Врата в ад: Лондон | ходы игроков | Генерация персонажа

 
DungeonMaster Mordor
14.05.2013 14:32
  =  
Шаг 1 - выбор класса

Тамплиеры
Древний орден служителей Храма Господня, ведущих непрерывную борьбу со злом. В течение столетий готовились к вторжению демонов. Возможно, из-за долгой истории ордена предпочитают оружие ближнего боя, но и дистанционным не брезгуют. Именно тамплиеры сумели сохранить контроль над некоторыми станциями лондонского метрополитена. Теперь это единственные островки безопасности во всем мире, хотя и они испытывают давление со стороны адских тварей.

Классы:
Воитель – член ордена Тамплиеров, посвятивший большую часть своей жизни обращению с холодным оружием. Будь то двуручный клеймор, или парные клинки, воитель владеет ими как своими собственными руками. Точные, смертоносные атаки и руны на оружии, не оставляют противникам шанса в ближнем бою, а моторизированные доспехи класса B, надежно защищают от посягательств на их владельца. Воители практикуют фехтование, умело обходя защиту противника и нанося смертоносные удары по уязвимым точкам, а если противник далеко, не гнушаются и дистанционным оружием, либо гарпуном для инициации ближнего боя.


Страж – член ордена Тамплиеров, посвятивший большую часть своей жизни защите ордена и его интересов. Облачены в тяжелые доспехи класса А, пробить которые под силу не каждому демону. Высокие, выносливые, сильные… стражи без страха и сомнения могут бросаться на толпы врагов, размахивая двуручным мечом, либо опрокидывая тщедушных демонов силовым щитом. Их доспехи всегда источают зеленое свечение, которое повышает агрессию по отношению к стражу, а в случае крайней необходимости, у каждого из них есть обломок светящегося нимба, несущего смерть демонам и умертвиям.




Каббалисты
С приходом демонов, в наш мир стала просачиваться новая энергия, новая потусторонняя сила. Создания инферно используют ее, она поддерживает их существование и наделяет демонов силой, страшной, разрушительной силой. Подобно радиации, она незримо изменяет все сущее. Портит… искажает.
Не обошло стороной и людей, многие даже не заметили изменение в воздухе, но были те, кто почувствовал присутствие новой силы. Как второе дыхание, энергия словно открыла им третье легкое и они вздохнули полной грудью. Странные феномены стали происходить с этими людьми, по большей части страшные… ужасные. Некоторые неожиданно для всех, стали сгорать до костей, гнить, задыхаться. Меняться внешне и внутренне, распадаться кусками окаменевшего мяса… судьба не была к ним милостива. Но человек не стал бы царем природы, если бы не приспосабливаться к самым ужасным условиям. Умные люди, нанеся на себя узоры, что покрывали многих из демонов, научились контролировать потоки энергии. Обуздали и научились высвобождать, ценой рук, ног и голов… как своих, так и окружающих. Так и был основан путь Каббалы, на горьком опыте и постоянном самоконтроле.
Потратив энергию, многие погибали, как от голода. Но позже научились ее пополнять, использовав руны, что наделяли энергией многих из демонов. Медленно но верно, энергия ада просачивалась в их тела, наделяя силами и…желаниями эту силу использовать. Много времени… смертей прошло, пока техника не помогла этим людям. Большие железные ограничители покрыли их тела, железный нимб покрывал череп, а громозкие перчатки ограждали руки от разрядов молний и всплесков огня, когда каббалисты высвобождали её.
Покрыв свое тело татуировками либо шрамами, используя зубы и кожу убитых созданий ада, защелкнув на руках крепления высвободителей и окружив свой череп железным ограничителем, заклинатели стали использовать энергии ада, против его же порождений. Вспышки молний, огненные всплески, страшные по силе эффекты разили демонов и не было у тех защиты. Заклинатели чувствовали энергии, что исходили от демонов, но и демоны чуяли, исходящий от них этих людей аромат. И никак не укрыть эту связь, любой из демонов поймет, что неподалеку есть человек, наделенный даром. Как и заклинатель почует устроивших засаду порождений ада.
Позже, Тамплиеры, видя потенциал измененных, настояли чтобы несколько из них собрались вместе и написали книгу. Книгу об энергиях ада, о ритуальных татуировках. Жертвоприношениях и демонах. Получился Тракт силы, который, благодаря храмовникам, стал доступен каждому измененному. Но широкой массе населения на руки не попал.
В тракте написано, что есть энергия ада, сила инферно, что есть родина демонов. И эта энергия участвует в жизнедеятельности всех демонов. Многие, как замену пище и воздуху, но некоторые перерабатывают ее и используют как источник энергии для огненных плевков. Малой телепортации, ментальных способностей, размножения, ориентирования. И чем выше демон, чем сильнее и опаснее, тем больше энергии он получает из ада. И если, на земле, существуют накопители этой энергии, значит где то на ее поверхности, должет быть и ее источник. Тамплиеры предположили что источник есть портал в ад, где погиб их Великий магистр, но эта информация так и остается неподтвержденной.

