Действия

- Обсуждение (8)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14709)
- Неролевые игры (11857)

|Dark Souls. Die, arise, die again| | ходы игроков | |Город Нежити|

 
DungeonMaster Инквизитор
19.05.2014 11:35
  =  
Рекомендуемое звуковое сопровождение: ссылка
==========
==========

Город Нежити. Когда-то давно носил он совсем иное название, но никто уже не в силах вспомнить какое именно. Люди со всех уголков мира жили здесь раньше - из Балдера, Береника, Зены, Асторы, Винхейма, Торолунда. Это можно заметить даже в архитектуре строений, где причудливо переплетаются различные стили.
По прежнему стоят дома - время пощадило их. На широких улицах не бросаются в глаза кучи мусора и комья грязи. Если посмотреть на город с высоты полета птицы, то может показаться, будто здесь все осталось так же как и раньше. Но нет. Давно уже никто не проживает в добротных домах. Не слышно оживленной болтовни с рыночной площади. А всюду, куда бы путник не направился, встретит он лишь Полых, которыми стали жители этого некогда приятного города.
Почти не встречаются здесь ловушки, а в покинутых домах можно найти множество ценных вещей. Правда, все эти вещи представляют ценность лишь за пределами Лордрана, ибо главной валютой в этом месте стали души. Возможно именно поэтому за столь долгое время никто не польстился на богатство прежних жильцов.
И хотя Полые представляют собой основную опасность в этом месте, следует проявлять осторожность всякому, пришедшему сюда, ибо пусть и не столь много как в иных местах, но все же есть здесь твари различные, которые запросто сгубить могут даже самого искушенного воина.



Натаниэль Хоук
Верхний город. Костер в сторожевой башне

Пламя горит перед тобою, хотя всего мгновение назад пепельно-серая пелена взор застилала. Смотришь на пламя. Пляшет весело, согревает тебя. Вновь ты вернулся к костру. Как и всегда после смерти. Смерть. Неприятная штука. Каждый раз ты наперед знаешь, что возродишься у костра, но все равно тяжело умирать. Да еще и боль чувствуется, несмотря на то, что ты нежить. Не так, конечно, как если бы жив был, но все же очень неприятно.
А все ведь было хорошо, пока удар в спину ты не получил. Клинок, покрытый ржавчиной, но все еще острый, из грудной клетки вышел, тускло блеснув в лучах солнца. А в следующее мгновение - пелена серая. И снова возрождение у костра.
Сколько раз уже повторялось такое? Не получается вспомнить. Но, наверное, много. Судя по тому, как ты относишься к этому - действительно много. Хотя, это не важно. Всегда важно что-то другое.
Нужно путь продолжать. Но как быть, если опять убьют тебя? Ведь так не может продолжаться вечно - однажды ты просто превратишься в Полого, полностью утратив свою память и личность. Но и сидеть на месте не дело. Может быть следует выбрать иной путь? Но... каким же путем ты шел в прошлый раз? Нет ответа на этот вопрос. Значит нет разницы куда идти.

Мордред Заклейменный
Нижний город. Костер в доме лекаря

Смотришь как рана затягивается. Всего-то минуту назад кровь хлестала фонтаном из разреза широкого и глубокого. А сейчас - почти затянулась уже. Даже шрама не останется, наверное. Всегда тебе интересно было, почему так костер действует. Эстус тоже так действует, но чуть медленнее, а костер вот сразу все исцеляет. Мгновенно почти. И не только раны. Кости срастаются, яды из организма уходят. Прямо волшебство какое-то. Хотя, волшебство и есть, по сути.
Интересно, а как ты рану такую получить умудрился? Постарался вспомнить и не смог. Но не удивился этому. В последнее время часто такое случается с тобой, что вспомнить вещи какие-то не в силах. День ото дня все чаще проявляется эта странность. Поначалу беспокоило, а теперь вот привык. Смирился. Хотя, это не важно. Всегда важно что-то другое.
Костер горит меж тем. И раны уже нет совсем. Хорошо. Пора путь продолжать. И постараться новых ран не получать, с чем бы это ни было связано.
Натаниэль Хоук

