Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41722)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4391)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Ашрам героев: после Курукшетре | ходы игроков | 03. Проверка на дорогах

 
DungeonMaster bookwarrior
02.08.2014 01:54
  =  
В дорогу без труда удалось собрать большую толпу путников, готовых поделится своими медяками с воинами самого раджи, если доведут целыми и невредимыми. Парочка мелких купцов, все имущество которых умещалось на одной телеге, коробейники с тачками, бывшие сами себе и торговцем и мулом, женщины с ребятней, несколько каких-то заморышей с тюками. Многие при себе имели палки, уверяя, что они и сами во многих переделках побывали, и не ликом шиты. Де вот сами, лично вот этой вот дубиной смело грозили очень страшным бандитам, прежде чем дернуть наутек. Со всех выходило что-то около ста монет, на парочку кожанных броней набралось бы.

Дорога вела на восток, постепенно поднимаясь в горы, джунгли сменились высокой грубой травой, покрывающей склоны. Жара здесь не была столь удушающей, солнце палило нещадно но гуляющий ветер делал его вполне переносимым. В любую сторону, если взгляд не улетал в небо, он втыкался в каменистый склон, покрытый высокой травой. Основательно выгоревшей под солнцем, бурой и жесткой, почти по пояс человеку, если плюхнуться плашмя -- даже живот о камни не обдерешь, удержит как на войлоке. По ней, как по морю, ветер гонял волны, если всматриваться часами, то внимание начинает играть злые шутки, то там то здесь начинает мерещится в траве то волчья спина, то еще какой сюрприз. но это всего лишь ветер, колыщущаяся трава, и однообразие тяжелого подъема.

Впрочем, лучник и тут показал, что хороший лучник всегда настороже. Когда ничто в окружающем пейзаже, казалось, не отличалось от давно надоевшего, Шандор резко окрикнул товарищей, указав куда-то вперед. Через мгновение из-за перегиба пологово склона выскочили четыре фигуры, вексьма странного вида.

Сперва показалось, что все их тело состоит из пары мускулистых ног, к которым внасмешку сверху пришпилена голова, притом весьма зубастая. Конечно, впечатление было обманчиво, туловище у этих тварей было, но какое-то мелкое, несоразмерное жилистым сильным ногам, да к тому же и лежащее горизонтально. Существа были не слишком-то крупными, едва по грудь взрослому мужчине, но явно способны очень быстро бегать, и явно рожденными для драки. Вдобавок, грубая чешуйчатая шкура не позволяла надеяться, что перед героями неженки.

Все четверо устремились к колонне, на ходу издав страшный не то рык не то низкое утробное верещание. Уже побывавших в боях ашрамовцев таким было, конечно же, не пронять, чего нельзя было с уверенностью сказать о попутчиках.


Аванти перемещена согласно пожеланиям.

Монстры появились в 12 клеткав впереди Шандора, не рисую на карте, все равно будет не информативно. Никто из героев не застан врасплох, на попутчиков вошло нехилое запугивание.
1

Дети Асуров Аликтус
02.08.2014 06:40
  =  
- Ха... А вот и ящерицы. Интересно. хвосты они отбрасывать умеют? - Ухмыльнулся Шандар, натягивая тетиву, не спеша прицеливаясь, и отправляя стрелу в одного из чешуйчатых. В это время Аванти спешно продвигалась вперёд, поближе к своим братьям.
- Все быстро построились в каре!... В кучу, в кучу сбились и прикинулись ветошью! - Поняв бессмысленность приказов для торгашей, Ракеш просто плюнул на это и, поигрывая мечом, начал глядеть по сторонам.
Аванти: Мув L-18, оборона.
Ракеш: Ожидание, чтобы среагировать на какое-нибудь пополнение в рядах противников. Например, нападение с фланга.
Шандар: Выстрел в Ящера-1, мув N-19
Торговцы: Собрать всех квадратом в районе N-14 и соседних клетках.
---
Аванти: 3 Фишки, 1 рана, 10/10 ПС
Ракеш: 3 Фишки. 0 ран.
Шандар: 3 Фишки, 0 ран, 14/15 стрел.
Отредактировано 02.08.2014 в 06:42
2

DungeonMaster bookwarrior
02.08.2014 13:40
  =  
Неумелые попытки Ракеша успокоить напуганых торговцев, которых герои пообещали защитить, не имели эффекта, людей охватила паника. Разрываясь между желанием бежать от ящеров сломя голову и остатся подле воинов, представлявших, как еще недавно казалось людям, грознуюю силу, торговцы беспорядочно метались туда-сюда, орали что-то друг-другу и ашрамовцам, норовя то и дело попасть под руку в самый неподходящий момент.

