Новые боги | ходы игроков | V век: Тишина и покой

 
DungeonMaster Котяра
27.06.2014 12:51
  =  
Кула

Для драйров жизнь шла своим чередом. Разрастались города и уже многие драйры жили там постоянно, выходя на охоту лишь изредка. Даже вечно недовольные отщепенцы, что таились в болотах, притихли. По всей стране славили Вициаду и Сахру, а также тех, кто был отмечен благословением богини, тех, кто был удачливее на охоте. Пускай мало было таких, но авторитет их рос. Не все из отмеченных богиней становились шаманами, однако все пользовались уважением среди обычных драйров.

Ляо

Много времени прошло со времени смерти Акама, но не забыли его судьбу хардсы. Из уст в уста передавались легенды о героях, оборонявших город и имена их знал каждый на острове. Помнили островитяне и про чернокожих чудищ, что жили где-то за большой водой. Помнили и ждали часа - когда-нибудь, верили они, мы отомстим за гибель братьев. Не было в Ляо мальчика, который не мечтал бы отправиться за море, чтобы убивать чернокожих. И часто можно было видеть детей на улицах, играющих в "защиту Акама" и сражавшихся длинными палками. Их матери улыбались и лечили ссадины сыновей. Это были хорошие игры.

Лиоран-Асхад

Затронутые силой Иридаса акнатары стали надежными соратниками Вэлор-Никриде. Они верили, что сила их - от правителя. Прочие же акнатары, думали маги, всего лишь прислуга и воины. Отныне была в обществе акнатаров четкая грань, делившая всех: владение магией. И все чаще у власти в городах оказывались те, кто владел странной силой. Вскоре это стало считаться нормой и каждый, в ком обнаруживалась сила Иридаса, пускай даже происходил он из обычных охотников, мог стать большим вождем. считалось, что избранные обладают особой мудростью и невероятной силой. Слушались их акнатары и приносили дары в знак уважения.

Оплот Порядка

За прошедший век для ванов почти ничего не поменялось в жизни. всё так же паслись лошади, всё так же ходили ваны на охоту... но теперь многие стали перемещаться вместе с лошадями в поисках лучших пастбищ. Прошло несколько десятков лет, прежде чем кочевые роды разграничили территории. Именно кочевые ваны теперь обеспечивали оседлых лошадьми, получая взамен орудия для охоты и разнообразные бытовые мелочи, которые облегчают жизнь даже закаленным сухими ветрами пустынь кочевникам. И жили ваны в мире - воистину, это был век благоденствия, золотой век для Оплота Порядка.

Империя клименов

Целый век кровопролитных войн, век крови и огня: вот что довелось пережить клименам. Могущественные роды пали, им на смену пришли новые, но лишь затем, чтобы тоже вскоре пасть. Кровь лилась по всей империи и лишь в городах царил покой. Здесь даже извечные враги не трогали друг друга. Многих проигравших загнали в горы, но к концу века горные климены объединились. Некий вождь одного из племен повел их вниз, на равнины. И снова лилась кровь, и пылали дома, и равнинники тряслись от страха. Прошло долгих десять лет. прежде чем горцы, вдоволь награбив и понеся значительные потери, снова отошли в горы. Страшные потери понесла страна. Но теперь на равнинах было спокойно - земель хватало всем.

Гарессте: новый великий храм не был возведен в связи с ограничением на их количество. Начальное развитие магии уже было исследовано, поэтому я посчитал новую технологию как "Магию усиления" за 9 БС (т.е. на данный момент у Вициады 0 БС)
Отредактировано 27.06.2014 в 12:52
1

Техер Teher
30.06.2014 20:45
  =  
Жизнь продолжалась...
Долгий многовековой труд увенчался успехом, было приручено млеко. Теперь люди могли сами разводить дома животных, необходимых для жизни и тем самым не голодать больше.
Но возникла проблема с тем, как прокормить животных, когда они живут на одном месте. Люди начали пытатся сажать растения сами на своих территориях, первым таким растением был астур. Но он не давал достаточно еды та и часто посевы просто умирали, но люди не продолжали попытки научиться его разводить.
Следующая проблема которая постала перед Алартом - то что пропал Бог... Давно он не говорил с ним, Аларт подумал что все дело в том, что народ мало верить в него. Что бы дуржать горцев в страхе перед Богом было решено построить в Фемисте храм.
А что бы уберечь города от любых притязаний и держать в покоре племена был отдан приказ набрать армии как для охраны священного леса Карота так и для охраны Фемиста. Данные армии в случае необходимости использовались для уничтожения племен которые развязывали войны.
Так, после того как попытки держать племена в покоре верой в Бога не увенчались успехом, стал Аларт править силой.
Теперь, все самый лучшие воины со всех племен служили только Аларту, все племена который пытались поставить себя выше остальных просто уничтожались, а те которые остались, разводили животных для жителей городов и для себя.
Больша не было проблем с землей и с едой.
И спросил себя Аларт: "Может теперь наступит мир?".
изучено скотоводство (-4 бс)
технология земледелие (-7 бс... 5 бс на следующий ход)
создан храм в Фемисте (аватар)
Набрана армия в Фемисте (аватар)
набрана армия в лес Карот (аватар)
2

Вициада Гаресста
01.07.2014 21:17
  =  
Жить было скучно. Драйры не осознавали этого до конца - их жизнь была наполнена занятиями кратковременными, охотой и ремеслом. Сахра осознавала. Однако она осознавала, что к великим поработительным войнам нужно готовиться - и придумала для своих подданных новое увлечение. Гиганты-мимолимы, братья королей джунглей. Травоядные, но от того не менее опасные звери. На них охотились и раньше, но Сахра подарила своим ближайшим соратникам более интересную идею - не убивать мимолимов, а порабощать. Их, и детей их, и детей их детей. Заинтересовались спутники и принялись идею воплощать. Это было сложнее обычной охоты, но результат был именно таким, как того хотела Сахра - огромные звери слепо следовали за своими хозяевами... А жизнь, став еще немного скучнее, сдвинулась на шаг дальше к великой войне впереди.
Но это же... Все... Магия усиления...
Кхм. Т.к. это, кажется, не то чтобы использовалось, я хочу уточнить, что это магия силы. Физической. Кратковременное увеличение физической силы.

