Действия

- Обсуждение (8)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

|Dark Souls. Die, arise, die again| | ходы игроков | |Катакомбы|

 
DungeonMaster Инквизитор
18.05.2014 12:08
  =  
Рекомендуемое звуковое сопровождение: ссылка
=========
=========

Темно. Сыро. Пахнет плесенью и гнилью. Единственные источники освещения - редкие факелы, да фосфоресцирующий мох на стенах. Опасность на каждом шагу. Многочисленные враги и хитроумные ловушки. Все это - катакомбы. Гигантская подземная гробница, где погребены тысячи людей и гигантов. Были погребены до того момента, когда проклятие дало им новую жизнь. А подчас и не проклятие даже, а злая воля некромантов, кои во множестве обосновались тут. Немало водится в этих местах различных тварей, которые всю свою жизнь проводят под землею, избегая солнечного света и питаясь любой живностью, что забредает в их владения.
Здесь можно найти множество полезных вещей. Но стоят ли эти предметы того риска, которому подвергает себя каждый спустившийся сюда?
В царящей всюду темноте, когда едва можно увидеть ладонь вытянутой руки, очень легко оступиться на узких мостиках, или угодить в ловушку. Всюду можно услышать хорошо различимые шорохи и щелчки, хруст костей и скрип. Это бродит нежить. Пробужденные от своего многовекового сна, мертвецы движимы лишь злобой и будут нападать на всякого, кто посмеет приблизиться к ним.
Где-то на самых глубоких уровнях катакомб, по слухам, обосновался один из древних Повелителей - Нито. Но чтобы побеспокоить его нужно быть либо невиданным храбрецом, либо невероятным глупцом. И там же, где-то глубоко, сокрыта тайна ритуала возжигания костров, способная пролить свет на многие загадки и облегчить жизнь. Но, все это лишь слухи. Что скрывают катакомбы на самом деле сможет узнать лишь тот, кто пройдет их до самого конца. И неизвестно будут его ожидать там несметные сокровища или же он только гибель найдет в темноте подземелья.
Единственные безопасные места, в этом царстве тьмы и ужаса - редкие костры, которые можно найти на ярусах подземной гробницы. Во всех же прочих местах - отчаяние и смерть ждут неосторожного путника.



Гаррет из Асторы и Клаус Эридэ
Костер на втором подземном ярусе

Какие пути привели вас сюда? Зачем вы здесь? Звенящая пустота вместо ответа. Вместе пришли, вместе сражались. Давно ли? Вроде бы давно. Хотя, какая-то часть разума подсказывает, что может быть и совсем недавно. Время в этих местах течет совсем иначе. Даже само понятие времени здесь неуместно. Многое неуместно.
Почему вы пришли сюда вместе? Рыцарь благородных кровей и солдат простой. Может, последний - оруженосец благородного господина? Вряд ли. Нет ничего, что указывало бы на это. Значит, просто вместе держитесь, чтобы не сгинуть бесследно. Вместе ведь всегда проще. До поры определенной. Но, это не важно. Всегда важно что-то другое.
Костер горит, тьму разгоняя. Безопасный участок. Но знаете - стоит отойти от пламени, как словно из ниоткуда появятся орды противников, жаждущих забрать вашу душу. Костер согревает и успокаивает. Не хочется покидать его. Хочется остаться рядом с ним в безопасности. Но, знаете, что идти все равно придется, рано или поздно.
если в темноту вглядеться, то кажется, что видны глазницы, горящие тусклым бледно-серым светом. Всего лишь видение это, или же на самом деле нежить ждет - непонятно.
Вокруг темно. Практически ничего не видно. Костер тьму разгоняет, но недалеко его свет распространяется.
Что в темноте скрывается - неизвестно. Может скелетов орда, а может и пропасть бездонная. Проверить предстоит на собственном опыте.
А еще решить нужно - вглубь идти, или же на поверхность выбираться. У каждого варианта свои минусы и плюсы. Трудный выбор, но важный и необходимый.
========
========
Гаррет из Асторы
Обновление инвентаря:
- Доспех рыцаря
- Поножи рыцаря
- Шлем рыцаря с опускающимся забралом
- Наручи рыцаря
- Палаш
- Башенный треугольный щит
- Факел
- Фляга с Эстусом (5/5)
- Знак Тьмы
========
========
Клаус Эридэ
Обновление инвентаря:
- Прочный кожаный доспех
- Укрепленные кожаные наручи
- Укрепленные кожаные поножи
- Обычный шлем
- Прямой длинный меч
- Треугольный железный щит
- Факел
- Фляга с Эстусом (5/5)
- Знак Тьмы
1

