Действия

- Ходы игроков:
   ТК "Спартак" (4)
   Арсенал и снаряжение (4)
   Система (3)
   Мостик (28)
   ============= 
   1. Через тьму (178)
   2. Луч света (77)
- Архивные комнаты: (показать)
   ============= 
   Казарма ИМП (68)
- Обсуждение (765)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41725)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

"Fire and Void" | ходы игроков | Арсенал и снаряжение

 
DungeonMaster botaniqus
08.09.2013 17:02
  =  
Арсенал.

Автомат G9. 6х45, 30х60.

Автомат:
Дальность: 8 ед.
S - 4
AP- 5
Магазин: 5,
Скорострельное 1 (может совершить 2 выстрела на половину дистанции 4 ед., 1 выстрел за 1ОД)
10 магазинов.

Подствольный гранатомет:
Дальность: 8 ед.
S - 3
AP- 6
Обойма: 1
Штурмовое 1 (стрельба после движения, 1 за 1ОД), взрыв 2 (все цели на расстояние до 2ед получают урон)
6 гранат.

Пулемет G10-H. 7х50.

Дальность: 12 ед.
S - 5
AP- 5
Магазин: 8
Тяжелое 3 (стрельба после движения невозможна, 3 выстрела за 1ОД)
8 магазинов.


Пистолет-пулемет G7PK. 10х25.

Дальность: 6 ед.
S - 3
AP- 5
Магазин: 6
Штурмовое 2
6 магазинов.

Боевой дробовик SDASS-A. "12.
.
Дальность: 3 ед.
S - 5
AP- 6
Магазин: 8
Штурмовое 2
8 магазинов.

10мм пистолет Ларионова.

Дальность: 3 ед.
S - 3
AP - - (любая броня кидается на спас-бросок)
Обойма: 6
Пистолет 2 (в ББ дает 1 доп. атаку, стреляет 2 раза за 1ОД)
4 обоймы


Снайперская винтовка AG-771. 6,5х80.

Дальность: 18 ед.
S - Х
AP- 4
Магазин: 4
Тяжелое, снайперское (стойкость цели при стрельбе из снайперки всегда 4+)
6 магазинов.

Одноразовый гранатомет SWG-30.

Дальность: 16 ед.
S - 4
AP- 6
Магазин: 1
Тяжелое, взрыв 4, осколочные ( все цели на расстоянии до 4ед получают урон)
Отредактировано 01.12.2013 в 15:47
1

DungeonMaster botaniqus
08.09.2013 17:30
  =  
Дополнительное снаряжение:

Стимулятор К-3.
При использовании дает дополнительное ОД на 1 ход, но при этом отнимает 1ХП. Морпех с 5ХП может воспользоваться стимулятором 4 раз подряд (за 1 ход или последующие). Если у игрока остается 1ХП и он использует К-3, он получает доп. ОД, но по окончанию хода и всех своих действий умирает.


Тактический заряд TB-2.
Стограммовый брикет пластифицированной взрывчатки с собственным детонатором. Приемник/таймер имеет гнезда для подключения трех детонаторов, а шашки могут скрепляться между собой проволочными креплениями. Для установки нужно подключить детонатор к таймеру или приемнику и выставить отсчет либо канал.
S - 4
AP - -
Взрыв 4

Осколочная граната FrG.
S - 3
AP - 5
Взрыв 3


Дымовая граната RaG.
Цели в дыму получают спа-бросок 6+ на расстоянии до 2 ед и -1 к точности стрельбы.



Штык-нож NG9.
Не игровое. Система подразумевает, что если у морпеха есть нож, значит он им воспользуется в ББ.

Сумка медицинская.
Включает в себя: комплект бинтов, перевязки, пинцеты, ланцеты, ампулы с обезболивающим, антисептики и проче и прочее.
Только для медиков. Один комплект на игрока. За 1 ОД может восстановить 1 ед. здоровья.
Можно воспользоваться 5 раз.

