Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41736)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20449)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

Кризис тысячелетия | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Mordor
20.04.2014 22:17
  =  
Каждому солдату важно иметь свой профиль. Они отличаются у фракций, в виду различий в армейских структурах.

Капиталисты:

Штурмовик - специалист по быстрому бою на короткой и средней дистанции. Имеет профессиональные навыки ближнего боя, не теряется в яростной перестрелке, хорошо переносит боль. Но имеет весьма ограниченные познания, мало уделял времени для науки, да и просто любым другим формам деятельности.
Навыки по умолчанию: Ближний бой, холодное оружие, болевой порог
Инвентарь: Комбинезон пилота на голое тело
Броня: AR-3, или AR-DL
Оружие: HK-86 или DragonX8, или LG-12 (только AR-DL)

Снайпер - специалист по грамотному устранению противника. Имеет хороший глазомер, отлично стреляет, рука не дрогнет, совесть не проснется. Имеет навыки маскировки, скрытного перемещения. Но долгое пребывание в одиночку, а так же чувство собственного превосходство сделало его социопатом, плохо чувствующим себя в коллективе.
Навыки по умолчанию: Меткий выстрел, бесшумное убийство, оружейник
Стартовый инвентарь: Комбинезон пилота на голое тело.
Броня: AR-3
Оружие: HK-86 (снайперская модификация)

Военный инженер - специалист по ремонту и обслуживанию. Аналитический склад ума, широкие познания в технических сферах. Навыки ремонта и обслуживания сложного оборудования, обращения со взрывчаткой. Но в отличии от своих коллег, хуже чувствует себя на поле боя, меньше времени уделял боевой и физической подготовке, сильнее подвержен стрессу и панике.
Навыки по умолчанию: Механика, оружейник, ложь
Стартовый инвентарь: Комбинезон пилота на голое тело, набор инструментов (в нагрудном отсеке экзоскелета)
Броня: AR-SP
Оружие: HK-86 (облегченный)

Полевой медик - специалист по помощи пострадавшим, будь то лекция по использованию аптечки, или полномасштабная операция под летящими пулями. Второе, конечно, получится из рук вон плохо, но сам факт уже возводит медика в разряд профессиональных, незаменимых специалистов. Имеет также базовые психологические знания. Но в отличии от своих коллег, хуже чувствует себя на поле боя, меньше времени уделял боевой и физической подготовке, сильнее подвержен стрессу и панике.
Навыки по умолчанию: Первая помощь, ложь, стойкая психика
Стартовый инвентарь: Комбинезон пилота на голое тело, полевая аптечка (в нагрудном отсеке экзоскелета)
Броня: AR-SP
Оружие: HK-86 (облегченный)

Коммуннисты:

Стрелок - базовый пехотинец общего профиля. Не имеет четкой специальности, универсал. Имеет базовые знания в стрелковой подготовке, ближнем бою. Немного медицины, немного по ремонту и обслуживанию обмундирования и техники.
Навыки по умолчанию: Дружелюбие, крепкий желудок, здоровый сон
Стартовый инвентарь: Х/б униформа, берцы, вещмешок (сухой пайок на 2 суток, походный котелок, фляга 1л воды)
Броня: Кевларовый нагрудник со шлемом
Оружие: AK-22 или "Шатун" или СВД-22

Гвардеец - специалист по работе с собственным экзоскелетом. Навыки ухода, обращения и эксплотации своего собственного "Панцирь-6". Навыки ведения боя, ремонту, ттх. Но частые опыты с собственным экзоскелетом пагубно сказались на его ЦНС, без костюма, в стрессовых ситуациях он периодически испытывает сбои в вестибюлярном аппарате. Начинается плохая координация движений.
Навыки по умолчанию: Механик, оружейник, болевой порог
Стартовый инвентарь: Х/б униформа, берцы, вещмешок (в спинном отсеке экзоскелета) (сухой пайок на 2 суток, походный котелок, фляга 1л воды)
Броня: "Панцирь-6"
Оружие: AK-22 или "Шатун"

