Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41722)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4391)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Ашрам героев: после Курукшетре | ходы игроков | Предложения по правилам игры.

 
DungeonMaster bookwarrior
15.04.2014 15:41
  =  
Комната создана, чтобы выделить из общего потока обсуждения предложения по правилам игры. Если хочется предложить что-либо, например: "Думаю, рекрутировать нового ученика должно стоить 100 пунктов славы", или "Думаю, миссия с пятью антагонистами по 50 очков каждый должна приносить за успешное выполнение 20 очков опыта, 300$ и 100 славы" -- с этим лучше сюда, а не в общую флудилку.
1

Assistant Dusha
15.04.2014 20:13
  =  
По поводу небоевых навыков (всякое там внимание, выслеживание и т.д.).

Предлагаю позволять их бросать, только если навык есть.
Потому что 3-4 персонажа, даже бросая нетренированный навык д4-2 и д6-2, будут с хорошей вероятностью брать многие проверки брутфорсом.

Еще более жестокий вариант - пусть бросает только персонаж с наиболее высоким навыком, а остальные могут ему только помогать.
2

DungeonMaster bookwarrior
15.04.2014 20:52
  =  
Еще более жестокий вариант - пусть бросает только персонаж с наиболее высоким навыком, а остальные могут ему только помогать.
Такой вариант нравится. Даже пусть могут помогать не имея тренированного навыка, но результат 0- -- это -1 для главного.
3

Assistant Dusha
21.04.2014 09:24
  =  
По поводу имущества:
1) Не обязательно таскать всё имущество с собой - излишки можно будет хранить в ашраме.

2) Соответственно, уже после выбора миссии, но до её начала можно пересмотреть инвентарь (и, возможно, докупить недостающее). Например, перед походом в темные пещеры логичным будет купить хотя бы один факел.
4

DungeonMaster bookwarrior
21.04.2014 12:15
  =  
Кончено, можно докупатся/экипироватся до миссии.
5

DungeonMaster bookwarrior
21.04.2014 13:01
  =  
В регулярной ситуации перед каждой миссией каждому герою выдается полный запас фишек. Но если прошлая миссия провалена, то на всех плохая карма (-1 фишка каждому).

Лечить каждый врач каждого пациента может раз за миссию.
6

Assistant Dusha
21.04.2014 13:10
  =  
Про фишки: мне кажется, это перебор.
Проваленная миссия - это само по себе наказание: экспы нет, есть нечего, раны нужно лечить.

Плохую карму можно давать за какие-то игровые действия, типа "Верный друг бросил товарища", "осквернили храм", "убили корову" и т.д.

По лечению: согласен.
Но если у врачае есть навык "лечение" и сила "исцеление" - он может лечить одну жертву два раза?
7

DungeonMaster bookwarrior
21.04.2014 14:45
  =  
Но если у врачае есть навык "лечение" и сила "исцеление" - он может лечить одну жертву два раза?
По моему здравому смыслу да, но тут без уверенности, так что слушал бы предложения. Я так понимаю, что мистический навык лечения не дает возможности оказывать медицинский уход.
8

Assistant Dusha
30.04.2014 08:29
  =  
Предложение по продаже добычи:

Если вы продаете что-то, полученное легально (трофеи, награда, подарки):
- вы получаете 50% от цены, указанной в правилах,
- можно бросить подходящий навык (Убеждение, Уличное чутье, Знание (торговля) - за каждый успех и подъем +10% (да, теоретически, можно продать вещь дороже номинала).
- при провале - вы не смогли продать добычу на этой неделе - попробуйте после следующей миссии.


Если вы продаете что-то, полученное нелегально (отобранное у мирных жителей, украденное):
- вы получаете 25% от цены в правилах,
- подъем и успех на подходящем навыке - +10%.
- при провале - вас ждут разборки со стражей.
9

DungeonMaster bookwarrior
30.04.2014 13:23
  =  
Думал о продажелута по трети номанала -- все-таки товар низколиквидный, имеет место почти монопсония. Мысль, что герои могут захотеть еще чего-то тырить, кроме легального лута, в мою голову не приходило. Да, надо сделать продажу стыренного менее выгодной чем продажу легального лута.
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.