Гаррет из Асторы Florisch
18.05.2014 16:07
  =  
При написании поста я вдохновлялся этой музыкой: ссылка. Желательно включить её при чтении поста.
***
– Сегодня такой прекрасный день! – весело сказала жена, и открыла полностью окно.
Да, день и вправду был прекрасным. Солнце мягко освещало город. Народ на улицах, о чём-то разговаривал. Кто-то торговался. Кто-то что-то праздновал. Где-то под домом прошёл отряд стражи, шумя доспехами. Прекрасный день. Не такой, как все.
Из семейного дома Гарретов город было прекрасно видно. Также отсюда было хорошо виден замок – место работы Гаррета.
Жена с ребёнком на руках вышла его проводить. Маленький сын махал ручонкой. В нём уже угадывались черты отца.
Гаррет улыбнулся, и помахал в ответ. Пора идти в замок.
Не успел он сделать и шагу, как услышал крик его жены. Резко обернулся, обнажая меч. И обомлел.
Его жена исчезала, искажаясь лицом. Она превратилась в песок, и время будто замедлилось, потому что она рассыпалась на частички песка очень медленно.
Гаррет побежал, протягивая руку, думая, что удержит её. Но она исчезла, вместе с сыном.
Затем Гаррет обернулся, и посмотрел на город.
Он был разрушен. Его дома горели, трупы его жителей лежали на улицах.
Затем рыцарь услышал вой. И увидел злые глаза, горящие во тьме.
А затем... пустота.

***
Слеза покатилась по лицу рыцаря, снявший забрало своего шлема. Покатилась, и упала в костёр. Превратилась в пар.
А сам рыцарь смотрел на свои руки. Руки нежити. Руки немёртвого. Руки Проклятого. Только что, он пытался ими спасти свою жену в своих многочисленных видениях. Но каждый раз беуспешно.
Затем Гаррет оглянулся, и увидел рядом с собой ещё одного Проклятого. По виду, он воин.
Тут память Гаррета узнала этого воина. Именно с ним Гаррет ходил по этим землям. Только вот насколько давно они уже вместе...
Этого рыцарь вспомнить не смог. Ровно как и вспомнить имя воина.

– Воин, каково твоё имя? Я Гаррет... – тут рыцарь посмотрел на свои доспехи, и продолжил фразу – кажется, из Асторы.
– Ах-ха-ха, как глупо я себя показал... Невежественный дурак, не запомнивший имени своего спутника... Проклятие, оно такое. Медленно, но верно стирает твою память, твою личность... Постепенно превращает тебя в Полого.

Гаррет всё продолжал смотреть на костёр. Он светил словно не светом, а жалостью. Жалостью ко всем Проклятым, что ходят на земле. И служит для них единственным пристанищем. И без него не было бы Эстуса. Напитка Проклятых. Только костру можно доверять в этом мире.
Но нельзя постоянно оставаться у костра. Гаррет всё ещё помнил, зачем он прибыл в Лордран – чтобы найти лечение от проклятия. Поэтому нельзя было засиживаться. Нужно взять себя в руки, и продолжить свой путь. Путь Проклятого.

Осмотрев свои вещи, Гаррет нашёл там факел. Очень полезная штука в Катакомбах. Без него, путник тут обречён на смерть.
– Ну что ж, воин, продолжим наш путь? Зажигать факелы лучше поочерёдно - для начала я зажгу факел от костра, а затем, когда от моего факела скоро ничего не останется, мы зажжём твой. Ну что, готов идти? – спросил Гаррет, пока ещё не поджигая факел.

Кивнув в ответ речи воина, Гаррет поджёг свой факел от костра, и держа факел в левой руке, медленно пошёл во тьму...
Предлагаю идти к следующему костру, а там посмотрим.
UPD: отредактировал пост. Зажигаю свой факел и идём вперёд.
Отредактировано 18.05.2014 в 22:29
2

Клаус Эридэ Viridis
18.05.2014 22:24
  =  
Засмотревшись на пламя костра, Клаус дремал, отрешившись от шорохов подземелья но не от суетных мыслей. Время остановило свой бег в этом подземелье. Сколько он здесь? Час, сутки, неделю? Что они ищут? Гаррет... его кажется так зовут... жаждет исцеления, а чего хочет он? Что забыл в катакомбах забытый всеми Клаус Эридэ? Ах да, воспоминания, в них все дело. Он хочет вспомнить, заполнить пустоту в том уголке сознания, где у всех остальных находятся любовь и ненависть... Именно поэтому он спустился вслед за рыцарем в темноту, в надежде обрести то, что отчаялся узреть при свете солнца...

Похоже рыцарь очнулся. Здесь, где шепот кажется криком, а слова будто искажаются обросшими мхом стенами его голос звучал... непривычно...

