|
|
Особенности А это, можно сказать, вся основа системы. Отклонение (Delusion)Твой разум начал мутиться и ты начал верить в нереальные вещи, зачастую крайне опасные для тебя и окружающих.
Толчок. Если природа твоего отклонения была определена другим правилом, ты должен следовать ему. А если нет, выбери одно их трех тебе наиболее понравившихся, которые в свою очередь определят количество кубиков Особенности: • Параноидальное отклонение (3d10): Ты убежден ЧТО-ТО или КТО-ТО хочешь добраться до тебя. • Мегаломаникальное отклонение (4d10): Ты убежден в своей избранности для чего-то великого. • Алогичное отклонение (2d10): Вы убеждены, в чем-то просто странном или бессмысленном, и это дает вам некоторые странные привычки.
ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА
Попытка пересилить У тебя есть подозрение что что-то не так и ты хочешь это исправить. Прокинь кубики Надежды против кубиков Отклонения.
Надежда выиграла с преимуществом +12 Ты преодолел свое Отклонение и тебе стало легче. Теряешь Отклонение и получаешь кубик Надежды Надежда выиграла с преимуществом +8 Ты стал более нормальным, но все еще подавлен. Теряешь Отклонение. Надежда выиграла с преимуществом +4 Твое сознание еще как-то держится. Отклонение теряет один кубик Ничья Ничего не изменилось, ты все еще слеп и глух Отклонение выиграло с преимуществом +4 Ты все еще псих, ну вот и все. Отклонение выиграло с преимуществом +8 Ты все еще псих, но борьба в твоем сознании делает твой разум крайне удручающим местом. Теряешь кубик Надежды Отклонение выиграло с преимуществом +12 Не повезло – ты глубже катишься в пучины безумия. Добавь кубик к Отклонение
ДЕЙСТВИЕ ОСОБЕННОСТИ Когда настает черед действовать, Отклонение заставляет тебя совершить какую-то безумную хрень. Кидай кубики Надежды против Отклонения.
Надежда выигрывает, с преимуществом 10+ Сознание сумело совладать. Избавьтесь от этого Отклонения Надежда выигрывает, с преимуществом 5-9 Ваше сознание решило высказаться. Убери из Отклонения один кубик. Надежда выигрывает с преимуществом 0-4 (сюда же включена Ничья) Ты решил воздержаться. Отклонение выигрывает с преимуществом 1-4 Ты сотворил какую-то хрень. Люди смеются над вами, и вы идете домой. Отклонение выигрывает с преимуществом 5-9 Ты сотворил какую-то хрень. Люди издеваются над вами, и это вас сильно обескуражило. Теряете кубик Надежды. Отклонение выигрывает с преимуществом 10-14 Ты что-то сотворил, и кто-то это заметил и всерьез заволновался. Если у вас есть Спаситель, он получает кубик. Если у вас не было Спасителя – теперь он у вас есть. Отклонение выигрывает с преимуществом 15+ Ты вышел наружу и совершил что-то крайне безумное, что даже засветился в газетах и сумел уйти безнаказанным. И это было круто! Твое отклонение получает кубик
Проблемы со здоровьемПостоянное нахождение в замкнутом помещении не очень хорошо отразилось на твоем здоровье. Может это настоящая болезнь, может психосоматическая, может это неправильное питание, может это какое-то наследственное, которое только ухудшается из-за твоего образа жизни. Несмотря на все это, у тебя есть проблема.
ТОЛЧОК Реши, какая проблема со здоровье у персонажа, или как он уверен, есть (подразумевая, что он ее даже замечает). Начинаете с 3 кубиками.
ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА Поиск помощи Ты решил поступить по умному и пойти ко врачу. Хотя это и означает выйти на улицу и пойти в больницу, где всегда много людей. Больных людей. Прокиньте кубики Надежды. Если результат меньше 8 – ты решил побыть дома Если результат 8-14 – ты отправился в аптеку и купил лекарств. Убери у проблем со здоровьем кубик. Если результат 15+ - ты все же добрался до больницы и встретился с доктором, который решил вашу проблему. Избавьтесь от Проблем со здоровьем
Страдать Ты решил перестать ненадолго бороться с болью и остаться дома, страдать. Прокиньте кубики Надежды против Проблем со Здоровьем. Если Надежда выигрывает, Особенность теряет кубик. В противном случае получает дополнительный куб.
