[GURPS] "Новое поколение" | ходы игроков | Шаблоны

 
DungeonMaster Аликтус
19.12.2013 14:46
  =  
Знаки можно составлять самостоятельно, по нескольким рекомендациям:
1. Все знаки являются магическими, и могут быть заблокированы соответствующими антисилами (Ограничитель: Магический, -10%)
2. Все знаки требуют жест для своего сотворения (Ограничитель: Доступность, требует жеста ладонью, -10%)
3. Все знаки требуют затрат сил (Ограничитель: Вызывает усталость, -5% за применение или 1 минуту активности)
4. Многие знаки требуют концентрации для применения (Ограничитель: Требует концентрации, -15%)
Отредактировано 22.12.2013 в 10:08
1

DungeonMaster Аликтус
19.12.2013 19:13
  =  
Шаблоны ведьмака.

Первый этап, гриботравяная диета, особые тренировки: [53]
Атрибуты:
Сила: +1 [10]
Здоровье: +1 [10]

Преимущества:
Спортивный [5]
Гибкость [5]
Мало спит, 1 [2]
Быстрое заживление [5]
Устойчивость к ядам, +3 [5]
Устойчивость к болезням, +3 [5]
Устойчивость к алкоголю [1]

ОП: +5 на распределение по навыкам, зависящим от Силы, Ловкости или Здоровья.

Второй этап, "Испытание Травами": [180]
Проверка ЗД без бонусов за преимущества.
Критический успех: +200 ОП на распределение по шаблону и Знакам.
Успех: 190 ОП на распределение.
Провал: Потеря сознания на 1d6 часов. 180 ОП на распределение.
Критический провал: Рвота, судороги, затем потеря сознания на 2d6 часов. 180 ОП на распределение.
Недостатки персонаж получает при любом случае. На стоимость шаблона не влияет (нельзя их взять и получить за них очки)

Атрибуты: [80]
Сила: +1 [10]
Ловкость: +1 [20]
Здоровье: +1 [10]
ЕЖ: +2 [4]
Восприятие: +1 [5]
Воля: +1 [5]
РЭ (Только для Знаков, -10%): +2 [6]
БС: +1 [20]

Преимущества: [120]
Боевые рефлексы [15]
Улучшенная защита, парирование [10]
Дополнительная атака (Мультиудар, одиночное умение) [25]
Очень спортивный [15-5]
Трудно убить, 2 [4]
Трудно лишить сознания, 2 [4]
Адаптация к темноте, 3 [3]
Универсальное пищеварение [5]
Высокий болевой порог [10]
Долгожитель [2]
Очень быстрое заживление [15-5]
Устойчивость к ядам, +8 [10-5]
Устойчивость к болезням, +8 [10-5]
Быстрый транс [1]
Бесплодие [0]
Возможность изучать и использовать Знаки [0]
Талант к знакам, 1 [5]

Недостатки: [-5]
Необычная биохимия [-5]

Третий этап, окончательная мутация: [263]
Проверка ЗД без бонусов за преимущества.
Критический успех: +260 ОП на распределение по шаблону и на Знаки.
Успех: 250 ОП на распределение.
Провал: Потеря сознания на 1d6 часов. 240 ОП на распределение.
Критический провал: Рвота, судороги, затем потеря сознания на 2d6 часов. 240 ОП на распределение.
Недостатки персонаж получает при любом случае. На стоимость шаблона не влияет (нельзя их взять и получить за них очки)

Атрибуты: [80]
Сила: +1 [10]
Ловкость: +1 [20]
Здоровье: +1 [10]
ЕЖ: +2 [4]
Восприятие: +2 [10]
РЭ (Только для Знаков, -10%): +4 [6]
БС: +1 [20]

Преимущества: [118]
Контроль метаболизма, 2 [10]
Защищённое чувство, зрение [5]
Регенерация, медленная [10]
Адаптация к темноте, 6 [6-3]
Устойчивость к ядам, иммунитет [15-10]
Устойчивость к болезням, иммунитет [15-10]
Улучшенная защита, парирование, 2 [20-10]
Ускоренное мышление [45-15]
Мастер оружия (ведьмачье оружие) [25]
Талант к знакам, 4 [20-5]

Недостатки: [-21]
Кодекс чести (Ведьмачий) [-10]
Социальная дискриминация (Ведьмак) [-10]
Неестественная черта (Кошачий зрачок) [-1]

Ведьмачьи шаблоны становятся рекомендацией, на которые стоит ориентироваться, а не обязательными требованиями.
Отредактировано 05.02.2014 в 07:00
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.