- Здесь не то что чужое имя не вспомнишь, свое бы не забыть. Клаус Эридэ, к вашим услугам. Будем знакомы... снова.- воин потянулся, встал и начал собираться.- Что же, пошли, все ж не век тут куковать...
Идем к костру.
3

DungeonMaster Инквизитор
22.05.2014 17:52
  =  
Гаррет из Асторы и Клаус Эридэ

Освещая путь трепещущим пламенем факела, двинулись рыцарь и воин в темноту подземелья, оставив позади костер и безопасность, которую он давал.
Соти шорохов, скрипов и щелчков слышались из темноты, выдавая присутствие множества существ. Несколько раз что-то крупное на мгновение появлялось в отсвете пламени, но тут же исчезало, не оставляя шанса рассмотреть себя.
Все глубже и глубже. Все сильнее чувствуется давление стен. Напряжение растет и кажется, что в любую секунду должно что-то произойти. И произошло.
С протяжным свистом из кромешной тьмы вылетела стрела. Ржавый наконечник со звоном ударился об стену, а полусгнившее древко переломилось. Непонятно, где именно находится стрелок неизвестный, но точно ясно, что на свет факела целится, который в окружающей темноте лучший ориентир для любого.
Новая стрела прилетела. Точно так же ударилась о стену со звоном неприятным, но в этот раз гораздо ближе от путников прошла. Пристреливается лучник невидимый.
Факел внимание привлекает и виден хорошо в темноте. Лучник вот-вот возьмет верный прицел.
Надо решать стоит ли двигаться дальше, привлекая ярким светом тварей всевозможных и ориентир стрелкам предлагая, либо погасить факел, оставшись в темноте кромешной.
4

Гаррет из Асторы Florisch
22.05.2014 18:20
  =  
Хреновое это место, катакомбы. Свет в этих местах необходим, но порой лучше не знать, что скрывает тьма...
Пару раз что-то достаточно большое промелькнуло, и тут же обратно в тьму спряталось. Даже не понятно, кто это.
А ещё чувствуешь, что за тобой наблюдают. Со всех сторон, и сразу тысячи глаз. И чувствуешь, что вот-вот, и выпрыгнет из тьмы тварь какая-нибудь на тебя...
Не нравится это Гаррету. И воину тоже это вряд ли по душе. Побыстрее бы костёр найти...

Но мысли Гаррета прервала пролетевшая рядом стрела. Хотел было Гаррет на автомате поднять свой башенный щит, который защитил бы его от неприятеля невидимого... но в левой руке у него сейчас факел. А если тушить факел нельзя, ибо Полые могут и в полной темноте почуять две ходячие души.
Ещё одна стрела... Мать вашу, всё ближе и ближе...
Гаррет понял, что следующая стрела уже попадёт точно в цель. А цель – это факел. А факел держит Гаррет.
Следовательно, именно Гаррету будет больно.

И рыцарь среагировал мгновенно – когда он уже слышал свист приближающейся стрелы, Гаррет резко сделал перекат в сторону.
Осмотрелся быстро. Ни черта не увидел. И повернув голову к воину, сказал:
– Вперёд, бежим! – громким полушёпотом сказал Гаррет напарнику и побежал, стараясь особо не шуметь, иначе сюда сбежится все, кто только может слышать.

А это будет плохо. Очень плохо.
Результат броска 1D100+13: 38 - "Перекат".
Результат броска 1D100+15: 50 - "Бег".
1. Перекат в сторону (+Ловкость, я думаю)
2. Бег (+Выносливость)

P.S. Бежим, даже если стрела таки попала в Гаррета.
Отредактировано 22.05.2014 в 18:28
5

Клаус Эридэ Viridis
22.05.2014 22:44
  =  
Какой все таки странный огонь - факел и не думал гаснуть, хотя кувыркнувшийся (и это в тяжелых доспехах-то!) рыцарь протащил его по земле.
А затем сходу дал стрекача, будто и не весил сотню килограмм. Воин и сам был горазд проделывать подобные штучки, но делать это одно, а понимать каким именно образом происходит - совершенно другое. Эридэ это незнание выводило из себя...
Прикрывшись щитом, дававшим некоторую видимость защиты он попытался было высмотреть нападавшего, но услышал странный шорох, который не давал ему покоя уже несколько привалов, теперь он звучал не на грани слышимости, но довольно громко... Будто кто-то шел, а под его ногами (лапами?) крошились камни.
Оставаться одному в темноте кишащей странными тварями Клаусу не хотелось, и он ринулся вслед за Гарретом. По крайней мере, сейчас мишень не он, и на том спасибо.
Результат броска 1D100+20: 74 - "Бег, выносливость".
Не думаю, что бегство сейчас подходящий маневр, но тем не менее...
6

DungeonMaster Инквизитор
02.06.2014 00:32
  =  
Гаррет из Асторы и Клаус Эридэ

Едва не потух факел, когда Гаррет перекат сделал, уклоняясь от стрел. Затрепетало пламя, но удержалось.
Бросились бежать рыцарь и воин, стараясь как можно скорее покинуть опасный участок.
Свист очередной стрелы. Звон пробитого доспеха. На долю секунды показалось, что упадет Гаррет, но нет - продолжил бежать асторский рыцарь, несмотря на то, что из груди его стрела теперь торчала. Ни на шаг не отставал от товарища своего Клаус, готовый подхватить как самого Гаррета, если тот упадет, так и факел, если выронит его рыцарь.
А в темноте все громче и все ближе слышались звуки разнообразные, ничего хорошего не предвещающие - идут по следу монстры разные и нежить местная. Преследуют. И великое множество их вокруг. Вновь стрела просвистела, над самой головой асторского рыцаря. Все опаснее становится ситуация.
Под наклоном идет тропа, все глубже в подземелья уводя людей. И вот, не слышно больше свиста стрел - позади лучник остался. Зато совсем близко уже погоня.
Результат броска 1D100+25: 83 - "стрельба лучника".
Результат броска 1D100: 92 - "погоня".
7

