[D&D 4] Уничтожено все, что свято или гоблины, вперед! | ходы игроков | История

 
DungeonMaster alaron
28.04.2013 17:15
  =  
Введение

В мире под Солнцем царила относительная безмятежность. Ничто серьезно не угрожало разумным расам - орды орков и гоблинов были разбиты и оттеснены далеко, к Южной пустыне; бродячие чудовища активно истреблялись искателями приключений; лич Воледар был убит могучим паладином; культы злых божеств под корень истреблялись Пресвятой Инквизицией... Но только на первый взгляд все обстояло благополучно

Империя людей, некогда оплот всей цивилизации, гнила изнутри. Император был стар, очень стар, потому и не мог держать все под контролем. От его имени давно правил придворный маг Едугой. Об этом знал небольшой круг придворных, и не всем нравилось такое положение дел. В числе недовольных были глава Тайной Стражи Айнур и Великий Инквизитор Игниривус. Они вдвоем сумели отстранить Едугоя от власти, после чего объявить его и верных ему магов вне закона. В Империи, некогда единой и неделимой, вспыхнула гражданская война...

Эйнигол, королевство эльфов, тоже переживало не самые лучшие свои дни. Тут никто не плел интриг и не строил заговоров, не приходили армии врагов. Все было куда прозаичнее и куда хуже - остроухие просто обленились. Слишком долго никто не мог бросить им достойный вызов. И, как результат, мечи покрывались ржавчиной, стрелы тупились, забывались мощнейшие заклинания...

Подгорных жителей эти беды обошли стороной. Дварфы, верные Морадину, не строили друг против друга интриг, наоборот - когда дроу практически полностью уничтожили клан Громового молота, они, собрав совет танов, решили собрать огромную армию и нанести ответный удар. Именно так началась великая Подгорная война. Стальные легионы дварфов в тяжелых боях сокрушили практически все силы темных эльфов. Большинство городов дроу были просто уничтожены. Правда, победа досталась довольно дорогой ценой...

Легион Пожирателей Миров. Огромная армия демонов, путешествующая в Междумирье и питающаяся целыми вселенными, которые им удается покорить. И вот перед ними очередная пища. Очередной мир, которому предначертано пасть к ногам демонов. Вряд ли сопротивление будет достойным - те, кто войны по духу, в большинстве своем мертвы, остальные же обитатели привыкли, что все благополучно...
1

DungeonMaster alaron
28.04.2013 17:23
  =  
Война Звездного альянса

Надежды демонов на молниеносную победу, мягко говоря, не оправдались. Что Едугой, что Игниривус в первые же дни вторжения прекрасно осознали, что если они хотят вообще чем-то править - нужно объединиться. А в процессе войны кто-то из конкурентов может погибнуть, что тоже было бы неплохо, так как не понадобилось бы проливать кровь братьев. После встречи лидеров двух сторон были отправлены послы к эльфам и дварфам, ибо угроза была столь велика, что требовала участия практически всех старших рас. Практически все золото ушло на создание хорошо обученой армии из различных наемников, которая дала Легиону первое полномасштабное сражение, в то время как в городе Оллапар шли переговоры с эльфами и дварфами. Дипломатия была успешна, а вот битва, вошедшая в историю как сражение у Озера Луны, была проиграна. И в ней сложил голову Айнур, один из претендентов на роль главы Империи.

Во время переговоров люди узнали страшную вещь. Связь с другими планами была полностью разорвана - подмоги из Страны Фей, Царства Теней или из-за Астрального Моря можно было не ждать. Боги тоже оказались жутко далеко - хоть их последователям они и могли передавать часть своей силы, но уже не так много. А некоторые ритуалы стали абсолютно бесполезны. Старшим расам предстояло решать свои проблемы самим, без помощи извне.

