Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41723)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4391)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Ашрам героев: после Курукшетре | ходы игроков | 01. Ни шагу назад.

 
DungeonMaster bookwarrior
28.04.2014 20:14
  =  
Путь до южной деревни оказался неблизким, ашрамовцы были на месте, когда солнце уже клонилось к закату. По дороге встретились несколько семей, покидающих деревню, так что подробности случившегося герои смогли узнать. Визит дикарей в эти края был далеко не первый, так что местные знали, с чем сталкиваются. Дратся с дикими смельчаков не нашлось.

Дикие приходят с юга, не особо-то организованной толпой, так что часто из деревни кто-то успевает заметить их подход, и крестьяне бегут, прихватив с собой все, что успевают. Жертвами орды становтятся или нерасторопные или жадные, кому жалко бросить лишние пожитки. Выжить таким не удается никогда. Получив на разграбление деревню, орда как правило разделяется: кто идет дальше, а несколько диких пирует в деревне дня три-четыре, пока не сожрут все и не пойдут догонять своих. Они точно едят коров, и говорят что и людей тоже. За собой оставляют полный разгром, все что убегающие крестьяне не захватили с собой можно смело считать потерянным.
1

Пока Тейар на ходу разминался перед битвой, а Хель выглядывала врага, буде тот готов напасть первым;старик Сатхья пытался найти где именно в деревне спрятались дикие: он надеялся, что основная их масса покинула деревню, а обнаружить тех, кто остались - хотелось раньше, чем они прознают о ашраме.
Пытаемся высмотреть, выследить диких на подходе в деревню. Тейар - настороже.
Отредактировано 29.04.2014 в 01:45
2

DungeonMaster bookwarrior
29.04.2014 18:13
  =  
Деревенька предстала перед путниками в лучах вечернего солнца. Собственно, деревней это назватся могло с некоторой натяжкой: полдесятка хибар, размера такого, чтобы всей семье хватало места на полу на ночь. Очаги, как правило, во дворе перед домами. Дорога, колодец, растущие в беспорядке дверевья -- вот, собственно, и вся деревня.

Сатьхи, внимательный к деталям, пришел к следующим выводам: во-первых, едва ли вся орда могла остановится здесь, если бы так -- то давно все сожрали и двинулись дальше. Кроме того, для большого скопления людей слишком тихо. Скорее тут осталось не больше полдюжины дикарей, остальные двинулись либо дальше либо восвоясье. А вот способа выследить издалека, где есть враги где нет, в голову не приходило. Дым от очагов, конечно, главный друг разведчика, но по деревне, похоже было, совсем недавно погулял огонь, еще дымящиеся головешки торчали много где. Общее впечатление было такое, будто все здесь не сгорело к демонской матери отнюдь не благодаря усилиям людей, а просто дождь вовремя пошел.

Так что, если хотелось найти дикарей -- надо было идти ближе, со всеми вытекающими отсюда опасностями.
ссылка
3

Обсудив все, что увидели, отряд решил не разделятся, и нагрянуть в деревню, подняв как можно больше шума.
Войдя через северо-восточную дорогу, они подошли к одному из уцелевших домов на окраине.
Убедившись, что юноша и девушка готовы к отражению атаки, Сатхья забормотал что-то на языке страны, которая находилась на западе того, что когда-то назовут Иранским нагорьем. Свою речь он сопровождал магическими пассами, которые все убыстрялись, пока сгусток горячего воздуха, который не воспламенял почему-то одежд людей, но от которого тлела трава под ногами, не вырвался из его рук и улетел в сторону одинокого дерева в центре селения...
ссылка
Сатхья - мув на G15. Колдует огненную стрелу на дерево L14 c целью выманить диких.
Астра - мув на G14. Настороже. При появлении врага кидает упреждающую огненную стрелу.
Тейар - мув на Н12. Настороже. При появлении врага применяет оглушение.
4

Assistant Dusha
30.04.2014 07:03
  =  
Старое мудрое дерево безропотно приняло колдовской удар: в своей долгой жизни оно видело и не такое. Дерево не загорелось,но его мясистые листья громко затрещали, когда влага в них превратилась в пар и устремилась наружу, разрывая оболочку.