Гаррет из Асторы Florisch
02.06.2014 01:10
  =  
"Всего лишь царапина" – подумал Гаррет, на ходу выдёргивая искривлённую стрелу из доспеха и выбрасывая подальше.
Ничего, жить можно.
Хотя насчёт жизни... Некоторые собираются это оспорить.
Топот тварей вокруг. Где же костёр, где же костёр... Надо быстрее найти костёр.
Все думы рыцаря были поглощены костром. Он и не заметил, что в него больше не стреляют.
"Ушли с линии огня, значит." – вздохнул облегчённо асторианец.
Но не тут-то было.

По звукам было понятно, что погоня вот-вот настигнет их. Бежать нет смысла. Значит, пора дать бой.
Гаррет передал, точнее, всучил в руки Клауса факел, и достав свой башенный щит, сказал:
– Стой сзади меня, я буду прикрывать нас щитом, а ты жги их и руби в куски! – дал указания рыцарь, и выждав, когда звуки станут совсем-совсем близкими, поднял высоко щит, и ударил им перед собой.
Кусочки камня отлетели от пола катакомб. Сразу после удара щитом, Гаррет сделал широкий горизонтальный удар, стараясь задеть как можно больше число противников. Рыцарь мог бы и продолжить мясить врагов, но оставил это дело напарнику, а сам сохранил оставшуюся выносливость и встал в защитную стойку, стараясь прикрыть его и себя.
Результат броска 1D100+25: 121 - "Удар щитом".
Результат броска 1D100+25: 99 - "Горизонтальный удар мечом".
Результат броска 1D100+15: 115 - "Блок".
1. Бьём щитом, как только звуки становятся слышны практически вплотную (+Сила, +"Благородная мощь")
2. Замашистый горизонтальный удар мечом, стараясь зацепить как можно больше противников (+Сила, +"Благородная мощь")
3. Блок (+Выносливость)
8

Клаус Эридэ Viridis
02.06.2014 18:11
  =  
"Да, не зря я увязался за ним, и стрелы хорошо принимает, да и мечом машет - не придерешься."- Клаус оставил щит, перехватил факел и подсветил поле боя. Понять что-то в мешанине теней было нельзя, но, он хотя бы видел по чему рубить. Стараясь скрыть незащищенную часть тела за щитом и доспехом Гаррета, Эридэ ударил наотмашь по первому гостю, который очухался после атаки рыцаря...
А когда Они полезли всем скопом, оставалось надеяться лишь на то, что сзади никто не появится в самый неподходящий момент. Ибо стоит отвлечься от боя хоть на миг - сомнут и втопчут в землю, и никакой щит помехой не станет...
Замах - разгон- удар - отвод - блок, лучще парировать... повторить... снова... какой длинный бой, сколько уже секунд он продолжается?
"Сэр Гаррет, выстоим! А... зар-раза!"- кажется задели...
Результат броска 1D100+20: 53 - "Сила, рубящие удары мечом по противникам в зоне видимости".
Результат броска 1D100+20: 54 - "Выносливость, кол ударов до начала усталости".
Результат броска 1D100+10: 19 - "Ловкость, уклонение, парирование, блоки ответных ударов атакующих".
1. Бьем противников, появляющихся в зон видимости.
2. Как долго бьем.
3. Отбиваем удары, из-за щита Гаррета попасть по мне должно быть сложнее.
Отредактировано 02.06.2014 в 18:13
9

DungeonMaster Инквизитор
16.06.2014 00:41
  =  
Гаррет из Асторы и Клаус Эридэ

И встретили воины врагов своих.
Рыцарь, не обращая внимания на рану оставленную стрелой, сначала отбросил щитом первого нападавшего, а потом, размашистым ударом своего клинка разрубил сразу пятерых или даже шестерых - сложно было сосчитать в общей куче.
Нанеся единственный, но удачный удар, Гаррет встал в защитную стойку, принимая на свой щит град ударов и стараясь защитить Клауса, который тем временем успешно поражал врагов одного за другим.
В основном это были скелеты, поднятые злой волей некромантов. Но встречались и Полые и еще какие-то непонятные твари.
Казалось, что не будет конца этому.
Несмотря на защиту Гаррета, несколько раз Клаус уж слишком сильно высовывался, и получил несколько серьезных ран и даже стоял теперь с некоторым трудом.
Зато сам рыцарь отделался лишь несколькими ушибами.
И вот, когда напарники уже решили, что окончен бой и повержены все противники, противное щелканье костей сообщило им, что все только начинается - только что изрубленные скелеты собирались воедино, подчиняясь воле некроманта, прятавшегося где-то в окружающей тьме.
Противники: 12 скелетов-воинов
Где-то прячется некромант, который воскрешает скелеты.
======
Гаррет из Асторы
Перки:
"Щитоносец" - +10 к проверкам блока щитом
"Мастер щита" - +10 к проверкам атаки щитом