Но не только энергии ада наложили свой отпечаток на людей. Были и одержимые, те, кто не одни, те кто постоянно слышат в голове голоса. Когда льстивые, когда ужасные. Увещевания, запугивание и откровенные приказы… Человек, по природе своей, слаб духом, когда видит соблазны. Так демоны и проникают в разум людей, хватаясь за желания, демон знает, как понравиться человеку. Что сказать, сделать, показать… чтобы человек почувствовал себя счастливым… и даже не смотрел куда идет, ступая в пасть монстра. И пока слабые духом, с улыбкой на устах, выходили на поверхность где становились пищей для адских орд, Тамплиеры стали экспериментировать с людьми, пытаясь приглушить голоса в их голове. Работали и простые наркотики, но человек становился бесполезным овощем, что плохо влияло на обороноспособность станций. Тогда каббалисты стали наносить на одержимых узоры, пытаясь заглушить демонический голос. И это помогло, голоса в голове стали звучать тише, демоны не видели больше одержимых, только пустые сосуды с символикой ада. И чем могущественнее были узоры на телах, тем более робко звучат голоса. А низшие демоны, смотря на узоры, впадают в сомнения, кто перед ними. Не чуя энергии ада, они также не могут почуять человека и, как правило, не нападают на неприметную фигуру в татуировках.
Тем путь в демонологии, коль удалось усмирить голоса. Одержимые имеют постоянный канал в ад и имея определенные навыки, могут воззвать к какой твари. И чем сильнее тварь, тем больше силы нужно вложить в собственный голос и, подражая демоническому, внушить прибывшему демону, что демонолог и сам… в иерархии ада стоит далеко не на месте последнем. О странно, не могут создания ада вводить в заблуждения собратьев своих. Не могут обманывать и не ожидают такого от человека. От человека, что на чистом демоническом, выдает себя за князя преисподней в личине смертного…
И тут есть опасность для всякого смертного, ведь надо выдержать баланс. Чем тише в твоей голове звучат голоса, тем слабее твой голос, и призванный демон, видя в тебе человека что что то бубнит на наречии демонов, просто тебя разорвет.
Чем громче в твоей голове раздаются приказы, тем более шансов стать простой марионеткой. И демон в твоей голове, не дурак, коль силу его человек использует в пользу, сумеет докричаться до своры ближайших собак, с летальным исходом для многих. Чем громче в твоей голове звучат голоса, тем больше возможности что ты лишь передатчик. И неосознанно, выдаешь демону позиции станций, количество душ в каждой, Тамплиеров и детально обстановку внутри.

Люди, получившие способность впитывать в себя энергии ада и обращать их против врагов. Покрывают свое тело узорами и используют фрагменты демонических существ, чтобы использовать силы от ада. Не носят доспехов, брони, предпочитая легкую одежду. Защитой им служат их способности.

Классы:
Заклинатель – человек, сумевший не сойти с ума от течения энергий ада. И тот, кому повезло не убить себя первым же заклинанием. Покрытые шрамами и ожогами люди, облаченные в легкие одежды, едва прикрывающие наготу. Носящие уродливые агрегаты на голове и руках, они не скрывают что черпают силы от демонов. Заклинатели копят энергию, пока воздух не начнет сверкать вокруг них, а затем проводят страшные атаки через свои механизмы, ибо конус огня из руки едва ли оставит ее на месте. Страшные молнии, огонь инферно, взрывы которым позавидуют танки. Но платят за это высокую цену, едва ли найдется заклинатель без увечий, и стоит ли говорить что узоры на их телах привлекают демонов


Демонолог – человек, сумевший не сойти с ума от гласа демонов. И тот, кому повезло взять под контроль первого из них. В отличии от заклинателей, их татуировки призваны не притягивать энергии ада, а ограждают носителя от внимания демонов. У них нет агрегатов для преобразования энергии демонов, но есть целый мешок ритуальных принадлежностей. Демонолог не чувствителен к силе, он слышит голоса и голоса далеко не из приятных. Многие сходят с ума, а некоторые учатся говорить. Слова призыва, слова контроля, слова изгнания. Демонолог может вытянуть из ада слабого демона, подчинить его и направить против своих собратьев.

Прислужники демонолога:




Охотники
Объединение стрелков начинало свое развитие как единая военная сеть между станциями. Именно эти люди раньше отвечали за оборону города, именно их блокпосты встретили удар противника и именно вооруженные силы Великобритании, были ответственны за сохранение островов безопасности, куда поступали гражданские лица. В отличие от Тамплиеров, которые пришли как спасители, стрелков можно назвать героями. Простые люди в военной форме, практически никто из них не стрелял вне полигонов, и лишь единицы прошли хотя бы один локальный конфликт на земле. Хоть и имевшие оружие и технику, у стрелков не было опыта ведения войн, особенно такой, как настоящий геноцид превосходящими силами противника. Потеряв связь, командование и всякую надежду, они продолжали удерживать временные лагеря, и где не было командования, управление переходило старшему по званию. Военные не старались контратаковать, но и не бежали, продолжая сдерживать противника на безнадежных рубежах.
Если бы не героизм простых солдат, связанных долгом, человечество бы не имело будущего. На станциях бы не было людей, лишь последнее поколение отъявленных головорезов. Сохранив нацию и отступив к станциям, наладив между собой связь, было решено вновь сформировать головной штаб, но идея была не принята Тамплиерами, военным пришлось отказаться от идеи общего контроля. Было выдвинуто встречное предложение, сформировать индивидуальное правительство на каждой станции, с общими директивами поведения. Так и был основан совет…
В каждой станции есть свой штаб, отвечающий за оборону убежища и координирование меж войсками. Глава стрелков в каждом убежище, в звании капитана. Он входит в совет и может влиять на любые изменения, на станции. Запретить доступ на нее некоторым лицам, инициировать атаку на объект противника. Капитан стрелков отвечает за связь, оборону внешнего периметра, проведение военных операций и общее планирование.