Не помнишь откуда пришел и куда направлялся. Не помнишь даже, где смерть тебя настигла в последний раз - ясно лишь, что солнечный свет там был.
Решать надо, что дальше делать.
========
========
Обновление инвентаря:
- Рваная матерчатая куртка
- Рваный матерчатый капюшон
- Рваные матерчатые краги
- Тяжелые кожаные сапоги
- Топорик
- Круглый деревянный щит
- Перчатка пиромантии
- Заклинание Огненный шар (5/5)
- Фляга с Эстусом (5/5)
- Знак Тьмы

Мордред Заклейменный

В доме лекаря расположился с удобством, но пора уже в путь отправляться. Тем более, что нечем особо в этом доме поживиться.
========
========
Обновление инвентаря:
- Прочный кожаный доспех
- Перчатки из плотной кожи
- Высокие кожаные сапоги
- Шерстяные штаны
- Короткий лук
- 10 простых стрел
- Короткий меч
- Большой кожаный щит
- Фляга с Эстусом (5/5)
- Знак Тьмы
1

Задумчиво перебрав вещи мужчина вздохнул - мало и плохо. Быть может, будь у него не какая-то рваная куртка а хотя-бы нагрудник - он бы и не сгинул в прошлый раз. Умирать не хочется. Хочется жить - хотя и понятно, что уже поздно. Уже нежить, в нескольких шагах от Полых, нечисть, гуляющая по лезвию ножа между забвением... И забвением. Грустный выбор - и поэтому нельзя больше оступаться. Никак нельзя...
- А значит, надо найти себе что-нибудь вместо этого тряпья... - Вздохнув ещё-раз Хоук поднялся на ноги и, отбросив капюшон на плечи, поправил щит за спиной. Не привык он к таким вещам - уж лучше бить и жарить, покуда враг не сгинет.
- Прощай, костёр. Ты был мне хорошим другом и защитником, - Поправив перчатку, пиромант огляделся и, немного подумав, направился к ближайшему дому, вслушиваясь в тишину и вглядываясь в темноту.
Отредактировано 25.05.2014 в 13:32
2

ссылка
Не воображайте, что вы спасетесь, - даже ценой полной капитуляции. Ни один из сбившихся с пути уцелеть не может. И если даже мы позволим вам дожить до естественной смерти, вы от нас не спасетесь. То, что делается с вами здесь, делается навечно. Знайте это наперед. Мы сомнем вас так, что вы уже никогда не поднимитесь. С вами произайдет такое, от чего нельзя оправиться, проживи вы хоть тысячу лет. Вы никогда не будете способны на обыкновенное человеческое чувство. Внутри у вас все отомрет. Любовь, дружба, радость жизни, смех, любопытство, храбрость, честность - всего этого у вас уже никогда не будет. Вы станете полым. Мы выдавим из вас все до капли - а потом заполним собой.

Мордред поморщился. У костра, в безопасности, ему всегда в голову лезли дурные мысли. Если бы была его воля он бы всегда оставался во тьме предпочитая опасность грозящую его телу, опасности грозящей его разуму. Но существование тех немногих, кто сохранил рассудок сводилось к путешествию от одного костра до другого, и переделать этого охотник не мог.
Он вытащил нож и проткнул на сквозь свою ладонь. Потом медленно поднес ее к огню глядя как в оранжевом свете затягивается его мертвая плоть. Боль прогоняла голоса и заставляла чувствовать себя живым. Однако это была только иллюзия, приятная, но по своему губительная. Последнее время память играла с ним злые шутки. Он подозревал, что это начало конца и нужно было что-то делать, но что делать если любой план действий вскоре забудется. Записать было не на чем, а выведи он свои цели ножом на коже шрамы сотрутся у очередного костра. Однако, если идти без цели, ты сам не заметишь как превратишься в оболочку бродящую на одном месте. Того беднягу, коих он убил уже без счету на этих проклятых землях.
Мордред коснулся острием кожи предплечья, перехватил нож как перо и написал, тщательно выводя буквы. "Иди вперед. Оставляй записи на теле или бумаге. Ищи тех, кто знает положение вещей". Подождав пока алые разрезы превратятся в белые письмена, он последний раз глянул в самое сердце костра, сплюнул в него, встал, отряхнув плащ и направился прочь.
Путь его лежал к центру города. По улицам и открытым местам он не передвигался, предпочитая пройти через обветшалый дом насквозь, перебраться по крыше или скользнуть в темный переулок. Глаза охотника внимательно следили за мертвым городом и его обитателями. Сам же он старался создавать как можно меньше шума. Не хотелось опять оказаться у костра. Там голоса в его голове пять будут вещать, что выхода нет. Ничего нового.
3