Клаус Эридэ

В следующем посте необходима проверка по живучести. Сложность: 68.
Сильное кровотечение: -15 к проверкам Выносливости; -5 к проверкам Живучести (с каждым ходом становится на -5 больше, до тех пор пока не будет излечено или пока персонаж не умрет)
Множественные ранения: -25 к проверкам Силы, Ловкости
10

Клаус Эридэ Viridis
16.06.2014 00:58
  =  
Н-да, не долго музыка играла... Свет померк в глазах у Клауса, и он понял, что его сознание проваливается в бездну... Холодно... Боже, как холодно... Смерть... Опять... Глупо и нелепо... Воспоминания, которые он тщетно пытался воскресить в памяти с самого момента пробуждения себя как нежити нахлынули мощным потоком растянув секунды до провала в небытие во временной промежуток в целую жизнь... Вот он на большой плошади, вокруг шумит безликая толпа, и палач свой заносит топор над его головой в ожидании пока огласит приговор судья. Крик Жанны, брезгливая улыбка Ивара, он знает, что Клаус невиновен, он все скрыл...
Вжик... Небо...Земля... Небо... Земля... Не...
Он опять у костра... Кто он?..
Клас Эриде, 27 лет от роду, 3,5 от начала не жизни. Что было в прошлом - пока остается в прошлом, а сейчас важно то, что сэр Гаррет остался в одиночку против кучи скелетов и злобного некроманта, и не факт, что он там останется надолго. Воин изо всех ног бросился бежать на звуки битвы... Только-бы успеть...
Результат броска 1D100+11: 66 - "Живучесть(-5+16)".
Результат броска 1D100+20: 61 - "Бег, выносливость"
Вперед! На помощь Гаррету!
Отредактировано 16.06.2014 в 01:49
11

Гаррет из Асторы Florisch
19.06.2014 06:47
  =  
Асторский щит крепок, и рыцарь тоже. Мужественно сэр Гаррет отбивал и терпел удары по себе, защищая Клауса.
Но воин пал. Вместе с ним упал и факел. И теперь рыцарь остался один в темноте. А скелеты умирать от меча не хотели. Видимо, неподалёку стоял шаман и воскрешал скелетов.
Не нравилось это сэру Гаррету. Драться со скелетами сейчас бесполезно. Надо найти шамана.
Поэтому, пока скелеты всё ещё воскрешались, асторский рыцарь вставил свой широкий палаш в ножны, взял вместо него всё ещё горевший факел, и во время атак скелетов прикрываясь щитом, а также расталкивая скелетов факелом, начал искать некроманта, который должен был находиться неподалёку.
Результат броска 1D100+25: 30 - "Блок".
Результат броска 1D100+25: 116 - "Проталкиваемся вперёд с помощью факела".
1. Блокируем удары щитом (+Выносливость, +"Щитоносец").
2. Расталкиваем скелетов факелом, открывая себе дорогу и поджигая их (+Сила, +"Благородная мощь").
==========================================================================
Светим факелом, идём аккуратно и быстро, ищем некроманта.
12

DungeonMaster Инквизитор
21.06.2014 19:12
  =  
Гаррет

Искусным воином был Гаррет и даже оставшись в кромешной тьме наедине со множеством тварей ужасных не растерялся.
Пока воскрешались скелеты, скрипя костями своими, схватил рыцарь факел упавший, не давая пламени окончательно погаснуть. Шагнул во тьму уверенно, силясь взглядом различить некроманта, проблем подкинувшего.
И хотя умел был рыцарь и силен, все же невозможно одному справиться с множеством чудищ разномастных, а факел совсем не меч и хотя дарует он свет, совсем не подходит для того, чтобы врагов рубить.
Первый удар внезапный отразил Гаррет своим щитом прочным. И даже второй удар мощный отразил, ответив противнику ударом факела столь удачно, что загорелся монстр. Но третий удар роковым для рыцаря стал. Нечто огромное и невероятно сильное, чего не успел разглядеть рыцарь, удар мощный обрушило на щит асторский. Пошатнулся Гаррет, потерял на секунду ориентацию в пространстве. Воспользовались противники этой слабостью кратковременной.
Еосле нескольких ударов с разных сторон упал рыцарь на холодные, сырые камни подземной гробницы. В свете факела пляшущем, увидел как заносит над ним ржавый меч один из скелетов. Понял, рыцарь, что не успеет роковой удар отразить. Глаза прикрыл. Приготовился к неизбежному. Слышно, как сталь воздух рассекает. Но нет боли. Вместо этого слышно, как кости сухие с громким треском разлетаются.
Открыл глаза, увидел, что Клаус рядом.

