Действия

- Обсуждение (8)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41714)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14717)
- Неролевые игры (11857)

|Dark Souls. Die, arise, die again| | ходы игроков | |Крепость Сен|

 
DungeonMaster Инквизитор
19.05.2014 19:02
  =  
Рекомендуемое звуковое сопровождение: ссылка
==========
==========

Мрачная, неприступная, величественная. Крепость Сен. Крепость-темница. Крепость-ловушка. Крепость-страж. Не одну сотню лет это монументальное сооружение хранит проход к вратам в Анор Лондо.
Тысячи сложнейших ловушек разбросаны по всей крепости. Сотни камер для содержания заключенных. Лабиринты тесных коридоров и узких мостов. Воины из числа человеко-змей. Охрана надежна, бдителен бессменный гарнизон. Лишь самым отважным и умелым суждено пройти крепость. Многие пытались прежде и лишь единицы имели успех.
Сложили здесь свои головы и доблестные рыцари из Балдера, и могучие воины из Береника, и многие другие.
Обо всех тайнах этой крепости мог бы рассказать, пожалуй, лишь ее архитектор, но уже несколько сотен лет прошло с тех пор, как кто-то видел его живым. Возможно, что он покинул эти земли. А может и сам стал жертвой собственного шедевра.
Коварство этого места не знает границ. Подчас кажется, что крепость живая и обладает собственным разумом и злой волей. Неизвестно, так это на самом деле, или же это просто иллюзия.
Возможно, есть и другие пути в Анор Лондо. Вернее - они точно есть. Но кратчайший путь лежит именно через губительную крепость, успевшую забрать тысячи жизней у неосторожных путников. Расположившись в тени легендарного города богов, подобно хищному зверю, ждет она новых жертв.



Молчаливый Мо и Эйра
Костер в малом зале на первом уровне крепости

Пламя разгоняет мрак. Рядом с пламенем безопасно. Нет ловушек, равно как и врагов.
Слышно, как с лязгом и гулом протяжным работают за стенами механизмы. Крепость живет своей собственной жизнью.
Далеко вы смогли забраться, но еще больше предстоит пройти. Множество опасностей впереди, но цель того стоит - великий Анор Лондо.
Вдвоем идете непонятно с каких пор. Неясно даже, как именно объединились. Память не сохранила ответов на эти простые вопросы. Но вдвоем проще и быстрее, а это главное. Хорошо, когда рядом есть кто-то, кому можно доверить спину в определенной мере. Возможно, что всегда вы вместе держались, задолго до того как в Лордран пришли.
Но, долго у костра оставаться бессмысленно. Особенно в таком месте.
Пора дальше идти. Или обратно поворачивать.
Молчаливый Мо
Обновление инвентаря:
- Кинжал
- Кулачный щит
- Маска вора
- Кожаные перчатки
- Кожаные сапоги
- Кожаный доспех
- Отмычка
- Фляга с Эстусом (5/5)
- Знак тьмы

Эйра
Обновление инвентаря:
- Сабля
- Короткий меч
- Прочная кожаная куртка с капюшоном
- Кожаные перчатки
- Укрепленные кожаные сапоги
- Фляга с Эстусом (5/5)
- Знак тьмы
1

