Какой-то апокалипсис, с какими-то зомбями | ходы игроков | Малиша

 
DungeonMaster alucarD_farG
12.11.2013 08:51
  =  
- Три патрона, - не зная радоваться или огорчаться, вздохнула ты. С одной стороны три патрона это чертовски мало, с другой, если вспомнить о том, что в этом чертовом Амстердаме (как и в остальной Европе) оружие найти вообще настоящая проблема... это клад. И еще глок... уже третий... и на все три восемь патронов. - Сижу тут как дура с тремя глоками и в пуховике... в июле... - в пуховике было жарко, но мысли раздеться не возникало - пока что, лучше чем это творение каламбии, доспехов у тебя не было, а так хоть есть шанс, что не прокусят.
- Накопили блин денег дочке на нормальный отдых... В Амстердам отправили... Думали, что ничего хуже чем травку покурю ничего случиться не может... - от обиды на весь мир ты со всей силы пнула ни в чем не виновный труп полицейского, который только что подарил тебе, так и не спасший его, глок. Тут же одумалась и выглянула сквозь приоткрытую дверь на улицу. Тихо все, переулок как переулок, узкий, что вдвоем с трудом разойтись - в старых городах Европы, почти всегда так. Кукловодов нет, но это и так понятно - мент же все еще лежит, а если бы эти черные повелители трупов (сразу вспомнилась картинка с негром в фуражке) были тут - уже пытался отгрызть ногу.
На архитектурную, культурную, географическую и прочие точности не претендую.
Инвентарь: три глока, 8 патронов, пуховик. Остальное сама, но оружия больше нет.

Надо было самой писать )
1

Милиша Франсис Алиса
12.11.2013 11:11
  =  
И так, пора двигаться дальше.-девушка мельком взглянула на часы, перешагивая труп полицейского.-До заката ещё четыре часа. Это не так уж и много, учитывая моё не знание местности. До наступление темноты было бы не плохо найти более хорошее укрытие ибо это, дяде в фуражке не помогло.-Молиша вновь открыла дверь, шагнув на опустевшие улицы Амстердама. Сейчас они были не так радужны, как рассказывали о этих местах люди. Кто мог ожидать, что за каких то пару дней, вымрет 98 процентов населения земли, полтора процента превратятся в жаждущих крови и плоти существ, и только пол процента будут в ужасе ожидать своей участи.
Маленькими перебежками, девушка пробежала пару кварталов, пока не заметила старенький бар в конце улицы. На первом этаже горел свет, а это давало, хоть и маленькую, но надежду на живых. Молиша медленно приоткрыла дверь, держа на вытянутых руках, готовое к бою оружие...
2

DungeonMaster alucarD_farG
12.11.2013 14:19
  =  
Результат оказался поистине неожиданным: свет оказался самым обычным - солнечным, а в бар он попадал через огромную дыру в задней стене, которую пробил грузовик, так и оставшийся здесь. Внутри жутко воняло соляркой, видимо, вытекшей из пробитых баков. Должно быть прямо во время песца случилось.
Заглянув за пустующую стойку, обнаружила два трупа, обглоданных почти до скелетов, и пустые от спиртного полки - кто-то заботливо вынес отсюда все, что горит, оставив только бесполезные ныне легкие напитки. Выбрав самое легкое пиво из тех, что осталось открыла бутылку и поморщилась, сделав пару глотков.
- Теплое, но лучше, чем ничего, - легкий вздох и сразу нырнула к двум скелетам, ведь в окне что-то мелькнуло.
будешь сама решать, что встретила - появится много смертоносных монстров. то есть: найти бар - пожалуйста (на пару кварталов точно не один будет), но найти бар со светом в разрушенном городе - маловероятно, а значит это уже мое решение.
3

Милиша Франсис Алиса
12.11.2013 14:36
  =  
Явно не мой день!-девушка спряталась за стойку, рядом с милой парочкой когда-то наверное людей.-Путь к отходу есть, а это главное. Патрон мало, так-что бьём в лоб.-Молиша выглянула из-за барной стойки. Солнце, что клонило к закату, ещё ярко светило и безжалостно слепило глаза.-Надо забираться выше. Спать под открытым небом, не самый лучший вариант, но так можно хоть как-то оградить себя от мертвячих ходунов да и разглядеть окрестности будет проще.-Мелкими шажками, девушка направилась к дыре в стене, перелазить через огромные кучи кирпичей и прочего мусора. Обойдя фасад здания, Молиша приснилась осматривать ближайшие дома в поиске пожарной лестницы.
4

DungeonMaster alucarD_farG
12.11.2013 15:01
  =  
Нога скользнула по куче кирпичей, которая неожиданно посыпалась вниз. Вырвалось какое-то ругательство и в сумме с шумом его хватило чтобы привлечь внимание незваного гостя. На секунду ты замерла, надеясь, что никто не услышал, но звук разбившегося стекла и ввалившийся через него труп надежду развеял. На черепе видно пулевое отверстие - в первые дни все, повинуясь законам Голивуда, палили именно в голову, но позже оказалось, что эффективно это только от части - можно повредить глаза, а чтобы действительно обезвредить труп нужно повредить позвоночник, тогда у него отказывала или верхняя часть тела или нижняя. Физиология кукловодов мало чем отличалась от людской и даже попадание в живот рано или поздно их убивало, но вот... целится в них было настоящей морокой - глаза, будто пытались обойти их стороной, а один взгляд в их сторону вызывал настолько сильные боли по всему телу, что было уже не до прицеливания. Ты видела, как убили нескольких стреляя чуть ли не отвернувшись, но с 8 патронами такой трюк можно было проделать только с очень близкого расстояния ("попробуй уклонись", - как говорила Тринити).
- Твою мать! - теперь, когда тебя заметили, все трупы в сотни метров от кукловода кинутся к тебе, а где он этот кукловод... загадка.
5