ДЕЙСТВИЯ ОСОБЕННОСТИ Проблемы со здоровьем попытаются сделать две вещи, в зависимости от количества ее кубиков. Если менее 4 кубиков, оно попытается Вызвать Боли. Прокиньте кубики Особенности. Если результат более 14, Проблемы со Здоровьем получают кубик. Если результат выше двадцати, вы при этом теряете кубик Надежды. Если более пяти кубиков, то Особенность вызывает Критическое Положение. Это означает, что проблема стала настолько серьезной, что тебе пришлось срочно бежать в больницу. Критическое положение забирает ВСЕ действия на этот день, как действия игрока, так и других Особенностей. На следующий день Проблемы со здоровьем исчезнут, но ты потеряешь кубик Надежды.
Воображаемый ДругЭто некто, кто любит разговаривать с вами, и он не совсем реален. Это может быть игра воображания или казаться, что некоторые вещи начали разговаривать с вами. ТОЛЧОКНапишите краткое описание вашего Воображаемого Друга и получите 3d10 этой Особенности. Прокиньте д10, перебросьте любое значение выше 6. Это стартовое значение его Поведения. Поведение – это значение того, какое в основном отношение его к вам. Некоторые действия могут влиять на его поведение, изменяя значения, которые в ответ влияют на то, как Воображаемый Друг пытается воздействовать на вас. Чем выше Поведение, тем становится добрее к вам. Если это значение станет слишком низким, ждите проблем. ШКАЛА ПОВЕДЕНИЯ - Убийственный
- Разъяренный
- Злой
- Параноидальный
- Депрессивный
- Безразличный
- Довольный
- Плодотворный
- Счастливый
- В восторге
ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА Попытка избавитьсяПрокидайте кубики Надежды против кубиков Особенности. Если бросок надежды победил с преимуществом более 4, избавьтесь от Воображаемого Друга и получите куб Надежды. Если бросок друга выиграл, с преимуществом 5+, потеряйте один кубик Надежды и понизьте Поведение его на 1, или на 2, если бросок на 10 и более пунктов больше. РазговорТы решил поговорить со своим Воображаемым другом. Не очень хороший знак. Смотри в Действии Особенности, что он скажет вам в ответ. УспокоитьВы пытаетесь заставить вашего Воображаемого Друга быть хорошим при помощи ласковых слов (“Знаете, мистер Тостер, это самые лучшие тосты из всех, что я ел!”). Киньте 1д10: 1 Он не купился на это, и к тому же серьезно обижен! Поведение понижается на два пункта, плюс Друг получает 1 кубик. 2-5 Ваш Воображаемый друг игнорирует лесть и продолжает в том же духе. 6-9 Прокиньте кубики Надежды и Особенности. Если Надежда выигрывает, то Поведение повышается на 1. В противном случае уменьшается на единицу 10 Воображаемый друг слушает вас ОЧЕНЬ внимательно. Его Поведение или становится 7 или повышается на два пункта, смотря, что выше. ДЕЙСТВИЯ ОСОБЕННОСТИВоображаемый Друг может воздействовать на вас только разговором. Чего он стремится достигнуть, целиком зависит от Поведения. 1 Пытается заставить вас совершить суицид. Прокиньте Надежду против этой Особенности. Если Особенность побеждает, совершите действие Попытка Самоубийства. Если она проваливается, теряете один кубик Надежды 2 Он напрямую заявляет вам, насколько вы ничтожны и жалки, пытаясь вогнать вас в депрессию. Прокиньте кубики Надежды против Особенности. Если он выигрывает, то вы теряете кубик Надежды 3 Начинает угрожать вам самыми разными способами. 4 Начинает шептать вам о плохих людях, что пытаются вам навредить, о химикатах в воде и всем таком подобном. Прокиньте ваши кубики Надежды против Особенности. Если он выигрывает, вы получаете Отклонение (Параноидальность), а он получает еще один кубик 5 Ваш воображаемый друг, судя по всему, хочет, чтобы вы расстроились 6 Все еще разговаривает с вами, даже если вы этого не хотите, но не говорит ничего чтобы вас расстроило. Прокиньте 1д10; Если 1-5 то он теряет пункт Поведения, в противном случае получает. 