Молчаливый Мо CheZzter
19.05.2014 21:18
  =  
Звук механизмов. Любому вору, звук механизма - это знак, некий ориентир на то, что же могло бы произойти и что уже произошло. Никому не секрет, что воры знают механизмы очень хорошо, так как их профессия - это сплошные механизмы замков от сундуков. И Мо не был исключением. Он был вором и, не смотря на свое проклятие, он помнил, что могут означать звуки механизмов. В кой-то веки, для него его ремесло стало полезным. Он много раз спасал и себя и свою спутницу от опасных ловушек этого замка, много раз выходил из ситуации, лишь опираясь на свои воровские чувства. Но это уже было в прошлом и сейчас ничего не значило...
Молчаливый Мо, вор по определению, сидел на одном из разбитых камней возле костра и тихо чистил свой клинок кинжала от грязи и крови своих врагов всевозможных видов: от полых солдат и крыс, до недавних врагов, что были похожи на змей и солдат в одном котелке. Он любил свой клинок не меньше, чем свой щит или свою флягу с эстусом, но он все время не успевал очистить его от врагов. Все время в быстром темпе, постоянная беготня. А сейчас, когда все же Эйра немного стала перегорать, вор, как истинный полый-джентльмен, решил сделать остановку.
Его пальцы двигались по поверхности стали, отдавая мягкий и приятный звук трения кожи об сталь. Звук был различный длины. В конце же своего мероприятия по уходом за оружием, раздался легкий удар, от чего сталь завибрировала издавая заключительную ноту сонаты. А после, был лишь слышны опять звуки работающих механизмов, щелчки в костре, дыхание двух людей и свое собственное сердцебиение. Мо прикрыл на пару секунд свои глаза, а после лишь медленно их поднимал свои веки, натягивая свою маску на лицо.
Привал с дороги был недолгий, всего час или полтора. И хоть привал отнял мало времени у Мо и его спутницы, он посчитал, что это уже через чур. Он медленно стал одевать свой щит на левую руку, наконец-то разомкнув свои губы. Послышался голос. Хрипловатый, уставший, немного отдающий нотками безысходности, но все же: голос был мужским и, не смотря на достаточно худосочное телосложение мужчины, был низким и можно было отличить из многих других голосов. Что-ж, это было в плюс его спутнице, навряд ли она перепутает уже вбитый, до костей и сердца, бас мужчины, что кричал ей при опасностях тех же ловушек,
- Ну что же, Эйра. Мы здесь сидим уже достаточно долго. Нужно двигаться дальше. Собирайся, мы выдвигаемся.
И вор продолжил и сам собираться. Он стал наполнять свою флягу эстусом у костра, проверять по карманам, что же у него осталось от опасной прогулки. И, к сожалению, осталось у него немногое - лишь одна отмычка. Устало вздохнув, вор ее спрятал во внутренний, потайной карман своего доспеха, что был уже исцарапан вдоль и поперек, а в паре мест был либо порван либо изрезан острыми предметами. Как и вся его остальная одежда-броня. На одной из перчаток так вообще было два отверстия от прошедшей насквозь стрелы. Не будь таким костер, что он передает и фляге, целительным, скорее всего Мо не выжил бы уже пару десятков раз.
2

Эйра Orome
20.05.2014 13:36
  =  
Вложение
Только в эти недолгие мгновение у костра она начинала чувствовать себя вновь живой, не имело значение что до сих пор проклята, что лекарство находится где-то впереди и через считанные мгновение, они продолжат свой путь. Но пока есть время, девушка не будет отводить взгляда от языков пламени, завораживающих своим танцем. Невольно прислушиваясь к обстановки вокруг, видимо старая привычка как всегда дает о себе знать, она крепко сжимает рукоять сабли.
Сейчас ее голову не прикрывал капюшон, что было достаточно редко, так что можно было рассмотреть лицо странницы. Достаточно симпатичное, учитывая отсутствие шрамов или к примеру сломанного носа, но почему то присматриваясь к ней, складывается ощущение что судьба ее потрепала, как и всех. Волосы у нее темные, чуть ниже плеч.
Эйра сидела на расстоянии вытянутой руки от спутника, и только услышав знакомый голос обратила на Мо внимание. Ответила она легким кивком, что означал согласие и начала собираться. Инвентарь у нее был невелик, сабля, короткий меч, да фляга с эстусом, хотя этого было достаточно.
- Куда дальше?
3

Молчаливый Мо CheZzter
20.05.2014 16:29
  =  
- Как куда? Дальше, вглубь этого места, а потом ищем выход из него и идем в сторону Анор Лондо. Вариантов-то не много, Эйра. Так что, одень капюшон, - мужчина схватил капюшон девушки и спокойно натянул его на ее голову, чтобы та не проигнорировала его напутствие. Его хватка была для нее не сильной. Даже и хваткой не назвать. Пальцы, легкими движениями, ухватили краюшек ткань и накинули на голову весь капюшон так, как будто это было не физическое воздействие, а как будто ветер совершил свой каприз.
Сам же Мо уже был готов к походу. Он повесил флягу на пояс в один из своих кармашков, который был весь набит мягкими кусочками ткани или ваты, чтобы смягчать удар по фляжке. Любой полый ценит стекло своей фляжки. Неважно кто он - молодой и неопытный странник или же уже закаленный в боях рыцарь в доспехах, который выдержат и меч и зубы. И Мо был таким же. Он видел в этом предмете не только экстра-аптечку, а символ его жизни. Символ надежды. Каждый осколок этого предмета был внимательно рассмотрен им в деталях и уже потом приращен к бутылочке. Он ценил ее больше, чем кого либо.
И вот, Молчаливый Мо, перехватил свой кинжал обратным хватом и крепко сжал во второй руке свой щит, прижимая свой кулак к груди. Мужчина в начале аккуратно и не спеша сделал шаг, затем второй и так постепенно, он стал наращивать шаг, неохота удаляясь от костра все дальше и дальше. И так, что тепло от этого место лишь грел его память и мягким светом освещал его спину. Больше, пока что, ничего Мо и не говорил, лишь шел вперед, иногда оглядываясь, удостоверяясь, что его спутница не осталась у костра или вовсе не потерялась. Он обещал ей, что он не бросит ее, чтобы не стало. Ведь так, как он помнил из своей прошлой жизни, с друзьями не поступают. И он так не поступит. Так гласило его кредо.
Поход начался.
Отредактировано 20.05.2014 в 16:30
4

