Остров смерти | ходы игроков | Важные моменты

 
DungeonMaster krisis
25.11.2013 19:32
  =  
Примерные роли:
Самоубийца неудачник – пытался убить себя перерезав вены или наелся таблеток, а после оказался на больничной койке и в конце концов на острове.

Врач – лечит людей и из себя весь добрый, но по правде любил лапать пациенток и медсестёр, так что вот результат.

Пьяница – любил выпить и устраивать дебоши, кажется, кому-то это надоело и вот он остров исправления.

Никаких рецидивисто-психопато-инвалидо-гениев, создавайте нормальных и реальных персонажей, у всех есть свои грешки и пристрастия, но маньяк некро-педофил уже перебор.

Каждый попал на остров за что-то, а не просто шёл по улице и вот тебе. Не нужно быть убийцей, чтобы провиниться, можно просто опуститься до проституции, сутенёрства, наркотикам. Мелкие грешки в виде клептомании или подглядывания за обнажёнными девушками, малейшая провинность, а если считать что каждый из вас не сынок или дочка богатых родителей, то и сослать обычного человека на остров не составило труда. Даже набив морду какому-нибудь подонку за дело, считается проступком.
1

DungeonMaster krisis
25.11.2013 19:34
  =  
Выживание
Важно найти еду, воду, место для ночлега, никаких правил, морали или законов, выживает сильнейший. Медикаменты важны, так что порезался, занёс заразу, заболел и умер. Смертность высокая лишь для тупых и пафосных, тех, кто реагирует на вид расчленённого трупа спокойно и без проблем. Броски страха будут частые, но в тех случаях, если они логичны, это только в фильмах ужасах, люди идут в тёмную пещеру, если вдруг услышали шум. А те, кто включат голову и будут ею работать, смогут выжить, и то не факт. Если вдруг на кубик выпало то, что вы забились в истерике и плачете, значит, так оно и есть! Всем бывает страшно, особенно когда что-то жуткое крадётся сзади! Хороший отыгрыш живого персонажа, своего второго я, высоко ценится. Стоит организовывать группы, и внимательно присматривайтесь к тем, с кем вам придётся сотрудничать, иногда вполне нормально выглядящий парень может оказаться насильником.

Деньги
Деньги не имеют значения на острове, но перед тем как начать игру, у вас может быть полезные вещи, сумка с продуктами, пистолет с пулями, нож, коробочка с медикаментами. Все не потраченные деньги сгорают. Нельзя набирать кучу всего, будто вы отправились в поход, так что можно взять самое необходимое, так же руководствуясь логикой, у обычного студента не может быть пистолета, но фонарик с батарейками и другие полезные вещи, вполне. Берите вещи, которые подходят к вашему персонажу. Случайным образом, некоторым персонажам могут попасться полезные вещи. Каждый из персонажей может взять немного дорожных пайков и флягу с водой.

Тайна, приват, броски
Приват будет как с моей стороны, так и со стороны персонажей. Если один персонаж хочет обмануть другого, то делается приватная заявка, а бросок осуществляю уже я. Если есть успех, то это станет понятно сразу или нет. То есть, может быть такое, что определённую информацию будет знать только один персонаж или несколько, а не все сразу.

Пример. Дигер пытается обмануть Джонса.
- Ты ошибаешься, это не я съел запасы, клянусь тебе. – Дигер врёт и пытается обмануть Джонса, делая приватную заявку на навык fast-talk 12, получив 4 успеха. У Джонса нет навыка detect lies, так что мастер делает за него бросок по умолчанию, успехов не выпало. Поэтому Джонс уверен в правдивости слов Дигера и даже, обвинить его не может.
Отредактировано 26.11.2013 в 12:35
2

DungeonMaster krisis
25.11.2013 19:34
  =  
Реализм персонажей.
Это означает, что если вы создали подростка студента, то сделать этого самого студента мастером спорта нельзя, я даже могу ограничить возможности такого персонажа. Например, студент может иметь ИН 14, это показывает, что парень/девушка имеет высокий интеллект и умеет работать головой. Но если этот самый студент заявит, что у него есть навык Драка 14, то я могу понизить этот навык до 12, у умного персонажа много времени уходит на книги, а не на тренировки.

