Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12382
[
+0
]
, онлайн:
13
Персонажей: 74371
[
+2
]
Игр: 7939
[
+0
]
Игровых сообщений: 2603239
[
+14
]
Действия
-
Ходы игроков:
Генерация и хоумрулы
(8)
Шаблоны
(2)
Снаряжение
(1)
------
Дайсомёт
(1)
Пролог: Старая крепость
(142)
Путники
(179)
- Случайное знакомство
(12)
Дезертир
(38)
-
Обсуждение
(295)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3759)
-
Общий
(17808)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41729)
-
Котёл идей
(4371)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4392)
-
Новости проекта
(14738)
-
Неролевые игры
(11857)
[GURPS] "Новое поколение" | ходы игроков | Дайсомёт
Вниз
DungeonMaster
Аликтус
22.03.2014 09:35
=
Хем.
Реакция:
Скатах: 11+1-4=8
Кхас: 7-1-4=2
Роб: 11+2-2-4=7
Получатели:
Результат броска 3D6: 2 + 5 + 4 = 11 - "Отношение Скатах".
Результат броска 3D6: 4 + 1 + 2 = 7 - "Кхас".
Результат броска 3D6: 5 + 4 + 2 = 11 - "Роб".Результат броска 3D6: 1 + 1 + 2 = 4 - "ЧСувство опастности"
Отредактировано 22.03.2014 в 09:51
1
Кхас из Аэрдина
Автор:
Ejik_026
Раса: Мутант, Класс: Ведьмак (Алхимик)
Сила: 10
[
+0
]
Ловкость: 11
[
+0
]
Интеллект: 12
[
+0
]
Здоровье: 11
[
+0
]
Единицы жизни: 10
[
+0
]
Воля: 12
[
+0
]
Восприятие: 12
[
+0
]
Единицы усталости: 11
[
+0
]
Принципиальный добрый
Инвентарь:
Наличные:
44,75$
(-10 $ каша с квасом)
+ 1 зелье "Исцеление"
Ингредиенты:
- на 1 Исцеления
- одно - на выбор, но не дороже 450$ (или ещё два зелья Исцеления)
Опыт:
+4 ОП тренировка+общение с белками и охотниками на них
-4 ОП (Прокачка 1)
Показать содержимое
Прокачка 1:
+1 фармакология [+2]
+1 Выживание (лес) [+1]
+1 Первая помощь (люди) [+1]
Кхас:
12/200 часов Алхимия.
24/200 часов Выживания (Лес) [Приключение, как интенсивная тренировка, по 4 часа в день с множителем х2].
24/200 часов Натуралист [То же].
Лут:
Большой нож, дешёвый, вес 1 ф.
Арбалет (СЛ 12), Вес 6 ф.
Колчан поясной, Вес 1 ф.
Болт арбалетный, 9 шт. Вес 0,06 ф. (каждый, в сумме 0,54 ф.)
50 оренов.
Общий вес: 110,55 f (тяжелая от 60 до 120f)
Вес без рюкзака: 25,5 (Легкая от 20 до 400f)
Рюкзак: 85,05/224,1 фунтов
Оружие:
3 Полуторник (Bastard Sword) sw+2 cut 1, 2 0 $650 5 10†
or thr+2 cr 2 0 – – 10†
Дешёвое: +2 к шансу поломки. Цена х0,4
650*0.4=260
2 Серебряный палаш (Broadsword) sw+1 cut 1 0 $500 3 10
or thr+1 cr 1 0 – – 10
Серебряная кромка: Имеет свойства основного материала при проверках. Цена х3
Разбалансированное: -1 к умению для оружия ближнего боя. Цена х0,4
500*3*0.4=600
0 Small Knife sw-3 cut C, 1 -1 $30 0.5 5
or thr-1 imp C -1 – – 5 [1]
Итого
: 890$
Броня:
Torso locations 9-11 Leather, Light 0* $180 3.3
Groin Leather, Light 0* $9 0.2
Arms locations 8, 12 Leather, Light 0* $90 1.7 [2] +1 DR vs. cutting.
Legs locations 6-7, 13-14 Leather, Light 0* $180 3.3 [2] +1 DR vs. cutting.
