[D&D 4] Сверкающая Пыльца | ходы игроков | Болото

 
DungeonMaster maanur
02.10.2013 16:23
  =  
Подожав дерзновенных смельчаков, выбирающих себе напутственные сокровища, Король вновь поднялся с трона, протянул руки к своему народу, и удалился в свой дворец, сопровождаемый стражниками, забравшими с помоста сундук, и овациями толпы подчиненных.
Стоило Королю скрыться из вида, почти все находившиеся на поляне пикси подлетели к помосту, окружив смельчаков. Каждый хотел дать какое-то напутствие, какой-то совет, пожелать удачи или просто похлопать по плечу. Зевающий Дрема мало замечал происходящее вокруг, так как его тело упрямо принимало плотно облепившую его толпу за мягкую перину. Пчелка, наоборот, приободренная таким вниманием к собственной персоне, лепетала благодарности, признания, и обещания в ответ на окруживший ее сонм громких голосков разговорчивых пикси. Шепот Ветра, не долго думая, протиснулась сквозь толпу и помчалась в свой маленький домишко на краю леса, чтобы забрать доспехи, походный плащ и оружие. Принц Янтарный Свет, или проще - Янтарь, единственный из героев встретил испытание достойно - в гордом молчании, с мужественным выражением лица, он выглядел истинно геройски. Его сверкающие латы и острое копье словно возвышались над окружающей толпой, внимание которой было приковано к его чарующей улыбке. Принц изо всех сил старался выглядеть достойно.





Через пару часов герои подлетели к границе болота. Ровной линией болото наступало на цветущий лес, приблизившись совсем близко к границе владений пикси. Да, линия была самая настоящая: вот листок еще зеленый, а вот - уже гнилой и пожухлый.
Дорожка, когда-то давно ведшая к хижине Этель, все еще отчетливо виднелась как на цветущей земле, так и в болотной трясине - следуя этой тропинке герои и продолжили свой путь вглубь владений гнусной карги.
Шепот ветра, помнившая эту часть леса еще цветущей, немало удивилась - как же быстро теперь растет болото гнилой Этель! Если примотреться, можно было даже увидеть, как ползет по лесу эта мерзкая граница света и тьмы...

Воздух резко становится горячим и каким-то клейким, повсюду слышен гул огромных москитов, которые парят в небе жутким облаком, заслоняя собой солнце. Пикси они, впрочем, не трогают - но само их присутствие вызывает ужас и раздражение. Огромные болотные кипарисы бросают в дрожь, выглядывая из сумрака, царящего вокруг., а в теплых водах под героями скользят скалящиеся крокодилы.

И вот, семь миль душного, ужасающего болота позади. В далеке вы замечаете обветшалую хижину, восседающую на высоких сваях у дальнего берега небольшого озера. Соломенная крыша хижины по форме похожа на остроконечную шляпу ведьмы, и одинокое окошко зловеще светится возле ее края. Пока вы завороженно глядите на эту жутковатую картину, клубы пара начинают подниматься над озером и скрывают хижину от вашего взгляда. Согласно наблюдениям вашего егеря, Шепота Ветра, сейчас около 9 часов утра по местному времени.
Добро пожаловать в болотце...
Под вами тропка, ведущая из еще живого леса к поместью ведьмы. Общую обстановку я описал. Озеро виднеется вдали.
1

Шёпот Ветра Reeld
02.10.2013 23:12
  =  
Шёпот показала на клубы тумана, скрывающие хижину от их взглядов и предложила:
— Давайте я вперёд, а вы вот тут...
Смустилась, по своему обыкновению. Ну ещё бы — Янтарю её хитрые тактические выкладки должны казаться несусветной глупостью.
— ... а вы вот тут пару минут подождёте, пока я там...
Снова посмотрела на Янтаря и потеряла нить своего предложения.
— ... ну вы поняли, — сгорая со стыда (её же наверняка опять сочтут недалёкой) закончила следопыт и спешно нырнула в туман.
Там, если она закутается в плащ и припадёт к земле, её точно никто не найдёт.
Результат броска 1D20+7: 8 - "вниматлеьность".
Результат броска 1D20+10: 28 - "скрытность".
2

DungeonMaster maanur
03.10.2013 11:03
  =  
Не успела Шепот Ветра пролететь нескольких шагов, как где-то спереди послышался жалобный возглас. Кто-то обреченно закричал о помощи.
3

