Chronicles of Nosgoth | ходы игроков | Механика

 
DungeonMaster Krisis
14.05.2013 20:29
  =  
Хомурулы

(Weakness, The water is like acid)
Weakness, The water is like acid, этот недостаток я придумал, то есть вода для вампира Носгота является кислотой, со всеми вытекающими последствиями. Есть спорные моменты, то есть плевок человека не является той водой, что разъест плоть вампира, ведь кровь человека тоже частично является водой. Поэтому для полного действия, вода должна быть концентрированной, так что обрызгать капельками вампира, бесполезно, ему будет неприятно, да и только. В механике игры вода действует так, наносит 1к-4 разъедающего урона, если попала на тело или конечности, так же если вампир ходит по воде небольшой глубины, по щиколотку. Получает 1к-3 урона, если попало в лицо или 1к-1, если вампир полностью погружён в воду. Этот урон наносится каждую секунду, пока есть контакт с водой. Но вода имеет свойство испаряться, так что если не имеется источника, жидкость быстро испариться на коже вампира.

Пинта крови
Вампир не всегда сможет найти живого человека и выпить его ЕЖ, особенно сложно себя контролировать, когда ты сражаешься. Поэтому вампир может выпить кровь уже убитого врага и получить ЕЖ, даже если у того показатель на минусе. В механике это означает, что одна пинта (примерно 0.5 литра) человеческой крови, является эквивалентом 3 ЕЖ. В человеческом теле, обычно 10 пинт крови, но как обычно бывает, живой человек питательные, чем мёртвый. Так же работает с кровью животного, но нужно потребить 2 пинты(1 литр) крови, чтобы получить 3 ЕЖ.

Вампиры должны питаться кровью или ослабеют и впадут в спячку или даже умрут. Кровь есть жизнь, без неё вампир погибнет. Для нормального существования, вампир должен потреблять 1 пинту крови в день или 1 ЕЖ от любого живого существа. За каждую пропущенную пинту, теряется 1 ЕУ и восстановится лишь за счёт потребления крови. Если ЕУ на нуле, то теряется ЕЖ и опустившись до нуля, вампир впадает в спячку, пока ему не вольют кровь в рот. Из-за долгой голодовки, есть вероятность получить некоторые недостатки, но при правильной диете, можно даже приобрести преимущества.

Тёмный дар(Dark Gift)
У каждого вампира есть определённая способность, которая называется тёмным даром, у каждого она разная, в игромеханике это означает, что преимущества для вампира стоят на 10% дешевле, но только если они относятся к его дару. Тёмный дар в начале игры должен иметь недостатки, быть слабым, но со временем сможет развиваться. Пример, нематериальность, находиться ниже.

Insubstantiality [48]
Can Carry Objects, +10%; Switchable, +10%; Usually Off (On costs 1 FP per second), -40%; No Vertical Move, -10%; Dark Gift, -10%.

На тёмный дар нельзя тратить больше 50 очков, даже если дар, это сумма нескольких преимуществ, эта сумма не может быть выше 50.

Шаблон вампира получит каждый, кто им станет.

Независимо от этого недостатки можно выкупать. Исключение действует для Restricted Diet (Blood) [-20], этот недостаток невозможно выкупить. Так же нельзя купить Unkillable выше первого уровня, вампиры не бессмертны, их просто сложней убить.
Отредактировано 28.06.2013 в 20:05
1

DungeonMaster Krisis
21.05.2013 21:36
  =  
Инициатива, очерёдность ходов.
Дабы упростить игру в неё вводиться инициатива или очерёдность ходов, об этом многие знают и тут приведён способ, которым действую я, дабы все знали как вообще это происходит. Первым ходит тот, у кого самая высокая Базовая скорость(без дробей), если базовая скорость одинакова, ходит тот у кого больше ЛВ, если и эти значения одинаковы делается бросок 1к6 +2 за боевые рефлексы или ускоренное мышление, +1 если лидер руководящий другими персонажами имеет боевые рефлексы. Тот, у кого больше значение, ходит первым и так далее по убыванию.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.