DungeonMaster Инквизитор
01.06.2014 21:48
  =  
Натаниэль Хоук

Встал и пошел, покидая костер уютный. На секунду взгрустнулось, но на секунду только.
К домам направился уверенно. Ни чем не хуже этот путь, чем все прочие.
В тишине, что вокруг царит, слишком громкими кажутся твои шаги. Но только кажутся.
Знаешь, что ступаешь достаточно тихо, чтобы не быть услышанным Полыми.
Дверь дома ближайшего отворив, вгляделся в царящий внутри полумрак. Ковер истлевший на полу лежит. Покосившийся шкаф, стол покрытый толстым слоем пыли, стулья опрокинутые. Мелкое крошево разбитой посуды. В цветочных горшках лишь земля - растения давно распались прахом. Давно покинут этот дом, как и все прочие жилища в этом жутком городе. Постепенно время уничтожит его.
Но, сейчас тебе не было дела до всей этой лирики. Было кое-что, заставившее тебя усерднее вглядываться во мрак. Под лестницей, что на второй этаж ведет, доспех рыцарский лежит. Полный стальной доспех, прекрасно сохранившийся. Конечно, весь он тебе не нужен, да и тяжел слишком, а вот нагрудник сослужил бы службу неплохую. Очень удачно тебе этот дом попался.

Мордред Заклейменный

Петляя по узким улицам мертвого города, проходя сквозь полуразрушенные дома, время от времени поглядывал ты на сделанное напоминание. Один из небольших плюсов бытия нежитью - можно позволить себе обращаться с плотью как пожелаешь. Все равно все заживет.
Ты просто шел вперед, следуя собственной подсказке. Все просто. Рано или поздно встретится кто-нибудь, кто знает что делать и что происходит.
Кстати, о ком-нибудь - странный шум привлек твое внимание, когда сквозь один из домов проходил. Замер. Прислушался.
Повторился шум, а затем и голос послышался:
- Помогите! - почти неразборчиво, словно сквозь подушку пуховую молвил кто-то.
Со второго этажа донесся голос этот. Похоже, в беду кто-то попал там.
4

Это очень странно. Вот так, запросто, в загнивающем доме - хороший доспех. Чудеса, да и только. Вот только в этом месте чудесного спасения или неожиданных даров ждать было наивно. Так-что парень внимательным и недоверчивым взглядом изучил доспех, а затем пол, стены и потолок рядом с ним в поисках какой-нибудь смертельной ловушки. А чтобы убедиться в её отсутствии, подхватил один из цветочных горшков и отправил его катиться по полу в сторону доспеха. Чёрт с ним, с шумом - жизнь дороже будет.
Отредактировано 14.06.2014 в 13:43
5

Иди вперед. Оставляй записи на теле или бумаге. Ищи тех, кто знает положение вещей.

Те, кто знал положение вещей могли быть как живыми, так и мертвыми, но одна характеристика у них оставалась неизменной. Они были разумными. Мордред замер на секунду думая о услышанной мольбе. Его человеческая составляющая говорила, что только разумное существо может звать на помощь, другие же голоса были противоположного мнения. Сейчас они звучали на много более тише, чем у костра, но все равно пока не покидали охотника.
"Кто будет надеяться на помощь в мертвом городе? Здесь только больше тварей может сбежаться на голос. Сам подумай какова вероятность, найти здесь разумного? А найти разумного попавшего в беду? А спасти его? Бывают твари, которые заманивают таких простофиль имитируя человеческий голос. Ты с такими сталкивался, помнишь? Вряд ли конечно. А может это мертвец, у которого одна фраза и осталась. Не ходи туда. Если на тебя нападет кто-то из-за угла твой лук будет бесполезен. И даже если это не ловушка, что за опасность? Может быть она опасна и для тебя? Долго ли осталось тебе с таким желанием раз за разом оказываться около костра? Подумай, Персиваль".
- Меня зовут Мордред.
Охотник быстро закатал рукав и записал рядом с уже имеющимися заметками: "Не слушай голоса, никогда". После этого он приготовил оружие и начал тихо пробираться к источнику голоса.
Результат броска 1D100+17: 114 - "Скрытность".
6

