Врата в ад: Лондон | ходы игроков | Станции метрополитена

 
DungeonMaster Mordor
15.05.2013 12:38
  =  
Карта Лондона.



Карта линии Пикадилли. Восточный туннель.



Станции обозначены точками, цвет которой отражает обстановку на станции.
- Зеленый: высокий уровень безопасности, практически не подвергается нападениям. Зажиточная, развитая станция.
- Оранжевый: высокий уровень опасности, станция находится в глубокой обороне, не редки прорывы. Гражданское население на грани эвакуации. Туннели заминированы.

Туннели, выходящие на поверхность, обозначены кирпичами, цвет которых отражает состояние выхода.
- Зеленый: Открытый, не заблокированный проход. Опасность минимальна, демоны и нежить практически не появляется.
- Желтый: Частично заблокированный проход. Опасность средняя, вероятно столкновение с бродячей нечистью. Проход, как правило, заминирован.
- Красный: Опасная территория, открытый проход контролируемый противником. Нет возможности заблокировать, либо взорвать его, из красных проходов в метро, часто и помногу попадает нечисть.


Последние островки безопасности, станции метрополитена. Каждая станция превратилась в импровизированный бункер, власть в котором держит совет из трех представителей.

Станция Грин парк, руководство.
Станция Грин парк сдерживает нападения со стороны Хайд парка, препятствуя продвижению противника к жилым станциям. Имея более полутора тысяч гражданского населения, регулярные военные силы составляют три сотни стрелков под командованием лейтенанта Кларка Питерсона, а так же тридцать тамплиеров и шестьдесят послушников, под командованием рыцаря Лидии Сарволь.

Главенство на станции держит совет, в состав которого входит бескомпромиссный капитан Говард Шульц, рассудительный рыцарь-лейтенант Питер Райс, а так же осторожный каббалист-заклинатель Реван Гросс.

Говард Шульц: 46 лет, бывший сержант ВС Великобритании. Категоричен во всем, что касается безопасности станции, думающий что лучше пять раз перестраховаться, прежде чем что то делать. Умелый тактик, предпочитающий сидеть в норе и ждать появления противника, сторонник тактик, сводящих потери состава к минимуму. Руководит обороной станции Грин парк.

Питер Райс: 52 года, провел в ордене большую часть сознательной жизни. Дипломатичный, харизматичный лидер, который не боится пойти на риск, если вероятная выгода превышает возможные потери. Занимается решением большинства вопросов на границе станции, часто конфликтует с Говардом Шульцем, сторонник идеи расширения, считает что окопная война идет не на пользу людям. Руководит администрацией станции Грин парк.

Реван Гросс: 29 лет, пример того чего может добиться заклинатель за два года нескончаемой практики. И хотя, на теле заклинателя вряд ли удастся найти хоть небольшой участок здоровой кожи, талант у него исключительный. Гросс не сгорел только по причине крайней предусмотрительности. С десяток раз его тушили ручными огнетушителями, два раза делали операции. У Ревана Гросса исключительные навыки контроля энергии, что делает его полезным во многих направлениях. Гросс руководит отделом снабжения, а так же следит за справедливостью оплаты трудов охотников за головами, одним своим видом пресекая любые инциденты.


Станция Грин парк делится на шесть зон, по схеме.



Затвор – выход на поверхность. Состоит из подъемной створки, на механической тяге. В случае отсутствия питания, есть возможность открыть вручную, используя подъемное колесо. Затвор находится на два метра ниже уровня земли, а именно на втором ряду ступеней. Затвор оснащен рядом камер, устойчивых к повреждениям, а так же караульным помещением. Пропуск людей осуществляется только после сканирования пространства вокруг станции, беспилотными дронами. Дроны разлетаются вокруг и если, в радиусе 30 метров, нет ни одного демона/умертвия, можно будет открыть затвор. Если по ту сторону двери 1 – 7 человек, створка приподнимается на 1 метр. Если полноценная боевая группа, пропуск которой одобрен административным сектором, створка поднимается на 2.5 метров.
Также, затвор оснащен скрытыми огневыми точками, в боковых стенах. Два 12мм автоматических пулемета на дистанционном управлении, в случае опасности, есть возможность открыть огонь, не поднимая створку.
*Желтый код* - бродячие монстры. Как правило, это в порядке вещей что вокруг ошивается десяток другой низших демонов, либо кучкуются зомби. Если в округе не будет не одного демона, это может выдать положение станции. Однако, если к станции двигается группа выживших, либо посыльный, поднимается боевая группа состоящая из десятка стрелков и тамплиера. Группа поднимается на поверхность, зачищая территорию. По необходимости, выдвигается на встречу к выжившим. Другая боевая группа занимает позиции за самим затвором, чтобы ни одна тварь не проскользнула.
*Красный код* - нападение на станцию. Полноценное вторжение, не часто но такое случается. В таком случае по тревоге поднимается ближайший военный блок, инженеры минируют коридор, ведущий к створкам, стрелки и тамплиеры готовятся отражать атаку. Если силы противника незначительны, поднимается створка и пехота проводит зачистку. Если атакующие силы превосходят защитников по силе, проходит эвакуация людей в дальний военный блок, а инженеры получают приказ взрывать коридоры по мере продвижения противника. Если аналитики решают что станция потеряна, большим конвоем люди уходят по туннелям в сторону ближайшей станции.