Милиша Франсис Алиса
12.11.2013 15:29
  =  
Да запись ты всё колом!-Девушка мигом перепрыгнула через груду кирпичей и рванула в переулок. Чем меньше пространство, тем меньше толпы. Есть риск загнать себя в тупик (улицы Амстердама этим славятся) но на открытой местности, шансы ещё меньше.
Петляя средь узких тропинок разваленных улиц, Милиша молилась, чтоб за очередным углом не оказалась стена. Минут двадцать дикого темпа, изнурили девушку и собравшись последними силами, Милиша прыгнула в разбитую витрину какого-то магазина. Время осматривать вывеску не было, да и не очень то и важно в данное время. Спрятавшись за обшарпанной стеной, девушка с трудом восстанавливала дыхание.
6

DungeonMaster alucarD_farG
12.11.2013 19:13
  =  
Поворот, еще поворот, слева что-то двинулось с глухим хлопком - инстинктивно отпрыгнула в сторону. Очередной мертвец, но не опасен - тыкается мордой в стекло и колотит по нему руками, но хозяева молодцы - пластик и, возможно, тройной стеклопакет. Вдохнула-выдохнула, поняла, что если этот подглядывающий тебя видит, то здесь уже не безопасно - его друзья уже в пути. Снова бежать, не двадцать минут, полкилометра хватит с запасом. Тогда и из радиуса кукловода выберешься точно и, если повезет, в зону нового не заберешься.
Магазин. Витрина не разбита, но дверь не заперта. Звонок колокольчика, вырвавшийся шепотом мат, но кажется никого, даже мертвых нет. Этот район города вообще на удивление пустой, видимо эвакуация прошла успешно, а там где песец застал тебя... даже вспоминать не хочется. Правда отсутствие трупов тоже радость сомнительная - чем их меньше тем они тупее. Макс - парень с которым ты познакомилась на второй день и выживала две недели, говорил, что это, видимо, связано с тем, что у кукловодов есть предел процессорной, то есть мозговой мощности - чем больше трупов под контролем, тем тупее они, зато если их всего несколько, то они даже оружием пользоваться могут (хвала богам не огнестрельным) и охотятся стаями, грамотно загоняя жертву.
- А что это вообще тут? - отвлекшись от воспоминаний о Максе. - Продуктовый... самый обычный продуктовый... наверное для местных - даже в элитных районах нужно что-то есть... - На полках, правда, почти ничего полезного (то что можно съесть сразу, еще не испортилось и полезно) не осталось, но зато посреди аромата тухлых продуктов тебя не найдет никакая мертвая псина (они пожалуй даже поопаснее зверей будут, со своим чертовым нюхом). Минут пять на сборы ужина и вышло очень даже ничего - десяток банки теплой газировки, пачка чипсов, десять маленьких вафельных батончиков, а еще бесчисленное количество всяких жвачек, леденцов и прочей совсем уж бесполезной фигни. Дверь на склад (или куда неизвестно), кстати, оказалась закрытой и довольно крепкой - тебе не выбить.
7

Милиша Франсис Алиса
13.11.2013 13:20
  =  
Первая удача за день! Но расслабляться было бы рано и опрометчиво. Отец Милиши, часто брал девушку на охоту и учил правилам выживания в диких местах.-"Сначала, изучи местность. Ты должна понимать, среду обитания места, в котором оказалась"-пояснял он. Милиша часто прибегала к советам отца, бывая в диких джунглях южной Америки, в восточных пустынях и Канадских каньонах. Но как применить эти знания в Европейском городке? Девушка решила оглядеться. Обычный продуктовый магазин с небольшими полками разной продукции, хозтоваров, журналов...журналы! Почти в каждом часто мелькают путеводители для приезжих туристов. Милиша рванула на кассу, где обычно они и продавались.
8

DungeonMaster alucarD_farG
13.11.2013 18:03
  =  
Карта и в правду нашлась, но оказалась туристической, то есть совсем туристической - название крупных улиц, каналов, все достопримечательности, но ни домов, ни магазинов... зоопарк разве что )
9

Милиша Франсис Алиса
14.11.2013 12:48
  =  
Да...не густо. Ну будем идти от того, что есть.-Девушка выглянула в разбитое окно. Город погрузился в вечерние сумерки. Не самое лучшее время для прогулок по зомби Лэнду, но надо двигаться. Ещё раз внимательно осмотревшись, Молиша вышла на улицу и быстрыми шагами двинулась в доль узких тропинок и невысоких домов. Следущей целью девушки, была аптека. В условиях хауса, было бы не плохо иметь при себе хоть какие-нибудь медикаменты.
10

DungeonMaster alucarD_farG
13.12.2013 22:41
  =  
Несколько сот метров все было до безобразия спокойно и, забыв о всякой острожности, ты вышла из-за угла и почти нос к носу столкнулась с кукловодом. Он стоял всего в паре метров от тебя и ваши глаза встретились - тело сковало болью, из носа потекла струйка крови и ты со стоном упала на колени, сжимая в руке клок
Вообщем... если играть желание отпало (темп будет чуть более чем очень медленный до конца новогодних каникул - где я инета толком нету), то пиши просто, что не стерпела боль и закрыла глаза, иначе все патроны в урода и считай жива
11

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.