DungeonMaster Инквизитор
16.06.2014 00:00
  =  
Эйра

Почти до самого конца добралась, когда почувствовала, что соскальзываешь. Страшно стало как и всегда в подобные моменты. Знаешь, что воскреснешь после гибели, но все равно страшно очень - никак не избавиться от чувства этого.
Мо на выручку рванулся, но не успел. да еще и механизм какой-то задел, судя по звуку. Как сработал тот механизм уже не увидела ты, ибо пропал Мо из поля зрения.
Падение недолгим было - около десяти секунд. Правда, тебе они показались целой вечностью. А потом боль пронзила все тело, вместе с длинными стальными пиками, разрывающими плоть. Страх кончился, лишь боль осталась. но и она недолго продлилась. Серый туман взор твой заволок.
Странное чувство. С одной стороны, понимаешь что смерть наступила, а с другой - даже приятно как-то. Легкость необъяснимая охватывает все твое существо. Радостно становится на душе. А потом пропадает это чувство и возвращаешься ты в свое тело у неизменного костра.
Но что-то не так в этот раз пошло. Вместо костра в Крепости, очутилась ты в городе. Дома вокруг, небо над головой. На веранде какой-то сидишь.
Позади, в доме, шум какой-то странный слышен и стон:
- Помогите!

Мордред Заклейменный

Осторожно пошел наверх, дабы проверить откуда звук идет. Может действительно в беду попал кто-то.
Поднимаешься по лестнице, практически бесшумно. Ни шороха, ни скрипа лишнего не издаешь. Подобно призраку передвигаешься, словно и не касаясь ничего.
И вот видишь - стоит посреди комнаты кто-то в доспехах Элитного рыцаря. Он и зовет на помощь. Но, странно ведет себя этот человек. Движения его дерганые, неестественные, слова выговаривает он будто через силу. Бродит по комнате шаркая ногами и натыкаясь на мебель, как если бы был немощен и слеп. Длинный меч в его руках испачкан запекшейся кровью. Несколько трупов лежат в дальнем конце комнаты.
И еще кое-что внимание твое привлекло - за окном, на веранде, костер горит. И из серого облака, рядом с костром тем, девушка появилась. Осматривается удивленно, словно не понимая, где оказалась.

Натаниэль Хоук

Горшок цветочный с шумом по полу покатился. путь свой отмечая землей сыплющейся.
Через всю комнату прокатившись, ударился в метал доспехов. И тишина вновь воцарилась. Уже было подумал ты, что все в порядке, когда доспех зашевелился. С лязгом характерным приподнялся. Повернулась голова в твою сторону. Непонятно, то ли магия движет этой броней, то ли кто-то внутри есть. Но вот поднялся латник, и в твою сторону направился молча.
Эйра

Костер на веранде. Центр города.

позади тебя в доме явно кто-то есть. Помощи просит.

Мордред Заклейменный

Странного вида Элитный рыцарь перед тобой, куча трупов в углу и девушка на веранде.
========
Перк:
"Тише воды" - +10 на проверки скрытного передвижения (не относится к маскировке).

Натаниэль Хоук

Латник в твою сторону направляется с неизвестными намерениями.
Отредактировано 16.06.2014 в 00:14
7

"Вот как знал..." - Поморщившись, Натаниэль быстро метнулся по своим следам в сторону выхода. Ему не радовалось оказаться зажатым в каком-нибудь углу, или прижатым к стене. Движение - жизнь. А потому, отскочив, пиромант пробормотал привычные слова, отправив в латника свой огненный шар. Приготовил к бою топорик - молча, без паники или спешки. Незачем. Оценил, вооружился ли чем-то его противник, или же хочет голыми руками совладать с ним.
Результат броска 1D100+20: 42 - "Огненный шар. Учёность, 15+5".
8