Boots, Leather 2* $80 3 [3] -1 DR vs. impaling.
Итого
: 180+9+90+180+80=539$
Рюкзак
Leather Pouches
20 gal. 2.7 cu. ft. ($34 Wt=5,5 НР=8)
(LT 34) вместимость 224,1 фунта
В рюкзаке:
точильный камень 5$ 1f
факел (LT 33) 3$ 1f
Дорожный паек 3шт 2x3$ 5x3f
одеяло 20$ 4f
Набор личных вещей 5$ 1f
Набор командных вещей 50$ 20f
Бурдюк 10$ 0.25f
Вода 8f
Огниво с кресалом 5$
Кошелек, маленький (до 3ф) 10$
Перевязочные материалы 10$ 2f
Алхимия:
Набор алхимика 175$ 25f
Стеклянные пузырьки 10шт 10x0.5$ 10x0.15f
Глиняный кувшин 0.25$ 0.3f
Порох 75$ 0.5f
Запал, быстрый (15 футов) 10$ 1f
Шнур (10 ярдов) 5$ 1.5f
Бомбы и ловушки:
Мечта дракона 1шт 150$ 1f
Масла и элексиры:
Итого:
Одет в куртку и штаны из кожы,
на ногах ботинки
за спиной ножны с мечами
на поясе маленький нож
По верх ножен, так чтобы не мешать доставать мечи, весит рюкзак
Общая стоимость: 1945,25$
Навыки:
Атрибуты: [70]
Сила: 10 [0]
Ловкость: 11 [20]
Интеллект: 12 [40]
Здоровье: 11 [10]
ХП: 10 [0]
ЕУ: 11 [0]
Воля: 12 [0]
Восприятие: 12 [0]
БГ: 20 фн.
БС: 5.5 [0]
БД: 5 [0]
Урон прямой\амплитудный: 1к-2\1к
Внешность: Средняя.
Богатство: Средний.
Языки:
Общий (Родной) [0]
Преимущества: [70]
Боевые рефлексы [15]
Гениальный Изобретатель бомбы/ловушки -40% [30]
Спортивный [5]
Талант "Алхимик" 2ур [10]
Отличная память [5]
Интуитивная математика [5]
Недостатки: [50]
Безжалостный [-5]
Дурные привычки (мат) [-5]
Кровожадность (12) [-10]
Скупой [-10]
Чувство долга (ведьмаки) [-5]
Легко понять [-10]
Клятва (стать ведьмаком) [-5]
Причуды: [5]
Внимательный [1]
Терпимый [1]
Осторожный [1]
Кодекс чести (ведьмаки) [1]
Нетерпимость (знать)[1]
Навыки: [65]
Общие
Выживание (лес) \ 11 \ Восп-1 \ 1
Первая помощь (люди) \ 12 \ ИН+0 \ 1
Хотьба \ 10 \ Зд-1 \ 1
Бег \ 10 \ Зд-1 \ 1
Плавание \ 11 \ Зд+0 \ 1
Следопыт \ 11 \ Восп-1 \ 1
Скрытность \ 10 \ Лв-1 \ 1
Лазание \ 10 \ Лв-1 \ 1
Наблюдение \ 11 \ Восп-1 \ 1
Выживание в городе \ 11 \ Восп-1 \ 1
Геральдика \ 11 \ ИН-1 \ 1
Диагностика/ТУ 4 \ 10 \ ИН-2 \ 1
Письмо \ 11 \ ИН-1 \ 1
Хирургия/ТУ 4 \ 9 \ ИН-3 \ 1
Инженерия/ТУ 4 \ 12 \ ИН+0 \ 4
Солдат \ 11 \ ИН-1 \ 1
Ловушки \ 13 \ ИН+1 \ 4
Картография/ТУ 4 \ 11 \ ИН-1 \ 1
Верховая езда \ 10 \ Лв-1 \ 1
Навьючивание \ 11 \ ИН-1 \ 1
Обращение с животными \ 11 \ ИН-1 \ 1
Алхимия \ 13 \ ИН+1 \ 4 (включая + 2 за талант)
Тайные знания (Нечисть) \ 13 \ ИН+1 \ 1 (включая + 2 за талант)
Свежие новости \ 12 \ ИН+0 \ 1
Натуралист \ 14 \ ИН+2 \ 4 (включая + 2 за талант)
Фармакология, Травы \ 13 \ ИН+1 \ 2 (включая + 2 за талант)
Знахарь \ 13 \ ИН+1 \ 2 (включая + 2 за талант)
Яды \ 14 \ ИН+2 \ 4 (включая + 2 за талант)
Боевые
Палаш \ 12 \ Лв+1 \ 2
Полуторный меч \ 12 \ Лв+1 \ 4
Метательное оружие \ 12 \ Лв+1 \ 2
Драка \ 12 \ Лв+1 \ 2
Борьба \ 11 \ Лв+0 \ 2
Быстрое выхватывание (Палаш) \ 12 \ Лв+1 \ 2 (включая + 1 за БР)
Быстрое выхватывание (Эликсиры) \ 12 \ Лв+1 \ 2 (включая + 1 за БР)
Быстрое выхватывание (Бомбы) \ 12 \ Лв+1 \ 2 (включая + 1 за БР)
