Обычная пятница | ходы игроков | Район Особняков

 
DungeonMaster Matt
22.05.2014 16:11
  =  
Ночь укрыла город одеялом непроглядной тьмы. Масляные фонари, которые обычно освещали улицы, сегодня были просто стекляшками. Впрочем, человека, лежавшего на своей кровати в одном из многочисленных шикарных особняков, совершенно не волновало, горят фонари или нет. Он спал. Сумка с самым необходимым: несколькими ингридиентами, ножом для сбора ингредиентов и бутылкой спирта — лежала на прикроватном столике. Ничто не нарушало тишину ночи, пока...
БУМ-БУМ-БУМ!
Кто-то очень сильно постучал в дверь особняка. Подождал немного и ещё раз:
БУМ-БУМ-БУМ!
Спать в таких условиях совершенно не представлялось возможным. Иллидан открыл глаза, а в дверь опять затарабанили.
Иллидан находится на кровати в своей комнате на втором этаже. В доме есть кухня, лаборатория, столовая, библиотека, комната для прислуги, гостиная, туалет и ванная комната. Чтобы добраться до двери, нужно пройти по коридору, спуститься по лестнице и пересечь гостиную.
1

Иллидан открыл глаза, поморщился от очень громкого звука.
-Где же этот прохвост слуга.?!
Рыкнул Иллидан вставая с кровати и одеваясь.
Ничего подождут кто бы это не был
Подумал он одевая рубашку спокойно натягивая штаны...
Он подошёл к окну и попытался рассмотреть из него кто так настырно колотится к нему в дверь.
Результат броска 1D20: 18
Результат броска 1D20: 20
Отредактировано 23.05.2014 в 21:32
2

DungeonMaster Matt
26.05.2014 12:42
  =  
Сквозь тьму крайне сложно было разглядеть, кто же это тарабанит в дверь. Но Иллидану, спустя долгих десять секунд, это удалось. На пороге его особняка стоял стражник. Судя по броне: не ниже капитана. В руках покоится "Жар-Птица" — давно снятый с производства огнемёт. Стражник чуть-чуть ждёт и снова начинает громко стучать.
Острые глаза алхимика уловили не только силуэт стража. С дальней стороны улицы к его дому медленно приближались две тёмные фигуры. Они подволакивали ноги, дёргались и вообще вели себя странно. Бомжи какие-то, что ли?
Добавлена новая информация мира.
3

Иллидан вздохнул отошёл от окна взял свою сумку и вышел из комнаты...
-Не ну что ж это такое мало того что честному люду спать не дают так ещё и местные стражи расхаживают с таким серьёзным оружием.
Пробормотал он подходя к лестнице и начиная спуск.
-Сэмюэль где тебя проклятые боги носят?
Взревел Иллидан пытаясь дозваться своего слугу. При этом не свернуть себе голову спускаясь в полной темноте по лестнице.
Результат броска 1D20: 18
4

DungeonMaster Matt
07.06.2014 21:28
  =  
Драконид и человек оказались на широкой улице. С правой её стороны находился тот самый злополучный отель, а с левой — ровный ряд домов. Сейчас друзья заметили, что отель уже вовсю полыхает. В нескольких десятках метров впереди находился перекрёсток. Сзади поворотов видно небыло. Венекор знал, что его мастер-алхимик живёт двумя улицами левее.
Судя по начавшимся выстрелам, солдаты наконец начали выполнять свою работу: убивать монстров.