Как и плпнировали герои, треск привлек внимание дикарей и они высыпали на улицу, сжимая в руках копья. Грязные здоровяки с перекошенными лицами, одетые в шкуры - всего их оказалось четверо.
Результат броска 1D6: 2 - "ловкость дикарей".
Дикари на F3, E5, О15, N18.
Чтобы прервать их действие нужно бросить ловкость выше 2.
Отредактировано 30.04.2014 в 07:03
5

Хель и Кэн были готовы к появлению дикой братии.
Астра прокричала заготовленное загодя заклинание и подожгла шкуру обормота выскочившего из дома напротив.
Тейар тоже сконцентрировался, и воздух возле двух дикарей из второго дома собрался в одну точку и лопнул с оглушающим треском, а волна жара заставила их отшатнутся.
Хель колдует упреждающую Стрелу на дикаря N18.
Тейар применяет оглушение на дикаря e5 и под средний шаблон попадает еще и дикарь на F3.
Все три дикаря делают проверку выносливости, при провале получают уровень усталости от жара. Дикари e5 и f3 делают проверку выносливости и при провале - в шоке.
Отредактировано 30.04.2014 в 15:42
6

Assistant Dusha
30.04.2014 16:50
  =  
Заклинание Астры запалило обноски дикаря, замучив его жаром, но не нанеся серьезных ран. Тейар сумел оглушить одного из противников. Но это не остановило остальных.

Издавая яростные, но совершенно нечленораздельные вопли, дикари бросились в атаку, размахивая копьями. Вряд ли они думали о тактике, вряд ли они вообще знали, что это такое - просто тыкали копьями в ближайших врагов и вот, Тейар и Сатхъя уже получают по удару копьем.

Захваченные общей яростью, в сторону героев вяло двигались даже оглушенный и обожженный.
Результат броска 1D8: 2 - "дикарь на N18, выносливость от жара".
Результат броска 1D8: 5 - "дикарь на е5 от жара".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+8: 10 - "урон по С копье"
Результат броска 1D8+-1: 0 - "Дикарь с I14, по Астре"
Дикарь с F3 бежит на H11, яростно атакует Тейара (+2 ярость -2 бег) и наносит 12 урона (6+4+2) - одна рана
Дикарь с Е5 в шоке, вяло двигается в сторону врага, скажем на F8.
Дикарь с О15 идет шагом на I15 и яростно атакует Сатхью (дальность копья) и наносит 11 + 2(не удалил модификатор) +2 = 15 урона, две раны.
Дикарь с N18 в шоке, и с усталостью. идет на К14.
Отредактировано 30.04.2014 в 18:13
7

Сатхья закашлял кровью и тихо осел на землю раненный копьем дикаря. Но кряхтя поднялся.
-Деда, уходи, сами разберемся - вскричал Тейар, которого лишь слегка задели.
Сорри, перепутал знак модификатора и кол. граней дайса в первом броске за Сатхью. В общем, старик уже не жилец, если дикарь первым походит, а Кэн рану поглотил.
Поглощено, 2 фишки потрачено на двоих.
Отредактировано 30.04.2014 в 18:27
8

Assistant Dusha
30.04.2014 18:14
  =  
Похоже, магия оказалась для дикарей в новинку - обе жертвы вяло брели в сторону обидчиков, неспособные сделать что-то опасное.

Один из дикарей продолжил атаковать Сатхъю, нанеся ему чувствительный удар в плечо. Второй наотмашь хлестал Тейара копьем, будто хворостиной - но один из ударов получился на удивление удачным. Кровь брызнула на землю.
Результат броска 1D100: 45 - "Астра".
Результат броска 1D100: 43 - "Сатхъя".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8+10: 18 - "взрыв урона силы"
Результат броска 1D8+18: 19 - "второй взрыв"
Двое из шока не вышли - сдвигаются на клетку в сторону героев.
Яростная атака по Сатхъя - 12 урона.
Быстро-яростная по Кэну - одна попала на 22 урона.