Эйра Orome
17.06.2014 12:51
  =  
Вложение
Каждый раз смерть была почти одинакова, но в тоже время неповторима в своей извращенной манере. Секунды невыносимой агонии, что продлевались по ее мнению в целую вечность и совершенно короткий миг блаженства. Позже все возвращалось на свои места. Знакомый жар костра, старый добрый спутник и продолжение пути.
В этот раз судьба решила поступить иначе. Девушка открывает глаза, прекрасно представляя знакомую картину, но вместо этого видит пустой город. Сейчас совершенно не имело значение была она тут или нет, это небыли стены проклятой крепости Сен. Так же не было Мо, а значит она одна и дела явно плохо.
Эйра помнила падение, тщетные попытки спутника спасти ее, щелчок и резкая боль от пронзающих ее насквозь штыков. Но все дело было именно в том злополучном щелчке, он зацепил механизм, скорее всего очередной ловушки.
- Надеюсь он хотя бы жив...- Тихо прошептала девушка, не веря в свои же слова. Это было очередная попытка убеждения, глупая и бессмысленная. Потому что теперь Эйра вновь одна.
Крик о помощи вырывает ее из размышлений, заставляя вскочить на ноги и осмотреться вокруг в поиске людей или полых. Внимание привлекает дом, на чай веранде она расположилась.
Отредактировано 17.06.2014 в 12:52
9

Мордред предпочел, чтобы услышанные слова оказались ловушкой. Потому что моральные дилеммы - это было последние к чему он стремился в своем путешествии от костра к костру. Потому что когда уходила паранойя, злость на голоса донимавшие его все больше и больше, страх, оставалась только усталость и хотелось сделать все проще.
Слившись с тенью он наблюдал за существом и ему казалось, что оно заперта в уже не подчиняющемся ему теле. Сохранив разум, но потеряв возможность к действию. Не глупая надежда, а безысходность заставляла произносить его те слова, которые привлекли внимание стрелка. Убить рыцаря было самым простым решением, так бы подсказали голоса. Но у Мордреда были мысли получше.
Он медленно и бесшумно отложил лук и вытащил меч. Перенес вес вперед и напрягся готовясь к рывку. Выждал момент когда рыцарь будет в выгодном для него положении и кинулся вперед, нанося удар в основания меча человека, чтобы обезоружить его. Потом схватил свободной рукой за забрало и потянул на выставленную ногу, чтобы повалить рыцаря облаченного в громоздкие доспехи лицом в пол, навалиться на него всем весом, обездвижить, а потом уже разбираться в ситуации.
В последним момент он подумал, что девушка на балконе может воспользоваться ситуацией и прикончить их обоих ради жизненной силы или просто для безопасности. Однако выбирать не приходилось.
Результат броска 1D100+10: 18 - "Ловкость (17)+ Проворство (10)".
Результат броска 1D100+27: 53 - "Ловкость (17)+ Проворство (10)".
Первый бросок - обезоруживание. (там к результату я ловкость не прибавил, так что еще + 17. Получается 35 и какой-то бонус за неожиданность)
Второй бросок - подножка
Отредактировано 17.06.2014 в 16:08
10

DungeonMaster Инквизитор
29.06.2014 15:45
  =  
Натаниэль Хоук

Шагает латник и лязгом громким отдается каждый его шаг. В плечах он гораздо шире чем ты, да и ростом на голову превосходит. Сильный и грозный. Невидно лица под шлемом опущенным.
Движется противник уверенно, хотя нет при нем ни щита, ни меча. Даже ножа нет - решил, видимо, что одолеет тебя голыми руками. Либо глупец, либо храбрец.
Едва фигура массивная в проеме дверном появилась, как ты не медля ни секунды отправил навстречу латнику огненный шар. Сгусток жаркого пламени, оставляя за собой шлейф из дыма и искр, стремительно унесся к цели.
Яркая вспышка, взрыв. Языки пламени метнулись во все стороны, стремясь ухватиться хоть за что-нибудь горючее, оставляя подпалины на камнях.
Латник, меж тем, от удара заряда магического, согнулся. Смялся нагрудник его в том месте, куда пламенный шар ударил. Но ни звука не проронил противник твой. Выпрямился и дальше пошел. Чуть медленнее, чем прежде, но все так же уверенно и неотвратимо. Если и нанес ему какой-то урон твой огненный шар, то не показывал его латник.

Мордред Заклейменный

Не ловушка и не враг, но сохранившийся разум, заточенный в непослушной оболочке. Почти Полый. Утративший цель к существованию, но не лишившийся человечности.
Выжидаешь момент. Все нужно сделать хорошо. Вот рыцарь спиной поворачивается, направляясь к противоположной стене. Меч, касаясь кончиком пола, чертит длинную царапину.
Срываешься со своей позиции подобно ястребу, бросающемуся за добычей. Рыцарь еще даже не успел обернуться, когда твой клинок нанес удар по его мечу. Удерживаемый в расслабленной руке, меч со звоном отлетает в сторону.
Не теряя ни мгновения хватаешься за забрало шлема, ставишь подножку. С грохотом массивная фигура рыцаря падает на пол, лицом вниз, как ты и хотел. Прекратив бормотать, рыцарь пытается подняться, но ты, навалившись сверху всем своим весом, не даешь ему такой возможности. Все - бой окончен, даже не успев начаться. Рыцарь обезоружен, повержен и в твоем распоряжении.