Дрёма Аликтус
03.10.2013 14:30
  =  
Дрёма, позёвывая, изучал окружающую природу из-под полуопущенных век. Эх, почему они не пошли, скажем, на следующий день? он бы выспался... Ну, попытался. Хотя, может так даже и лучше - сам пикси понимал, что окончательно бы разоспался.
- Да-авай... - Кивнул он, снова поневоле зевнув и потянувшись. Даже крик не вывел его из этого состояния.
4

Шёпот Ветра Reeld
03.10.2013 14:45
  =  
— Ой! — резко обернулась Шёпот Ветра, — Вы слышали?
Крик заставил её забыть о смущении, ведь там... там кому то... больно? страшно?
— Вперёд! — провозгласила она и отправилась на голос.
5

Пчелка Рыжый91
04.10.2013 21:10
  =  
Еле слышно, более для себя чем для других Пчелка перебирала струны на лютне. Воодушевлять пока было рано, никто еще толком не понял на что они подписались, но привычку играть, что бы занять руки была к нее всегда. Вот только петь пока не хотелось.
Услышав возглас и и намерения соратников пикси приободрилась, наконец что-то отвелечет ее от грустных мыслей, то и дело забредающий в голову.
- Согласна, поможем нуждающимся, - пропела Пчелка под негромкую мелодию, направляясь вслед за Шепотом, - только осторожней, неизвестно, что нам ждет.
6

Когда Шёпот предлагала свой план действий, явно собираясь пойти чуть впереди, разведывая обстановку, Янтарь благосклонно кивал, полностью соглашаясь с феечкой, но молчал, чтобы окончательно не смутить бедняжку и не сбить с мысли. Но не успела она и двух шагов сделать, как раздался чей-то плач!
Янтарь подхватил копьё, вскинув руку вверх, выставил впереди себя щит и полетел вперёд, окружённый золотистым блеском своим удивительных крыльев, бросив своим спутникам пару коротких фраз:
- Пчёлка, Дрёма, держитесь за мной. Шёпот, будь осторожна!
Отредактировано 07.10.2013 в 14:03
7

Дрёма Аликтус
06.10.2013 15:23
  =  
Кивнув Янтарю, Дрёма потянулся, и достав из-за пояса небольшой жезл, взлетел в воздух, медленно поплыв следом за остальными. Эх, сейчас бы подремать - вот только обстановка не очень располагающая.
8

DungeonMaster maanur
07.10.2013 23:17
  =  
Вы снова слышите крик о помощи впереди вас. Сквозь деревья вы замечаете пару уродливых полу-жаб полу-людей, прыгающих под полтающейся сетью-ловушкой. В путах сети страдает человек, лицо его покраснело, а скомканное тело раскачивается над лужей пузырящейся зеленой жижи. Третий жаболюд, нахлобучив парик из болотной травы, начальственно восседает на огромном грибе возле свисающей сети и держит на поводке огромную жирную лягушку. Пока пойманный человек пытается высвободиться, жаболюд в парике тыкает в него палкой.
Сейчас вас никто не замечает.



Инициативу жеж...
Отредактировано 08.10.2013 в 10:28
9

Янтарь, завидев картину, представшую его глазам, пришёл в негодование. Его благородной натуре претило подобное издевательство над беззащитным существом, оказавшимся в западне. А уж сами жаболюды немало коробили чувство прекрасного юного принца: мерзкие, склизкие и наверняка холодные.
Янтарь перелетел прямо к жабу в парике, брезгливо приземлившись так опасно близко к зловонной зелёной жиже, громко возвестив ещё по пути:

- Именем Короля Солнечный Огонь, я приказываю вам оставить этого человека в покое!
Результат броска 1D20+11: 22 - "Переговоры ".
Результат броска 1D20+4: 7 - "Запугивание".
Результат броска 1D20: 15 - "Инициатива"
Перемещение на D5 (или столько клеток в ту сторону, сколько сочтёт нужным Маста.
Кинул и дипломатию (всё-таки именем Короля, тоже политика), и запугивание (тем же именем Короля).
Отредактировано 08.10.2013 в 10:53
10

Дрёма Аликтус
08.10.2013 18:06
  =  
Ещё-раз негромко зевнув, Дрёма воспарил в воздух, с сонным интересом глядя на жаб и на человека. Интересно, как первые поймали второго? И, что вообще тут делает человек - в таком-то гиблом месте... Ладно, чтобы узнать - надо прогнать этих хулиганов.
Результат броска 1D20: 10 - "Инициатива".
Ждём агрессии со стороны жаб.
11

