Кольцо Соломона | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster Insektorat
18.08.2013 00:55
  =  
Мир Ролай
В мире Ролай существует более десятка царств ифритов и джиннов. Множество веков назад между ифритами и джиннами была война. Когда обе стороны почти уничтожили друг друга, они приняли решение заключить мир и устранить причину агрессии: кольцо Соломона, которое делало своего хозяина могущественным чародеем. Надо сказать, что в Ролае многие джинны и ифриты не обладают сильной мощью. Наиболее сильные маги управляют царствами. Стоит кому-либо из джиннов или ифритов одеть это кольцо и он станет всемогущ. Поэтому от греха подальше сильные мира отправили кольцо в человеческий мир, куда высылали редких преступников.
Наиболее мощные царства:
1. Си-Мун. Правитель Минир (ифриты)
2. Дират. Правитель Нир-Саль Третий (джинны)
3. Азим. Правитель Алуна (Джинны)
4. Уль-Талас. Правитель Зорэль (ифриты)

Внешность жителей Ролая:
Внешность у каждого разная в меру своей фантазии. Как только ребёнок в состоянии осознавать окружающий мир, он может изменять свой облик.

1

DungeonMaster Insektorat
18.08.2013 01:03
  =  
Магия в мире людей:
Ифриты и джинны в мире людей зависят от своих хозяев.
Они не могут:
1. Колдовать по своему желанию (только по приказу хозяина)
2. Наделять колдовской силой кого-либо
3. Исполнять широкомасштабные желания (воскресить человека, уничтожить планету\государство\город, убивать)
4. Отлучаться от своего господина по своему желанию
5. Не могут прямо воздействовать на человека (заставить влюбиться, убить себя, заставить подчиняться хозяину и т.п.)

Сила наших джинна и ифрита чуть ниже среднего, поэтому свернуть горы для них будет проблема.
На любое исполнение магии нужно будет кидать кубик Д100. Вы кидаете кубик, а я прописываю, что из этого получилось.

Отредактировано 19.08.2013 в 00:53
2

DungeonMaster Insektorat
18.08.2013 20:11
  =  
Факты о джиннах и ифритах:
1. Их можно убить серебряным оружием в сердце.
2. Если хозяин их отпускает, хозяин умирает, уничтожают лампу, то джинн\ифрит возвращается в свой мир.
3. Они не нуждаются в воде\еде\воздухе и т.п.
4. Внутри лампа безразмерная и поддаётся любому изменению по желанию изгнанника (джинн захотел огромную ванну и она появилась и т.п.)
5. Кол-во желаний не ограничено.
Отредактировано 19.08.2013 в 00:52
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.