Эйра

Заглянув в комнату, сквозь окно веранды замечаешь рыцаря, шатающегося из стороны в сторону. Это он просит о помощи. Выглядит воин ослабленным и уставшим. Двигается странно. Меч, который он одной рукой удерживает, по полу волочится, длинную царапину оставляя на досках.
Неожиданно из тени густой появляется еще один человек. Действует он быстро и уверенно. Одним ловким приемом выбивает меч из руки рыцаря, валит воина на пол, и придавливает всем своим весом. Похоже, что обречен рыцарь. Может быть, именно поэтому просил он о помощи? Может боялся этого неизвестного ловкача, так легко повалившего могучего воина? И если боялся, то почему? Не потому ли, что теперь ждут рыцаря муки и смерть, а его противника - жизненная сила?
Результат броска 1D100+20: 85 - "латник - сопротивление огню".
Натаниэль Хоук

Огненный шар попал в латника, и даже нагрудник смял. Жар от пламени магического камни опалил. Но не пал противник твой, все так же уверенно наступать продолжает, хоть и чуть медленнее.

Мордред Заклейменный

Повалил рыцаря на пол. Не просит он более о помощи. Пытается встать, но безуспешно. Меч его у стены валяется.
Замечаешь, что трупы, сваленные кучей у в дальнем углу, облачены в такие же точно доспехи, как и поверженный тобою воин.

Эйра

Стала свидетельницей расправы над рыцарем.
11

Будь внутри человек, Натан бы сказал что после такой вмятины дышать полной грудью будет трудно. Но... Людей он уже давно не видел. Даже отсутствыие оружия напрягало наёмника - глупцы долго не живут, храбрецы - тоже. Стало-быть, он уверен в своих сила. Но и мы не дураки.
- Ну, бывай, - Фыркнув, Хоук собрал в кулаке новый огненный шар и отправил его в голову - точнее, шлем противника. Вмятина на лице - это болезненнее. Да и доспех ему ещё пригодится, и смять его в блин хоть и было-бы эффективно, но после такого - сам он его тоже не наденет.
Результат броска 1D100+20: 76 - ""Огненный шар. Учёность, 15+5".
Кидаем огнешар, выбегаем из дома.
12

Эйра Orome
05.07.2014 20:34
  =  

Девушка отходит от окна, через который пару секунд назад наблюдала за расправой над рыцарем, и сейчас ее начали терзать сомнения. Стоит ли суваться в этот дом, или же не выжидать момент и по быстрому исчезнуть до того как нападающий заметит ее.
Эйру не особо волновало судьба рыцоря, именно чувство возмездия двигало ею сейчас, и возможность получить двойную выгоду в лучшем случаи. Схватившись за рукоять кинжала, девушка стремительно вбегает в здание через балкон, и резко остановившись в паре шагов от них.
- Негоже нападать на почти беззащитного, - голос ее был как гром среди ясного неба, ведь логично было напасть на них сразу, прикончив обоих разом, но та медлила только чуть обнажив острие и напрягая мышцы готовясь нападать. - Он вроде помощи просил...
Отредактировано 05.07.2014 в 20:38
13

Как и предполагал Мордред реакция незнакомки не заставила себя ждать. Не вставая с поверженного рыцаря Он медленно и плавно распрямился, тем же движением натягивая тетиву лука. Когда острие стрелы смотрело девушке в живот, он ответил.
- Он вроде еще жив, - охотник скривился в усмешке. - А ты помогаешь всем кто попросит?
Руки были заняты, ноги тоже, но Мордред не терял уверенности, что в случае чего сможет разобраться со всеми по очереди, пуская стрелы, с перфекционизмом гробовщика, заколачивающего крышку гроба.
- Раз добрая такая, сними с него шлем и спроси, что за помощь ему требуется.
14