7 Он в принципе, любит с вами поговорить и даже доволен вами, но не более этого. 8 Удивительно, ваш друг начал поддерживать вас. Киньте кубики Особенности; если результат выше 20, получите кубик Надежды, а Друг получает пункт Поведения 9 Ваш друг по какой-то причине любит вас, и активно пытается вернуть вас на верный путь. Киньте кубики Особенности; если результат выше 16, получите кубик Надежды 10 Ваш друг, кажется, чересчур любит вас. Киньте кубики Особенности; если результат выше 16, получаете Отклонение (Мегаломаниакальность) Одержимость ХоббиУ вас есть странное хобби, которым вы одержимы и которое отнимает много времени и, возможно, денег ваших родителей.
ТОЛЧОК Решите, что это за Хобби. Если не можете или не хотите, воспользуйтесь таблицей снизу (выберите что-то одно или прокиньте 1д10). Отметьте свое Хобби и присвойте ему 3д10. 1 Аниме 2 Манга 3 Хентайные игры 4 Фигурки из пластика 5 Модели из пластика 6 Поезда 7 Компьютеры 8 Рисование 9 Видеоигры 10 Музыка
ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА Сопротивляться Вы пытаетесь уйти от вашего хобби, и пытаетесь избавиться от всех вещей, которые так притягательны. Прокиньте кубики Надежды против Особенности Надежда выигрывает, с преимуществом 12+ Ты избавился от него, и тебе стало легче. Избавься от Одержимости и получи куб Надежды. Надежда выигрывает, с преимуществом 8+ Ты избавился от него, но все еще скучаешь. Избавься от Одержимости Хобби. Надежда выигрывает, с преимуществом 4+ Ты решил пока не налягать на него. Уменьши значение Одержимости на один кубик. Ничья. Без изменений. Хобби выигрывает, с преимуществом 4+ Ты решил, что пусть оно будет. Хобби выигрывает, с преимуществом 8+ Ты решил, что пусть оно будет, и чувствуешь себя беспомощным, потому что не можешь остановиться. Теряешь куб Надежды Хобби выигрывает, с преимуществом 12+ Ты решил его оставить и с еще большим рвением окунулся в него. Одержимость Хобби увеличивается на один куб
Поделиться Ты решил рассказать о своем хобби тому, кого ты знаешь; Это может быть как Друг, так и Спаситель. Прокиньте кубики Особенности против кубиков Человека, которого вы выбрали.
Человек выигрывает, с преимуществом 12+ Он считает ваше хобби идиотским и высказывает насколько оно тупо. Это удручает. Теряете два кубика Одержимости Хобби Человек выигрывает, с преимуществом 8+ Он считает ваше хобби идиотским и говорит это. Это огорчает. Теряете один кубик Одержимости Хобби Человек выигрывает, с преимуществом 4+ Он считает, что ваше хобби не интересно. Ничья Он считает ваше хобби нормальным, но не лично заинтересован. Хобби выигрывает, с преимуществом 4+ Он считает ваше хобби неплохим, но не лично заинтересован. Хобби выигрывает, с преимуществом 8+ Он считает ваше хобби интересным, но не может заниматься им. Получаете куб Одержимости Хобби Хобби выигрывает, с преимуществом 12+ Они поддались чарам вашего хобби. Если Человек был Спасителем, то он становится Настоящим Другом. В любом случае, вы получаете куб Одержимости Хобби
Использовать во Благо Потворствовать своему хобби или пытаться приобщить других к нему гораздо легче чем использовать его для того чтобы получили пользу другим, но стоит попытаться. Прокиньте кубики Надежды и Одержимости Хобби и сложите вместе результаты. Затем посмотри результат в таблице снизу. Это действие можно использовать для каждой Одержимости лишь только один раз. 1-10 Вас подняли на смех и поэтому ты сильно разочаровался; потеряй кубик Надежды и Одержимости 11-20 Это не сработало. Ты разочаровался; потеряйте кубик Надежды 21-30 Это типа сработало, но в вашей жизни ни черта не изменилось. 31-40 Ты осчастливил сироток или что-то в таком духе и тебе от этого стало немного хорошо на душе. Добавь к Одержимости кубик. 41+ Вы действительно тронули чьи-то сердца, и это отозвалось в вашей жизни. Увеличьте Одержимость и Надежду на один куб.
