[PF] Once Upon A Time... | ходы игроков | Библиотека

 
DungeonMaster Andraoi
16.04.2014 13:43
  =  
ШАБЛОН КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖА

• Детально расписываем все бонусы и цифры - откуда взялись конечные результаты
• То, что приписано в образце русским языком, не обязательно писать непосредственно в статистическом блоке карточки, но: все цифры должны строго совпадать с квентой/характером/отыгрышем вашего персонажа. Если у вас высокая Харизма, а в квенте/характере/ваших постах нет ничего, что бы это подтверждало (и с виду неказист, и нелюдим, и разговор поддержать не может, с характер склочный), это не есть хорошо и не будет приемлемо. Если у вас Навык "Стальные Яйца" "Железная Воля", проявляйте ее каждый раз, когда будет на то возможность ;)
• Если вы добавляете что-либо из других книг, кроме Corebook'а, обязательно укажите, из какого источника происходит этот Навык/Умение/Архетип и т.п., в формате [UM], [APG], [UC] или [UE]
• Из шаблона - молю! - удалите точки (указывающие просто на то, что "сюда писать!") и информацию, которая не относится к вашему персонажу, не насилуйте глаза мастера корявыми карточками, пожалуйста!!! И - заполняя карточку - делайте, пожалуйста, это не механически, но осознавая, что и куда вы вписываете. Поверьте, это поможет вам лучше и легче вжиться в своего персонажа!

КАРТОЧКА ПЕРСОНАЖА (шаблон)


Отредактировано 26.04.2014 в 16:44
1

DungeonMaster Andraoi
16.04.2014 13:57
  =  
МАГИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ - SPELL POINTS (SP)

Все заклинатели в Тридевятом Царстве накапливают магическую энергию, которой пронизан весь мир, или же от богов, которым искренне поклоняются. Эти силы заклинатели накапливают во время полноценного отдыха и сна или же во время ежедневной искренней ритуальной молитвы.

SP в день



Количество SP зависит от класса и уровня персонажа, а также от его значения магической Характеристики – той, которая определяет его силу как заклинателя (см. соотв. таблицу). При повышении значения Характеристики (скажем, при достижении определенных уровней), увеличивается и количество бонусных SP (нужно заново пересчитать максимальное количество единиц для нового уровня, теперь уже с использованием нового значения магической Характеристики).

Для сотворения заклинания, заклинатель расходует количество SP, соответствующее уровню творимого заклинания (см. соотв. таблицу).

Будучи израсходованными, SP могут быть восстановлены лишь посредством отдыха (сна или медитации) в случае магов и колдунов, и ежедневной ритуальной молитвы в случае жрецов.

Вместо бонусных слотов для заклинаний, получаемых от класса персонажа (например, при Специализации мага или от Доменов жреца), персонаж получает каждый день такое кол-во дополнительных SP, которые в пересчете соответствуют количеству и уровням бонусных заклинаний (сообразно таблице «стоимости» заклинаний в SP).

Например, жрец с Мудростью 15 на первом уровне получает 3 SP (1 на первом уровне, 1 за показатель Характеристики, 1 за бонусное доменное заклинание (одно, 1-ого уровня)).

Бонусные SP в день



Колдуны, оракулы, инквизиторы и барды
Персонажи, под стандартной системой Pathfinder’а, творящие заклинания спонтанно, без запоминания, для сохранения баланса системы получают в два раза больше бонусных SP за высокий показатель своей магической Характеристики.

Например, бард с Харизмой 17 на первом уровне получает 3 SP (1 на первом уровне и 1х2=2 за показатель Харизмы).

Восстановление запаса SP
Маги и иже с ними: система идентична стандартной (полный запас восстанавливается после 8 часов полноценного сна или медитации). Если сон или медитация была прервана, мастер должен определить, сколько часов длился на тот момент сон, и сколько SP персонажу удалось уже накопить.

Жрецы и прочие им подобные: система идентична стандартной (искренняя молитва раз в день, во время, выбранное персонажем как максимально удобное / символичное для общения со своим Божеством). Молитва должна длиться в среднем от получаса до часа, по усмотрению игрока и мастера. Если молитва прервана, восстанавливается лишь половина запаса SP на день.