Клаус

У костра очнувшись не стал медлить. Вскочил резко. Побежал в ту сторону, откуда звуки боя доносились. Память подсказывает, что совсем недалеко в прошлый раз ушли. В полной темноте, ориентируясь лишь по звукам и собственным ощущениям, стремительно движешься на помощь к рыцарю. Стрела просвистела над левым плечом. Лучник по прежнему на своем месте стоит. Совсем недалеко уже рыцарь.
Вот уже виден огонек в темноте кромешной - факел. И множество силуэтов в темноте, вокруг этого пятнышка света. А в середине самой - Гаррет лежит и заносит уже над ним свое оружие один из врагов. Еще быстрее побежал, сквозь толпу монстров пробиваясь. Сходу рубанул наотмашь. Упал скелет. Жив Гаррет. Успел ты.
13

Клаус Эридэ Viridis
22.06.2014 12:51
  =  
"Успел таки..." - Клаус про рубился к рыцарю и в момент, пока падал подрубленный им скелет, так и не успевший нанести роковой удар. Прикрывая соратника щитом он помог ему подняться.
- Надо пробиться к некроманту, - хотя Гаррет скорее всего это и пытался проделать. - давай спина к спине - ты держишь скелетов сзади, а я прорубаюсь вперед и пробую высмотреть эту тварь!
Прицепив щит к доспехам и подхватив факел, Эридэ начал продвигаться вперед, стремясь не столько поразить скелетов, сколько выбраться из окружения. Благо большая часть из них осталась позади. Некромант должен быть совсем рядом, раз так резво поднял только-что разрубленные в щепки скелеты...

Результат броска 1D100+10: 36 - "Ловкость - парировать, управлятся с факелом и мечем".
Результат броска 1D100+20: 25 - "Сила - уроон мечем и факелом".
Результат броска 1D100+20: 109 - "Выносливость - выдержать весь бой в сухих доспехах".
Прорываемся из окружения, разим скелетов огнем и мечем, идем вперед, пытаемся найти некроманта.
14

Гаррет из Асторы Florisch
23.06.2014 11:11
  =  
Неужели опять смерть? Гаррет уже закрыл глаза, представляя, как он сейчас очнётся у костра в виде нежети.
Но что-то не спешат его убивать. Открыв глаза, увидел, что рядом Клаус сражается. Успел он всё таки.
Нельзя было более лежать на земле. Один не добил, другой добьёт. Резво вскочил Гаррет, щит поднял, меч вынул. Готов к схватке.
Прижался спиной к Клаусу, защищая его. Щит свой поднял, и иногда мечом разгоняет собравшихся вокруг него тварей. Продвигаются воин и рыцарь дальше во тьму, ища некроманта.
Результат броска 1D100+25: 51 - "Блок".
Результат броска 1D100+25: 89 - "Широкие удары".
1. Блокируем удары щитом (+Выносливость, +"Щитоносец")
2. Разгоняем широкими горизонтальными ударами, если много монстров вокруг собралось (+Сила, +"Благородная мощь").
15

DungeonMaster Инквизитор
29.06.2014 16:17
  =  
Гаррет из Асторы и Клаус Эридэ

И вновь бьются воины спиной к спине, против полчищ скелетов, что воскресают без конца. Скрывается во тьме где-то некромант.
Пару раз казалось Клаусу, что видел он фигуру колдуна в отсвете факела, но лишь казалось. Тоже виделось и Гаррету, но и рыцарь ошибся.
Казалось, что не будет конца этому калейдоскопу и вскоре оба воина вновь очнутся у костра, но неожиданно отступили скелеты. Пропали, оставив Клауса и Гаррета одних в темноте..
Клацанье костей по камням говорило о том, что противники удаляются, уходят куда-то вглубь катакомб.
Возможно, что и некромант ушел вместе с ними туда же.
Тишина воцарилась. Не слышно ни звука, кроме падающих с потолка капель воды, да трепета пламени факела.
Тихо, темно, и нет ответа на вопрос, почему же ушли скелеты.
Оба - сильно ранены.
Проверка по Живучести: сложность - 46, меньше - смерть.
16

Гаррет из Асторы Florisch
03.07.2014 12:34
  =  
Думал рыцарь, что всё, конец, больше он не продержиться против бесконечной орды скелетов.
Но внезапно, скелеты отсупили обратно во тьму.
И как-то непривычно тихо стало. Даже постоянных для канализации шорохов нет. Лишь звук падающих капель воды да тихий треск факела.
Не нравилось это Гаррету. Не так себя обычно ведут Катакомбы.
- Давай лучше побыстрее пойдём назад, к следующему костру. - предложил рыцарь своему напарнику, приготавливаясь блокировать удары.
Результат броска 1D100+28: 99 - "Живучесть (+Харка, +"Благородная мощь")".
Результат броска 1D100+25: 66 - "Блок (+Выносливость, +"Щитоносец")"
Отредактировано 03.07.2014 в 12:44
17

