Эрот, Драхмы, Эол | ходы игроков | __Правила

 
DungeonMaster SlavikDjan
04.04.2014 22:53
  =  
||
||_П_Р_А_В_И_Л_А_________М_О_Р_Е_П_Л_А_В_А_Н_И_Я
||



НЕБОЕВЫЕ СВОЙСТВА КОРАБЛЯ И ЕГО КОМАНДЫ

Ваш дом, крепость и источних средств для существования – это ваш корабль.
Корабль и его команда обладает 6 свойствами: полезная грузоподьемность, весельное и парусное вооружение, запасы, репутация капитана, капитал и информаторы.
Свойства корабля измеряются количеством граней кубика, который надо бросить для проверки того или иного свойства и бонус за тип корабля.
Свойства корабля умеют 3 уровня: минимальный – 1d4, средний - 1d8 и максимальный – 1d10.
Получить 1 уровень свойства – это значит улучшить свойство корабля на с 1d4 до 1d8 или с 1d8 до 1d10.
Все корабли имеют как минимум 1 уровень каждого свойства. Если уровень свойства из-за каких-то событий упал ниже минимального, корабль выйти в море не может. Если это произойдет с ним в открытом море, он потонет.
Тип корабля:
Унирема – самый дешевый и распространенный корабль.
Количество членов экипажа: малое
Бонус к свойствам корабля: нет.
Биера – боевой корабль с двумя рядами весел.
Количество членов экипажа: среднее
Бонус к свойствам корабля: +1d6
Триера – боевой корабль с тремя рядами весел.
Количество членов экипажа: большое.
Бонус к свойствам корабля: +1d12
В отличие от декакиеры (см.ниже) для своего размера триера плохо приспособлена к плаванию вдали от берега, а большой балласт занимает львиную долю трюма. Штраф к проверкам на дальность плавания и грузоподьемность -4.
Декакиера - большой торговый корабль, аналог триеры, но больше полагается на два своих паруса, чем на весла. Поэтому имеет только один ряд парусов. Штраф на маневренность в бою -4, нет возможности таранить корабли.
кроме этих отличий, все, что сказано в данных правилах кассательно триер, относится и к декакиерам.
Пример:



ОПИСАНИЕ СВОЙСТВ КОРАБЛЯ

Полезная грузоподьемность – сколько полезного груза, не считая команды, запасов и экипировки может взять судно. Объем трюма за вычетом того, что заняли запасы, команда и т.д. Используется для перевозки товаров.
Скорость - Весельное и Парусное вооружение вашего корабля, критчно для боя и для сокращения срока плавания
Запасы - для увеличения дней в пути. Умение находиться дольше в море, переживать штормы и проходить бОльшие расстояния без пополнения запасов (например, вдали от берега или в диких или недружественных местах). Это и емкость трюмов, и качество снаряжения, и конструкция корабля, позволяющая тратить меньше ресурсов и времени на ремонты во время плавания.
Репутация капитана – то, насколько уважает капитана команда и насколько влиятельным будет капитан на берегу. Репутация используется для поддержания порядка на корабле, для переговоров на берегу и получения доступа к влиятельным особам, для управления в бою и влияния на свою команду в критических ситуациях. Потратив 1 уровень репутации, можно получить одноразовый бонус +3 к броску на любое свойство корабля.
Капитал - оборотные средства в распоряжении у капитана. Капитал нужен для торговли, оплаты простоя судна или породних переходов , улучшение свойств корабля, покупки новых кораблей, найм команды и улучшение ее вооружения.
Информаторы – в море – это навигатор и впередсмотрящие, а в порту это люди, которые помогают разведать положение дел у конкурентов, узнать некоторые необычные новости и секреты, добиться встречи с нужными людьми, на незнакомой местности – те, кто сможет разузнать дорогу, выяснить, где враг и как избежать засады и т.п.



ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ И ПРОВЕРКИ СВОЙСТВ КОРАБЛЯ

Миссии игроки ищут и выдумывают самостоятельно. Чтобы найти по-настоящему стоящее мероприятие, скорее всего потребуются проверки на репутацию и информаторов корабля.
Когда капитан берется за определенную миссию, он должен учитывать сложности, которые придется преодолеть в пути. Успех в выполнении миссии может потребовать от игрока выполнения проверок одного или нескольких свойств его корабля.
Варианты проверок:
срок Насколько быстро надо выполнить задуманное. Бросок на скорость.
дальность плавания насколько дальним и изнурительным будет плавание. Зависит от возможности пополнения запасов в пути и может быть связана со сроками. Бросок на запасы.
Необходимые инвестиции - бросок на капитал. Возможно, в миссию нужно вложить свои деньги, чтобы получить необходимый результат.
Необходимый трюм - бросок по грузоподъемности.
Поиск информации - бросок по информаторам
Проверка может быть одна, а может быть несколько. Чтобы пройти проверку, нужно выборсить 2 или больше для простой задачи, 4 и более- для задачи средней сложности, 6 –для сложной и так далее.
Результат Миссии:
Увеличение уровней определенных свойств корабля. Результат броска вы сами распределяете между указанными свойствами.


ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИИ НЕСКОЛЬКИМИ КОРАБЛЯМИ

Если у вас несколько кораблей или же вы решили скооперироваться с вашим конкурентом, вы можете вместе выполнить миссию.
При этом:
срок бросок на скорость каждого из кораблей. Корабль, проваливший бросок, отстал.
дальность плавания бросок против запасов каждого из кораблей. Результат берется по наибольшему результату.
Необходимые инвестиции - бросок по капиталу каждого из кораблей. Результат берется по наибольшему результату.
Необходимый трюм - бросок по грузоподъемности каждого из кораблей. Результат берется по наибольшему результату.
Информаторы – отдельный бросок по каждому из кораблей.
Репутация – отдельный бросок по каждому из кораблей.


НЕЗАВИСИМОЕ ПЛАВАНИЕ ДВУХ КОРАБЛЕЙ
Капитан может непосредственно управлять только одним кораблем.
Например, если у Хрисы два корабля, Элпис и Кукушка, и на Элписе капитаном назначен Аристейрос, то Элпис переходит в статус "неписи".
Хриса будет знать о том, что происходит на Элписе только то, что узнает от Аристейроса или других персонажей.
Элпис можно будет отправлять с самостоятельные плавания, но каков их результат, будет известно только при следующей встрече. Можно также делигировать Аристейросу, как капитану Элписа любые полномочия, от прав самостоятельно ремонтировать корабль, до выбора маршрутов и найма команды, все как в жизни.


ПРОКАЧКА НЕБОЕВЫХ СВОЙСТВ КОРАБЛЯ

В результате миссии вы получаете дополнительные уровни свойств корабля.
Для каждого типа корабля нельзя повышать свойства выше максимального.
Уровень любого свойства корабля можно в любой момент улучшить в порту за счет уровня капитала. Правда, некоторые порты могут иметь ограничения на улучшение некоторых свойств вашего корабля: в них может не оказаться необходимых материалов, знаний, мастеров и проч.
Например:



ПРАВИЛА ПОКУПКИ КОРАБЛЕЙ

Цена нового корабля:
Малая галера – 6 уровней капитала
Биера – 9 уровней капитала
Триера – 12 уровней капитала

Поскольку больше 3 уровней капитала с собой возить нельзя, остальные уровни капитала нужно вносить постепенно в качестве предоплаты на верфях, где строится ваш корабль.
В качестве оплаты за корабль можно продать свой старый корабль по цене:
Малая галера – 3 уровня капитала
Биера – 6 уровней капитала
Триера – 9 уровней капитала

Пример:
Отредактировано 18.09.2014 в 22:50
1

DungeonMaster SlavikDjan
04.04.2014 23:15
  =  
||
|| _Б_О_Е_В_Ы_Е_______П_Р_А_В_И_Л_А_
||


БОЕВЫЕ СВОЙСТВА КОРАБЛЯ И ЕГО КОМАНДЫ.

Команда вашего корабля имеет следующие свойства атаки и защиты, которые измеряются единицами урона (далее - ЕУ):
|Сл| Сила — базовая поражающая мощь в ближнем бою, сюда относится и мощь удара отдельного воина и их количество и уровень их тренеровки. Ближний бой используется как на суше, так и во время абордажа на море.
|Мн| Маневренность — преимущества, получаемые от быстрого перемещения ваши воинов по полю боя, умения уклоняться от удара и не давать врагу уходить от ваших ударов, возможности быстро менять направление удара и уходить из-под него, делать маневры для ударов с флангов и в тыл. Не путать со скоростью и верткостью корабля!
|Ст| Стрельба – эффективность в бою на расстоянии. Сюда входит численность стрелков, их вооружение, наличие особых снарядов и метательных механизмов, а также защита всей команды от стрел врага. Используется как на суше, так и во время перестрелок двух кораблей на море.
|Бр| Броня — возможность без потерь поглощать обычный удар противника и наносить урон, другим бронированным воинам.
|Рз| Разведка ¬- способность разведывать обстановку перед боем, а также управляемость войсками и их дисциплина в бою.
Боевые свойства подразделяются на свойства атаки и свойства защиты. Каждому свойству атаки соответствует одно свойство защиты.
Свойство защиты помогает только от одного свойства атаки.
Свойства армии записываются в три строчки:
Первая строчка – это ЕУ атаки,
вторая – сокращенные названия свойств,
третья – ЕУ защиты.
Вот пример армии, с распределенными ЕУ:




ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ БОЙ

Перед боем противоборствующие стороны проводят разведку, мотивируют свои команды, сбижаются для тарана, обстрела врага или абордажа. Когда корабли приходят в соприкосновение, начинается ход, в течение которого сражающиеся определяются с тактикой боя, делают боевые броски и подсчитывают потери. Если не наступают условия прекращения боя, то начинается следующих ход в бою.
Бой прекращается когда:
1) Одна из сторон понесла такие потери, что она автоматически отступает. Тогда провинция остается за победителем;
2) Одна из сторон отдает приказ отступить по своему желанию. Чтобы отступить, скорость отсыпающего корабля должна быть выше, чем маневренность корабля противника. Если начался абордаж или произошел таран, отступить нельзя. На суше отступать можно в любой момент. Но в любом случае, противник автоматически наносит урон 25% ЕУ по отступающим.
3) Стороны соглашаются одновременно прекратить бой.
Можно вообще избежать боя - обыграть врага на этапе разведки.


НАЧАЛО БОЯ, ПОВЕРКА РЕПУТАЦИИ, ИНФОРМИРОВАННОСТИ, МАНЕВРЕННОСТИ, ТАРАН

Перед боем обе стороны проходят 3 проверки: на свойства скорости, репутации и информированности (разведки).
Бросок информированности:
Корабль, который выбросил больше своего противника получает +1 тактическое очко на первый ход и право избежать боя вне зависимости от того, чья скорость выше.
Бросок репутации:
Если результат броска на репутацию:
- От 4 до 7, то капитан получает +1 тактическое очко до конца боя
- 8 и больше, то капитан получает +2 тактических очка до конца боя
Бросок на свойства скорости:
Результат броска по скорости одной стороны вычитается из результата броска другой.
Если разница в бросках от 4 до 7, то победивший корабль своим тараном может пробить корабль врага, отряд врага тогда понесет 25% потерь автоматически.
Если разница в бросках больше 8, то победивший корабль своим тараном разламывает корабль врага на куски, полностью топя его и всю его команду.
Победивший с состязании на скорость капитан может отказаться от тарана, тогда его победа в дает 1 тактическое очко и позволяет начать абордажный бой или вести перестрелку, не давая кораблю врага начать абордаж.
Пример:



ВЫБОР ТАКТИКИ БОЯ

Игрок описывает тактику боя и сообщает, какой эффект ты хочешь достичь. Эффект подбирается по «Списка тактики боя» (см. ниже).
Любой эффект твоей тактики стоит тактических очков, при этом одновременно ты можешь использовать каждую из этих тактик только 1 раз.
Тактические очки можно получить:
1) за высокую репутацию
2) за победу в разведке (на первый ход)
3) за применение тактики с отрицательность стоимостью.
Выбранная тактика не может превышать количество очков, которые есть у игрока на начало его хода
Тактические решения влияют на:
Атака– количество ЕУ в атакующих свойствах отряда/корабля на данном ходу.
Защита – количество ЕУ в защитных свойствах отряда/корабля на данном ходу.
Сконцентрировать удар – выберете 2 боевых свойства противника, урон этим двум свойсвтам увеличистя на 25%, другие свойства противника понесут на 25% менше урона
Подставить под удар - выберете 2 боевых своих свойства, урон этим двум свойсвтам увеличистя на 25%, другие ваши свойства понесут на 25% менше урона
Резервы - вы можете до боя выделить 10%, 25% или 50%часть ЕУ своих людей в резерв. Эти ЕУ не участвуют в бою, пока вы их не введете, но при этом они и не получают урон. Выбрав соответствующую тактику, можно отвести в резерв даже находящихся в гуще боя воинов. Как только вы решаете вести в бой резервы, их ЕУ прибавляется к ЕУ уже сражающихся сил.
Удержание позиции – удалось ли в бою отряду удержать свою позицию/корабль:
Если градация удержания позиции увеличивается на 1, то, чтобы определить, удалось ли сохранить свою позицию, необходимо смотреть результат по таблице результатов боевого броска на одну строку выше, от строки, соответсвующей результату по таблице расчета потерь (см. пример ниже).
Если градация урона/удержания позиции , то результат берется на строку ниже.
Удержание позиции можно использовать только в наземных боях или при абордаже.
Список элементов тактик боя:
Атака своя + 50 % требует 2 тактических очка
Атака своя - 50 % дает 2 тактических очка
Защита своя - 50 % дает 2 тактических очка
Защита своя + 50 % требует 1 тактическое очко
Атака врага - 50 % требует 2 тактических очка
Атака врага + 50 % дает 2 тактических очка
Защита врага - 50 % требует 2 тактических очка
Защита врага + 50 % дает 1 тактическое очко
Сконцентрировать удар требует 3 тактических очка
Подставить под. удар требует 1 тактическое очко
Удержание своей позиции + 1 градация требует 3 тактических очка
Удержание своей позиции - 1 градация дает 2 тактических очка
Ввести в бой резервы не требует тактических очков
Отвести часть отряда из боя в резерв требует 5 тактических очков.
Отступить из боя требует 4 тактических очка.