Шёпот Ветра Reeld
08.10.2013 18:35
  =  
"Ой!" — замерло сердце Шёпот Ветра, когда Янтарь, презрев элементарную осторожность внезапно выскочил к жаболюдям.
"Ой-ёй!" — обратила она внимание на человека в сетке. Бедняга, как это его угораздило? И что вообще он тут делает?
"Ой-ёй-ёй!!" — в конец испугалась юная пикси представив, что с ними могут сделать аж три жаболюда и ещё одна лягушка и сжалась в маленький комочек, надеясь, что её не заметят и вообще она окажется в родном Саду.
Результат броска 1D20: 9 - "инициатива".
Результат броска 1D20: 16 - "История. Что здесь делает человек?".
Результат броска 1D20+7: 14 - "внимательность"
Результат броска 1D20+10: 22 - "скрытность"
стелс перебросить?
Отредактировано 09.10.2013 в 13:52
12

Пчелка Рыжый91
08.10.2013 18:43
  =  
"Фу, какая мерзость и почему нам так везет" - подумала пикси отлетая ото всех подальше, она не хотела находиться рядом с этими созданиями болот.
Но все же она тоже зря время не теряла, а попробовала определись способны эти создания колдовать и в какую ловушку попал человек, ей казалось это важнее безрассудной отваги принца. А жаль что он такой рыцарь, ведь мог бы быть и нормальным парнем. На всякий случай Пчелка приготовила лютьню, что бы тоже быть полезной отряду, если он вступит в бой.
Результат броска 1D20+1: 12 - "Инициатива".
Результат броска 1D20+7: 17 - "Магия".
Мув на I2
13

DungeonMaster maanur
15.10.2013 17:58
  =  
Жаболюд в парике ткнул палкой болтающегося над бурлящей лужей человека, торжественным голосом обвиняя его в нарушении границы без головного убора - похоже, болотные жители решили устроить своеобразный суд над беднягой. Судья собирался произнести еще какое-то обвинение, когда его остановил громкий возголос величествено самоуверенного Янтаря. Голова главного жаболюда повернулась к принцу пикси, расплываясь в невероятно широкой жабьей улыбке...
Дальнейшие события развивались стремительно. Лягушка на поводке громко квакнула "ба-а-абочки", молниеносно выброшенный вперед язык подтолкнул принца в мерзкую бурлящую жижу, а сама лягушка уже подлетала к нему в прыжке. От огромного тела жуткой лягушки Янтарь увернуться все же сумел, и зеленая попрыгунья прыгнула дальше, оттолкнувшись от берега лужи, не желая барахтаться в грязи. А вот принцу барахтаться пришлось... Мало того, грязь оказалась не обычная - сконцентрировавшаяся на волшебных потоках Пчелка почувствовала в бурлящей зеленой луже ужасную Грязь Горгоны, превращающую в камень все, что в нее попадает.
Жаболюд-судья, злобно засмеявшись, огрел бедного принца прямо по макушке палкой, которой секунду назад тыкал в пленника:
- Ищите! Еще есть! Хозяйка довольна будет! - проквакал он.
Жаболюд, стоявший рядом с судьей, двинулся в сторону тропинки, осторожно оглядываясь. Второй, в припрыжку оббежав лужу с Горгоньей Грязью, с разгону высоко прыгнул, приземляясь прямо на Пчелку, и своей лапой сбил ее на землю.

Шепот Ветра заметила на дне зеленой лужи застывшие фигуры разных существ - лужица определенно была дряная. Не ускользнуло от ее глаз и то, что пргнувший на Пчелку жаболюд отпустил веревку, придерживавшую пленника. Что-то натужно заскрипело в том месте, где сеть держалась между кронами деревьев - еще немного, и удерживающие сеть веревки разорвуться, отправив запутавшегося беднягу человека в жуткую лужу, из которой уже пытался высвободиться принц. Кстати, прыгучий жаболюд так и не заметил следопыта...
Результат броска 1D20+5: 23 - "Лягушка, атака языком против Реакции, по Янтарю".
Результат броска 1D20+5: 12 - "Лягушка, атака в прыжке против Реакции, по Янтарю".
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D20+11: 16 + 5 + 5 + 11 = 37 - "Грязь Горгонья, против стойкости".
Результат броска 1D20+11: 14 - "Грязь Горгонья, против стойкости".
Янтарь получил 12 урона, обездвижен до спасброска.
Если спасбросок провалит - дела его усугубятся.
Пчелка получила 19 урона, ранена, лежит на земле.
Шепот Ветра получает боевое превосходство над Жаболюд-2

