В шкуре солдата | ходы игроков | Правила боя

 
DungeonMaster CTABEP
13.03.2014 21:33
  =  
Для того, чтобы излишне не усложнять и не делать каждый бой темой недельной писанины, кратко распишу алгоритм, которого придерживаемся.

1) Заявка дается на какой-то короткий промежуток времени, обычно 5-10 секунд, изредка до минуты.
2) В заявке описываются действия и порядок их совершения, укладываемся в указанный срок раунда плюс-минус секунда.
3) Некоторые заявки можно сделать, но для их выполнения мастер будет делать бросок по вашей воле - например, для того, чтобы вести прицельный огонь или делать перебежки под обстрелом.

Примеры действия:

1) Сменить режим огня/снять с предохранителя - 1 секунды
2) Занять удобное положение для стрельбы (упереть оружие) - 1 секунда, если есть возможность
3) Разложить сошки и установить пулемет - 4-5 секунд
4) Прицелиться и выстрелить - 2-3 секунды
5) Выстрелить об бедра/навскидку - 1 секунда
6) Поменять магазин - 5 секунд
7) Устранить простую неисправность оружия (перекос патрона, осечка) - 2-6 секунд (в зависимости от навыка)
8) Достать и кинуть гранату - 4 секунды
9) Встать из положения лежа в положение стоя - 2-6 секунды, в зависимости от нагрузки
10) Упасть на землю - 1 секунда
11) Пригнуться - 1 секунда
12) Подготовить к стрельбе "Муху" или "Шмель" - 6-8 секунд (если автомат в руках/за спиной)

Для справки:
Автоматный огонь короткими очередями с вашими навыками более-менее эффективен на дистанции до 150 метров, дальше уже шанс на попадание невелик (но в бою обычно стреляет не 1 и не 2 человека - так что кто-то да может попасть). Меткий снайперски огонь дальше чем на 500 метров маловероятен. Армейские бронежилеты автоматная пуля, да и обычная винтовочная не пробивает - так что, поймав такую вы отделаетесь в худшем случае гемотомой или треснувшим ребром. А вот каска спасет только от осколков или пули на излете/под большим углом. Пуля крупнокалиберного пулемета пробивает кирпичную стену и прячущегося за ней человека в бронежилете. Насквозь. Взрыв ручной гранаты за 3-4 метра не обязательно смертелен - но оглушит скорее всего сильно. Хотя, осколком может убить и за три десятка метров - осторожнее с ними.
Отредактировано 22.03.2014 в 11:40
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.