Гвардеятельность | ходы игроков | Первые проблемы

123456
 
Сифавика Гаресста
22.07.2013 11:22
  =  
...Гоблин в ботинках с подошвами в виде лапы? Мутировавший пёс? Волколапый пришелец из параллельного мира? Поток бредовых идей был только подхлёстнут догадками капитана. Впрочем, Сифа тут же сосредоточилась на поиске улик. Капитан, конечно, пошёл разбираться с господином Моншайном, Бдзынь тоже уже облазивал всё вокруг... Ну и Сифавика попробовала подумать, куда мог упрыгать-убежать собаковидный человекогном.
Результат броска 1D100: 15 - "удача".
Результат броска 1D100: 89 - "ловкость".
151

Вдоволь наоравшись и немного успокоившись, Тимил перевел дух и, уже куда спокойнее, нормальным тоном, обратился к стражнику, что проявил храбрость, игнорируя, при этом, подбежавшего капрала.
- Связать его надо было, получше, что бы более не убег. И пасть заткнуть, а то он своим ором всю округу распугал. Вот оно вам надо, что бы всякое гнилье по улицам бегало и покой нарушало? Нет. Ну так чего ж вы это допускаете? - гном смерил гвардейца взглядом, от пяток до макушки и обратно.

- Храбрец, далеко пойдешь, если по дороге не споткнешься. Так что - держи нос по ветру, кирку под рукой, а кружку с элем около сердца. И в следующий раз, оружием не разбрасывайся, видишь что убегает бей не в спину, а в ноги, с перебитыми ногами даже мертвяк далеко не убежит. Понял? - напутствовал он стражника, что честно взял вину на себя, а потом посмотрел на зомби.

- Знач ты, гнилушка долговязая, я тебя предупреждал? Предупреждал. А ты знаешь, что слово гнома, крепче камня и тверже самих скал Вархэвена? Не знаешь? Так вот, незнание, не освобождает от тумаков. - Тимил взвесил в руке свой молот.
- А раз не дошло с первого раза, дойдет со второго. - с этими словами Тимил размахнулся и опустил свой молот на голову строптивого зомби.
Результат броска 1D100+45: 58 - "Тюк зомбя по башке. Громила (45)".
Тюк зомбя по башке.
1d100 + Громила (45).
Отредактировано 22.07.2013 в 11:34
152

- Есть сэр. Каждые двадцать шагов я буду оставлять след от древка алебарды, будьте внимательны, если след пропадет, значит с нами что-то случилось.
Освальд не шибко беспокоился о мнимой опасности, видимых причин для страха пока не было, а бояться чудовищ под кроватью он не привык. Его больше беспокоили ножи и дубинки, которые обычно в изобилии встречались у уличных бандитов. А след от древка будет более заметным, и позволит подкреплению определить направление, гораздо быстрее. Увидев, что его товарищи ринулись вперед, он поспешил следом за ними.
Результат броска 1D100: 93 - "удача".
Результат броска 1D100: 96 - "ловкач".
153

Ситамон Alien
22.07.2013 14:06
  =  
Красивая и молодая? Если бы в Ситамон еще оставалась хоть капля крови она бы наверняка смущенно покраснела, поскольку сама она себя красивой и молодой никак не считала. Скорее уж безмерно прекрасной и вечно юной. Тем не менее, комплимент произвел на мумию впечатление и дальнейшую исповедь покойника царица выслушала куда более внимательно и даже с сочувствием, постоянно косясь на значок "САВАНа" недвусмысленно намекавший на девиз общеста - "Мертвецы всех рас соединяйтесь!"
Дослушав Моншайна до конца, Ситамон звучно хрустнула шеей, прочистила горло (достав оттуда крупного паука) и сказала
- ВО ИМЯ ВСЕХ ТЕКЕМЕТСКИХ БОГОВ И СУШЕНОЙ КИЛЬКИ! ТЫ МОЖЕШЬ НЕ ОРАТЬ, РЫБЬЕ СЕМЯ, ПОЖРИ СЕТ ТВОЮ ДУШУ! Кхм. Ну вот, а когда мы оба успокоились, ты не мог бы подробно изложить что конкретно из твоего имущества находится в опасности и почему? Уверена, мы найдем способ помочь. Одну секунду, сейчас я...
Однако в этот момент перед ними вырос гном (ну.. насколько к гному вообще применимо слово вырос) и в грубой форме обещал применить к многострадальному зомби физическое насилие. Возмущенная такой нетолерантностью к некрогражданам царица дернулась вперед, пытаясь поймать молот до того как он приземлится покойнику на голову, при этом другой рукой продолжая его удерживать
- Бородатый, да ниспошлет Тот немного разума в твою дурную башку, какого морского дьявола ты творишь?! Не трогай сию несчастную душу заблудшую во мраке маразма! Это что, потому что он - мертвый?!
Результат броска 1D100+30: 103 - "Поймать молот (Ловкач)".
Результат броска 1D100+55: 123 - "Выкинуть молот (Громила)".
Поймать молот до удара
Вырвать молот и выбросить (вне зависимости от результатов предыдущего броска)
154

123456
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.