DungeonMaster Инквизитор
01.06.2014 22:58
  =  
Молчаливый Мо и Эйра

Остался позади костер, а вместе с ним и малый зал, стены которого обещали безопасность. Началась территория наполненная смертоносными ловушками. Кто бы ни построил эту крепость, был он либо гением, либо безумцем. А может и тем и другим одновременно, ибо простому смертному ни за что не удалось бы придумать нечто подобное.
Шум механизмов за толстыми каменными стенами не давал расслабиться, напоминая, что в любое мгновение может случиться непоправимое.
Продвигаясь вперед, смотрели путники себе под ноги и на потолок. Внимания не мало и стенам уделяли они, стараясь понять, откуда ждать беды.
Легкий щелчок сообщил о том, что сработал один из механизмов. Один из камней под ногой Мо чуть подался вниз. Нажимная плита, неотличимая от простого камня в кладке. С грохотом упала стена позади, преграждая обратный путь. Впереди еще одна стена упала с еще большим шумом, фактически замуровывая Мо и Эйру. Секунда, вторая... с глухим скрежетом вверх поднялась часть стены по правую руку, открывая перед людьми узкий мост, шириной едва ли в половину метра и лишенный перил. Внизу - темнота лишь, и нельзя понять высоко ли придется падать в том случае, если переход будет неудачным.
Броски по ловкости и живучести требуются в том случае, если кто-то решит мост переходить.
Порог по ловкости для Мо: 40
Порог по ловкости для Эйры: 55
Порог по живучести в случае неудачи, для обоих: 30

Можно попробовать иной путь найти: бросок по интеллекту потребуется.
Порог успеха, для обоих: 75
5

Молчаливый Мо CheZzter
02.06.2014 18:50
  =  
Мо шел медленно и вел за собой свою напарницу, которая мало смыслила в этих механизмах. Шаг, еще шаг и... щелчок. Мо посмотрел под ногу и ударил себя по лбу рукой с кижалом. Раздался такой приличный шлепок и вор осмотрелся, не выстрелило ничего? Эйра жива? Жива, значит это "мирная" ловушка, так он называл те ловушки, которые не несли вреда за собой, лишь меняли, например, дорогу. Что, кстати и произошло.
Мужчина тихо убрал ногу с плиты и посмотрел на Эйру, пожав плечами,
- Ничего не поделаешь. От всех ловушек никогда не уберечься. Хорошо, что мы еще не проткнуты ядовитыми болтами и не сдохли от какой нибудь жижи сверху. У нас есть один лишь путь, пожалуй, Эйра. Это идти по тому мосту, - вор показал на мост, что перед ними открылся, - Он опасен и не факт, что прочен. Нам стоит попробовать найти еще какой-нибудь путь. Дай, только, подумать.
И Мо стал осматриваться по сторонам. Ну а что? А вдруг?
Результат броска 1D100+7: 12 - "Поиск по интеллекту".
6

Эйра Orome
05.06.2014 21:03
  =  
Вложение
Эйра шла позади спутника примерно в метре, стараясь быть как можно тише, дабы не привлекать лишнего внимание к их персонам. Но видимо это было напрасно, щелчок неизвестного механизма заставил ее встать как вкопанную и через мгновение стремительно приблизиться к Мо, убеждая себя, что тот жив.
- Бывает. – Раздался голос проклятой. Говорила она всегда тихо и разборчиво, некогда не превышая интонацию.
Перспектива пройтись по мосту девушку явно не привлекала, выглядел он слишком подозрительно. Пол метра в ширину, да еще и перспектива падать неизвестно куда. Она последовала примеру Мо, начав осматриваться вокруг.
Результат броска 1D100: 6
"Поиск по интеллекту"
Отредактировано 05.06.2014 в 21:31
7