Бс: 9+4=13 13-12=1

1) Одомашнить мимолимов (12 бс)
2) Стены в 4.17, 4.15. Храм в 4.15 (аватар)
3

Иридас Farsee
05.07.2014 17:37
  =  
Дар Иридаса расцветал с каждым годом, появлялись все новые маги и все изящнее становились сплетения теней. По сей день стоит обелиск в калтамаре, увешанный останками принесенных в жертву, будто не тронутый временем и напоминает о великой жертве и о том, что враг все еще существует. Не смотря на четкие различия между магами и теми из акнатар, кому повезло меньше, по-прежнему соблюдалось четкое разделение на классы: Митрида (душа), Вахрида (тело) и Никриде (длань). И в отличии от других из акнатар они были вольны выбрать класс самостоятельно, когда приходило время инициации. Но это была лишь видимость свободы...
Вэлор-Никриде ведал о каждом, кто был наделен силой, а потому с самого рождения будущих магов воспитывали под неусыпным контролем в духе патриотизма и беспрекословной верности тому, кто наделил их этой силой. При храмах их обучали владеть силой, помогая раскрыть истинный потенциал. При этом каждый их выбор, каждое решение были предопределены и навеяны. Но все же соблюдалась иллюзия столь сладкой свободы.
"Что может быть лучше клетки, построенной собственными руками?"

При этом наблюдалось развитие культуры среди акнатар. На смену кочевому способу жизни приходил оседлый, городской, где каждому была отведена своя роль, как в едином теле. Со временем жители научились использовать огонь для разных нужд, что касались не только обогрева и приготовления еды. Никто не знает откуда именно пришла идея обжигать глину, создавая разнообразную утварь, от посуды, до кирпича. До сих пор ходят слухи, что это было волей Вэлора, но наверняка сказать нельзя. Но вместе с этим открытием города стали разрастаться быстрее, а вместе с тем условия жизни становились более достойными.

По прежнему укрепляются границы гор и горные проходы, постепенно превращая горную систему в крепость. Так же создаются тайные тоннели и проходы для снабжения любого из форпостов.

Изучено "Керамика" (12 БС)
В Шат-Акране создан великий храм (3 БС воля аватара)
12+2+3-15=2 БС (остаток)
4

Генфен Огъ
05.07.2014 23:16
  =  
Порядок и добро суть едины.
Велик Мир, чтобы могли распостранятся по нём Ваны и их друзья Лошади, а с ними справедливая мудрость закона.
На юге и на западе - море, непреодолимое для ног. На севере и на востоке - суша.
Несложно ответить на вопрос - где искать новые пастбища с сочной и свежей травой.

Острота ума правителей Оплота Порядка сияеет, освещая путь для мысли простых ванов.
И когда те, кому несправедливо не попадалось дичи, а лошади на безтравье не давали молока вопросили Судей:
- Справедливо ли будет, если сьедим мы лошадь, когда голодны?
И ответили Судьи, кратко - но одновременно разьясняюче:
-Лошадь была дичью, а Ван - охотником.
Теперь же - иначе.
Во первых, Ваны заботятся о пастбищах и корме - а Лошади вместо них носят грузы. Справедливо.
Во вторых, Ваны охраняют Лошадей от хищников диких и свирепых - а Лошади помогу Ванам против их врагов, и будет сие в будущем грядущем, ибо предсказано. Справедливо.
В третьих, Ваны не охотятся на Лошадей - а Лошади кормят Ванов молоком досыта. Справедливо.
Если же Ван голоден - значит, Лошадь его не накормила, и Третью часть Договора не выполнила.
Тогда и Ван не должен не охотится на лошадь. И может ее сьеть или не сьесть по собственному желанию.
И вняли ваны достойным речам. Те из них, кто мягок был помыслами, стал больше ценить тех Друзей-Лошадей, которые больше дают молока - дабы всегда выполнять Третью часть Договора. А те, у кого сердце свободолюбивей, стали многомолочных Лошадей на маломолочных обменивать выгодно, меньше на больше.
Но знают Ваны, что Лошадь - Надёжный Слуга, и достойна уважения.
А потому плохому хозяину, который ленив и за выпасом следить толком не умеет - хорошого Коня не продавали, а только плохого и непослушного.
С незнакомцами же Лошадьми не обменивались вовсе, ибо от них непонятно чего ждать.


Божественные деяния:
Изучение технологии "Верховая езда" - 8/9БС
Приказ государству: Возведение города: Нолак, (19.13) - 3БС
Приказ государству: "ищите новые пастбища на севере и востоке"
5(остаток)+10(бросок)+4(поклонение)=19
19-8(технология)-3(город)-3(расселение)=5

Приказ аватара государству: возведение города Кантолам (19.18)
Внутриполитические приказы:
уточнение к законам о Лошадях - не дающих достаточно молока лошадей можно есть
уточнение к законам о Лошадях - незнакомцам или недостойным продавать Лошадей нельзя
поощрение разведению молочной породы лошадей
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.