Эйра Orome
08.07.2014 05:17
  =  
- Помогать всем - глупость. В моем вкусе искать себе проблемы иначе, - Позицию девушка не сменила, все так же оставляя чуть обнаженный короткий меч, скорее предупреждая что в готова защищаться или нападать, в зависимости от ситуации. Вот только появилась перспектива быть пронзенной стрелой лучника, в этом случаю кожаная куртка была бесполезна, хотя, не тяжелые доспехи же ей носить.
- Видишь ли, я стою тут, - свободной рукой указала она на пол под собой, потом на неизвестного - А ты восседаешь на нем как на царском троне и чуть ли не в упор целишься мне стелой в живот. - Странница успевает заметить трупов в дальнем углу, одетых в похожие доспехи с поверженным рыцарем. Следующую фразу она говорит тише чем раньше, сквозь плотно сжатые зубы. - Он больно болтливый для Полого.
15

DungeonMaster Инквизитор
09.07.2014 07:10
  =  
Натаниэль Хоук

Второй огненный шар отправил в полет к противнику своему и бежать бросился.
Взрыв раздался за спиной. Попало в цель заклинание.
Отбежав на достаточное расстояние обернулся.
Продолжает движение латник. Но двигается неуклюже - того и гляди, развалится прямо на ходу. Походка его теперь не имеет былой уверенности. Помимо вмятины на нагруднике, добавилась вмятина на шлеме, сбоку. По всему получалось, что умереть должен воин. Но продолжает идти латник, ведомый жаждой поквитаться за нанесенный ущерб.
Замечаешь, что раскалены докрасна доспехи. Если есть кто-то под броней, то, должно быть, страдает он от боли страшной.
Несколько шагов еще делает неизвестный воин. Останавливается, очевидно не в силах уже идти дальше. На тебя смотрит. Слегка вздрагивает. И готов ты поклясться, что смеется твой противник. В руке его появляется так хорошо знакомая тебе фигурка - темная, в белом обрамлении. Человечность.
Натаниэль Хоук

Всего пара секунд на то, чтобы помешать противнику полностью исцелиться от всех повреждений.
16

Когда девушка упомянула про то, что охотник целится в него из лука, он закатил глаза с безмолвной фразой "А как еще могло быть?". А вот последние ее слова вызвали интерес.
- Мне тоже так показалось. Именно поэтому я не наделал в нем новых дыр сразу. Мы можем расспросить его вместе если хочешь.

"Если бы ты был на ее месте, то перерезал бы тетиву лука кинжалом.Потом ударил бы противника ногой в голову, опрокидывая на спину и воткнул нож в грудь по самую рукоятку.Не хочешь обезопасить себя и выпустить стрелу? Персиваль".

- Меня, кстати, Мордред зовут, - Он вспомнил, что забыл представиться.
17

- Тц... - Сжав в руке топорик, мужчина хотел броситься на врага и выбить из его рук статуэтку, но... Ему надо остыть. Его сила не в махании мечами, его сила в магии. И значит - надо добить врага, пока он не очухался. Наверняка осталось лишь нанести один удар.
- Сгинь, - Коротко бросил Натаниэль, отправляя в плечо противника очередной огненный шар. Нет, ты не успеешь очухаться.
Результат броска 1D100+20: 25 - "Огнешар ,учёность 15+5".
18

Эйра Orome
13.07.2014 16:22
  =  
- Боюсь, он, или уже не стоит обращаться с этим как с живым, может выдавить только одно слово. Иначе обмолвился с нами парой фраз. – Она делает шаг на встречу Мордреду, прибирая меч обратно в ножна. В какой-то степени уменьшая свои шансы на благополучный исход поединка, если конечно приспичит лучнику нападать первому. Но девушке пока это не выгодно.
Оказавшись черт знает где, да еще и одной, перспектива не лучшая.
- Я Эйра. – Коротко и лаконично молвила проклятая.
19

- Как с живыми? Мне кажется живых в этих местах нет на много дней пути, - усмехнулся Мордред, - однако, нам стоит попытаться поговорить с ним, не зря же я его обезоруживал, мог бы просто убить из засады.
С этими словами он опустил лук и убрал стрелу. Охотник стянул с рыцаря шлем и посмотрел в лицо.
- Ну что, вот мы пришли тебе помочь, целых двое, рассказывай.
Пытаюсь заговорить с зомбиком.
20

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.