Быстрое выхватывание (ножи) \ 12 \ Лв+1 \ 2 (включая + 1 за БР)
Внешность:
Средней не приметной внешности. Выделяет его только короткий ежик волос. Видать неделю-другую назад забрил волосы и теперь они немного успели отрасти. Он не выглядит сильным скорее жилистый и гибкий. Он больше напоминает лиса. Ладно скроеная фигура не имеет особых изянов. В то же время не может поразить особой красотой.
На лице обращают внимание в первую очередь. Слишком правильное лицо намекает на то что в роду была знать. Да и серые сообразительные глаза говорят, что он явно не тупое быдло. Скорее всего он отпрыск бастард какого-нибудь барона спихнувшего своей плод утех в деревню подальше.
Характер:
Когда же парень начинает говорить, то сразу удивляет правильностью речи и построением фраз. От деревенского парня такого не ждешь. Внимателен. Осторожен в высказываниях и поступках. Терпим к слабостям людей. Одновременно с этим происхождение наложило на него свой отпечаток. Нетерпип любую знать, особенно мужчин, и особенно тех кто ходит налево. Он плохо переносит общество высокородных и стремится избегать, так как не уверен что не сорвется. В разозленном состоянии не здержан в плане ругательст, и матерится на чем свет стоит. Кроме того они регулярно проскальзывают, когда он о чем то задумывается.
При всем при том парень прижимист, так как привык беержливо относится к заработаному. Он не кинется покупать вдруг понравившуюся вещь. Десять раз подумает, поищет по дешевле и лишь потом купит проклиная торговца, которому приходится отдавать свои кровные.
К врагам Кхас бесжалостен и всегда следует совету своего первого учителя. Никогда не оставляй за спиной врагов. Хороший враг - мертвый враг.
История:
Бастард. Отца не знал ни по имени, ни как. Знал лишь то что тот погуляв с матерью бросил ее, даже не подкинув денег на воспитание отпыска. С тех пор затаил обиду на всех знатных уродов, особенно тех кто не верен своим жонам.
Родился бы он в знатной семье стал бы гениальным конструктором, а так... Мать умерла рано, когда пацану было лет восемь. Ее убил обычный плавунец, но на беду бесный господин только через месяц решил наконец нанять ведьмака, когда плавунцы сожрали с десякок селян. Тогда пацан и дал клятву во чтобы то ни стало стать ведьмаком.
Первым учителем стал сосед-ветеран. Он обучил пацана махать клинком, но вскоре умер от лихорадки. Следующим учителем стал травник, которому он стал помогать чтобы научиться спасать людей, но через год понял что более тот не может ему дать ничего нового. Далее был трапер, по расчетам пацана он должны были дать ему возможность приблизиться к нужной професии еще на один шаг. В итоге за несколько лет парень сменил полдесятка домов и професий и везде вскоре начинал преуспевать. Что ж теперь пришло время получить главную проффесию. Ту которая позволит спасать людей и лечить сам мир от порождений иных миров.