Никогда Солнце не видело такой большой армии. Недавно созданный Звездный альянс собрал её буквально за три дня - и там не было крестьян с вилами, она полностью состояла из профессиональных солдат и выживших наемников. Панцирная пехота дварфов, эльфийские лучники, отряды копейщиков и латников, друиды, рунные жрецы, маги... Казалось, что земля содрогалась, когда эта армия маршировала к намеченному месту битвы, к Кряжистому нагорью, неподалеку от реки Жежунара. В историю это сражение вошло как мясорубка при Тыне(небольшой городок неподалеку - прим.ав.). Длилось оно семь дней и ночей(нет, ну серьезно столько длилось! - прим.ав), и крови пролилось изрядно. Но, увы, Легион вышел победителем. Еще три дня потом остатки сил альянса видели на западе дымы от костров - трупов было так много, что Пожиратели Миров, не брезговавшие человечиной, большую часть решили сжечь.

Что было дальше? Звездный альянс отступал, Легион же шел по их пятам. Уже в бой бросались большей частью не солдаты, а вчерашние крестьяне. В отдельных местах в сражении участвовали и дети, и женщины, и старики. Впрочем, некомбатанты большей частью бежали в мощные крепости - в Стелаквилу, столицу Империи, горную крепость Лиамзи. Однако ничто не могло остановить наступление демонов - через полтора месяца после мясорубки при Тыне пала столица. А на её улицах погиб Великий Инквизитор, до последнего оставаясь в обреченном городе. Тогда же погиб и последний законный Император - столетний старик стоял на крепостной башне, когда ему в глаз попала стрела. Так война вскоре стала идти уже на эльфийских землях.

Порой, голубиной почтой, приходили вести от дальних провинций Империи, которых нашествие почему-то не затронуло. Прилетала пара голубей и из Лиамзи, до сих пор находящейся в осаде - не зря дварфы помогали строить эту крепость. Но сил на достойный отпор захватчикам уже ни у кого не оставалось. Вскоре, в финальной битве под стенами столицы эльфов, не имеющей мощных бастионов для выдерживания мощной осады, наголову были разбиты последние силы Звездного альянса. Тогда погиб и король эльфов Миндартис, и Избранный Советом кланов Торфин. О судьбе Едугоя не было ничего известно.

В отдельных местах сопротивление продолжалось. Демоны обратили свой взор на уцелевшие провинции и города - большая часть их была зачищена. Досталась и большинству подземных крепостей дворфов - Легион не потрудился спустится в подземелье. Впрочем, изрядно поредевшую армию демонов в это время начала занимать другая угроза, пришедшая из неожиданного места - Южной пустыни...
Отредактировано 29.04.2013 в 19:36
2

DungeonMaster alaron
28.04.2013 19:26
  =  
Восхождение Зеленой Империи

Несладко пришлось оркам и гоблинам. Отлично подготовленные войска Империи разбили их силы, сожгли множество лагерей и отбросили к самой Южной пустыне. Люди окончили преследование лишь когда разгромленные враги отошли за самый крайний оазис на карте, составленной известным путешественником Горзаком. Как считали военачальники, нелюдь не сможет выжить в тех землях.

А они смогли. Как выяснилось, пустыня вскоре заканчивалась и начинались холмы с лесом и плодородной землей. А там была и вода, и еда. И, что примечательно, не было разумного населения, за исключением пары племен кобольдов, которые присоединились к гоблиноидам. Во время этого великого перехода через пески особо выделился вождь небольшого гоблинского клана по имени Тимер. Именно он до последнего убеждал всех не пытаться повернуть и умереть в бою, а идти вперед. Идти, чтобы жить. А жить, чтобы мстить. Так что нет ничего удивительного в том, что Тимер был избран вождем единой и неделимой Орды, сложившейся во время похода.