Молчаливый Мо CheZzter
09.06.2014 14:44
  =  
- Ну что ж. Так и быть, у нас иного выбора, как идти вперед, Эйра. Иди за мной после того, как я окажусь на другом конце моста. И, если я упаду, не вздумай идти за мной. Лучше останься и прикинь мозгами, куда тебе идти. Удачи, - Мо тихо хлопнул девушку по плечу и приготовился идти по мосту, он вдохнул воздух, выдохнул, прикрыл глаза и пошел по мосту. Он тихо проходил опасный участок шаг за шагом, медленно преодолевая мост и пару раз теряя баланс, но быстро восстанавливая его. Его передвижение длилось минут десять, если не больше. Но, наконец таки, Мо прошел мост, ноги его подрагивали, а дыхание стало учащаться, но он держался. Потом он помахал Эйре и крикнул, - Пока что все в порядке. Давай за мной повторяй! Надеюсь, у тебя получится!
Результат броска 1D100+26: 70 - "Ловкость".
Отредактировано 09.06.2014 в 14:46
8

Эйра Orome
12.06.2014 23:56
  =  
Вложение
Теперь ей предстояло пройтись по мосту. Сердце, будто предвещая беду, начало бешено колотиться в груди и это отвлекало, из-за чего последние фразы спутника она слышала плохо. Но все же усмехнувшись произнесла,-Эй, Мо, перед тем как сделаю первый шаг, я должна сказать тоже самое?
По мосту она двигалась медленно,полностью сосредоточившись на опасном препятствии и за все время не удостоив внимания своего спутника. Хотя это было не к чему, тот уже перебрался на другую сторону и был в относительной безопасности, а ей только предстояло это сделать, или нет.Плохое предчувствие ее не обмануло.
Преодолев чуть больше половины пути, она теряет равновесие, а попытки его восстановить были безуспешны и через пару секунд девушка срывается вниз.
Результат броска 1D100+17: 35 - "Ловкость".
Результат броска 1D100+23: 38 - "Живучесть"
Отредактировано 13.06.2014 в 19:57
9

Молчаливый Мо CheZzter
13.06.2014 17:21
  =  
Мо, в начале, поверил в силы девушки и даже ослабил внимание за ней и это было его роковой ошибкой. Он присел и стал ждать, когда она дойдет до места и... она сорвалась и полетела. Максимум, что успел Мо, это скользнуть в сторону девушки и хватануть ее, но хватанул лишь воздух и он стал провожать ее полет лишь взглядом. Странно, но он не проронил ни слова в след.
Результат броска 1D100+26: 44 - "Ловкость".
Результат броска 1D100+17: 45 - "Сила".
Отредактировано 13.06.2014 в 17:23
10

DungeonMaster Инквизитор
16.06.2014 00:00
  =  
Эйра

Почти до самого конца добралась, когда почувствовала, что соскальзываешь. Страшно стало как и всегда в подобные моменты. Знаешь, что воскреснешь после гибели, но все равно страшно очень - никак не избавиться от чувства этого.
Мо на выручку рванулся, но не успел. да еще и механизм какой-то задел, судя по звуку. Как сработал тот механизм уже не увидела ты, ибо пропал Мо из поля зрения.
Падение недолгим было - около десяти секунд. Правда, тебе они показались целой вечностью. А потом боль пронзила все тело, вместе с длинными стальными пиками, разрывающими плоть. Страх кончился, лишь боль осталась. но и она недолго продлилась. Серый туман взор твой заволок.
Странное чувство. С одной стороны, понимаешь что смерть наступила, а с другой - даже приятно как-то. Легкость необъяснимая охватывает все твое существо. Радостно становится на душе. А потом пропадает это чувство и возвращаешься ты в свое тело у неизменного костра.
Но что-то не так в этот раз пошло. Вместо костра в Крепости, очутилась ты в городе. Дома вокруг, небо над головой. На веранде какой-то сидишь.
Позади, в доме, шум какой-то странный слышен и стон:
- Помогите!
Переход в комнату |Город Нежити|, без траты очков человечности.
Следующий пост уже там пиши.
11

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.