Егерь - специалист по выживанию в агрессивной среде. Метко стреляет, имеет хорошие физические и психические навыки, крепкий желудок, острый ум. Но, социопат редкостный, плохо общается с людьми, нервничает в большом коллективе, не уважает роскошь и излишества.
Навыки по умолчанию: Меткий выстрел, народная медицина, крепкий желудок
Стартовый инвентарь: Х/б униформа, берцы, вещмешок (сухой пайок на 5 суток, походный котелок, фляга 3л воды, огниво, компас, нож боевой, моток лески 20 метров)
Броня: нет
Оружие: AK-22






Разобравшись с профилем, выбираем один бонусный навык к вашему персонажу и второй бонусный навык, если взять один недостаток. Если в профиле этот же навык указан в плюсах, он не суммируется.

Плюсы:
- Ближний бой (крипекий удар, умение двигаться и сокрушать врага силой своего кулака, ноги, локтя и прочих конечностей)
- Холодное оружие(хорошее обращение с холодным оружием, метание ножей. В инвентаре персонажа появляется боевой нож)
- Меткий выстрел (высокая меткость стрельбы, работает при стрельбе одиночными, или из однозарядного оружия и почти гарантирует право попадания, если стрелку ничего не мешает)
- Бесшумное убийство (умение быстрого и тихого убийства с применением ножа, удавки или даже собственных рук, почти гарантирует успешную атаку, если персонажу ничего не мешает)
- Первая помощь (умение оказать первую помощь, правильное перемещение пострадавшего, определение статуса и поддержание жизненных показателей до прихода полноценного медика)
- Народная медицина (умение находить лекарственные травы, делать настойки и припарки, мази и тонизирующие средства)
- Повар (умение готовить вкусно и сытно из, казалось бы, абсолютно безвкусных продуктов, хотя магии тоже не получится)
- Крепкий желудок (умение хорошо переносить плохую пищу, сгнившие и не питательные элементы, не испражнять желудок при виде чего нибудь неординарного и просто небольшая сопротивляемость ядам и токсинам)
- Механика (знания в простейшей механики, не очень сложные механизмы и интуитивное понимание многих вещей. Возможность ремонта и, чем сложнее механизм, тем меньше шансов на успех)
- Оружейник (навыки ухода за оружием, умение сборки, чистки и ремонта большинства огнестрельных стволов. Свое оружие прослужит дольше, будет исправно и не сыграет злую шутку)
- Дружелюбие (умение располагать к себе собеседника, паравербалика, интонации, нет ничего плохого в том, чтобы беззаботно трепаться с человеком)
- Ложь (умение обманывать, вводить в заблуждение и скрывать информацию. По вашему лицу будет сложнее определить истину, незачем давать врагам оружие против вас)
- Болевой порог (физическая способность противостоять боли, терпеть и не ломаться под примитивными пытками. Не кричать и не прыгать из за того что получил ранение) *по умолчанию есть у штурмовика
- Стойкая психика (способность персонажа крепко держать себя в руках в экстримальных и неординарных ситуациях. Не поддаваться на некоторые соблазны, лучше переносить неестественное влияние)
- Здоровый сон (способность спать при любых ситуациях, просыпаться от любого шороха и все равно, получать от него максимум пользы)


Минусы:
- Низкий болевой порог (персонаж острее чувствует боль, не может сдердиваться при получении травм, теряет сознание при серьезных травмах)
- Слабый желудок (персонаж плохо переносит некачественную пищу, более восприимчив к ядам, токсинам)
- Слабый иммунитет (персонаж чаще болеет, легко подхватывает вирусы и прочую заразу)
- Слабая психика (персонаж не смособен к самоконтролю в стрессовых ситуациях, легко попадает под чужое влияние, склонен к психозам)
Отредактировано 23.04.2014 в 13:09
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.