Робер Зигрен
Автор:
Льдан
Раса: Краснолюд, Класс: Торговец
Сила: 13
[
+0
]
Ловкость: 10
[
+0
]
Интеллект: 12
[
+0
]
Здоровье: 13
[
+0
]
Единицы жизни: 15
[
+0
]
Воля: 12
[
+0
]
Восприятие: 12
[
+0
]
Единицы усталости: 13
[
+0
]
Принципиальный нейтральный
Инвентарь:
Wagon
Показать содержимое
35† -3/4 12c 4/8* 0.84 0.5 +2 1 2 F $680 2DE4W
Удила и уздечка
Показать содержимое
(ТУ1). +2 к управ-
лению лошадью (+3 при использова-
нии обеих рук). 35$, 3ф."
Волы 2 шт
Показать содержимое
Волов используют для пере-
возки тяжелых грузов и работы в
поле. Они выносливее и легче со-
держатся, чем лошади.
СЛ 27; ЛВ 8; ИН 3; ЗД 12.
Воля 12; Восп 10; БС 5; Уклон 8;
Движение 4.
МР +2 (3 клетки); 2.500 ф.
Черты: Домашнее животное; СП 2
(Только череп); Увеличенное движе-
ние 1 (Наземная скорость 8); Прони-
кающая атака (Рога); Евнух; Четы-
рехногое животное; Слабый укус.
Стоимость: $1.500."
Crossbow
Показать содержимое
thr+4 imp 4 ¥20/¥25 6/0.06 1 1(4) $150 7† -6 [3] 150
5 арбалетных болтов
Показать содержимое
отл.кач. 20$
Dueling Bill
Показать содержимое
sw+3 cut 1, 2* 0U $100 6 9†
or thr+4 imp 1, 2* 0 – – 9†
or thr-1 cut 1, 2* 0U – – 9† Hook. [2, 8] balanced fine +13 СF" 1400 6
Кольчуга
Показать содержимое
Mail, Heavy 5* $1,200 18 15 -3 [6] c рукавами до локтей +25% вес и цена защита руки 3 из 6) 1500 22,5
Койф
Показать содержимое
Mail, Fine 4* $270 4.5 5 -3 [6] 270 4,5
Подшлемник
Показать содержимое
Padding (+1 DR) adds $15, 1.8 lbs. 15 1,8
Boots
Показать содержимое
, Leather 2* $80 3 6 -4 [3] 80 3
Gauntlets
Показать содержимое
, Light Plate 3 $100 0.8 10 -4 [10] 100 0,8
Рюкзак, малый
Показать содержимое
(ТУ1). Вмещает
40ф. снаряжения. 60$, 3ф" 120 6
2 шт
Одеяло
Показать содержимое
(ТУ1). Теплое одеяло для
сна. 20$, 4ф." 20 4
Набор командных вещей
Показать содержимое
(ТУ0).
Базовое снаряжения группы для
умений Приготовление пищи и Вы-
живание. Котелок, веревка, топорик
и т.п. для 3-8 человек. 50$, 20ф."
Масло
Показать содержимое
(ТУ2). Для фонаря. За
пинту: 2$, 1ф." 20 10
10 пинт
Набор личных вещей (
Показать содержимое
ТУ0). Ми-
нимум, необходимый в походе: без
него -2 к любому броску Выживания.
Включает в себя посуду, трутницу
или кремень и огниво, полотенце, и
т.д. в зависимости от ТУ. 5$; 1ф."
Шест, 6
Показать содержимое
' (ТУ0). Для разбивки
палаток, ловли рыбы или касания
предметов. 5$, 3ф." 5 3
2 шт
Веревка, 3/4
Показать содержимое
(ТУ1). Выдерживает
1.100ф. За 40 ярдов: 100$, 20ф."
Меховое одеяло
Показать содержимое
(ТУ0). Греет, если
не промокло. 50$, 8ф."