ДЕЙСТВИЯ ОСОБЕННОСТИ Главная проблема вашего хобби в том, что оно отнимает кучу времени. Каждый раз, когда насчет черед его действовать, прокиньте кубики Одержимости: 1-9 Ничего не происходит 9-18 Ты немного потворствовал своему Хобби; потеряй одно действие на этот день. 19+ Ты серьезно потворствовал своему хобби; Потеряй два действия на этот день и Особенность получает куб.
ИзвращениеУ вас одержимость чем-то отталкивающему. Мы предоставим вам решать, что это, но если ваш персонаж из Японии, скорее всего это будет лоликон. Подонок. ТОЛЧОК Решите, каким будет Извращение. И это не просто обычное извращение или фетишизм. Это нечто такое, что приносит ему дискомфорт, заставляет заниматься самобичеванием. И это нечто такое, чему он должен потворствовать в одиночку. Оно стартует с 3д10 или если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мерзкое, вы можете начать с 4д10 если захотите.
ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА
Потворствовать Вы решились отдаться своему Извращению. Прокиньте кубики Особенности и сравните результаты с таблицей внизу: 1-4 Вы немного подумали о своем извращении. И все. 5-8 Вы смотрели контент своего извращения в интернете. 9-12 Вы смотрели контент своего извращения в интернете и чувствуете себя виноватым из-за этого. 13-16 Вы накачали несколько гигабайт картинок или фото или видео из интернета, и вы чувствуете себя как полный поддонок в связи с этим. Прокиньте кубик Надежды. Если результат меньше Извращения, потеряйте кубик Надежды, а Извращение получает дополнительный кубик. 16-20 Вы решили выйти наружу с намерением совершить нечто относящееся к вашему Извращению. У вас не получилось, и вы слегка расстроены по этому поводу. 21-24 Вы решили выйти наружу с намерением совершить нечто относящееся к вашему Извращению, но струсили и чувствуете себя опозоренным. Потеряйте кубик Надежды. 25+ Вы решили выйти наружу с намерением совершить нечто относящееся к вашему Извращению. Вы преуспели, и кажется, вам это понравилось. Возможно даже больше, чем вы сами этого хотели. Добавьте кубик к своему Извращению.
Подавить Вы знаете что ваш фетиш мерзко и аморально, поэтому решили попытаться справиться с этим. Прокиньте кубики Надежды против Извращения. Если надежда побеждает при преимуществе 5 и более, уменьшите кубик Извращения на один. Если преимущество Надежды более 10, избавьтесь от своего Извращения. Если Извращение выигрывает с преимуществом 6 и более, используйте результат броска чтобы Потворствовать своему извращению.
ДЕЙСТВИЯ ОСОБЕННОСТИ Когда ваше извращение начинает действовать, в вас ни пробуждается желание совершить что-то связанное с Особенностью, возможно, что-то опасное или проблематичное. Выберите, будете ли вы сопротивляться или потворствовать ему и действуйте в соответствии с Действиями игрока.