Военный блок – традиционные казарменные помещения, где на постах всегда стоят солдаты, где за небольшую плату можно воспользоваться верстаком и казенными инструментами. Где можно услышать пару тройку пошлых анекдотов, насладиться ароматом пота и оружейной смазки. И, в случае опасности, именно отсюда появятся вооруженные стрелки, готовые дать отпор любому врагу человечества. Блок делится на проходную, коридор через который проходят все, попавшие на станцию, казарменные помещения для солдат, душевые, тренировочные залы, оружейную, комнаты офицерского состава. Склад и санузлы.


Жилой блок – сердце любой станции и мечта для большинства демонов. Именно здесь находятся тесные комнатки для женщин, детей и стариков. Именно тут постоянно стоит гул, грязь и причитания. Орут дети, ворчат старики. Доносятся запахи еды, либо вонь испражнений, все это зависит от станции и количества людей в жилом блоке. Если не хватает комнат, многие размещаются прямо на полу. Большинство из этих людей, не несет пользы для станции, но и выбрасывать их на поверхность, либо ограничивать с питанием строго запрещено. Разумеется, в случае острой необходимости, именно им в первую очередь, будет отказано в воде, провианте и медикаментах, но пока на станции есть люди… она будет существовать.

Аграрный блок – должен быть на любой станции, ибо запасы еды недолговечны, а кушать хочется каждый день. Чем больше аграрный блок, тем благополучнее будет сама станция. Как правило, это прокопанные пещеры, где установлено искусственное солнце. Выращиваются в основном не привередливые грибы толстошлемники, да сладкий корень. Лучше, когда есть отдельный загон для разведения свиней, свежее мясо благоприятно влияет на силы и настроение в среде людей. Реже, в аграрном блоке выращивают овощи, картошку, порой даже ягоды. В аграрном блоке работают гражданские, в основном женщины и старики из жилого блока. Чтобы следить за производством и пресекать воровство и диверсии, в каждом аграрном блоке есть администратор из Тамплиеров.

Административный блок – мозг любой станции, именно здесь собраны лучшие умы убежища. Здесь находятся немногочисленные магазины, где люди могут приобрести патроны и амуницию. Провиант и информацию. В административном блоке, на площади, можно отдохнуть, поесть в закусочной, даже посмотреть кино в видеозале, если администрация станции позволит разместить его. В отдалении от площади, находятся здания администрации, именно там собирается совет, именно там есть карты всего лондона и линий метро. Там ставят задачи и выдают вознаграждения за головы демонов. Административный блок патрулируется уже Тамплиерами, порядок в блоке железный, за любое нарушение могут выгнать, а за серьезный поступок вышвырнуть на пути. Это не смертная казнь, совсем нет, просто так выражают желание чтобы смутьян убрался со станции подальше.

ссылка

Храм – храм Тамплиеров обязан быть на каждой станции, пускают туда исключительно храмовников, да в редких случаях, полезных Тамплиерам людей. Именно в храме проходят обучение и тренируются Тамплиеры, именно здесь разрабатывается и совершенствуется оружие. В храме снаряжают патроны, разрабатывают планы, проходят обряды и банально, возносят молитвы.