Клаус Эридэ Viridis
04.07.2014 21:53
  =  
Тихо вздохнув с облегчением, Клаус прислонился к мягкой от мха стене...
Кажись на этот раз все обошлось. И преследовать так кстати слинявшего некроманта желания никакого не было, в этом он полностью солидарен с рыцарем...
- Да, безусловно, - ответил Гаррету воин и пошел за ним на еле видный тусклый мерцающий свет... Эх, опять облом...
Результат броска 1D100+16: 86 - "Живучесть, при провале пью Эстус".
Отредактировано 04.07.2014 в 21:58
18

DungeonMaster Инквизитор
09.07.2014 07:01
  =  
Гаррет из Асторы и Клаус Эридэ

Изранены оба, но живы. Хорошо это, как и то, что более не нападают на вас. Облегчение существенное чувствуется. Можно продолжать путь опасный. Следующий костер совсем не близко и лучше поторопиться, пока не вернулись скелеты и некромант.
Катакомбы и в самом деле себя странно вели, ибо никогда ранее некромант, чувствующий свое превосходство, не отступал. Скелеты должны были разорвать вас в клочья и только после этого проклятый колдун успокоился бы. Но нет. Оставили вас в покое. Непонятно почему, но оставили.
Идете дальше. Оба готовы в любой момент принять новое сражение. Рыцарь первым идет, воин следом, тылы прикрывая.
После длинного и узкого коридора открылось вам пространство широкое. Огромное даже. Освещенное вполне прилично большим количеством бледно светящейся плесени. Нет здесь необходимости в факелах. Костра не видно по прежнему. Зато видны ваши старые знакомые - скелеты в большом количестве и некромант вместе с ними. Стоят довольно далеко от вас и внимания особого не обращают. Заняты чем-то важным, судя по всему.
Собрались в кучу, будто заговор плетут. Некромант стоит, темной фигурой возвышаясь над всеми, простые скелеты - что-то копают усердно.
Можно было бы по ним магией ударить мощной, чтобы всех разом накрыть, но нет среди вас магов. А сражаться придется - стоят противники рядом с мостом, ведущим через пропасть глубокую.
Одно только радует - не нужно более впотьмах искать колдуна. Как на ладони виден он.
Большое освещенное пространство.
На противоположной стороне от вас - пропасть глубокая, через которую мост ведет.
Рядом с мостом некромант и десяток скелетов. Скелеты что-то копают, а некромант, по видимому, готовится к чему-то важному. Возможно, новых скелетов призывать на помощь будет.
19

Клаус Эридэ Viridis
13.07.2014 17:08
  =  
Клаус воткнул верхушкой в плесень факел . Тот кажется и не думал гаснуть, а плесень начала возмущенно шипеть и дымится. Удивленный воин пожал плечами и обратился к Гаррету:
" Должно быть они там ищут что-то настолько важное, что не сочли за нужное отвлекаться на нас дольше отпущенного времени. Было бы интересно расспросить об этом некроманта... В общем, предлагаю прорываться по старой схеме, обратится до этого гада и оглушить его, а если не получится - столкнуть в пропасть, или убить." Эридэ бросился вперед, уповая на то, что его спину прикроет товарищ, а занятые раскопками скелеты будут застигнуты врасплох.
Результат броска 1D100+20: 36 - "Сила".
Результат броска 1D100+10: 90 - "Ловкость".
Результат броска 1D100+20: 48 - "Выносливость"
Прорываемся к некроманту, делаю броски на силу, ловкость и выносливость - т.е. урон, уклонение+парирование и бег.
Отредактировано 13.07.2014 в 17:10
20

Гаррет из Асторы Florisch
15.07.2014 01:53
  =  
Гаррет стоял и наблюдал за работой скелетов, а тем временем в его голове формировалась такая мысль - может, получиться проскользнуть мимо них? Они вроде не заметили его с Клаусом, да и заняты они слишком. Вдруг, к нему обратился Клаус, предложив прорываться по старой схеме. Хотел было Гаррет возразить, но поздно. Клаус уже рванул по мосту вперёд, занося меч и совсем забыв о безопасности.
– Тебя же убьют! Это ловушка! – сказал Гаррет беспечному воину, и затем добавил уже себе:
– Чёрт... Ладно, будь что будет! – после этих слов, Гаррет быстро сделал глоток из фляги с Эстусом, опустил забрало и побежал вслед за Клаусом, надеясь на то, что он успеет подставить свой щит и защитить Клауса. Ну и по пути некроманта убить.
Результат броска 1D100+15: 86 - "Бег (+Выносливость)".
Результат броска 1D100+25: 55 - "Блок (+Выносливость, +"Щитоносец")".
Результат броска 1D100+25: 102 - "Рубим некроманта в капусту (+Сила, +"Благородная мощь")".
0. Пьём Эстус. Фляга с Эстусом (4/5)
1. Бежим к Клаусу.
2. Блокируем щитом удары по Клаусу и себе.
3. Бьём некроманта мечом.
21

DungeonMaster Инквизитор
24.07.2014 05:57
  =  
Клаус Эридэ

Рванулся вперед, стремясь застигнуть врасплох врага.
Целью своей некроманта выбрав, к нему стремишься. Скелеты тебя заметили, но уже поздно.
Уклоняешься от неуклюжего взмаха первого противника, ныряешь под удар второго. Движения плавные и быстрые.
Враги явно не успевают за тобой.
Парируешь выпад третьего скелета. Уходишь от четвертого.
Вот уже и некромант пред тобой. Делает уверенное движение руками в твою сторону, выбрасывая сгусток темный.
Нужно уклоняться вновь, но сил практически нет уже, а в спину метят опомнившиеся скелеты. Скверно все может закончиться прямо сейчас.