Стоимость заклинаний в SP



NB: Заклинания 0-ого уровня не требуют использования SP и неограничены в использовании.

Заклинатели используют свой нормальный («полный») уровень для определения эффектов своих заклинаний, с одним значительным исключением. Заклинания, наносящие определенное количество кубиков урона, которое зависит от уровня заклинателя (такие, как магическая стрела (magic missile), испепеляющий свет (searing light) или удар молнии (lightning bolt)), наносят урон, равный минимальному уровню заклинателя, способного творить подобные заклинания. Заклинания, чей урон частично основывается на уровне заклинателя, но который не наносит определенное количество кубиков урона, которое зависит от уровня заклинателя (такие, как сотворить пламя (produce flame) или нанести повреждения (inflict)), используют нормальный уровень заклинателя. Для всех прочих заклинаний и их эффектов (включая дальность и длительность), также используется нормальный уровень заклинателя.

Например, огненный шар (fireball) наносит кол-во кубиков урона, основываясь на уровне заклинателя, посему, когда его творит волшебник, скажем, 10-ого уровня, его заклинание все равно будет наносить урон в размере 5к6 (соответствующий минимальному уровню, на котором волшебники могут сотворить это заклинание, то есть 5-ый). Колдун 10-ого уровня будет наносить 6к6 урона таким заклинанием, поскольку колдуны получают доступ к нему на 6-ой уровне.

За каждые 2 дополнительные SP Сложность Спасброска против творимого заклинания увеличивается на 1.

Персонаж может потратить дополнительные SP, чтобы усилить урон, наносимый подобного рода заклинаниями. За каждую дополнительную SP, заклинатель повышает эффективный уровень подобного заклинания на 1 (только в отношении урона, наносимого заклинанием). При этом заклинатель обычно не может увеличить эффективный уровень заклинания до уровня, которым пока еще не обладает, или же свыше максимально допустимого заклинанием эффективного уровня.

Если же он решится превысить свой реальный уровень заклинателя (но не максимальный, допустимый заклинанием), он должен сделать проверку Спасброска Воли против Сложности 15 + уровень заклинания + уровни, на которые заклинатель превышает свой реальный уровень; в случае провала проверки, заклинание удается, но заклинатель получает такое количество негативных уровней, которое соответствовало перерасходу SP (на сколько уровней персонаж пытался поднять эффективный уровень заклинания). Перерасход SP чреват последствиями, знаете ли – с первозданными энергиями мироздания не шутят; для этого нужна гранитная сила воли и способность разума контролировать энергии, которыми он оперирует.

Например, даже на 7-ом уровне удары молнии мага Ариндэле будут наносить всего 5к6 единиц урона (как у мага 5-ого уровня), если она не потратит дополнительную 1 SP, после чего ее удар молнии нанесет 6к6 единиц урона. Если она потратит еще одну дополнительную SP на это заклинание, оно нанесет 7к6 единиц урона и его Сложность для Спасбросков тех, кто попытается противостоять этому удару молнии, будет уже 17 (10 + заклинание 3-его уровня +3 ИНТ Ариндэле + 1 бонус за 2 дополнительные SP). Если она решит рискнуть попытаться поднять уровень урона еще выше, потратив еще одну SP, ей нужно будет совершить Спасбросок Воли против Сложности 19 (15 + заклинание 3-его уровня +1 дополнительный уровень, на который подымается эффективность заклинания). Если ей удастся это, ее заклинание нанесет 8к6 единиц урона, если нет – она получит один негативный уровень).

Метамагия и SP
Заклинатели не должны заранее подготавливать метамагические версии заклинаний – они решают, «улучшать» свои заклинания или нет, по ситуации. Применение метамагии не увеличивает длительность сотворения заклинания.

Для метамагического улучшения творимых заклинаний, заклинатель тратит дополнительный SP на каждое заклинание с применением метамагического Навыка.

В случае, если заклинатель пытается поднять эффективный уровень заклинателя для определения параметров заклинания выше, чем максимальный уровень заклинаний, которые может творить этот заклинатель, обычно ему/ей это не удается.

