The children of the cold sun | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Roald
01.02.2014 16:04
  =  
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общая информация:


Сила – отражает способность персонажа поднимать и переносить тяжести. От силы зависит величина наносимого персонажем урона, его физическая выносливость, величина единиц здоровья. Так же от силы зависят показатели большинства боевых умений.

Ловкость – отражает общую скорость движений персонажа, его гибкость и координацию движений. От ловкости зависят показатели большинства боевых и плутовских умений, а так же прочих, требующих определённой изворотливости, навыков.

Интеллект – показывает, насколько хорошо персонаж способен воспринимать, усваивать и обрабатывать информацию. Эта характеристика не отвечает за общую эрудицию персонажа. От интеллекта зависят показатели внимательности, силы воли и обаяния. Так же на этой характеристике базируются некоторые плутовские, дипломатические и прочие умения, требующие от их обладателя определённого уровня сообразительности.

Телосложение – физическое здоровье персонажа, его телосложение и иммунитет. От этой характеристики зависит количество единиц здоровья персонажа, его выносливость и обаяние.
Отредактировано 01.02.2014 в 16:14
1

DungeonMaster Roald
01.02.2014 16:19
  =  
ВТОРИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общая информация:


Внимательность – отражает общее внимание (или рассеянность) персонажа, то, насколько хорошо он может подмечать мелкие детали, различать едва уловимые звуки и высматривать затаившегося противника. На этой характеристике базируются некоторые навыки следопытов, плутов, дипломатов и учёных. (Внимательность=Интеллект/2+Мудрость/4)

Выносливость – показывает насколько персонаж может противостоять стрессовым ситуациям, возникающим в процессе его жизни и влияющим на него физически. Сюда можно отнести такие воздействия, как: пытки (но только для того, чтобы вытерпеть боль), длительные переходы, недостаток воды или пищи, усталость во время боя… в общем всё, что так или иначе воздействует на персонажа. (Выносливость=(Сила+Телосложение)/2)

Сила воли - закалённость духа персонажа, его устремлённость идти до конца… или же отражение его лености и слабохарактерности. Там, где подводит выносливость, обычно вступает сила воли. Проверку на силу воли делают в ситуациях, схожих с теми же, что производят проверяя выносливость, но с той лишь разницей, что раздражитель действует на разум персонажа. Как пример: проверки против страха, магии (только воздействие на сознание), внушения и убеждения и т.п. (Сила воли=Интеллект+Мудрость/4)

Единицы здоровья – отражают количество повреждений, которое персонаж может выдержать, прежде чем умрёт. (Единицы жизни=Сила/2+Телосложение)

Обаяние – то, насколько привлекателен персонаж. Сюда включена как красота физическая, так и умение красиво излагать свои мысли, вести себя соответствующе… в целом все, что облегчает жизнь плутам, бардам и чиновникам. (Обаяние=(Интеллект+Телосложение)/2)
2

DungeonMaster Roald
01.02.2014 16:24
  =  
СОПУТСТВУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общая информация:


Мудрость – «багаж знаний», накопленный персонажем за свою жизнь. Эта характеристика отражает именно жизненный опыт, а не какие-либо «академические знания», относящиеся к разделу «навыков». От значения мудрости зависит то, насколько быстро или медленно учится персонаж (раздел «Развитие персонажа»), может ли он предугадать следующий шаг своего противника…

Удача – насколько персонажу благоволит судьба. «Любимчик Фортуны» способен выкрутится из ситуации, из которой, казалось бы, нет выхода – ему всегда везёт: будь то поле боя (раздел «Критические попадания») или игральный стол (раздел «Критический успех»). Неудачника же наоборот везде будут преследовать несчастья: расшатавшийся кирпич свалится именно на его голову, товарищ, промазавший мимо противника, попадёт именно по нему, наконец, постоянным спутником такого несчастного станет вьющаяся под ногами ободранная чёрная кошка… Удача – штука изменчивая и в процессе игры Фортуна может поворачиваться к персонажу как лицом, так и… спиной.

