То что сокрыто в тенях. Город Мертвецов. | ходы игроков | Библиотека, Варнорис

 
DungeonMaster Harvester
01.03.2014 21:44
  =  
Магия:

И так, магия в нашем мире есть, она имеет научную аргументирование, и вполне может управлять миром, но она у вас слабая, что это значит?
Значит то что только старцы которые тренировались века, способны постигнуть мастерства, а ученики могут создать только слабый фаербол, ну или заморозить цель.

Так же есть места силы, оно может использоватся бесконечное количество раз, то есть находясь в области все ваши заклятие приобретают гораздо сильную форму желали вы того или нет, решаю я.

И так стихий по стандарту четыре:

Огонь - Сила огня огромна, и сильна. Сюда входит температура, плазма, магма, и прочее что выделяет тепло.
Вода - Элеганта, и смертельна. Сюда входит вода, пар, лед, все что имеет водянистую основу. То есть почти все живое.
Воздух - Эта стихия неимоверно сильна, ибо контролирует почти все. Сюда входит колебание давление, контроль газов, и любых других воздушных стихий.
Земля - Мать природа, любое живое существо состоит из веществ. Контроль молекул и металов, любой материи и ее изменений.

И так силы заклятий, их множество но уподобимся числам, или словам сила заклятий помечается мастером. И бросается 1d100 для определения точности заклятия, и мастерства его исполнения.
!ВНИМАНИЕ!
Заклятие срабатывает всегда, просто чем ниже значение кубика от порога правильности, тем сильнее вы получите урона от мастера, это может быть все что угодно.

Всего уровней пять:

Адепт - Заклятия новичка, нагревание чая в ладонях, заморозка воды в чашке, ускорение монетки, левитация монеты, слабая иллюзия (Это школа воды, ибо контролируем приток крови в мозгу человека) например мираж.
Средний - Заклятие продвинутого новичка. Левитация человека, вакуум в небольшой каморке, фаербол маленьких размеров, заморозка небольшого участка воды, или его растопление, сильная иллюзия на одном
человеке.
Сильный - Заклятие мага имперских частей. Левитация больших объектов, создание сильной волны, опрокидывание вокруг себя людей воздухом, контроль огня, создание молний, слабая иллюзия на довольно большую толпу, создание вакуума на открытой местности.
Легендарный - Таких магов очень мало, почти нет. Создание огромного потока огня, создание огромных метелей, призвание молний, и создание грозы, левитация строений, обрушивание каменных сооружений огромных масштабов, созидание каменных сооружений, сильнейшие иллюзии на любого человека или толпу, даже на расстоянии.
Мифический - Ты наверно один такой. Маги в легендах. Создание предметов любой величины, левитация селений, огромные огненные штормы, раскол материи, создание штормов и ураганов, огромные вспышки, нарушение гравитации, и многое другое.

Генерация заклятий:

Пишем в комментариях к посту по форме.

Название:
Сила:
Стихия:
Описание:


В листе персонажа пишем только школу (стихию), и силу познания этой стихии, разрешается мульти-класс.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.