Сторонники традиционного ведения войны. Используют дистанционное оружие, технологические гаджеты и особенности своей экипировки чтобы обманывать и уничтожать врагов на расстоянии. Предпочитают действовать отрядами, чтобы в случае опасности, создать необходимую плотность огня.

Классы:
Стрелок – человек, предпочитающий находиться как можно дальше от противника. Используя дистанционное оружие, гранаты, особенности своей брони. Каждый стрелок мастер дальнего боя, их мощные пушки разносят врага в груды мяса, либо делают в нем тысячи дырок. Лучшие снайперы, умелые пулеметчики, стрелки костяк армии выживших. Их броня легче доспехов Тамплиеров, но имеет батареи, энергия которых может доставить врагу много неудобств, либо спасти жизнь самому стрелку. И пусть стрелки не имеют той выдержки, какая есть у Тамплиеров и Каббалистов, у них больше шансов покинуть бой живыми.


Инженер – человек, предпочитающий находиться как можно дальше от противника. В этом ему помогает не врожденный пацифизм, а знание как, не вступая в схватку, нанести максимальный урон противнику. Знания и инструменты позволяют ему конструировать боевые машины из подножного хлама. Он мастер взрывчатки, специалист по ремонту, картограф и сканер в одном человеке. Но вся его сила сходит на нет, когда он вступает в схватку без подготовки. Тонкая броня, набор инструментов и сканер не спасут его от противника.
Отредактировано 29.05.2013 в 21:17
1

DungeonMaster Mordor
14.05.2013 15:06
  =  
Шаг 2 - характеристики S.P.E.C.I.A.L

Влияние характеристик геометрическое, т.е. если 5 это среднее значение для людей, то человек с ловкостью 6 вдвое ловчее человека с ловкостью 5. Соответственно человек с ловкостью 10 в 32 раза ловчее человека с ловкостью 5, а с ловкостью 1 - в 32 раза более неуклюж.Человек с силой 5 поднимает 40кг. Тогда человек с силой 6 поднимает 80, 7 - 160, а 8 - 320, соответственно с силой 4 поднимешь 20кг, а с силой 3 - 10кг

Strength - Сила. Физическая сила, определяющая шанс согнуть арматурный прут или утащить полцентнера дорогого и ценного хлама. Так же определяет повреждения в ближнем бою (не для всего оружия)

Perception - Восприятие. Все пять чувств, от восприятия зависит не только точность стрельбы, но и внимательность персонажа

Endurance - Выносливость. Шанс утащить полцентнера хлама, если уж его подняли, или не загнуться от множества мелких порезов. Так же определяет устойчивость к болезням и вредным излучениям.

Charisma - Харизма. Физическая привлекательность, обаяние и красноречие.

Intelligence - Интеллект. Кроме собственно возможностей додуматься до чего-либо или решить сложную головоломку, от интеллекта так же зависит детальная память персонажа. Умный персонаж в принципе не может совершить сильно глупый поступок (будучи трезвым)

Agility - Ловкость. Физическая ловкость и точность совершения мелких операций. От неё так же зависит точность стрельбы, акробатика и сложные действия, требующие точности.

Luck - Удача. Олицетворение того, насколько случайные ситуации складываются в пользу персонажа. Влияет на все броски кубиков, касающиеся персонажа.

Всего пунктов характеристик на распределение - 38
Отредактировано 16.05.2013 в 14:28
2

DungeonMaster Mordor
14.05.2013 17:48
  =  
Шаг 3 – навыки

Воитель:
Фехтование
Стрельба
Вера
Дисциплина
Оружейник
Бронник





Страж:
Фехтование
Защита
Дисциплина
Резчик рун
Внушительный вид
Бронник




Заклинатель:
Испепелитель
Громовержец
Энергии ада
Чутье энергии
Контроль
Оккультизм




Демонолог:
Призыв
Страшный глас
Стрельба
В чужой шкуре
Обольщение
Оккультизм



Стрелок:
Штурмовик
Поддержка
Снайпер
Демолишер
Медик
Маскировка



Инженер:
Дрон
Турель
Полевой техник
Сапер
Связь
Изобретатель






Всего пунктов навыков на распределение - 8
Максимальное значение навыка - 3

Отредактировано 29.05.2013 в 13:29
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.