Например, та же самая маг Ариндэле (7-ого уровня опыта) способна творить заклинания до 4-ого уровня включительно. Она может усилить (empower) заклинание 2-ого уровня, сделать неподвижным (still) заклинание 3-его уровня, а также усилить и сделать неподвижным заклинание 1-ого уровня. Она не может усилить заклинание 3-его уровня или сделать неподвижным заклинание 4-ого уровня (поскольку в любом случае эффективный уровень того или другого заклинания поднимется до 5-ого).

Уровень заклинателя для определения эффектов, наносящих урон (см. выше) не меняется, даже если метамагический эффект увеличивает минимальный уровень заклинателя для данного заклинания. Например, ускоренный огненный шар все равно наносит урон, словно сотворенный заклинателем 5-ого уровня, если персонаж не использует дополнительные SP для усиления урона (как было описано ранее).

Мультиклассовые заклинатели
Максимальное значение SP за разные классы заклинателя объединяются в один.

Когда дело касается заклинаний, зависящих от класса заклинателя, в расчет берется уровень того класса, которому данное заклинание доступно (если оно доступно обоим классам – берется нормальный «полный» уровень заклинателя).

Особое
Когда персонаж в стандартной системе должен потерять слот заклинания (скажем, от полученного негативного уровня), вместо этого он теряет из своего максимума SP количество, необходимое для сотворения своего самого высокоуровневого заклинания.

Заклинания, позволяющие в стандартной системе вспомнить или повторно сотворить заклинание, не функционируют в данной системе. Магические предметы с идентичной способностью, тем не менее, могут помочь следующим образом: они восстанавливают кол-во SP, необходимое для сотворения соответствующего заклинания. Скажем, жемчужина силы (pearl of power) для заклинаний третьего уровня восстанавливает 5 SP при своей активации.

Книга Заклинаний
Магу она нужна для того, чтобы записывать в нее известные магу заклинания и обновлять эти знания каждое утро (т.е. он не заучивает определенные заклинания, а просто просматривает и освежает в памяти особенности сотворения всех известных ему заклинаний). Время для этого зависит от кол-ва заклинаний в книге; 1 минута х 1 заклинание х 1 уровень. То есть, если в книге записано 10 заклинаний 1-ого уровня, 6 заклинаний 2-ого и 3 заклинания 3-его уровня, то на "повторение пройденного" магу понадобится 31 минута (10*1 + 6*2 + 3*3). Без подобной процедуры маг получает 20% шанс провала заклинания, который увеличивается на 10% за каждый день, проведенный без книги и занятий. Все время, когда маг занимается с книгой, он обязан быть полностью сосредоточенным на ней и не отвлекаться ни на что иное. Если книга написана не им, время на работу с чужим почерком и условными обозначениями удваивается (в приведенном выше случае это было бы уже 62 минуты).

Заклинания 0-ого уровня или круга - записаны в книге, но не требуют повторного изучения, их маг "впечатывает" себе в память и подсознание в процессе обучения.

Арканная Связь: "Связанный Предмет" (Arcane Bond: Bonded Object)
"Связанный" предмет имеет свой запас SP, который равен стоимости максимального заклинания, которое может сотворить маг, но использовать этот запас маг может только единожды в день (данную особенность в последствии можно изменить, увеличив количество "обращений" к запасу SP "связанного предмета" отдельным Навыком).

В случае сотворения заклинаний без своего "связанного предмета", как гласят классические правила, маг обязан совершить проверку Концентрации, чтобы не провалить заклинание. Заклинания 0-ого уровня не требуют проверки Концентрации, поскольку они "впечатались" в сознании и подсознании мага.

Восстановление запаса SP для пользователей божественной магии
Для этого нужна искренняя, идущая от самого сердца молитва в то время, которое установлено догмой религии. Молитва занимает не менее часа времени, когда заклинателю нельзя отвлекаться ни на что вокруг - он полностью должен быть сосредоточен на своем внутреннем диалоге со своим божеством. В это время заклинатель обязан касаться или видеть перед собой свой Символ Веры.

2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.