"Настоящий" ДругПо крайней мере, с точки зрения биологии и физиологии, у вас есть «настоящий» друг из плоти и крови, хотя это всего это такой же неудачник, как и ты. Их, как правило, не волнует, хикки ты или нет, если это не воздействует на них самих
ТОЛЧОК
Прокиньте по таблице снизу чтобы определить, какого вы имеете Друга а также определить количество начальных кубиков.
1-3 Отаку (3d10):Твой друг имеет одержимость чем-то. Аниме/манга отаку будет типично, однако есть отаку одержимые поездами, компьютерами, видеоиграми и так далее. 4-6 НИ-НИ (2d10):Сокращение от термина “Нигде не работает, Нигде не учится” По сути, этот парень (или девушка) как ты, только чуть более общителен. 7-8 «Свободный каменщик» (2d10):Несмотря на возраст, твой друг не пошел в колледж и работает на различных временных работах, чтобы быть хоть как-то на плаву. 9-10 Неудачник (1d10):Ваш друг просто непопулярен и в целом неумеха. Может, вы его держите, чтобы вы сами себе казались лучше?
ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА
Оскорбить Иногда вам хочется быть злым по отношению к кому-нибудь, и оттолкнуть их от себя. Прокиньте кубик Особенности. Если результат менее или равен 9, уменьшите кубик Настоящего Друга, а если меньше, избавьтесь от этой Особенности.
Заручиться поддержкой. Когда у вас есть проблемы, иногда вы можете попросить друга о помощи. И если Спаситель это можно делать автоматически, с другом чуть труднее. Прокиньте кубики Друга. Если результат 12-16 вы получаете половину его кубиков (округлять в меньшую сторону) к броску Надежды. Если результат более 17, вы можете добавить все его кубики. В любом случае, удался бросок Надежды на что либо или нет, Настоящий Друг получает кубик.
ДЕЙСТВИЯ ОСОБЕННОСТИ
Когда Настоящий друг начинает действовать, он хочет чего-то от вас. Прокиньте кубики Особенности: 1-5 Вашему другу удается сделать то, что убеждает его (или вас), что он не заслуживает того, чтобы быть вашим другом. Вас это сильно расстроило. Потеряйте Особенность и кубик Надежды 6-10 Ваш друг попросил вас о чем-то совершенно обычном, тривиальном. Он совсем не против, если вы ему откажете. 11-15 Ваш друг попросил вас о чем-то, что вас сильно затронет. Вы можете отказаться или согласиться. Если вы отказались, то Настоящий друг теряет кубик, если согласились - приобретает. 16-20 У вашего друга свой собственный кризис. Сделайте бросок Надежды. Если результат менее 12, вы не можете ничего сделать и теряете эту Особенность. Если результат более 12 – вы сумели помочь ему. Настоящий друг и Надежда получают по кубику. 21-25 Вам каким-то образом удалось сделать жизнь вашего друга лучше. Получите кубик Надежды и кубик Друга. 26+ Ваш друг «перерос» вас. У него появилась настоящая работа, девушка или что-то в таком духе. Потеряйте эту особенность. Прокиньте кубики надежды. Если результат больше 15, вы рады за него. Если результат более 20, вы вдохновляетесь его примером и получаете кубик Надежды. В противном случае, вы теряете кубик Надежды.
Спаситель (Rescuer)Кто-то решил спасти вас от вашего же затворничества.
ТОЛЧОК
Сперва, прокиньте 1д10 чтобы определить архетип вашего Спасителя. Кроме этого, это определяет количество кубиков.
1-5 Заботливый (3d10): Этот человек он может быть членом одной из волонтерских организаций собирается нежно увещевать вас, зная, что это лучше чем толкнуть вас слишком далеко. 6-9 Воинственный (2d10): У этого человека есть серьезные причины вывести тебя из этого состояния любой ценой, и не собирается принимать «нет» как ответ. 10 Лицемерный (1d10): Этому человеку в основном хочется иметь кого-то более ничтожного и жалкого чем он.
ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА Игнорировать Ты пытаешься игнорировать своего Спасителя в надежде, что он уйдет. Прокиньте кубики Особенности:
1-7 Он становится растерянным. Уберите кубик Спасителя; 8-16 Он продолжает в том же духе. Ничего не изменилось 17+ Он только стал еще более целеустремленным. Добавьте Спасителю еще кубик
Расследовать Вы решили узнать, почему этот человек решил заняться этим делом. Это действие активно взаимодействует с архетипом Спасителя. Прокиньте кубики Спасителя и действуйте дальше как указанно ниже. Это действие можно выполнить только один раз для одного Спасителя. • Заботливый: Если результат 9 и меньше – он обескуражен и теряет кубик. Если результат от 10 до 14, выяснилось что это просто хороший человек, который помогает вам от чистого сердца. Если результат больше 15, то ее история вдохновляет вас, и вы получаете куб Надежды. • Воинственный: Если результат менее 8, ваш спаситель обескуражен и теряет кубик. Если результат 9-13, то он вскользь говорит о своих мотивах. Если результат 14+, он рассказывает о себе и получает кубик. • Лицемерный: Если результат 7 и менее, ваш Спаситель раскрывает себя как Лицемера. Вы можете или послать его подальше (и избавиться от этого Спасителя) или сделать его своим Настоящим другом. Если результат 8 и более, он сумел избежать этих расспросов или умело соврать.
Заручиться поддержкой Когда другая Особенность доставляет вам проблемы, вы можете добавить кубики своего Спасителя к броску Надежды и не смотря на результат, он получает дополнительный кубик.
Отпугнуть Ты сам решил сотворить нечто жуткое и мерзкое чтобы ваш так называемый Спаситель оставил вас в покое. Выберите одну Особенность- за исключением другого Спасителя или Настоящего друга – и прокиньте кубики Спасителя против кубиков Особенности.
Особенность выигрывает, с преимуществом 10+ Ваш Спаситель в ужасе и покидает вас, чтобы более не вернуться. Или он решил что вы того не стоите. Вдохновленная такой победой, ваша Особенность получает кубик. Особенность выигрывает, с преимуществом 5-9 Ваш Спаситель шокирован, но решил не сдаваться. Он теряет кубик. Если кубиков больше нет, то он уходит навсегда. Особенность выигрывает, с преимуществом 1-4 Ваш Спаситель удивлен, но все еще целеустремлен. Ничья Ничего не случилось Спаситель выигрывает, с преимуществом 1-4 Ваш Спаситель не испугался. Спаситель выигрывает, с преимуществом 5-9 Случилась оплошность: ваш Спаситель настроен еще более решительно. Получите кубик Спасителя. Спаситель выигрывает, с преимуществом 10+ Все пошло абсолютно наперекосяк: вас Спаситель настроен еще более решительно (получите кубик Спасителя), и он настолько позорит насчет вашей Особенности да так, что вам пришлось частично ее исправить. Уберите кубик Особенности, которой хотели отпугнуть.
ДЕЙСТВИЯ ОСОБЕННОСТИ
Цель Спасителя, само собой, чтобы ты выбрался из своей скорлупы. Прокиньте кубики Надежды и Спасителя, сложите результаты и посмотрите полученный результат в таблице снизу. Вы НЕ можете использовать Заручиться Поддержкой вкупе с этим действием.
1-8 В попытке изменить тебя, ваш Спаситель заставил почувствовать вас полным дерьмом. Уберите один куб Надежды 9-16 Ваш Спаситель сумел вас серьезно достать, и вы попытались оттолкнули его от себя. Спаситель теряет кубик. 17-24 Попытки взбодрить вас ни к чему не привели. 25-32 Вы начали относиться к себе чуть лучше. Получите кубик Надежды. 33+ Вы начали относиться к себе чуть лучше, и это вдохновило вашего Спасителя. Получи кубик Надежды и Спасителя.