Гаррет из Асторы

Эстус исцеляет раны на теле твоем. Чувствуешь себя обновленным и сильным. Почти неуязвимым, хотя и знаешь как бывает обманчиво это чувство, даруемое живительным напитком. Многих уже сгубило оно.
Товарищ твой далеко вперед уже убежал.
За ним устремляешься. Видишь, как Клаус с легкостью уклоняется от ударов вражеских, как проходит сквозь строй скелетов без особенных затруднений. И оказывается лицом к лицу с некромантом, который того и ждал похоже.
Торопишься.
если успеешь - сможешь прикрыть товарища, даже если ранен он будет сильно. А если промедлишь - вновь будешь один против множества врагов.
Клаус

Дополнительный бросок на уклонение: сложность 75.
Бросок по живучести в случае провала уклонения: сложность 65.

Гаррет

Вне зависимости от результатов бросков Клауса: прорвался к некроманту, со своего пути врагов щитом разбросав в стороны. Кого-то и мечом рубанул.
Некромант перед тобой, не успевает отродье сплести новые чары. не успевает даже защититься от тебя.
Удар мечом точен и быстр. Кости рассекаются с легкостью. Страшная рана поперек грудной клетки колдуна. Не течет из нее кровь, но уходит жизнь из противника.
Оседает на землю колдун. Стираются очертания его тела. Испаряется некромант, облаком сизого тумана исчезая.
Жаль только, что увлекшись колдуном, открылся ты для прочих врагов, спину им подставив.

Бросок по уклонению/защите: сложность 70.
Бросок по живучести при провале броска на уклонение/защиту: сложность 55.
22

Клаус Эридэ Viridis
24.07.2014 14:07
  =  
"Что, опять? - только и успел подумать Клаус, а тело уже само падало на подстилку и делало перекат в сторону колдуна. Черный сгусток, обдавая холодом пронесся над головой. "Пронесло" - во втором такте воин уже поднимался и атаковал некроманта, который, впрочем, уже начал испарятся, так что меч его лишь рассек туманную дымку, и он развернулся к рыцарю.
Скелеты, вопреки ожиданиям, оказались не зависимыми от энергии некроманта, и один из них нанес подлый удар в спину Гаррету. Клаус, скрипнув зубами от досады ввязался в бой с остатками группы нежити...
Результат броска 1D100+10: 101 - "Ловкость, уклонение".
Результат броска 1D100+20: 113 - "Сила -урон скелетам"
Результат броска 1D100+10: 44 - "Ловкость - попадания и парирование"
Результат броска 1D100+20: 37 - "Выносливость"
Уклоняемся, разворачиваемся, рубим скелетов...
Отредактировано 24.07.2014 в 14:24
23

Гаррет из Асторы Florisch
29.07.2014 00:38
  =  
Придал сил Эстус, и Гаррет без промедления рванул на помощь к товарищу. Нужно убить некроманта как можно быстрее.
Скелеты попытались было заблокировать путь рыцарю. Встали толпой и баклерами деревянными закрылись.
Гаррет со всей скорости врезался щитом в толпу скелетов, меч занося. С трудом, но раздвинулись скелеты на мгновение.
А большего и не нужно.
Прыгнул рыцаря прямо на некроманта, меч вытянув. Поддался череп, и разрубил меч голову некроманту. И рассабился Гаррет. А потом понял шестым чувством, что спина-то его открыта.
И попытался обернуться быстро, щит под возможный удар подставив.

Не успел Гаррет. Вот так вот бывает - убьёшь сильного противника, расслабишься, почувствуешь себя сильным и могучим, а затем какая-нибудь шваль зарежет тебя в спину.
Боль пронзила Гаррета по всему телу. Голову вниз опустил рыцарь - и увидел торчащее из живота лезвие. И кровь. Много крови. И задыхаться стал. Даже крикнуть не мог - лишь хрипота вырываль из его горла. Вспомнил напоследок жену, сына... а затем глаза закрылись, и рыцарь провалился в пустоту.
Результат броска 1D100+25: 52 - "Блок (+Выносливость, +"Щитоносец")"
Результат броска 1D100+28: 32 - "Живучесть (+Харка, +"Благородная мощь")"
Отредактировано 29.07.2014 в 00:46
24

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.