Когда ваши персонажи просто общаются или выполняют действия, которые заведомо будут успешными, никакие броски вам не нужны. Однако всевозможные конфликты (не зря же мы все-таки генеримся по системе, а не в чистую словеску играем), разрешаются бросками кубиков.
Как я уже убедился в моем прошлом модуле, необходимо сразу прописать правила по оформлению бросков. В противном случае я получаю кучу бросков, которую можно трактовать практически как угодно. Это, во-первых, требует большого количества времени на анализ, а, во-вторых, дает простор для некоторого мухлежа. Нет, я не говорю, что вы собираетесь этим заниматься, но зачем вообще создавать простор для кривотолков, если можно просто правильно прописать комментарий.
Итак...
Оформление бросков. Важно!
Допустим, вы заявляете действие - драку, а рядом с вами стоит два преступника (п1 и п2). Ваш куб драки - d10. И вы хотите при этом яростно стукнуть п1 по голове. В таком случае правильным броском будет
Результат броска 1D10+-2: 5 - "яростно бью п1 по голове".
Результат броска 1D6+-2: 2 - "дк".
Посмотрите. Я прописал модификатор -2 и действие в комментарии. Модификатор образовался из сложения ярости (+2) и удара в голову (-4). Неправильным был о бы лишь упоминание драки в тексте заявки и бросок.
Результат броска 1D10: 7.
Результат броска 1D6: 4.
Нет, я могу догадаться, что d10 это бросок драки, а d6 - дк. Но вам ведь тоже стоит нескольких секунд написать это описание. Кроме того, если делать бросок без комментария, то возникает соблазн сначала бросить кубик, а потом при очень хорошем броске дописать "а я вообще-то бил в голову, добавьте 4 к урону.
Кстати, об уроне. Допустим в данном примере, что у вас в руках нож с уроном (сила+d4), а сила ваша равна d8. Тогда самой аккуратной заявкой при подсчете урона будет.
Результат броска 1D4+6: 8 - "урон нож (голова яростно)".
Результат броска 1D8+8: 14 - "урон сила".
То есть я сначала написал урон от ножа, разъяснив модификатор, а затем полученный урон приплюсовал к броску силы.
В данном случае нахимичить сложно, так что можно (особенно, если у вас сейчас проблемы со временем) просто кинуть d4 и d8 без описаний и модификаторов, и я все сложу сам, но так мне будет удобней.
Да, и, допустим, вы подозреваете, но не уверены, что будет подъемный урон, а я в данный момент не могу ответить, можете еще добросить.
Результат броска 1D6+14: 18 - "подъем если есть".
И еще. Также важно сразу объявить, есть ли штраф от мультидействия. Дело в том, что он распространяется на все броски хода, так что если вы планируете мультидействие, сразу закладывайте штраф в модификатор.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Все вышесказанное не означает, что я проигнорирую и провалю вашу заявку, если что-то оформлено не 1 в 1 с тем, как я написал. Однако, регулярное игнорирование этих советов может таки привести к нежелательному для вас результату в спорных ситуациях.