Гвардеятельность | ходы игроков | [Мир. История. Карта]

 
DungeonMaster Ragamuffin
14.04.2013 21:01
  =  
История

Итак, сначала была в мире Железная эпоха. Конечно было это не с “начала начал”, а с вполне обычного такого и самого типичного позднего неолита, когда род человеческий (а также орковский, гоблинский и прочие) уже перестал бить палками друг дружку по голове и научился одним камешком скрести по другому, получая что-то похожее на рисунки двухлетнего ребёнка, однако нёсшие некий посыл в будущее, который впоследствии мудрые люди и прочие археологи смогли расшифровать. Правда в основном посыл этот состоял из нескольких фраз, таких как:
“Мы догнать олень. День удался!” и
“Мы не догнать олень. Все сидят злые.”
Но иногда всё же проскакивало что-то вроде:
“Старейшина в долго думать над тем что любой камень падает вниз. Он уходить в гора, кидать новые камни и что-то непонятное писать, постаянно повторяя что скора что-то аткроет... А на следующий день его завалило лавиной.”

Но мы отвлеклись...
Итак, сначала был в мире Железный Век. Век познания. Народы потихоньку развивались, превращая различные виды животных в будущие музейные экспонаты, под которыми после появления этих самых музеев много-много веков спустя ставились таблички “вымершие в связи с изменением климата, ставшим неблагоприятным для существования”.
Люди узнавали что есть огонь, металлы, простая математика. При этом прогресс в счёте шёл семимильными шагами. Учились то считать в основном в уме и быстро - ведь охотник, который при виде стаи волков пытался решить сложную задачу “бежать или нет?”, и начинал загибать пальцы, бормоча “адин волк плюс адин волк плюс ищё адин волк...” обычно вечером домой не возвращался. Всё это способствовало быстрому развитию, вызванному естественным эдаким хищнечьим отбором, и закончившемуся строительством первых больших поселений.

Затем настала Золотая эпоха!
В основном она так называлась правда вовсе не из-за того что все там жили очень уж хорошо, нет. Просто тогда то до определённых хитрых мыслящих существ в разных точках мира дошло почти в одно и то же время, что можно купить одну вещь подешевле у одного и продать подороже другому! Гениальные личности эти никому о своём открытии не распространялись, но, как уже было сказано, поселения тогда ещё были небольшие, и рано или поздно соплеменники всё узнавали, воспринимая данные действия не очень то лояльно, поскольку торговцы, не прилагая никаких физических усилий, жили куда лучше обычных крестьян, что пахали на полях.

Обычно такие народные негодования долго не длились, и вскоре кто-то подипломатичнее уже вовсю излагал все претензии новоявленному предпринимателю. Обычно на роль эту выбирался кузнец. (дипломатия тогда тоже совсем другая была)
И вышло так что торговцы эти, из уцелевших, стали кочевать между деревнями, в одних закупаясь, в других продавая. Так вроде не за что их и бить было - возить с места на место оно вроде как труд...

И пошёл товарооборот по миру. Но не только он пошёл. Кроме кучи вещей обиженные на своих соплеменников торговцы возили ещё новости, рассказывая что и где в мире творится за небольшую совсем плату. Естественно, они немного приукрашивали свои приключения и земли через которые проходили. И в поисках наживы ехали всё дальше и дальше, добираясь до других народов и неизведанных доселе земель.

В итоге вскоре среди кланов орков пошли слухи ходить - хорошо мол живут эти люди. Земли на берегах моря тёплого заняли, значит, рыбы у них немеряно - хоть руками лови, в землю палку воткни и плодоносить начнёт... Не жизнь а сказка. А среди людей ходили истории одна правдивее другой что орки совсем на холмах своих ожирели. Так мол у них хорошо - вывел овец на холмик да лежи отдыхай под деревцем, скотинка сама травку щиплет, вес набирает, мягкой шерстью обрастает. А в лесах же дичи полным полно - в любые кусты стрелу пусти, так прямо сразу в сердце лосю или оленю попадёшь, не промажешь - так плотно животные эти в подлеске стоят! Ну а в тверди холмов где не копни - железо, бронза и золото, золото, золото!

Ну и не долго думая похватали оба народа всё что поострее, и пошли выяснять кто должен жить на хорошей земле а кто на плохой.
Так началась Первая Война. Где не особо умеющие воевать разрозненные кланы орков бились с не особо умеющими воевать деревенскими отрядами людей. Война эта шла долго и бестолково, но обе стороны так в результате ничего и не добились и решили немного отдохнуть от постоянного копания могил.