Медицинский комплект.
Компьютерный диагност, набор химикалиев с иньектором и лазерным скальпелем.
Только для медиков. Один комплект на игрока. За 1 ОД может восстановить 3 ед. здоровья.
Можно воспользоваться 1 раз.

Гемостатический гель.
Анестезирующий и обеззараживающий состав, "схватывающий" раны и останавливающий кровотечение.
Для всех. Один комплект на игрока. За 1 ОД может восстановить 1 ед. здоровья.
Можно воспользоваться 1 раз.

Планшет тактический
Крепится на запасти. Сенсорный 5" ударопрочный дисплей.
Передача и вывод тактической информации.
Не игровое. Система подразумевает, что если у морпеха пользуется планшетом когда необходимо.

Радиостанция класса "Поверхность-Орбита".
Переносная радиостанция. Позволяет связаться с кораблем, находящимся непосредственно над передатчиком на низкой орбите.
Положена одна на роту (одна на спецгруппа). Обеспечивает связью группы с кораблем. Для работы необходим игрок-морпех (живой).

Переносная станция подсветки цели "Нитка"
Переносной лазерный целеуказатель. Одна на роту (одна на спецотряд)
Дает возможность помечать цель для удара с орбиты. Для работы необходим игрок-морпех (живой).

Трос со спусковым оборудованием.
Представляет из себя двадцатиметровый черный нейлоновый шнур сечением шесть миллиметров, одним концом прикрепленный к стальной трехзубой кошке. Спусковое устройство - блок замедлителя спуска и карабин, прицепляющийся к поясу боевого костюма.
Не игровое. Система подразумевает, что если у морпеха есть эта система, то он сможет преодолеть препятствие
Отредактировано 27.05.2014 в 19:12
2

DungeonMaster botaniqus
08.09.2013 18:07
  =  
Униформа и броня:


Униформа старших офицеров флота:
-черная с белым фуражка с золотой кокардой
-черный китель с золотыми пуговицами, золотистой окантовкой на рукавах и знаками различия
-белая рубашка с высоким поднятым воротником
-черный галстук
-черные брюки с золотыми лампасами
-белые перчатки
-лакированные черные туфли

Униформа Корпуса Морской Пехоты:
-кепи темно-серого цвета или черный с красным берет
-темно-серый просторный комбинезон на молнии со множеством карманов, на рукавах нашиты знаки различия
-черные берцы


Комплект брони МК6-Н.
Sv +4

Комплект предоставляет носителю высокий класс защиты от пуль и осколков, а так же непродолжительного воздействия открытого пламени, кислоты. Используется только в КМП.
Состоит из:
-многофункциональный шлем и гаржетом (ПНВ, рация, фонарь, монокуляр, дыхательная маска-фильтр с кислородным баллоном на 10 минут с самозарядкой)
-бронежилет усиленный бронепластинами (разгрузочная система для боеприпасов, гранат и прочего снаряжения)
-сегментные наплечники
-армированные боевые перчатки
-наручи с налокотниками
-поножи с наголенниками
-боевые ботинки с магнитами усиленные бронепластинами

Специальный комплект:
-облегающий термо-скафандр стального цвета (позволяет находиться в открытом космосе). Носится вместо униформы под комплектом брони. Имеется переходные крепления для фиксации с гаржетом шлема.
Отредактировано 01.12.2013 в 13:04
3

DungeonMaster botaniqus
15.09.2013 13:59
  =  
Легкий БТР "Рейд".
Компоновка: классическая, трехдверная.
Колесная схема: 4х4
Вместительность: 8 человек или 1.5 тонны груза.
Двигатель: дизель, 210 л.с., турбированный.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Запас хода: 500 км

Бронирование: стальные бронелисты 8 мм, бронестекла 30 мм, колеса - сплошные.

Вооружение: открытая сверху башня с крупнокалиберным пулеметом HBM-4 13 мм и автоматическим 40 мм гранатометом GL40.
с каждого борта выполнены по два стрелковых порта, на заднюю дверь - один порт.

4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.