Палатка на 2 человек
Показать содержимое
(ТУ0). С
веревками; нужен один 6-футовый
шест. 80$, 12ф"
Факел
Показать содержимое
(ТУ0). Горит 1 час. 3$, 1ф. 30 10
10 шт
Бурдюк
Показать содержимое
(ТУ0). Вмещает 1 галлон
жидкости (8ф. воды). 10$, 0,25ф"
4 шт
Дорожный паек
Показать содержимое
(ТУ0). Одна пор-
ция сушеного мяса, сыра, и т.д. 2$,
0,5ф."
60 шт
Фонарь
Показать содержимое
(ТУ2). Горит 24 часа на 1
пинте масла. 20$, 2ф"
2 шт
Седельные сумки
Показать содержимое
(ТУ1). Вмещают
40ф. 100$, 3ф."
Инструменты
Показать содержимое
(механик) цена 1200 вес 10
Аптечка первой помощи (ТУ 4).
Показать содержимое
Полный набор для лечения ран,
включая перевязочные материалы,
мази и т.п. +1 к умению Первая по-
мощь. 50$, 2ф."
Инструменты (плотник)
Показать содержимое
цена 300 вес 20
Общая цена имущества: 9580
Общий вес: 205 фунтов
Вес боевой экипировки: 38, 6 (нет нагрузки)
Навыки:
Базовые атрибуты
ST 13 [30]
DX 10
IQ 12 [40]
HT 13 [30]
Вторичные характеристики
Повреждения рубящие 2к-1
Повреждения колющие 1к
BL 45
HP 15 [4]
Will 12
Per 12
FP 14
Базовая скорость 5 [-15]
Базовое передвижение 5
Уклонение 9
Достоинства
Адаптация к темноте 2 [2]
Связь с оружием [1]
Торговый ранг (цеховой купец) [5]
Проникающий голос [1]
Богатый (х5 старт.богатство, без статуса) [15]
Lifting ST 2 [6]
Незвисимый доход 6 (600/мес) [6]
Reach mastery (дуэльный билл) [1]
Недостатки
Расовая дискриминация (меньшинство) [-5]
Алчность [-15]
Скупость (сам. пр. 15) [-5]
Курение табака [-5]
Кодекс чести (профессиональный) [-5]
Косный [-5]
Причуды
Терпимый -1
Импульсивен когда оскорбляют краснолюдских женщин -1
Осторожный -1
Внимательный -1
Компанейский -1
Проныра -1
ТУ: 4
Языки: всеобщий
Навыки
Древковое [32] 18(20)
Щит [1] 10
Арбалет [2] 11
Торговля [12] 15
Ориентирование [4] 13
Выживание (лес) [2] 12
Кучер [8] 14
Знание местности (хенгфорсская лига) [1] 12
Знание местности (Редания) [1] 12
Знание местности (Темерия) [1] 12
Знание местности (Махакам) [1] 12
Железокузнец 4ТУ [1] 11
Механик 3 ТУ (фургоны) [2] 12
Первая помощь 4 ТУ [1] 12
Анализ рынка [2] 14
Солдат [1] 11
Ходьба [1] 13
Плотник [1] 12
Драка [2] 11
Плавание [1] 13
Оружейник (хол.оруж) [1] 11
Рыбалка [1] 12
Финт (полеарм) [3] 22
Администрирование [2] 12
Полицейское право [1] 11
Этикет (солдатский) [1] 12
В остатке 0 ОП
Обучение:
Робер:
12/200 Навигация (Оно же Ориентирование) [По 16 часов, но зато как работа].
12/200 Кучер [То же].
Внешность:
Рост: 152 см
Вес: 85 кг
Возраст: 64 года
Коричневолосый среднего возраста довольно крупный и высокий краснолюд полутораметрового роста. Крутые мощные плечи, борода до пояса, залысины и ярко-зеленые глаза довершают образ. Одет в удобную длиннополую темно-зеленую котарди, опоясанную на талии широким солдатским кожаным ремнем с крупной медной пряжкой, потертые штаны из тонкой кожи и крепкие, но уже порядком стоптанные сапоги с небольшими отворотами. На шее можно заметить позолоченную цепь-медальон с символом принадлежности к купеческому цеху, а также крупный золотой перстень-печатку с замысловатыми знаками в виде махакамских рун на среднем пальце правой руки. К поясу крепится купеческая мошна-кошель, а также кисет с крутым тимерийским табачком.
