Свет мрака | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Krisis
06.11.2013 13:30
  =  
Дабы упростить игру и не писать несколько постов за ход игры, то есть один ход 1 секунда, я введу некие домашние правила. Игрок почти всегда должен делать заявку, если хочет совершить какое-либо действие, исключение для тривиальных вещей, вроде завести машину или открыть дверь.

Социальность
Такие навыки как определение лжи, запугивание и подобное, должны быть с заявкой. Пример, этот человек возможно врёт мне, так ли это? После чего мастер делает скрытый бросок от игрока и даёт ответ, то есть игрок не будет знать успешен ли его навык.

Бой
Во время боя игрок должен сделать обширную заявку, дабы мастер точнее её исполнил, лучше большую заявку делать под спойлер. Например, я атакую врага кулаком, если он атакует в ответ, то делаю шаг назад(влево, вправо и т.д.) и парирую его атаку. То есть ваш персонаж может атаковать и защищаться в один ход, если конечно не использовал такие манёвры как тотальная атака(точная). Броски делает игрок, как бросок атаки, так и возможной защиты. Если противник промахнулся, то бросок защиты персонажа игнорируется, так как она не нужна. Если вас атакует два и более противников, то можно заявить, что ваш персонаж парирует несколько атак сразу со штрафом -4, об этом можно почитать в базовой книге.

Киношные моменты
Прыгать по стенам, словно акробат или родственник Принца Персии, владеющий навыком акробатика могут бегать по стенам и отпрыгивать от них. То есть персонаж может разбежаться и прыгнув на стену, оттолкнуться от неё и запрыгнуть на далёкий выступ, второй прыжок считается как прыжок с места.

Уклонение и парирование пуль!
Реально можно уклониться от выстрела словно герой фильма матрица или даже отбить летящую пулю. Чтобы уклоняться от пуль нужно иметь Ускоренное Мышление и Ускоренный Ход Времени. Чтобы отбить пулю, надо иметь Ускоренное Мышление, а так же навыки Парирование метательного оружия и Парирование пуль(Bullet Parry).

1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.