|
|
|
Комната создана, чтобы выделить из общего потока обсуждения предложения по правилам игры. Если хочется предложить что-либо, например: "Думаю, рекрутировать нового ученика должно стоить 100 пунктов славы", или "Думаю, миссия с пятью антагонистами по 50 очков каждый должна приносить за успешное выполнение 20 очков опыта, 300$ и 100 славы" -- с этим лучше сюда, а не в общую флудилку.
|
1 |
|
|
|
По поводу небоевых навыков (всякое там внимание, выслеживание и т.д.).
Предлагаю позволять их бросать, только если навык есть. Потому что 3-4 персонажа, даже бросая нетренированный навык д4-2 и д6-2, будут с хорошей вероятностью брать многие проверки брутфорсом.
Еще более жестокий вариант - пусть бросает только персонаж с наиболее высоким навыком, а остальные могут ему только помогать.
|
2 |
|
|
|
Еще более жестокий вариант - пусть бросает только персонаж с наиболее высоким навыком, а остальные могут ему только помогать. Такой вариант нравится. Даже пусть могут помогать не имея тренированного навыка, но результат 0- -- это -1 для главного.
|
3 |
|
|
|
По поводу имущества: 1) Не обязательно таскать всё имущество с собой - излишки можно будет хранить в ашраме.
2) Соответственно, уже после выбора миссии, но до её начала можно пересмотреть инвентарь (и, возможно, докупить недостающее). Например, перед походом в темные пещеры логичным будет купить хотя бы один факел.
|
4 |
|
|
|
Кончено, можно докупатся/экипироватся до миссии.
|
5 |
|
|
|
В регулярной ситуации перед каждой миссией каждому герою выдается полный запас фишек. Но если прошлая миссия провалена, то на всех плохая карма (-1 фишка каждому).
Лечить каждый врач каждого пациента может раз за миссию.
|
6 |
|
|
|
Про фишки: мне кажется, это перебор. Проваленная миссия - это само по себе наказание: экспы нет, есть нечего, раны нужно лечить.
Плохую карму можно давать за какие-то игровые действия, типа "Верный друг бросил товарища", "осквернили храм", "убили корову" и т.д.
По лечению: согласен. Но если у врачае есть навык "лечение" и сила "исцеление" - он может лечить одну жертву два раза?
|
7 |
|
|
|
Но если у врачае есть навык "лечение" и сила "исцеление" - он может лечить одну жертву два раза? По моему здравому смыслу да, но тут без уверенности, так что слушал бы предложения. Я так понимаю, что мистический навык лечения не дает возможности оказывать медицинский уход.
|
8 |
|
|
|
Предложение по продаже добычи:
Если вы продаете что-то, полученное легально (трофеи, награда, подарки): - вы получаете 50% от цены, указанной в правилах, - можно бросить подходящий навык (Убеждение, Уличное чутье, Знание (торговля) - за каждый успех и подъем +10% (да, теоретически, можно продать вещь дороже номинала). - при провале - вы не смогли продать добычу на этой неделе - попробуйте после следующей миссии.
Если вы продаете что-то, полученное нелегально (отобранное у мирных жителей, украденное): - вы получаете 25% от цены в правилах, - подъем и успех на подходящем навыке - +10%. - при провале - вас ждут разборки со стражей.
|
9 |
|
|
|
Думал о продажелута по трети номанала -- все-таки товар низколиквидный, имеет место почти монопсония. Мысль, что герои могут захотеть еще чего-то тырить, кроме легального лута, в мою голову не приходило. Да, надо сделать продажу стыренного менее выгодной чем продажу легального лута.
|
10 |
|