Можешь ходить.
Отредактировано 30.04.2014 в 20:07
9

Вид истекающих кровью родных придал сил Астре и она сделала одно из своих самых могучих колдунств:
" О, великий Шива, призови на головы сих неразумных созданий гнев свой и покарай за деяния их! О Агни, вложи светоч твой и жар в мои ладони, и да породят они огненных птиц во славу тебе!"
Три горячих феникса набросились на дикарей пожирая их одежды и тела. Астра помогла старику подняться, и они скрылись за домом. Следом прихрамывал Тейар...
Астра кастует 3 стрелы на диких которые не в шоке, уходит на с18.
Сатхья отходит на d19, выход из шока без подъема, одна рана.
Тейар выход из шока без подъема, 2 раны поглощены уходит на E17.
Отредактировано 30.04.2014 в 20:02
10

Assistant Dusha
01.05.2014 08:42
  =  
Пылающие тела трех дикарей рухнули на землю и некоторое время катались по ней, пытаясь сбить пламя, но тщетно. Вскоре всё с ними было кончено.

Казалось бы, при виде столь жестокой смерти, оставшийся в живых должен был обратится в бегство, но вместо этого он издал яростный вопль и покрепче перехватил копье. Его маленькие глазки налились кровью.
Результат броска 1D4: 2 - "смекалка последнего дикаря".
Результат броска 1D100: 31 - "инициатива А".
Результат броска 1D100: 89 - "инициатива С".
Результат броска 1D100: 32 - "инициатива Т".
Результат броска 1D100: 36 - "инициатива дикаря".
Дикарь на F9, в шоке.
Ходит Сатхъя, потом дикарь, потом остальные.
Отредактировано 01.05.2014 в 09:21
11

- Ну и ну, внучка, где же ты научилась такому? Уж точно не у меня...
Старик охая и кряхтя поднялся, что-то прошептал, указывая на последнего дикаря и...
Отредактировано 01.05.2014 в 12:45
12

Assistant Dusha
01.05.2014 16:26
  =  
Последний дикарь рухнул на землю в предсмертных судорогах.
В битве магии и копий победила магия.
Эти дикари уже никогда не побеспокоят крестьян.
С тел можно собрать законные трофеи - 4 копья.
В принципе, можно поискать что-нибудь ценное в деревне (бросок внимательности), но это уже не будет "законной" добычей.
13

- О, великий Вишну, мы сделали это! Хель - ты сделала! - Старик прямо-таки сиял от радости. Астра не обратила на восторги Сатхьи ровно никакого внимания и занялась ранами Кэна. Кровавые разрывы в нескольких местах, бледный вид и то, что юноша не произнес пока ни слова, заставляли задуматься о наихудшем.
- Подожди, доча. Давай я займусь мальчиком, а ты лучше займись мной.
Хель прошептала слова молитвы, и Сатхью окутал теплый оранжевый огонек, который особенно ярко плясал на месте раны. Вскоре на теле старика не осталось и следа от удара копья. Поблагодарив внучку, Ахастья проделал такую-же процедуру с Тейаром, и тот немедленно пришел в себя.
- Когда ужинать будем, деда? Этот бой сделал из моего желудка степного волка - слышишь как воет!
- Кэн, я так рада, что ты цел!
- Ох, Хель если бы не ты - стали бы мы все кормом дикарям...
Вскоре возле дома где ашрам принял бой трещал костер, а воины поедали запасы заплечного мешка Тейара.
Затем герои улеглись спать, а на утро отправились в Перавъятху докладыватся радже, причем предприимчивый Сатхья навьючил Тейара еще и копьями дикарей, которые надеялся сбагрить городскому оружейники. Предложение старика пошарить в домах в поисках добычи было с негодованием отброшено Хель и Кэном...
Исцеляемся, едим, ночуем, собираем лут и возвращаемся.
Отредактировано 01.05.2014 в 23:59
14

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.