер - и тоже деру дал куда подальше.
Хотя ништяк - ништяк не забыл с собой прихватить. Посмотрел потом - шляпа. Ну ладно, шляпа так шляпа. Могло быть и хуже.
Шляпу хвать!
8

DungeonMaster CHEEESE
25.06.2014 21:50
  =  
Дернул деру без оглядки. И правильно, оглянешься - гляделки выцарапают в миг. Инсекты! Ж-Ж-Ж!
Бежишь, повизгивая от крутости и страха. Еще бы - свалкера враждебного уделал, ништяк его забрал, от леталок жутких убежишь сейчас - никто не назовет уже личинкой!
Наконец, сбежал. Стоишь и дышишь тяжело. Счастливый, шапку нахлобучил. Тут же почувствовал себя... оснащенным. Да. Теперь нет такого, что тебе не по плечу.
Оглянулся, наконец, суровым взором. Вокруг пейзаж все тот же. Гигантские растения с роями в редких кронах, пыль, корни, пара булькающих луж. Заметил, кстати, что свалкер тот в подобную нырнул, когда ты убегал. Кажется, теперь ты знаешь, как не быть съеденным инсектами, в случае чего. Вот так передается свалкерская мудрость.
Хотя, конечно, он мог и голову тебе морочить, ходильник дикий. Подох небось и ждет теперь, что ты вот так же прыгнешь и подохнешь. Хитрецы кругом.
Ах да, пейзаж вокруг. Все то же там. Только тропинок нет. Но странные дела - тот крест в плите (Север-Юг и все такое) в мыслемассу тебе прочно въелся, забыть чтоб - надо потрудиться. И не смотрел хоть, куда бежал - но понимаешь как-то сам собой, что отклонился на Восток. Полезно знать.
Что делать будешь, свалкер настоящий?
Ты окрылен победой - сейчас ты свалкер-почти-победитель, а не плаксивая жертва жуткого Отбитка. Ух, встреться он тебе сейчас - ты ему небось!.. В общем, эффекта "Претерпел издевательства" ты больше не замечаешь, удаляй его.
Вместо него ты получаешь временный эффект "Запыхался": -15 на проверки силы и ловкости. Как снять его? А вот угадай!
С пальчиками получше стало - ты раньше ничего не умел делать с двенадцатью; что перестанет получаться, если их вдруг станет десять? Штраф за пятипалость теперь -10.
Еще ты понял, что не заблудишься нигде и никогда. Помнишь каждый путь, тобою пройденный; а Север или, скажем, Юг всегда укажешь точно.

В инвентаре твоем теперь - первая боевая Халява:
"Шляпа из мягкого, мятого, блестящего металла". Легкая, блестящая, красивая. Эффекты: ???, Счастливый Ништячок (С ней - все получится! Пока она на голове, бросок удачи получает +5.)

Тебе надо что-то делать, а что-то делать - это всегда риск, как ты уже усвоил. Ты можешь:
- Выбрать сторону и способ движения, как ты раньше делал. Соответствующий бросок: ловкость, если хочешь красться незаметно; чуйка - если подумать о чем-нибудь в пути.
- А можно подождать, поделать что-нибудь - и затем вернуться за своей несчастной жертвой туда, откуда убежал. Ну или не за жертвой - к тропинке это, вроде, путь кратчайший.
- А можно совместить - отдохнуть, а потом пойти куда захочешь, где не бывал еще.
- А можно и того пуще - выдумать что-нибудь свое.

В любом случае - бросок удачи.
9

Таскалка Zloy Z
25.06.2014 22:24
  =  
Таскалка ползал, дрался, дрался, таскал, бегал - устал! Надо отдохнуть, но низзя. А вдруг тот свалкер, что у него пытался все отобрать, вылезет? И вернется обратно, а там же - Ништяки! Из лужи выползет - и вернется!
Этого никак нельзя было допустить! А как не допустить? А просто. Надо вернуться самому и забрать все. А если тот вернется - показать ему, хитрецу-в лужи нырцу, кто тут кто.
И развернулся свалкер юный на месте, и обратно потопал. Дорогу знает. Но - не спешит. Таится. А вдруг отбитки, или инсекты, или еще кто? Нельзя попадаться. А то пальчиков и так только десять - а вдруг еще меньше станет? Будет грусть.
Крадемся к месту драки
Отредактировано 25.06.2014 в 22:33
10