Время шло. Гоблиноиды славились своей плодовитостью, врагов в этих краях у них не было, еды было вдоволь... Так что нет ничего удивительного, что через двадцать лет та местность была полна гоблинами и орками, которые горели желанием отомстить за свои поражения в прошлом. Ресурсы как раз истощались, потому Кныш Темный Меч, сын Тилмера, решил вести Орду в обратный переход через пустыню, чтобы нанести Империи неожиданный удар

Не получилось. Армию завоевателей встретили пустые города с убитыми жителями. А вскоре появились и те, кто это сделали. Легион Пожирателей Миров. Их отрядом пришлось отвлечься от зачистки крепостей дварфов и переключиться на нового врага. Однако кровавые битвы со Звездным альянсом дали о себе знать. Гоблиноиды поначалу просто смели все брошенные против них силы. Демоны только после этого поняли всю серьезность своего положения. Спешно снятые с подземной линии фронта войска стягивались к месту предполагаемого генерального сражения - Стелаквиле. И вновь отряды Легиона схлестнулись в жесткой сече с войсками врага под стенами древней столицы. Но в этот раз для них все закончилось иначе. Демоны были разбиты. Они перестали представлять угрозу мирозданию.

Города Империи никто не сжигал и не грабил - просто все их жители были перебиты. Так что гоблины просто заселили их. Кныш Темный Меч стал Императором Кнышем Первым, Орда же стала называться Зеленой Империей. Были созданы структуры, напоминающие государственные, органы местного самоуправления... В общем, новая Империя стремительно развивалась.
Отредактировано 29.04.2013 в 20:12
3

DungeonMaster alaron
28.04.2013 20:13
  =  
Ситуация в мире

Молодая Империя не очень устойчива - огромные местности не заселены, вчерашние дикари никак не хотят цивилизоваться. Поэтому Кныш выдумал для них на первое время подходящую идеологию - гоблиноиды объявлялись высшей расой, все остальные назывались унтерменшами, что с гоблинского переводить нельзя по соображениям цензуры. Да и нет в других языках подходящего слова. В данное время активно находятся и сжигаются уцелевшие человеческие поселения. На границе с княжеством Вакун ведутся пассивные боевые дейсвия.

Княжества Вакун и Лодуум - все, что осталось от Империи. Население большей частью состоит из некомбатантов, поэтому их дипломатами были заключены договора с Лигой свободных городов, пиратским королевством и парой кланов дварфов.

Лига свободных городов никогда не славилась военным мастерством. Непокоренными Империей они оставались только из-за двух причин: перебрасывать армию через горы было неудобно и должна же была быть некая "буферная зона", отделяющая Империю от пиратов. Но поскольку она практически не пострадала от войны, то стала очень мощной фигурой на мировой арене

Пиратское королевство было создано совсем недавно, хотя король у пиратов был с древних времен. Морган Безухий провозгласил его на острове Яшорты, как раз во время Вторжения. На суше их войска не очень, зато флот у них - сильнейший на континенте.

Вольные города не стоит путать со свободными. Это те поселения, которые хоть и были достаточно крупными, но избежали и войск демонов, и войск гоблинов. В настоящее время известно лишь что такие есть. Политику проводят только внутреннюю, во внешние контакты ни с кем не вступали. Сейчас активно сжигаются Зеленой Империей

Уцелевшие дварфы слились в три клана. Нескоро подземные залы снова наполнятся радостными голосами и веселым смехом. В прямые столкновения с гоблиноидами пока не вступали. Но, судя по всему, активно готовятся к этому.

Эльфы пострадали больше всех. Набеги гоблинов не дают организовать какое-либо государство. Так что остроухие развлекаются партизанской войной.

О янь-ти и дроу ничего не известно. Судя по всему, эти расы залечивают раны, нанесенные войнами былого. И что-то готовят

Дикие пустоши не обитаемы. На первый взгляд. А на самом деле, помимо чудовищ там рыскает целая куча партизан и выживших приключенцев. Эти бравые вояки до сих пор способны доставлять неприятности врагам
Отредактировано 29.04.2013 в 20:50
4

DungeonMaster alaron
29.04.2013 20:12
  =  
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.