Если вы играете за женского персонажа, то должны понимать, многие мужчины просто изнасилуют вас и не потому что это ваша вина, а лишь из-за пола. Стоит искать себе защитника, это нормальный инстинкт, или хотя бы группу, где будет уверенность, что тебя не трахнет кучка озабоченных мужиков. Насилие, это не самое худшее, любого персонажа независимо от пола могут убить и делать это медленно! Некоторые невменяемые могут попользоваться вашим трупом в сексуальном плане, но думаю тогда, вам будет уже всё равно.

Меня очень сильно злят 13-ти летние каратистки, которые могут избить взрослого мужчину, такого никогда не будет. Это не значит, что молодая девушка не может ходить на секцию самозащиты и изучать боевые искусства. Даже вполне может надрать задницу всяким идиотам, но если вдруг этих идиотов окажется трое, то вероятность выигрыша понижается до плинтуса.

Возраст играет роль в игре, то есть чем старше, тем меньше вопросов будет по поводу навыков. Та же 14-ти летняя каратистка проиграет взрослому и натренированному мужчине автоматически, даже если её боевой навык каким-то образом повышен до 14, а навык мужчины или женщины 12! Но для забавы можно устроить бой между этими двумя. :)

Предпочтительнее персонажи 20+ лет и никаких молодых бойцов спецназа или наёмников. Эти самые вояки натренированные солдаты и им не меньше 30 лет.
3

DungeonMaster krisis
25.11.2013 19:38
  =  
Бой
Бои будут происходить на гексообразной карте и для начала боя бросается инициатива, то есть 1к+2 за боевые рефлексы или +1, если ваш лидер имеет такое преимущество.

Дальше идёт бой, каждую заявку стоит обдумывать и потом уже впихивать её, если заявка большая то прячьте её в спойлер или если часть заявки приватная, то записываем её в приват.

Например.
Один персонаж сделал приватную заявку «Ожидание – если враг сделает шаг вперёд, я вытащу пистолет и выстрелю ему в ногу». Враг естественно не знает этого и если сделает шаг вперёд, то персонаж сделавший заявку вытащит пистолет и если имеет навык быстрого выхватывания, то выстрелит в тот же ход.

Во время ближнего боя, персонаж может сделать заявку или сам осуществить броски, но при этом объяснив причину этих бросков.

Например.
Анна достаёт нож и взмахнув им пытается порезать врага. То есть Анна делает бросок атаки и может при этом сделать бросок защиты или сделать заявку о ней. То есть,
Анна атака нож(12) 3к6=7, 5 успехов, так что враг должен сделать бросок защиты.
Анна парирование ножом(9) 3к6=9, 1 успех, тем самым Анна заранее обезопасила себя от удара, но она могла сделать заявку. Если враг атакует меня, я парирую его атаку ножом, парирование(9). Бросок урона делаю уже я, но не запрещаю бросать его игроками.

За один ход(1 секунда), персонаж может атаковать и защититься(уклониться, парировать или блокировать), а так же двинуться на определённое количество ярдов.

Обязательно нужно указывать манёвры в заявке, а не только описывать их в посте. То есть Анна могла сделать иную заявку, если враг атакует меня, я делаю шаг назад(влево или вправо) и парирую ножом(9+1), Анна получает премию +1 к парированию за отступление. Поэтому она делает бросок(или делаю я) против 10, а не 9.

Заявка не должна быть слишком большой, ибо тогда теряется смысл, краткость, сестра таланта, это как раз здесь. Так что вот какая заявка будет у врага Анны, пусть его будут звать Грег.
Грег видит, что Анна пытается зарезать его и решает уклониться от атаки. Так как у него нет ножа и парировать голыми руками опасно, при этом делает шаг назад и получает премию +3 к уклонению.
Грег уклонение, шаг назад(8+3) 3к6=10, 1 успех, Грег смог уклониться от атаки Анны, но сам пока не решается бить в ответ, поэтому парирование Анны игнорируется, ибо оно не нужно. Но если бы у Грега был помощник с ножом, Калеб, то его успешная атака была бы отбита парированием Анны, так как она сделала заявку по поводу атаки в её сторону.
Отредактировано 25.11.2013 в 19:38
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.