DungeonMaster CHEEESE
25.06.2014 23:21
  =  
Назад крадешься. Не шелохнется ни пылинка, ни звука не услышит враг. Тихий, умелый, смертоносный. Утащит все, что только можно. Таскалка. Скоро все трястись начнут от этого имени в страхе.
Заметил, что инсекты будто ниже спускаются и громче жужжат, когда ты рядом. Боятся, видимо. Или уважают. В любом случае, так и надо. Не чета они тебе.
Наконец, на месте ты. Из-за ствола выглядываешь незаметной тенью.
Инсектов - как и не было. А свалкер - вот он. Весь в грязи. Нагнулся за коробкой. Бормочет что-то зло. Боком к тебе стоит, в широких десяти шагах.
Что будешь делать, ловкий подкрадун?
- Атаковать? Бросок атаки.
- Бежать? Бросок ловкости.
- Выжидать? Бросок ловкости на скрытность, если решил делать это незаметно.
Отредактировано 25.06.2014 в 23:22
11

Таскалка Zloy Z
26.06.2014 08:03
  =  
Вылез, ходильник клятый! И уже сам свои - нет, уже Таскалкины! - ништяки собирает. Грязный весь, побитый, бормотун такой.
Но это хорошо, что он там собирает. Раз собирает - по сторонам не смотрит. Не знает, что за ним уже вернулись. Пусть его! Тут десять шагов, пробежит ловкий свалкер их шустро, напрыгнет со стороны и прямо зубом его в шею и везде!
Тихий маленький свалкер, злой и коварный.
Прижался к земле, вылез из-за дерева аккуратно... И рванул вперед, чтоб на противника неожиданно наскочить!
Отредактировано 26.06.2014 в 12:12
12

DungeonMaster CHEEESE
26.06.2014 16:57
  =  
Ты рванул с намерением убить - и словно инсект в рою жужжнул. Никто и не заметил. Пыль под ногой - и та не шевельнулась. Облезлый тот отросток, что из грязи вылез - и ухом не повел, все так же лапки тянет к ништяку.
А ты уже - вот тут. Спина его перед тобой. И шея. И голова, без шапочки теперь. Широкий выбор, куда зуб воткнуть. Моментом аж залюбовался: личинка ведь, не пережил ни Цикла - а уж будто бы матерый, подкрался так, что свалкер настоящий не заметил. Тих, умел, смертоносен.
Но тут же испугался - а вдруг сейчас обернется? Что тогда? Порывом жути охваченный, глазенки выпучил и тыкнул наугад. И сам остолбенел.
Упал пластом бродячник грязный. В затылке - дырка ровная. С нее - жижа хлещет. Сам он - молчит и не шевелится. Видать уж навсегда. Отбегался...
Нахлынуло, как будто делал ты такое много раз уже. Подкрадывался, рраз - и все. Лишь вспомнить надо было - и ты вспомнил часть. Как будто раньше ты (а может, кто-то до тебя на твоем месте) умелец в этом деле был. Вот это здорово. Может, в чем-нибудь еще хорош был тот Таскалка?
Снят эффект "Запыхался".
Штраф за пятипалость уменьшен до -5.
Получен перк "Смертоносный подкрадун": В случае, когда ты атакуешь незамеченным - смело добавляй +10 на атаку. Ты знаешь в этом толк.

Собою восхищаешься, а глазенки да ручонки сами по ништякам новообретенным бегают. Вот что тебе досталось:

- Шмазер.
ссылка
Коробка та, лучами плюющаяся. Под ней - две ручки, за них держаться надо. На одной - кнопка, на нее нажимать, если хочешь кого-нибудь испепелить. Сбоку крышечка, щелкает и выскакивает смешно, если на нее нажать. За ней - дырка, квадратная, как и весь шмазер.
Свойства: Тяжелый, средних размеров, высокая летальность при попадании.
В случае атаки им - d100 + модификатор чуйки.