Как спасаться:

Горгонья Грязь
- Атлетика 14 (действие движения) - персонаж получает бонус +2 к спасброску
- Магия 19 (стандартное действие) - персонаж обезвреживает 1 клетку горгоньей Грязи и еще 1 клетку за каждые 5 пунктов, на которые результат проверки превышает сложность

Сеть с заложником
- 3 отдельных проверки Воровства против 14 (развязать сеть)
- Атлетика против 19 (разорвать сеть)

Карта - ссылка
Отредактировано 16.10.2013 в 00:07
14

Шёпот Ветра Reeld
16.10.2013 06:55
  =  
"Нет!" - в ужасе зажмурила глаза Шепот Ветра, когда Янтарь... влип. Все они влипли, ой как влипли.
Первым, что следопыт увидела, открыв глаза оказалась лежащая на земле Пчелка.
Добрая и весёлая, милая и родная Пчёлка на земле!
- Ну, тварь, - поднялась в еë душе волна праведного гнева на обидевшего подругу урода, - ииеть дело будешь со мной! С моими стрелами!

И тут же, упорхнув назад, откуда пришли, открыла яростную стрельбу по обидевшему подругу жаболюду.
Результат броска 1D20+7: 25 - "двойной выстрел по Жаболюд-2".
Результат броска 1D6: 4 - "бонусный от добычи"
Результат броска 2D8+4: 5 + 4 + 4 = 13 - "урон от двойного выстрела + бонусный от добычи "
Результат броска 1D20+7: 10 - "ой, две ведь атаки"
Обьявляет Жаболюда 2 своей добычей, двойной выстрел в него.
Движение на С0

Если вторая атака промахнулас (а я так понимаю, промахнулась), урон 9
Отредактировано 16.10.2013 в 07:01
15

Янтаря обуял неистовый гнев. Мало того, что эта жаба не проявила почтения к венценосному пикси, так ещё и стала виной того, что его великолепные одежды и доспехи оказались запятнаны зловонной жижей! Издав боевой клич, принц шагнул в сторону пленника, встав спиной к нему, словно защищая человека. На сама деле он хотел обезопасить себя от окружения хотя бы как-то. Следом за этим манёвром последовал привычный взмах копьём, нацеленный в мерзкую жабью морду.
Результат броска 1D20+4: 10 - "Харизма против КД Жаболорда".
Результат броска 1D8+4: 11 - "Урон".
Результат броска 1D20: 10 - "спасбросок".
Шаг на Е-6
Малым использую Божественный вызов - помечаю Жаболорда
Если эта мразь не атакует Янтаря, то получает 3 + 4 (мод Хар) урона.
Стандарт - Поддерживающий удар

бонус +2 от проф. оружия не учитывал. Он здесь используется? Или это только при стандартной атаке?
16

Дрёма Аликтус
20.10.2013 15:16
  =  
Ну вот. Стоило отвлечься на пару секунд, и происходящее на поле боя моментально изменилось... Вздохнув, колдун подлетел ближе к происходящему, делая указующий жест в сторону самой главной жабы и насылая на того видение гигантской змеи, которая ползёт со стороны зарослей, отрезая все пути, кроме как в лужу с грязью.
- Убегай, убегай... Или тебя скушают, бедная маленькая жаба...
Результат броска 1D20+6: 7 - "Проклятье тёмных снов, против воли, на жабу-лорда.".
Движение: полёт на G-4
Малое: Проклятье колдуна на жабу-лорда
Стандартное: Проклятье тёмных снов, против воли, на жабу-лорда.
---
Бонус оружия используется, если:
1. Используешь оружие, которым владеешь.
2. Используешь талант с ключевым словом "оружие". Так что, да.
17

Пчелка Рыжый91
20.10.2013 15:34
  =  
- Жаба, - выругалась Печелка, как умела. Она попыталась встать и сыграть небольшую мелодию усиливающую свои слова и чувства, - пусть боги музыки счастья покарают тебя.
И почему такие мерзкие создания всегда падки на красоту музыки и голоса.
Малым встаю
Использую Величественное слово на Пчелку.
Трачу исцеление и восстанавливаю 11 ХП.
18

Шёпот Ветра Reeld
06.11.2013 07:11
  =  
Шепот Ветра умерла.
Нет возможности юзать тулзу = нет возможности продолжать вести игру.
Не подготовился. не учёл обстоятельства. Облажался.

Признай это и закрой или хотя бы моего персонажа убей.
19

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.