Тишина была ответом Иллидану. Но только поначалу. Сперва раздался слабый хрип, а затем у подножья лестницы стал виден силуэт слуги. Он начал медленно и неуклюже взбираться навстречу Иллидану. Но не успел парень сказать что-либо, как слуга, с неожиданной скоростью ринулся к нему и потянулся зубами к его плечу. Иллидан почуял запах гнили...
Результат броска 1D20: 15 - "Обнимашки Сэмюэля".
5

Венекор Виемм ploartem
08.06.2014 09:37
  =  
Выбравшись на улицу и вообще за пределы досягаемости змеи, Венекор остановился, Он мог и дальше просто бежать вперед вместе с Гарретом но где они тогда окажутся?Если бежать просто наугад то можно оказаться в месте не сильно безопаснее этого отеля, по крайней мере не безопаснее отеля до того как из под земли вылезла огромная змея.
- Упустим вопрос какого х...здесь творится, у тебя есть мысли где можно спрятаться до утра? - Обратился драконид к вору - У меня есть здесь один знакомый, маг, вернее алхимик, я ему помогаю со..со многим.У него простой особняк но до утра надеюсь простоит. -
6

Гаррет Florisch
14.06.2014 23:05
  =  
- Спрятаться тут нигде нельзя, нужно валить из города. Но давай проверим твоего друга, может он ещё жив, а лишний человек нам не помешает. - сказал вор.
- Ну, веди к твоему другу.
7

Венекор Виемм ploartem
15.06.2014 07:51
  =  
- Тем более алхимик.. - Согласился Драконид, про себя подумав что быть может как раз какой нибудь алхимик виноват в том что сейчас творится.
- Насчет города не уверен - Говорил он уже по пути к дому своего знакомого-начальника - Здесь хоть здания какие есть, подвалы, башни, банки, а вот за городом разве что пещера темная да лес, разве что там мало этих мертвяков но вдруг нет? -
8

DungeonMaster Matt
15.06.2014 14:21
  =  
Друзья шли по ночному Городу. Здесь было настолько тихо и спокойно, что можно было подумать, что нет вовсе никаких ходячих трупов, а приключение в отеле просто приснилось им после пьянки. И лишь отсутствие света настораживало.
Долго ли, коротко ли, пришла пара, ведомая драконидом, на нужную улицу. У дома, где, как помнил Венекор, жил алхимик, было также темно, как и у всех других домов вокруг. Но не так же безлюдно: у входа столпились несколько трупов, а мостовая у входа была оплавлена. В воздухе всё ещё висел запах горелого мяса.

Хоть и умный, но довольно слабый алхимик не смог справится с голодным трупом: тот смачно вгрызся в его плечо и попытался вырвать кусок мяса. От боли Иллидан пошатнулся и вместе с трупом покатился по лестнице вниз.
Результат броска 1D20+-2: 4 - "Автоход Иллидана".
Иллидану выносливость либо ловкость на падение.
Ещё d20-выносливость на заражение.
9

Венекор Виемм ploartem
17.06.2014 12:15
  =  
Остановившись на достаточном расстоянии от ходячих трупов, Венекор шепотом обратился к Гаррету
- Не сочти меня трусом, но я предпочту избежать шумной разборки вот с этими, что скажешь насчет тихого проникновения?Ты же у нас вор, должен знать с какой стороны лучше зайти, не в курсе кстати опираются они на зрение или слух?Мне показалось что у них нюх хороший, но на всякий случай - Драконид покосился на огнестрел в руках товарища - Лучше обойтись без выстрелов вне зависимости от ситуации -
10

Гаррет Florisch
19.06.2014 06:54
  =  
Вор подумал-подумал, осмотрел домик, и его воровское чутьё ему сказало - проникаем в дом через окно.
- Идём через окно. Шумить не будем. - сказал Гаррет, и отправился в скрытности искать окно на первом этаже.
Результат броска 1D20+3: 9 - "Стелс (+Ловкость)".
Результат броска 1D20: 14 - "Ищем окно".
11

Венекор Виемм ploartem
22.06.2014 05:11
  =  
Молча кивнув драконид последовал за человеком, в обычной ситуации он бы не стал размениваться на какую то там тишину но сейчас речь шла о зомби, о зомби который в теории могут приходить на помощь друг другу, ну или просто на запах ново разорванной плоти.Нет, нельзя было допустить появление подкрепления, Венекор "напряг" всю свою ловкость что бы не уступить умелому вору в тихом перемещении до спасительного окна.
Результат броска 1D20+1: 16 - "стелс за Гарретом".
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.