Наиболее часто применяемые броски и их модификаторы. Или что плюсуется к кубику в заявке.
{STR} - Модификатор Силы. {AGI} - Модификатор Ловкости. {INT} - Модификатор Интеллекта.
Удача - Параметр не прибавляется. От удачи зависит окажется ли за поворотом Радужный Пони и окажется ли он агрессивно настроенным каннибалом.
Выносливость --- {STR} - Сопротивления организма внешним недугам. Жара или холод. Болезнь или Яд. Пулевое ранения или кинжал в брюхе.
Сила ---------------- {STR} - Поднять что-то тяжелое. Сломать что-то большое. Грубое применение грубой силы.
Плавание --------- {STR} - Переплыть водоем, нырнуть глубоко задержав дыхание.
Метание ---------- {STR} - Больно и далеко кинуть в кого-то чем-то тяжелым.
Сражение --------- {STR}/{AGI} - Используется Главный параметр персонажа. Для персонажей с главный параметром {INT} выбирается наибольший из двух других, если не сказано обратное.
Бег ------------------ {STR}/{AGI} - Марш бросок на 20км - Сила. Кросс через лес по труднодоступной местности - Ловкость
Прыжки ----------- {STR}/{AGI} - Прыжок в длину на площадке - Сила. Прыжок со скользкого уступа на другой скользкий уступ - Ловкость.
Крафт ------------- {STR}/{AGI}/{INT} - Создание предметов, написание книг, починка машины, написание программы, приготовление еды. Ключевой параметр определяется ситуативно предмету крафта.
Запугивание ----- {STR}/{AGI}/{INT} - Социальное взаимодействие. В бонус идет Главный параметр персонажа.
Стрельба --------- {AGI} - Дистанционные атаки из огнестрельного оружия.
Уклонение -------- {AGI} - Она же реакция и подобные вещи.
Координация ---- {AGI} - Она же рефлексы. Пройти по скользкой крыше в ураганный ветер. Простоять на одной ноге пару минут.
Взлом -------------- {AGI} - Вскрытие замков и подобные хитрые штуки.
Скрытность ------ {AGI} - Тихое передвижение, незаметность и другой Stealth mode.
ПЭУ ----------------- {INT} - Психо Эмоциональная Устойчивость. Она же Сила Воли. Один из ключевых параметров.
Дипломатия ------ {INT} - Социальное взаимодействие. Ораторское искусство. Убеждение.
Обман -------------- {INT} - Социальное взаимодействие. Торг, введение в заблуждение и подобное. Некоторые азартные игры.
Зрение ------------- {INT} - А так же поиск, слежка, наблюдение, подсматривания и подобные действия связанные со зрением.
Слух ---------------- {INT} - Подслушивание, музыкальный слух и подобное по аналогии со зрением.
Выживание ------- {INT} - Комплекс действий связанный с выживанием в дикой природе или других трудных и экстремальных условиях.