[PF] Гробница Вечного Пламени | ходы игроков | [Игровая информация]

 
DungeonMaster Andraoi
24.06.2013 20:51
  =  
КАССЕН



Кáссен - маленький городок, управляемый мэром Уптáлем - человеком справедливым, но немного мрачноватым. Большинство "горожан" живут в небольших домах и фермах, расположенных в окружающем город лесу, сам же городок - это группа тесно прилегающих друг к другу преимущественно деревянных строений. Как и все обитатели Нúрмантаса, кассенцы стоят горой друг за друга и не терпят давления со стороны. Город живет добычей дерева (и обычная древесина, и особые, довольно редкие породы дерева), пушным промыслом, продуктами сельскохозяйственной деятельности. Своими богатствами жители Кассена с удовольствием делятся каждую Осеннюю Ярмарку, когда в город стекаются обозы гостей и желающих прикупить что-нибудь "этакое", а по реке приплывают лодки, баржи и корабли закупщиков и с озера Энкартан, и из Последней Преграды. Шумное мероприятие всегда проходит ярко и прибыльно для жителей города, помимо этого - дарует возможность запастись материалом для обсуждений и пересудов на несколько месяцев долгой и любой зимы. При первых признаках прихода тепла и весны, Кассен организует Весеннюю Ярмарку - и тут уже в город направляются странствующие торговцы, коробейники и те, кто не прочь продать истосковавшимся по цивилизации горожанам всяких заморских товаров и всяких новых сплетен и известий из краев ближних и дальних.

Ниже следует краткое описание ключевых личностей, живущих в городе, и самых примечательных строений Кассена (на карте они помечены арабскими цифрами).

Джонарк Упталь, избранный мэр города
Колбин Ветнар, мастер гильдии дровосеков
Грегор Виссло, наставник воинов и капитан городской стражи
Холгаст, городской мудрец и волшебник
Рантал Прасст, молодой жрец Эрастиля

1. Семь Сребренников: большинство посетителей Кассена рано или поздно оказываются в этой уютной двухэтажной таверне, служащей также в качестве местного постоялого двора. Управляет заведением Трелвар Сребренник, который предлагает своим клиентам вполне достойную цену за постой, еду и общение в оживленной корчме на первом этаже. Трелвару помогает его дочь Асина и (иногда слишком) дружелюбный Джаймз "Нетсдачи" Иггинз, который славится тем, что осталвяет себе (иногда слишком) щедрые чаевые.
2. Городская Ратуша: обычно то здание используется для городских встреч, собраний, бракосочетаний и прочих празднований. Высокое, трехэтажное деревянное строение почти в центре города. Внутри - общий просторный зал, который по периметру окружают небольшие кабинеты и подсобные комнаты на каждом этаже. Торжественное открытие церемонии Вечного Огня, равно как и ее завершение (по возвращению наших героев) будет проходить именно здесь.
3. Дом Гильдии Древосеков: Наиважнейший товар, который производит и экспортирует Кассен - это древесина, добываемая в окружающем город Клыколесьи. Практически все бревна, срубленные местными дровосеками, сначала клеймятся гербом Гильдии Дровосеков Кассена, после спускаются вниз по реке Турондéль до озера Энкартáн. Понятное дело, за это Гильдия взымает у тех, кто добывает и сплавляет бревна, небольшую пошлину. По сей причине Гильдия - одна из самых могущественных групп в городе; управляет ею жесткой дланью Колбин Ветнар, который никогда не упустит возможности обагатить и Гильдию, и - в первую очередь - себя.
4. Храм Эрастиля: единственное каменное строение в городе - это городской храм. Официально храм посвящен Эрастилю, богу охоты, лесов и диких животных, но фактически здесь поклоняются и другим божествам Голариона, а именно - Гозре, Горум, Шейлин и Тораг. Хотя Отец Прасст - единственный рукоположенный священник в городе, многие горожане его называют "Верховным Жрецом".
5. Штаб Городской Стражи: Капитан Стражи Грегор Виссло проводит большую часть своего времени в этом здании, обучая новобранцев, или же на улицах города, патрулируя их. Хотя при исполнении своих обязанностей местные стражи порядка и довольно расслаблены, но в момент нужды и опасности они - сила, с которой стоит считаться и не стоит недооценивать.
6. Сталь Рэнета: хотя изделия из металла, которые продает Рэнет, и обеспечивают большую часть потребностей в них у местных горожан, качество изделий в этой лавке не сравнится с шедеврами Браггара. Большинство металлических изделий здесь можно найти по стандартным ценам, но среди них крайне редко попадаются и знаменательные товары.
7. Дом Арнамы: это дом Арнамы Ластрид, одной из немногих следопытов, обитающих в городе. Мэр Упталь, полностью доверяющий инстинктам этой охотницы, часто приглашает Арнаму на заседания городского совета для предоставления отчетов и советов.
8. Дом Сира Драмотта: здесь живет рыцарь из Последней Преграды, присматривающий за городом.
9. Лавка Браггара: здесь живет и трудится Браггар Айронхейм, кузнец и единственный дворф в городе. Его изделия во много крат превосходят по качеству и изяществу продукцию, продаваемую в Лавке "Сталь Рэнета", хотя и в цене они, понятное дело, во много крат выше. Кузнец Браггар может выковать почти любой тип брони, оружия или инструмента, причем качество изделия будет уникальным и непревзойденным.
10. Поместье Варгиданов: здесь живет эксцентричная семья Варгиданов, обладающая немного мистическо-таинственной репутацией.
11. Башня Холгаста: старенькая, немного покосившаяся башня городского мудреца и волшебника.
12. Дом Мэра Упталя: этот скромный домишко у самой воды - обитель городского мэра, которого чаще всего можно встретить в Городской Ратуше, проводящего различные собрания и решающего насущные вопросы городской жизни, или же в лодке посреди воды, удящего рыбу.
13. Дом Илмары: здесь живет загадочная дама из Кадиры, Илмара Онири.