Во время торговых поездок экипируется тяжелой кольчугой двойного плетения с рукавами до локтей, при необходимости одевая кольчужный хауберк с подшлемником и легкие латные гантлеты.
Характер:
Жадный до денег, скуповатый тип. Робер имеет компанейский характер, а также относится терпимо ко всем расам. Главное, как-говориться, чтобы человек (ведьмак, низушек и.т.п.) был хороший. Довольно любопытен, не может пройти мимо свежей сплетни. Любит травить байки и слушать всякие истории. Судя по всему тертый калач, повидавший жизнь и смерть.
История:
Младший кузен знаменитого рубайлы Ярпена Зигрина. Во многом Робер повторил его историю. Родился и до совершеннолетия жил в Махакаме, затем его семья переехала в Новиград. Немного работал кузнецом, фургонным мастером, плотником, помогал семье в торговле. Руки у молодого краснолюда росли откуда надо. Затем несколько лет состоял в команде своего знаменитого кузена, где научился весьма профессионально обучился владеть древковым оружием, поддерживая мастеров рубайл в ближнем бою. В конце концов он заработал достаточно соренов, чтобы открыть свое дело, а также неприятное ранение арбалетным болтом в левую руку. Вылечившись, Робер решил бросить профессию рубайлы и посвятил себя торговле, которой занимается до сих пор. Исколесил всю Темерию, Реданию и северо-восточные княжества. Водит дружбу с ведьмаками, так как ему совершенно пофиг на их репутацию среди людей, не раз оказывал им помощь информацией и доставкой нужных товаров. Участник войны с Нильфгаардом, был три раза легко ранен во время войны и угробил своим биллом полтора десятка вражеских воинов в битве под Бренной в составе Махакамского хирда. Жена погибла от болезни год назад, дети воспитываются бабкой в Махакаме.
В последний год получает неплохой доход от пая в некоторых прибыльных предприятиях. Распродав товар в Голополье, решил заехать к ведьмакам в гости на своем фургоне, запряженным парой волов.
Карл Вольт
Автор:
CTABEP
Раса: Человек, Класс: Паладин
Сила: 11
[
+0
]
Ловкость: 10
[
+0
]
Интеллект: 13
[
+0
]
Здоровье: 12
[
+0
]
Единицы жизни: 12
[
+0
]
Воля: 13
[
+0
]
Восприятие: 12
[
+0
]
Единицы усталости: 12
[
+0
]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
Спереди - мэил энд плейт (5/4)
Сзади - мэил энд плейт (4/3) cheap
Руки - легкая кольчуга (3/1)
Шлем - Plate, Medium, Cheap (5др)
Подшлемник (+1др череп)
Авентайл - тяж.кольчуга (5/3)
Наручи - Jack of Plates (3др)
Налокотники - Scale, Light (3др)
Поножи - Jack of Plates (3др)
Наколенники - Scale, Light
Shoes, Hobnailed 1др
Gauntlets, Padded Cloth 1др
Щит - Heater Shield (4/19) 2дб
Колющий палаш (дешевый)
Большой нож деш.