Суицидальные наклонностиЧто-то заставляет вас думать о совершении самоубийства. Ладно, вы так редко выходите из своего дома, что, кажется, что вряд ли это кто-то да заметит
ТОЛЧОК Базовые кубы Суицидальных Наклонностей это 3d10. Пока у вас есть эта Особенность, в начале каждого дня запишите где-нибудь возможный способ суицида
ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА
Взбодриться Ты пытаешься убедить самого себя, что все не так уж и плохо, и тебе не стоит убивать себя. Прокиньте кубики Надежды против Суицидальных Наклонностей. Если надежда выигрывает с преимуществом 8 и более, Суицидальные наклонности теряют кубик. Если Особенность выигрывает с преимуществом 10 и более, теряете кубик надежды.
ДЕЙСТВИЯ ОСОБЕННОСТИ
Когда наступает черед Суицидальных Наклонностей, вы всерьез начинаете задумываться о суициде. Прокиньте кубики Надежды против ваших Суицидальных Наклонностей. Если Суицидальные наклонности выигрывают, попытайтесь Покончить с собой.
ПорокУ вас проявилось нечто такого, чего у вас не должно быть, некий Порок. У хиккикомори это значит что это нечто такое, что вы можете делать в одиночку. Возможно это какой-то наркотик, легальный или не очень. Или булимия. Или еще что-то ТОЛЧОК Придумайте Порок, предпочтительно что-то крайне глупое по всем инстанциям. Вы начинаете с 3д10 или 4д10 если захотите или решите, что это что-то особенно подсаживающее.
ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА
Завязать. На это надо много силы воли, но вы можете завязать со своей вредной привычкой. Прокиньте кубики Надежды против вашего Порока. Надежда выигрывает с преимуществом 10+ Ты показал невероятную силу воли и сумел справиться со своей зависимостью. Уберите свой Порок и получите кубик Надежды. Надежда выигрывает с преимуществом 5+ Это займет некоторое время, чтобы завязать, но ты скоро сумеешь это. Уменьши Порок на один кубик. Что-то выигрывает с преимуществом 0-4 Ты никак не продвинулся, но по крайне мере ты пытался. Порок выигрывает, с преимуществом5+ Ты перестал завязывать, пока не стало совсем худо. Теряете кубик Надежды. Порок выигрывает, с преимуществом 10+ Ты не может не делать это, даже на пару часов. Потеряйте кубик Надежды и добавьте кубик Порока.
Потворствовать и Забывать. Вы можете использовать свой Порок чтобы избавиться от других вещей, что донимают вас. Выберите одну Особенность и прокиньте кубики этой Особенности и Порока. Если Порок выигрывает, бросок с результатом более 5 Особенность, теряет кубик. Если Порок выигрывает с результатом 8 и более, Порок получает кубик.
ДЕЙСТВИЯ ОСОБЕННОСТИ
Ваш Порок приказывает вам предаться ему, несмотря ни на что. Прокиньте кубики Надежды против Порока. Порок выигрывает, с преимуществом 12+ Вы предались своему Пороку слишком сильно. Ваш Порок получает кубик, а вы получаете Проблемы со Здоровьем, связанные с этим Пороком. Если у вас уже есть Проблемы со здоровьем от этого Порока, то они получают кубик. Порок выигрывает, с преимуществом 8+ Вы сильно предались своему Пороку, и подсели еще сильнее. Порок поучает кубик. Порок выигрывает, с преимуществом 4+ Вы потворствовали своему Пороку, и он отнял у вас много времени. Потеряйте одно действие на сегодня. Ничья Вы потворствовали своему Пороку, но, по крайней мере, ничего страшного не случилось. Надежда выигрывает, с преимуществом 4+ Вы сопротивлялись своему Пороку, но долгое время оставались искушенным. Надежда выигрывает, с преимуществом 8+ Ты сопротивляешься Пороку и даже сумел слегка преодолеть его. Порок теряет кубик. Надежда выигрывает, с преимуществом 12+ Ты сопротивляешься пороку и сумел частично преодолеть его. Порок теряет два кубика.
-в процессе редакции, для большей очевидности и наглядности-
|