ПЕРЕСТРЕЛКА

Если победивший в состязании на скорость выбрал перестрелку, то в расчете силы удара учавствует только свойство стрельба, но потери распределяются по всем свойствам. Обе стороны получают бесплатный бонус +50% к защите.

РАСЧЕТ ПОТЕРЬ

Схема расчета потерь такая:
1. Стороны делают по броску 3d6.
Расчитываем силу удара по каждому из свойств. Сила удара каждого свойства равна ЕУ атаки с учетом выбранных обоими сторонами тактик минус ЕУ защиты противника, с учетом выбранной тактики.
2. Суммарная сила удара равна сумне силы удара по всем свойствам.
3. Урон равен результату броска каждой из сторон + суммарная сила удара по противнику.
4. Потери каждого отряда/корабль получает количество урона равное результату броска 3d6 плюс суммарная по всем свойствам сила удара.
5. Результат хода определяется в зависимости от разницы между уроном сторон по таблице расчета потерь :
Разница-----------------Потери ---------------Потери----------------Исход
В бросках+с.удар------победителя--------- проигравшего--------------боя
0-3-----------------------теряет 25%--------- теряет 25%---------поле ничейное, обе стороны
--------------------------------------------------------------------------------- блокируют друг друга
4-7-----------------------теряет 25%---------теряет 50% ------ поле за победителем, побежденный
-------------------------------------------------------------------------------организованно отступает (на суще) или
-------------------------------------------------------------------------------оттесняется к краю своего корабля (на море)
8 и более----------потерь нет----------------уничтожен-----------позиция за победителем, корабль сдается

Потери считаются от характеристик отряда и уменьшают на ЕУ защиты и атаки, которые были у них на начало текущего хода. Все дробные числа округляются вниз.
Пример боя:



ПРОКАЧКА БОЕВЫХ СВОЙСТВ

Отряд можно усилить докупив в него доступный в каждом конкретном порту тип воинов. Цены и типы воинов могут меняться от порту к порта.





    В Элиде на 1 уровень капитала можно купить следующие виды воинов:
  • Элейские лучники,
  • Элейские пращники,
  • Элейские разведчики,
  • Элейские гоплиты-ополченцы





Отредактировано 07.05.2015 в 00:55
2

DungeonMaster SlavikDjan
04.04.2014 23:42
  =  
_С_О_З_Д_А_Н_И_Е_____П_Е_Р_С_О_Н_А_Ж_А_


Внешность:

Имя: греческое!
Отчество: тоже греческое.
Например, Одиссей, сын, Лаэрта
Кратко, картинка, аватарка.
Также краткое описание внешности команды.


Навыки:
Выбираем два навыка из списка:



Инвентарь:

Пишем: [Название галеры], указывем тип: Унирема.
Указываем размер кубика для каждого из небоевых свойств корабля, с учетом бонусов от навыков:
Грузоподьемность
Скорость
Запасы
Репутация капитана
Капитал
Информаторы
Команда: выбираем два из доступных в Элиде отрядов, суммарные ЕУ записываем по следующей форме:

{НЗ}_А|??|??|??|??|??|
{НЗ}__|Сл|Мн|Бр|Ст|Рз|
{НЗ}_З|??|??|??|??|??|

Вместо {НЗ} – пишете аббревиатуру вашей команды.
Вместо ?? пишете количество ЕУ в защите/атаке каждого свойства. Если ЕУ меньше 10, записываете сначала «0», потом значение ЕУ. Например: «12» или «04».
Например:



История персонажа:

Тут описываем вас и вашу команду: как собрались, какие самые выдающиеся события пережили вместе. Какие люди в вашей команде являются ключевыми и почему.
Отредактировано 05.04.2014 в 11:56
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.