Интуиция – чутьё персонажа. «Шестое чувство» подскажет ему, если впереди неприятель затаился в засаде, если в комнате есть потайные ходы… если мясо в пирожках лавочника только с утра лаяло на него. Интуиция – единственная не изменяемая характеристика (кроме «Особенностей»). Это врождённая черта.

Слава – то, как хорошо знают персонажа в окружающем мире. Эта характеристика может быть как положительной так и отрицательной и даёт преимущества обладателю в зависимости от ситуации, в которую он попал: разбойники вряд ли нападут на известного всем предводителя воров, зато стража непременно устроит за ним погоню, едва узнав преступника.

Святость – если слава меняется в зависимости от того, что говорят о персонаже люди, то святость – это то, что думают о нём боги. Значение святости (отрицательное или положительное) крайне важно для служителей любого культа. Так же святость даёт свои преимущества (или недостатки) в случае общения с потусторонними силами.
3

DungeonMaster Roald
01.02.2014 16:31
  =  
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общая информация:


Урон – как много вреда может причинить персонаж своему противнику, сражаясь голыми руками. Урон делится на колющий и рубящий и «собственный» урон прибавляется к урону от оружия (подробнее в разделе «Правила Боя»). (Урон=Сила-6)

Переносимый вес - – сколько поклажи может унести с собой персонаж. Переносимый вес делится по степени нагрузки на: без нагрузки (никаких штрафов) (Без нагрузки=Сила+Телосложение); лёгкая нагрузка (штраф к Ловкости -1) (Лёгкая нагрузка=Без нагрузки*1,5); средняя нагрузка (штраф к Ловкости -3) (Средняя нагрузка=Лёгкая*1,5); тяжёлая нагрузка (штраф к Ловкости -5) (Тяжёлая нагрузка=Средняя*1,5). Так же количество переносимых вещей зависит от «Слотов» .

Стресс - – устойчивость персонажа к воздействию последствий стрессовых ситуаций, таких как: испуг, длительные путешествия, недостаток еды, пищи или средств к существованию, пытки и прочее. Стресс имеет свойство «накапливаться» - изначальный уровень уменьшается при каждом провальном броске на уровень неудачи (разницу между необходимым значением и выброшенным на игральных костях), при этом шкала стресса делится на сектора, вносящие свои штрафы к характеристикам. Когда уровень шкалы падает до нуля, то у персонажа случается Срыв (подробнее в разделе Стресс). Стресс и Сила воли – это не одна и та же характеристика, потому как Стресс отражает насколько персонаж устойчив к воздействию тех или иных тяжёлых или неприятных ситуаций, а Сила воли указывает на то, может ли он с ними справиться (подавить стресс) или нет. (Определяется броском 3d6 в начале игры).
4

DungeonMaster Roald
01.02.2014 16:42
  =  
ОСОБЕННОСТИ

Общая информация:


Сила есть, ума не надо


Пацифист


Тур


Уж


Умник


Хладнокровный


Обе руки


УМЕНИЯ

Общая информация:
5

Эда Lisa
02.02.2014 19:51
  =  
Основные характеристики:
Ловкость - 14
Интеллект - 10
Телосложение - 9
Сила - 6

Сопутствующие характеристики:

Результат броска 3D6: 5 + 1 + 3 = 9 - "Мудрость".
Результат броска 3D6: 3 + 6 + 6 = 15 - "Удача".
Результат броска 3D6: 2 + 2 + 1 = 5 - "Интуиция".
Результат броска 3D6: 1 + 1 + 4 = 6 - "Слава".
Результат броска 3D6: 5 + 2 + 5 = 12 - "Святость".

Вторичные характеристики:
Внимательность: Интеллект/2+Мудрость/4=
10/2+9/4=7,25
Выносливость: (Сила+Телосложение)/2=(6+9)/2=7,5
Сила воли: Интеллект+Мудрость/4=10+9/4=12,25
Единицы здоровья: Сила/2+Телосложение=6/2+9=12
Обаяние: (Интеллект+Телосложение)/2=(10+9)/2=9,5

Умения: (Интеллект+Мудрость)/2=(10+9)/2=9 умений.