____________________________________________________
Для того, чтобы ваш персонаж "вспомнил" больше информации о том или ином здании или городском жителе, как всегда в таких случаях, проверяйте свое Умение "Знание (местное)"...
Отредактировано 25.06.2013 в 00:48
1

DungeonMaster Andraoi
24.06.2013 22:35
  =  
ХОУМРУЛЫ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1) Умение "Знание (местное)" все уроженцы Кассена и те, кто прожил в городе много лет, могут использовать без рангов в нем (то есть, игнорируя его качество "trained only"). Конечно же, ранг в нем может помочь несказанно...

2) ВАЖНО: все заклинатели не запоминают свои заклинания, а творят их из списка Доменов / известных заклинаний. Правда, утреннюю молитву / штудирование Книги Заклинаний и т.п. рутинные занятия никто не отменял. В случае с Колдунами и иже с ними - все решается лично и полюбовно, чтобы они не считали себя ущемленными в праве "спонтанно творить заклинания"; благо, Колдунов и иже с ними в нашей группе не имеет места быть.

3) Ходы персонажей - раз в 3 дня максимум для небоевого режима, раз в день - для боевого. Я буду писать свои посты в начале каждого раунда, раз в 24 часа. Кто не успел - решаю за него, посему - если предвидите проблемы с выходом в Интернет - сразу оговоритесь в приватном сообщении, какую стратегию вы избрали для своего персонажа.

Если игрок не появляется неделю и больше без предварительного предупреждения и согласования стратегии поведения его персонажа - судьбу его вверяем богам Голариона, и да будут они милостивы к несчастному...

4) Игроки создали интересных персонажей, и будет чудесно, если небоевые посты будут такими же - в смысле интересными и неординарными, позволяющими познакомиться и с внешним, и внутренним миром того или иного героя. В боевке километры текста писать не обязательно (и даже неуместно), но и ограничиваться сухим "атакую того-то тем-то" тоже не стоит.

5) На данном форуме это - мой первый опыт, посему не обессудьте, если не буду сразу знать, что да как в плане функций форума и его устоявшихся традиций. Я быстро учусь, и любые подсказки и советы от здешних старожилов я буду воспринимать не как критику, а как помощь и опытную поддержку, с благодарностью и искренней признательностью ;-)))

6) Броски проверок Умений, атак и пр. можно делать сразу в постах, ветка "Кубометная" - так, на всякий пожарный случай. Проверки "Наблюдательности" (Perception) и "Знания" вы заявляете и делаете, когда концентрируетесь на искомом (во внешнем мире или в своем багаже знаний) объекте - скажем, когда вы точно знаете, что вы что-то / кого-то ищете в данной комнате, или вы пытаетесь вспомнить, что значит именно эта руна на вон том свитке. Не забудьте, конечно же, указать, что именно вы ищете / к чему прислушиваетесь / что пытаетесь нарыть в закромах свое памяти.

В противном случае - когда ваш персонаж не сосредоточивает внимание и не совершает целенаправленный поиск и т.п. - бросок за него буду делать я, тайно, в случае, если это, конечно же, необходимо.

7) Инициативу бросаю за противников персонажей я, одну на всех, игроки же - по объявлению начала битвы бросают каждый сам за себя.