Шандар выстрелил по врагу, но промахнулся.

Ящеры, которые не казались особо умными, что такое выстрел из лука, похоже, знали, и к действием перешли немедленно. Эти создания оказались способны удивительно быстро бегать и расстояние, казавшееся Шандору надежной защитой, покрыли в мгновение ока. Сюрпризом для незадачливого стрелка стало, что свой бег они завершали длинным прыжком, по окончании которого, приземляясь, старались ударить свою жерву обеими ногами. Учитывая силы ног и скорость разбега удар был страшным.

Первый ящер, на счастье лучника, попал в него лишь одной ногой.
У мирных паника, перед каждым действием героя стоящего в толпе бросить 3d6, за каждую единичку ему кто-то мешает, получить -1 к действию. Избавится от этого можно сдвинувшись в сторону ящеров, мирняки не решатся последовать.

Атаки из прыжка по Шандору. Защита у него 3, ибо -1 за лук вместо милишки в руках. Итого Первый попал, 9 урона (рана на поглощение и шок). Второй попал обоими ногами, я про +1 за союзника забыл.

Обе атаки второго без подъемов, так что достаточно поглотить первую рану, чтобы одна из них стала просто вводящей в шок а не ранящей. После поглощений два других доатакуют.
Отредактировано 02.08.2014 в 13:43
3

DungeonMaster bookwarrior
03.08.2014 13:16
  =  
Исправление прошлого поста прошлого поста.
Ни одна из 4 ящериц не добежала.

Раунд 2. Инициатива.
Результат броска 1D10: 1 - "Раптор 3 -- бег".
Результат броска 1D10: 7 - "Раптор 4 -- бег".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 13 - "Инициатива Раптора 3".
Результат броска 1D100: 31 - "Инициатива Раптора 4".
Раптор 1 -- I22
Раптор 2 -- L27
Раптор 3 -- O28
Раптор 4 -- R22
Отредактировано 03.08.2014 в 18:37
4

Дети Асуров Аликтус
07.08.2014 09:24
  =  
- Обходят с двух сторон, гады... - Чертыхнулся Ракеш, вскидывая меч и устремляясь к одному из ящеров со вполне определённой целью.
Ракеш: Мув J-22, яростная атака Раптора-1.
Есть Упреждающий удар - если кто из ящериц приблизится к Ракешу, прежде всего он получит удар.
Отредактировано 07.08.2014 в 09:49
5

DungeonMaster bookwarrior
08.08.2014 00:03
  =  
Ракеш вырос перед ящером неожиданно, тот не успел среагировать, и меч воина увесисто полоснул по ребрам ящера. Даже несмотря на толстую шкуру это был серьезный удар, только благодаря толстой шкуре и крепким ребрам он не стал смертельным.

В тот же миг еще одна рептилия пронеслась мимо воина, завершив свой бег длинным прыжком, приземлилась рядом с лучником, слета нанеся ему по удару каждой ногой, прежде чем приземлиться. Удары убийственной точности и силы.
Результат броска 1D8+4: 12 - "Раптор 2 -- атака из прыжка по лучнику".
Результат броска 1D8+12: 16 - "взрыв атаки".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4+4: 6 - "урон за когти и прыжок".
Результат броска 1D6+4: 9 - "урон за силу".
Раптор 1 -- шок. Раптор 2 -- перемещение на M19, две атаки по Шандору, первая на 25 урона, вторая на 11.

Последние +4 в уроне игнорировать, они там по ошибке.
6

DungeonMaster bookwarrior
16.08.2014 18:45
  =  
Поскольку герои невыносимо долго стояли без движения, их всех сожрали ящерицы.
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.