Дополнительные характеристики:
Урон: сила-6=6-6=0
Переносимый вес:
1. Без нагрузки: сила+телосложение=6+9=15
2. Лёгкая нагрузка: без нагрузки*1.5=22,5
3. Средняя нагрузка: лёгкая*1.5=33,75
4. Тяжёлая нагрузка: средняя*1.5=50,625
Результат броска 3D6: 4 + 5 + 1 = 10
Результат броска 3D6: 5 + 4 + 5 = 14
Результат броска 3D6: 5 + 1 + 3 = 9
Результат броска 3D6: 1 + 2 + 3 = 6
Результат броска 3D6: 6 + 2 + 3 = 11 - "Стресс"
Отредактировано 02.02.2014 в 21:31
6

Эда Lisa
02.02.2014 19:59
  =  
Отредактировано 02.02.2014 в 20:16
7

Ива Вольга Редная
02.02.2014 20:39
  =  
сила 9
ловкость 15
интеллект 10
телосложение 10
внимательность 9,25
выносливость 9,5
сила воли 14,25
ед.здоровья 14,5
обаяние 10
мудрость 17
удача 9
интуиция 11
слава 6
святость 13
урон 3
переносимый вес
без нагрузки 19
легкая нагрузка 28,5
средняя нагрузка 42,75
тяжелая нагрузка 64,125

кол-во умений 13
Результат броска 3D6: 3 + 3 + 4 = 10
Результат броска 3D6: 6 + 6 + 3 = 15
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 1 + 3 + 2 = 6 - "слава"
Результат броска 3D6: 6 + 2 + 5 = 13 - "святость"
Отредактировано 02.02.2014 в 22:10
8

Ильва Edda
03.02.2014 00:34
  =  
Oсновные характеристики:
Ловкость - 10
Интеллект - 12
Телосложение - 6
Сила - 10

Сопутствующие характеристики:
10 - "Мудрость"
16 - "Удача"
12 - "Интуиция"
7 - "Слава"
11 - "Святость"

Вторичные характеристики:

Внимательность: Интеллект/2+Мудрость/4=
9/2+10/4=7
Выносливость: (Сила+Телосложение)/2=(10+6)/2=8
Сила воли: Интеллект+Мудрость/4=9+10/4=11.5
Единицы здоровья: Сила/2+Телосложение=10/2+6=11
Обаяние: (Интеллект+Телосложение)/2=(9+6)/2=7,5

Умения: (Интеллект+Мудрость)/2=(9+10)/2=9 умений.

Дополнительные характеристики:
Урон: сила-6=10-6=4
Переносимый вес:
1. Без нагрузки: сила+телосложение=10+6=16
2. Лёгкая нагрузка: без нагрузки*1.5=24
3. Средняя нагрузка: лёгкая*1.5=36
4. Тяжёлая нагрузка: средняя*1.5=54

Отредактировано 06.02.2014 в 00:23
9

Эйнар Олафсон Аликтус
03.02.2014 05:54
  =  
Основные характеристики:
Сила - 11
Ловкость - 17
Интеллект - 14
Телосложение - 7

Сопутствующие характеристики:
Внимательность - 9
Выносливость - 9
Сила воли - 5
Единицы здоровья - 12
Обаяние - 10

Вторичные характеристики:
Мудрость - 8
Удача - 8
Интуиция - 6
Слава - 11
Святость - 7

Умения (11):

Дополнительные характеристики:
Урон - 5
Переносимый вес:
1. Без нагрузки: сила+телосложение=11+6=17
2. Лёгкая нагрузка: без нагрузки*1.5=25
3. Средняя нагрузка: лёгкая*1.5=37
4. Тяжёлая нагрузка: средняя*1.5=55
Стресс - 8
Отредактировано 03.02.2014 в 06:15
10

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.