8) Повреждения, наносимые противникам и персонажам не всегда выражаются в порезах, ранах, раздробленных костях и ушибах - это ведь логично. Посему не всегда в моих постах во время боя я буду описывать мясорубочные сюжеты; иногда ваш удар не будет наносить очевидных повреждений противнику, но хиты у того сниматься будут - на мой взгляд, это отражает тот факт, что во избежание нанесения тяжких телесных, вашему противнику придется изворачиваться и напрягаться, а это расходует жизненные силы и запас выносливости, что в терминах игровой механики будет отражаться в утрате хитов. Понятное дело, это в равной мере справедливо и для ваших персонажей.

9) ВАЖНО: природное исцеление у нас будет проходить следующим образом: за 8 часов полноценного сна вы восстанавливаете не 1 хит за уровень, а 1 КХ за уровень (т.е., бросаете соотв. кубик(и) и восстанавливаете выпавшее число, после моего поста о том, что "все отдохнули", никто не "отдохнул" ;-))

10) Вроде бы на пока - все. Если вспомню что-то еще - сразу же отпишу сюда, до начала игры.
2

DungeonMaster Andraoi
24.06.2013 23:56
  =  
11) При атаке оружием в не-главной руке применяем следующие штрафы:

Без Навыка "Бой двумя руками" штраф -2 к атаке, которая проводится не-главной рукой - это для тех случаев, когда это ЕДИНСТВЕННАЯ атака за раунд. С Навыком "Бой двумя руками", соответственно, штрафов нет.

К урону применяем лишь половину от модификатора Силы, округленную вниз.

Если вы заметили, в правилах PF описаны ситуации (в описании навыка "Бой двумя руками") лишь на те случаи, когда персонаж атакует обоими руками в том или ином раунде. Бывают же ситуации, когда ему (персонажу) будет не совсем комильфо менять оружие в другую руку. Есть опыт - воин, в главной руке - меч, в другой - щит. Мечом скелета не достал (ребра-с, кости-с), решил приложиться к нему щитом. Чтобы поменять оружие местами - нужно слишком много времени; чтобы бросить меч и переложить щит из руки в руку - чуть меньше. Тем не менее, чтобы не терять ни времени, ни меча, если ему - воину - захочется ударить по скелету щитом, не используя при этом меч, мы используем вышеобозначенные модификаторы к его атаке.
Отредактировано 24.06.2013 в 23:57
3

DungeonMaster Andraoi
25.07.2013 06:50
  =  
РАЗМИРАН
Теократия Живого Бога



Северо-восточные берега Озера Энкартан всегда были неспокойным местом. Веками эта земля являлась частью анархичных Речных Королевств, переходя из рук новоявленных князьев в руки им подобных дюжины раз. Все это изменилось 47 лет назад, когда Живой Бог - Размир - высадился на эти берега и провозгласил эту землю своей вотчиной. Впервые он явил себя народу Ксера, на тот момент входящим в состав архигерцогства Мелкат, и заявил им о своем могуществе. Размир утверждал, что он прошел через Испытание Звездным Камнем в далеком Абсаломе, и что посредством этого испытания он обрел божественный статус и силы.

Спустя несколько месяцев после прихода его к народу Ксер, культ Размира начал распространяться по всему архигерцогству, пока не достиг его столицы, Аэрдуина, что на границе Верганского леса. Силы Мелката отказались склониться перед культом Размира, и 17 дня месяца Эрастус сам Живой Бог пришел в этот город. Он трижды предложил Герцогу Мелкату присягнуть Размиру на верность, и трижды его предложение было отвергнуто. В ночь, последовавшую за последним отказом, чудовищное облако дыма и пламени спустилось на столицу., и крики его обитателей еще долго разрывали тишину ночи. Поутру весь город был превращен в пепел и прах, и воцарение Размира стало неизбежным. С тех самых пор Размиран, как ныне стало называть себя новосозданное теократическое государство, расширило свои границы в пять раз, поглотив множество более мелких земель, и став опасным соседом Усталаву и некоторым Речным Королевствам.

На настоящий день Размиран представляет собой общество, управляемое силой и угрозами. Безжалостные служители веры, скрывая свои лица за однообразными железными масками (повторяющими черты лица их бога), контролируют каждую грань жизни государства и его экономики.

Это то, что знают ваши герои о Размиране - помимо всевозможных страшных историй и баек о жестокости и беззакониях, что царят в этом новоиспеченном государстве; какие из них правда, какие ложь - жителям Кассена сложно сказать, ибо такое далекое, как им казалось, государство, никоим образом прежде не проявляло себя в окрестностях северных границ Нирмантаса.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.