Набор личных вещей
162 монеты сдачи
Навыки:
Тайные знания (нежить) IQ А 1 12
Травник IQ Н 1 11
Тауматургия IQ VH 4 2 14
Первая помощь IQ Е 1 13
Щит DX Е 4 12
Палаш DX А 16 14
Финт палаш техн тяж 3 16
Запугивание Will А 1 12
Солдат IQ А 1 12
Алхимия IQ VH 1 10
Физиология IQ Н 1 11
Драка DX Е 2 11
Нож DX Е 1 10
Верховая езда DX А 1 9
Марш HT А 2 12
Следопыт Per А 4 13
Выживание (лес) Per А 1 11
Знание улиц IQ А 1 12
Выживание (город) Per А 1 11
Выживание (равнины) Per А 1 11
Магия (Fading Spell Effects -20%) 2 20
Магический резерв (-10%) 4 11
Здоровый 5
Боевые рефлексы 15
Общительный -5
Любопытный (12) -5
Вспыльчивость (15) -5
Не убивает невиновных -10
Клятва (целомудрие) -5
Заблуждение (секс ослабляет магическую силу) -5
Терпимый -1
Самоуверенный -1
Любит выпить -1
Отзывчивый -1
Трудолюбивый -1
Показать содержимое
Школа Лечения
Передать энергию IQ Н 1 13
Передать здоровье IQ Н 1 13
Восстановление энергии IQ Н 4 15
Малое лечение IQ Н 1 13
Большое лечение IQ оч.тяж 1 12
Школа Тела
Зуд IQ Н 1 13
Спазм IQ Н 1 13
Щекотка IQ Н 2 14
Неуклюжесть IQ Н 1 13
Спутать ноги IQ Н 2 14
Боль IQ Н 1 13
Оглушение IQ Н 2 14
Мощь IQ Н 1 13
Школа Защиты
Щит IQ Н 1 13
Щит от снарядов IQ Н 1 13
Школа Огня
Воспламенение IQ Н 1 13
Формировать огонь IQ Н 1 13
Отклонить энергию IQ Н 1 13
Внешность:
Среднего телосложения, среднего роста. Крепкие, мозолистые руки и шрамы на теле выдают в нем бывалого солдата. Темно-русые волосы, такая же темно-русая короткая борода (даже скорее не борода, а длинная щетина). Облачен в кольчугу, усиленную пластинами, шлем с кольчужным авентайлом, наручи и поножи из кожи с нашитыми на нее пластинами. На поясе висит прямой меч и большой нож.
Характер:
Общительный, никогда не против гульнуть и выпить, правда периодически выходит из себя в ответ на оскорбления или когда у него что-то не получается.
История:
Карл Волт родился в Нильфгаардской Империи. Как и любой другой подданный, имеющий магический талант, он обучался магии, причем весьма специфической. Карл не мог метать огненные шары или разрушительные молнии, да и исцелять у него особо не получалось, уж не говоря о более сложных заклятьях. Но Вольт вырос в семье военного, с детства учился владеть мечом, и магия, которой его обучали, прилагалась именно к этому. Из Карла получился отличный боец, способный в одиночку противостоять нескольким не хуже обученным, но не владеющим магией противникам. Однако, война поставила перед Вольтом трудный выбор - убивать людей по приказу он не мог и не хотел, и при первой же возможности дезертировал с армии. Скитания бывшего нильфгаардского солдата были долгими и опасными, но в итоге он познакомился с одной интересной женщиной. Она оказалась колдуньей, и с радостью взяла Карла в ученики, а тот, в обмен, познакомил ее с заклятьями, которым научился в Нильфгаарде.
Командор Нильс Шпоттс
Автор:
Аликтус
Раса: Человек, Класс: Командор
Сила: 11
[
+0
]
Ловкость: 10
[
+0
]
Интеллект: 10
[
+0
]
Здоровье: 11
[
+0
]
Единицы жизни: 11
[
+0
]
Воля: 10
[
+0
]
Восприятие: 11
[
+0
]
Единицы усталости: 11
[
+0
]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
Нет описания.
Внешность:
Нестарый в ощем-то мужчина - вот только постоянный стресс работы стражником вкупе с увлечением алкоголем сделали своё чёрное дело. А в остальном - крепкий мужик - хотя ему больше годится где-то в поле работать, а не сидеть в кабинете.
Показать содержимое
Характер:
Добрый - перед тем когда выпить ,непосредственно в процессе и некоторое время после. Злой - непосредственно после очередного пробуждения. В остальном... Можно обозначить одним словом - бесхарактерный. Даже странно, как такой вообще попал на такую должность.
История:
Командор стражи Хеггфорса, который предложил работу путникам. Среди подчинённых известен некоторой бесхребетностью, а среди всего населения - любовью к выпивке.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Кхас из Аэрдина
,
Робер Зигрен
,
Карл Вольт
,
Командор Нильс Шпоттс
Комнаты:
Генерация и хоумрулы
,
Шаблоны
,
Снаряжение
,
------
,
Дайсомёт
,
Пролог: Старая крепость
,
Путники
,
- Случайное знакомство
,
Дезертир
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть