Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41722)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4391)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Ашрам героев: после Курукшетре | ходы игроков | Чарники Веселого Катафалка

 
Весёлый катафалк. DeMuypr
23.04.2014 22:25
  =  
Гюрза.

Нагрузка - 10.
Посох, урон +d4, Защита +1. 10 у.е., вес 3.
Итого: 3 кг.

Защита 4+1(посох).
Стойкость 5.
Шаг 6, бег +d6.
Харизма 2.
Пункты силы: 19\20.
Фишки: 2\миссия.


Недостатки:


Развитие:


Характеристики:


Навыки:
История.

Акши сидела в повозке и мечтала - сегодня первый день, когда её отпустят на базар одну! Ну, как одну, дадут пару носильщиков, но наконец она будет выбирать сама! А то с матерью никакой свободы выбора... Надо будет найти учителя по магии - семейный лекарь утверждал, что у неё есть способности, но родители были против её обучения. А так...
Мысли были прерваны коротким вскриком, затем заорал дядька Ашрад... Разбойники! Акши быстро выглянула, уверенная, что надолго это не затянется - как никак Ашрад двадцать лет занимался охраной семьи! Но, возможно, именно количество лет и послужило причиной разгрома каравана: Ашрад чуть не успел выставить щит, как его горло прошила стрела. Некоторое время щит поднимался по инерции, а затем вместе с обладателем рухнул с лошади, а оставшиеся без командира воины, хоть и успели порубить немало разбойников, но сами скоро полегли. Девушка забилась в дальний угол повозки, надеясь, что её не найдут. Её не нашли. Сразу - бандиты просто привезли её вместе с остальным караваном к себе в лагерь, где и устроили инвентаризацию захваченного.
- О, девка!..

Жизнь в разбойничьем лагере была сущим кошмаром, но выделялись из этой толпы двое: Карапуз и Вайши. Карапуз - это был парниша на побегушках, которому так же доставалось от взрослых разбойников, но он всячески помогал девушке, даже под угрозой дополнительных тумаков. А Вайши... Вайши была магиня и, неизвестно за что, невзлюбила Акши. Как-то раз под предлогом своей тренировки Вайши забрала девушку и заставила бегать, в то время как сама закидывала несчастную Стрелами. Да, было приказано оставить девушку живой, но ведь не приказано было оставить красивой! Акши петляла как заяц, стараясь чаще оказываться позали деревьев, но в какой-то момент её переклинило. Нельзя бесконечно убегать! Значит, надо дать бой.
- Как высокопарно... - Похоже, что последняя мысль была произнесена вслух. - Но это тебе не поможет, - и, прежде чем девушка успела опомниться, Вайши выстрелила электрической Стрелой.
- Слабовато получилось... - пробормотала магиня, глядя на стоящую столбом девушку. А та чувствовала, что что-то внутри неё зашевелилось, что-то новое и при том так знакомое...
- В самый раз! - Разряд, вылетевший из руки отбросил противницу и ту насадоло на сук. Глядя на тускнеющие глаза Вайши Акши рассмеялась. ДА! Теперь пора отплатить этим уродам! Впереди лежал лагерь... Дальнейшее слилось в одно мгновение: бегущие разбойники, зажжёные молнией землянки, брошенный кем-то топор, чей-то вопль... И тишина. А первое, что девушка увидела после этого - широко раскрытые от ужаса глаза Карапуза. Мёртвые глаза.

Имя забыто - так оно лучше. Акши погибла в разбойничьем лагере, и только одна вещь продолжает преследовать девушку по ночам - немой вопрос мальчишки: За что?
Отредактировано 27.04.2014 в 14:02
1

Весёлый катафалк. DeMuypr
23.04.2014 22:46
  =  
Сокол:

Нагрузка - 15.
Лук, урон 2d6. 250 у.е., вес 1.
Стрелы (20). 10 у.е., вес 2.
Посох, урон +d4, Защита +1. 10 у.е., вес 3.
Итого: 6 кг.

Защита 4. +1, если в руках посох.
Стойкость 5.
Шаг 6, бег +d6.
Харизма 0.
Фишки: 3\миссия.

Недостатки:


Развитие:


Характеристики:


Навыки:
История.

Жизнь в приграничной деревушке никогда не отличается спокойствием, особенно во время войны. Именно поэтому Сокол любил жить в небольшой землянке в шести часах хода от родных. Охота давала пропитание, но для того, чтобы добыть инструменты или новые стрелы приходилось возвращаться. Так длилось долго, пока в один момент просто стало некуда возвращаться...

Сокол нёс лисьи шкуры в деревню и напевал - день выдался особенно удачный, зверь так и бежал в ловушки. Нет бы догодаться, что неспроста это, но парень осознал это, только когда почуял запах гари. Перестав музицировать, охотник стрелой метнулся вперёд, чтобы, выйдя на опушку, увидеть как догорает деревня, а из неё с награбленным добром уходят солдаты...

Сокол мстил. Он знал, что многого не добьётся, а потому просто делал один меткий выстрел и растворялся в лесу, до того как его начнут искать. Он прекратил жизнь тридцать двум солдатам и четырём командирам, но на этих числах кончились стрелы, а потому охотник двинулся вглубь страны. Во время одного из переходов он услышал шум драки и, стараясь двигаться незаметней, двинулся в сторону источника звука. Там он обнаружи девушку, отбивающуюся от волков, и расклад был явно не в её пользу, несмотря на то, что две дымящихся тушки уже валялось неподалёку. Недолго раздумывая, Сокол рванулся вперёд. Но, похоже, следовало подумать. Короткая, но яростная схватка, и охотник, заколовший сломанным луком одного из волков, лежит под вторым, тщетно пытаясь защититься от клыков. Но тут волк вздогнул и завалился набок - его настигла молния девушки...

- Как тебя зовут, спаситель? - парень сжимал зубы от боли - девушка в этот момент зашивала ему раны, но сумел ответить:
- Сокол.
- Сокол? Интересно... - Девушка на мгновение задумалась, а затем представилась сама:
- А меня тогда зови Гюрза...
Отредактировано 24.04.2014 в 02:46
2

Весёлый катафалк. DeMuypr
23.04.2014 23:41
  =  
Тигр:

Нагрузка - 32.
Фляга с напитком*2. Цена 10 у.е., вес 3.
Огниво. Цена 3 у.е., 0,5.
Секира, урон +d6. цена 200 у.е., вес 2.
Рационы*2. Взято с собой из дома, вес 1.
Итого: 6,5 кг.

Защита 6.
Стойкость 7.
Шаг 6, бег +d6.
Харизма 0.
Фишки: 3\миссия.

Недостатки:


Развитие:


Характеристики:


Навыки:
История

(Очень коротко - устал. Может дополню)

Деревня. Девушка. Соперник. Ссора. Эпидемия. Пол-деревни померло. Смерть любимой. Обвинение. Уход. Новые друзья.
Отредактировано 27.04.2014 в 01:35
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.