- 3 квадратика, идеально в дырку шмазера входящие. Их было 4, но зато теперь ты знаешь, что в каждой - по два горячих луча хранится.
Свойства: Легкие, маленькие.
Каждой хватает на 2 выстрела, т.е. на 2 раунда стрельбы из шмазера. Затем раунд на перезарядку.

- Увесистая штука.
Ржавая кривая железяка с ручкой. Тяжелая. Опасная.
Свойства: тяжелая, средних размеров. Оружие силача.
В случае атаки им - d100+10+модификатор силы.

- Покрышка свалкера.
Гора лохмотьев вперемешку с какими-то железными штуковинами. Надеваешь на себя - и носишь. В комплекте - вонючие и твердые штуковины для ног. Чуток великоваты - но зато по острому, горячему и всякому такому сможешь ты ходить без боли и печали.
Свойства: тяжелая, средних размеров.
Пока надета: +10 к силе в случае проверки нанесенного тебе урона; - 5 к любым проверкам ловкости. Ботинки защищают ноги от невзгод.

- 13 бибов.
13 раздавленных до плоскоты жучков зеленых размерами от ногтя до ладони. 4 лапки, большие злые жвалы, глаз - их можно различить еще. Припрятаны в мешочек.

Тяжелых штук ты можешь только 2 взять. Придется выбирать.

Чуйка мямлит, что стоит в руке своей жертвы оставить какой-то ништяк. Пусть мелкий и незначительный - но надо. Зачем и почему такая расточительная глупость - непонятно. Ерунда в голову лезет. Ведь если сам унести не можешь - то вон уж лучше в луже утопи. А так - еще достанется кому.

А еще ты чувствуешь, что вырос. Не буквально - но, как будто бы, внутри. Теперь уж вряд ли кто откроет грязный рот свой, чтоб вылупком тебя назвать. А если и откроет - пожалеет. Наверное.
Теперь ты - свалкер посвященный.
Что делать будешь? Двинешься вперед? Назад, вправо, влево? Отдохнешь, празднуя победу? Весь мир у твоих ног.
Отредактировано 26.06.2014 в 17:59
13

Таскалка Zloy Z
26.06.2014 18:10
  =  
Ка-ак тюкнул! И все, и свалился свалкер на землю, даже пикнуть не успел. Вот такой вот Таскалка, он его одолел!
Одо-одо-одолел! Ноги сами вскачь пустились аж. Прыг налево, прыг направо, скачет личинка вокруг тела. Он теперь - огого! Показал, как ништяки отбирать. Этот больше так не будет. А потом он еще найдет того, что у него пальчики отобрал - и ему покажет! Когда совсем вырастет.

Пальчики!

Подумал - и понял, что пальчики это штука нужная. Присел в пыль и зубом острым аккуратненько свалкеру-злодею тоже пальчики и от-че-кры-жил! Те же, которых у самого не хватало. Вот. Пригодятся, небось. Ухаха!

А потом пришло время ништяков. Коробку с лучами вообще без вопросов хватанул. Повертел в руках, пощелкал крышечкой. Смешно. Квадратик вставил один, чтоб, значится, потом не пришлось судорожно этого делать, если нападут. Отлично! Лохмотья с железяками переворошил, натянул на себя - довольный! Одет, пузо не торчит, да еще и в шляпе - красавец! Повесил на лохмотья коробку. А вот железяку тяжелую не стал брать. Большая, неудобная - куда ему? У него, вон, зуб есть! Хороший. А железяку, раз ненужная, вложил в руку тому, что на земле валяется. Чуйка сказала, чуйке верить надобно.
И мешочек с жуками прихватил. Хотя странно - кому жуки нужны? А ведь таскал, значится - полезно. В мешочек же и пальчики кинул. Тоже непонятно зачем, но вдруг полезно? Вот так. Мешочек тоже повесил. Довольный.

И настало время дальше идти. Только сперва - в лужу заглянуть, в такую же, в какую этот нырял. Посмотреть, что там - это раз. И слизь чтоб ушла - это два. Такой план.
Все упер, кроме увесистой штуки. Её - покойнику отдал.
Лезет в лужу.
14

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.