Действия

- Ходы игроков:
   ==Коррекция правил== (2)
   ==Снаряжение== (1)
   ---------------------------- 
   Кубоветка (25)
   ---------------------------- 
   ==1. Пролог (132)
   Разговоры в пути (6)
   ==2. Незваные гости (163)
   2-1. Серебряков (11)
   Перед сном: Васька, Изя (2)
   Перед сном: Арсений, Остап, Александр, Алексей (7)
   ==3. Suum cuique 
   -Лисицкий (23)
   -Васька (5)
   -Остап (15)
   -Стива (24)
   -Изя (37)
   -Серебряков (8)
   -Арсений (27)
   ==4. Трудности нового дня (53)
   Разговоры по утру (4)
   4-1. Стива (38)
   4-2. Сосновка. Васька, Остап, Серебряков (20)
   4-2. Сосновка. Изя, Арсений, Лисицкий (11)
   ==5. О ведунах и богомольцах (124)
   Беседы: в доме и в пути 
   ==6. Самая долгая ночь (19)
   Разговоры перед бурей (1)
   6-1. Дом, первый этаж. (44)
   6-2. Дом, второй этаж. (39)
   6-3. Перед домом, западная сторона. (15)
   6-4. Перед домом, восточная сторона. (23)
   6-5. Перекресток (20)
   6-6. Восточные ворота (5)
   ==7. Эпилог (1)
- Обсуждение (875)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14703)
- Неролевые игры (11857)

[Sw] Шашкой и пулей | ходы игроков | ==7. Эпилог

 
DungeonMaster Swin
14.08.2014 18:18
  =  
Юность. Юнкерское училище. Летние вакации, проведенные в отцовском имении.
Черноволосая красавица-украинка Оксана Пересыпко. Ночи полные страстной любви.
"-Ты такая... чудесная и необыкновенная! Как может быть в мире такое счастие?
-Потому, что я ведьма, коханый! Приворожила тебя!"
Смех, лобызания.
Старик-отец, человек-скала, жёсткий и властный.
"-Думать не смей, Алексашка! Жениться! И на ком? Чтобы духу..."
"-Оксана... Отец не велит, грозит без наследства оставить. Плевать, черт побери! Убежим!
-Не кручинься, коханый. Все образуется, вот увидишь. Я излажу, как надо, и наследство твое при тебе будет..."
Недуг отца, не хворавшего обычно даже простудой. Скоропостижная смерть.
"-Я. Да, не шутила никогда. Да, наколдовала. Ради тебя и меня. Теперь мы можем быть вместе. Всегда."
Гнев. Удары.
"-За что? За любовь мою?"
Веревка.
"-Проклинаю тебя! Слышишь? Проклинаю тебя, и весь род твой во веке!"
День, холодный и промозглый. Серый. Такой же, как давеча случился. Скрип березы. Стройное тело на веревке болтается – изящные ступни до земли четыре пяди не достают. Молодой священник бормочет "Господипомилуй, господипомилуй, господипом-и-и-и-и-луй!"
Слезы по щекам катятся.
Одинокая могилка за кладбищенской оградой.
А жизнь жить надо...


Александр Андреевич расплатился сполна за всё, что услужливо сохранила память. А уж как именно - то осталось между ним, вернувшейся из мертвых Оксаной, и неторопливым временем. Проклятье свершилось, пожрав весь род Сизовых, а вместе с ним и тех, кто имел несчастье оказаться в эти злополучные дни поблизости.


***


В ту ночь жители Сосновки спали плохо. Была страшная буря, с ливнем, какого люди не видали со времен Потопа, и ветром, вырывающим с корнем деревья и норовящим содрать крыши со стропил. Те, кто осмеливался выйти на двор, видели яркое бледно-зеленое зарево над лесом в той стороне, где находилась барская усадьба, разглядеть которое не мешала даже сплошная стена дождя. Многие, крестясь, божились, что в завываниях ветра им чудился торжествующий женский смех. Наутро идти к усадьбе никто не осмелился.

Спустя неделю деревню посетил отряд продразверстки при пехотной полуроте и пулемете, а с ним еще и кавалерийский взвод, посланный на поиски контры, подло атаковавшей отряд товарища Балодиса. Красных радушно встретил товарищ Переплюев, и о чем-то долго беседовал с командиром сводной группы. Результатом беседы стала активная продразверстка и поиски контры, сопровождаемые рукоприкладством и насилием. Крестьяне похватались за подаренное оружие, и пошла потеха.
После первых потерь красные просто осатанели, и взялись за дело всерьез. Кровь хлынула рекой, спалили несколько дворов. Сопротивлявшихся перебили всех. Тех, кто сдавался. рубили шашками и забивали прикладами. Да и совсем не оказывавшим сопротивления перепало немало, а уж что творили с бабами – вслух говорить не хочется.
Умаявшись от трудов праведных, красные решили встать на ночлег, однако, оставаться в пропахшей смертью деревне охотников не нашлось. Решили встать на квартиры в барском доме. Ушли, оставив выживших селян оплакивать свое горе. Обещались вернуться наутро.
Но почему-то ни один не вернулся.
Никто из сосновцев остаться на родном пепелище не осмелился – кто подался до родных, кто в уезд, а кто и вовсе куда глаза глядят. Главное – подальше.
Новый отряд красных, посланный на поиски первого, обнаружил на месте процветающего и богатого поселения полусожженный огрызок, город-призрак без единой живой души, недобро щурящийся подслеповатыми окнами. Брать здесь было уже решительно нечего, и красные ушли восвояси.
Постепенно, год за годом, лес все плотнее смыкался вокруг брошенной деревни и забытой усадьбы – расползшиеся по округе жители Сосновки разнесли об этих местах такую молву, что соваться туда ни у кого желания не было. А потом люди и вовсе забыли, что был такой барин, такая Сосновка и такая история.
Шли годы, страна менялась, а покой этих мест так никто и не тревожил. До поры. А вот однажды…
Впрочем, как говорится в таких случаях, это совсем другая история.



The End.


Общий бодикаунт:
Васька+Миколка: 13 + 4 раны «Диким Картам» = 17
Изя: 10+6 ран "Диким Картам" =16
Александр+ Семен: 13+1 рана «Диким Картам» = 14
Остап: 11+2 раны «Диким Картам» = 13
Арсений: 4 + 7 ран "Диким Картам" = 11
Алексей: 8
Стива: 8


По итогам игры:
Voidman и его персонаж Васька, набивший по итогам игры больше всех фрагов, получает приз – в следующей моей игре по «Дневнику» (если он будет участвовать, конечно) его персонаж получит дополнительную бесплатную боевую черту на выбор игрока.
Tayaro и его персонаж Арсений, в очередной раз поразивший нас годнейшим врачебным отыгрышем и написавший самый «заплюсованный» пост премируется дополнительной бесплатной небоевой чертой в моем следующем «Саважиковом» модуле (опять же, если будет участвовать).
И, наконец, Erl и его персонаж Изя, собравший, безусловно, все зрительские симпатии и наибольшее количество плюсов за всю игру, награждается бесплатным развитием для своего персонажа в моей следующей игре по этой системе, коли соберется в таковую играть.

Всем спасибо за игру.

Титры.
Отредактировано 14.08.2014 в 19:15
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.