Туннели – станции метрополитена соединены путями, по которым раньше ходили поезда. Это наиболее безопасный путь от станции к станции, но и на нем встречаются монстры и нежить, на патрулирование или банальную зачистку не хватает сил и средств, если кто то хочет перейти с одной станции на другую, он может воспользоваться услугами наемников, либо дождаться и пойти с торговым караваном. Не часто, но случается, что даже группы вооруженных людей, в сопровождении храмовников, сталкиваются с чем то и бесследно пропадают. Об этих случаях знает каждый, но это не останавливает людей, без обмена товарами и информацией, станции будут гибнуть одна за другой.
Отредактировано 09.06.2013 в 12:08
1

DungeonMaster Mordor
24.05.2013 18:28
  =  
Настали темные времена, а необходимость в товаро - денежных отношениях не пропала. И хотя, Тамплиеры настаивают чтобы каждый, безвозмездно, был сыт и защищен, на качестве еды и условиях жизни это мало сказывается. Кто хочет большего, работает во благо человечества. И будь то ежедневный труд землекопа, шахтера либо контракты наемников, каждый стремиться хоть как то заработать пару лишних кредитов. Рабочих мест хватает далеко не на всех, но всегда есть награда за голову демона. Совсем не многие решаются зарабатывать этим промыслом, сорви головы вымерли в первые дни вторжения, а если делить хабар на каждого бойца из отряда, получаются сущие гроши. Тогда как риск, огромен.
Поэтому в порядке вещей, что многие девочки подрабатывают проституцией, молодняк сбивается в банды, а военные и Тамплиеры, отлавливая их, используют как дешевый труд в прокладке нового туннеля. Любая помощь, как правило, не безвозмездна, а исчисляется в кредитах что всегда не хватает. Также, есть пособия просто за выход на поверхность, исследования боковых туннелей, охрану караванов и прочие условно безопасные деньги. Почему условно… шанс смерти все одно велик.
Ниже приведен список цен и средний заработок людей на станции.

Награда за голову:
Есть два способа получать кредиты за убийство врагов. Первый, приносить на станцию их головы, подходит для небольших групп со средним заработком.
Второй способ, снять трупы на камеру, причем обязательно на фоне места сражения и всех, кто участвовал в ликвидации. Станция может предоставить камеру в аренду, но в случае потери либо поломки оной, нужно будет возместить штраф в 100 кредитов.
Цена:
- Зомби 5 кредитов
- Сталкер 15 кредитов
- Опустошитель 30 кредитов
- Плоть 40 кредитов
- Светляк 50 кредитов
- Незнакомый вид демона 500 кредитов

Средний заработок жителя станции:
- Уборщик станции получает 2 кредита в сутки
- Аграрный рабочий получает 3 кредита в сутки
- Уборщик туннелей получает 5 кредитов в сутки
- Техник получает 8 кредитов в сутки
- Патрульный со станции получает 10 кредитов в сутки
- Солдаты гарнизона получают 10 кредитов в сутки
- Врач получает 10 кредитов в сутки
- Караульные у затвора получают 15 кредитов в сутки
- Патрульный по путям получает 20 кредитов в сутки

Цены на станции:

Провизия
Порция в общественном пункте приема пищи: баланда из червивых грибов, свиная щетина – (один раз в сутки бесплатно для безработных граждан станции)
Эконом обед: грибная похлебка, галета и кружка чая - 2 кредита (трудоустроенным на станции, один раз в сутки бесплатно)
Калорийный обед: мясная похлебка, грибное рагу, отфильтрованная вода – 6 кредитов
Полевой запас еды на сутки: Пластинка грибного хлеба, банка консервов, пакет с заправкой для овощного супа, чайный пакетик – 8 кредитов
Сухой паек: Каша гречневая с говядиной, фасоль со свининой, галеты 4 штуки, пакетик сахара, пакетик соли, жевательная резинка, пакетик чая, средство для обеззараживания воды – 20 кредитов

Оружие
Малогабаритное оружие: 10 – 30 кредитов
Штурмовое оружие: 40 – 100 кредитов
Оружие поддержки: 60 – 150 кредитов
Снайперское оружие: 50 – 120 кредитов
Тяжелое оружие: 60 – 170 кредитов

Броня
Броня разведчика: 80 – 200 кредитов
Композитная броня: 90 – 180 кредитов
Бронекостюм специалиста: 60 – 150 кредитов
Моторизированная броня класса С: 350 кредитов
Моторизированная броня класса B: 450 кредитов
Моторизированная броня класса А: 600 кредитов

Жилплощадь
Аренда койко места в общей палатке жилого блока: 2 кредита в сутки
Аренда койко места в двухместной палатке жилого блока: 3 кредита в сутки
Аренда палатки в жилом блоке (4 квадратных метра): 5 кредитов в сутки
Аренда комнаты в жилом блоке: (9 квадратных метров): 25 кредитов в сутки
Аренда комнаты в гостинице административного сектора: (20 квадратных метров): 100 кредитов в сутки
Отредактировано 05.06.2013 в 12:33
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.