Передышка длилась лет сто. За это время оба народа, сделавшие правильный вывод из первых сражений, что драться куда проще когда своих больше, смогли таки организоваться. В Общее Людское Королевство Нафарию, заручившуюся кое-какой поддержкой гномов (которые тоже наслушались о богатствах в земле орочьих холмов) и Орочью Орду (в которую загоняли всех кто под руку подвернётся, типа тех же Троллей и Гоблинов, в тонком стиле орочьей дипломатии не особо интересуясь их мнением). Ну и пошли бить друг друга организованно. И началась Вторая Война.

Эльфы же, например, в этом веселье не участвовали, предпочитая сидеть в своих лесах. И были у них на то свои причины:
- Во первых они были самым культурным и развитым народом, и в “варварские воины” не лезли из презрения.
- Во вторых у них проблем со своей внутренней оппозицией в лице Тёмных Эльфов хватало.
- Ну и в третьих никто не хотел между глаз топором получить.

Вторая Война шла много лет с переменным успехом. В результате захвата обоими сторонами кучи пленных и в дальнейшем их побегов или вызволений с помощью союзных войск, оба народа получили достаточно много информации о своих врагах, в особенности о том что живут они ничуть не лучше. В итоге, потеряв мотивацию, на остаточном ходу ещё немножко друг друга поубивали, потом извинились, и разошлись грустные по сожжённым домам.

На этом Золотой век кончился, и начался Серебрянный.
Серебрянная эпоха была, пожалуй, самой запоминающейся.
Народы потихоньку забыли старые обиды, и начали вполне себе мирно жить да расселяться по окрестным землям. Появлялись новые королевства, открывались неизвестные доселе народы. Плодились новые страны, культуры. Доблестные паладины путешествовали по землям славных королевств, мудрые колдуны строили величественные башни, а менестрели на каждом углу пели о деяниях очередного героя - то было время Славы, время Подвигов и Великих Свершений.

Именно тогда драконы похищали принцесс, а рыцари на белых конях в сверкающих доспехах с обнажённым мечом скакали рубить им головы... И почти никогда не возвращались, поскольку сверкающие доспехи и белые лошади от огненного дыхания не спасали. Драконы, по правде говоря, даже принцесс то крали ради толпы идиотов, чтобы просто скуку развеять да молодняк поднатаскать на живых мишенях... Ну а как наплыв рыцарей сам собой иссякал, так и отпускали принцессу обратно, порой даже с извинениями, поскольку нафиг не сдалась.

Именно тогда непонятно с каких гор явившийся тупой как пробка варвар в набедренной повязке с двуручным мечом мог запросто стать королём - стоило только проявить свой героизм и доблесть!.. Ну и ещё ему должно было сказочно повезти - королём становился в лучшем случае один из нескольких тысяч. Благо варвары до таких чисел считать обычно не умели и потому не особо оценивали свои шансы. В итоге доблестных героев хватало всегда.

Именно тогда появлялись Тёмные Владыки, Повелители Ночи, Чёрные Императоры и прочие Оверлорды. С развитием магии и наук некоторые неглупые, а от неглупости своей крайне недовольные современной жизнью и положением вещей в целом колдуны решили что надо что-то менять. После этого гениального по своей сути решения, они вместо изучения пластов реальности переводили магию на более насущный уровень огненных штормов и бурь, и начинали организовывать свои версии радикальной оппозиции. С резнёй “королевских прихвостней” и файерболлами. Но, как водится, воинов света было тупо больше, а героизм тогда, как упоминалось, был в почёте. Те же накачанные варвары в набедренных повязках и рыцари в сверкающих доспехах шли в бой с тёмной силой целыми армиями. В итоге, заваливая трупами всё подходы к чёрным твердыням, силы света расформировывали новоявленные оппозиции власти быстро и решительно, с развешиванием ошмётков очередного тёмного властелина где-нибудь на видном месте, чтобы неповадно было. Последнего Оверлорда звали Моргор Тёмный, что оказался прозорливее своих товарищей и ждать пока придут его бить не стал, сам двинувшись свергать или, если первое было слишком сложновыполнимо, то и переманивать воинов света на сторону тьмы разными льготами и бонусами. И выходило у него всё это на удивление неплохо!

А закончилось всё Сражением При Гринвотэре, которое стало самой значимой ничьёй в истории королевства Ирафии.*

По крайней мере так говорят умные люди. Или просто те, кто громче остальных кричит что они самые умные.

Суть была в том, что объединённая армия Ирафии героически продержалась против войск тёмного властелина, состоящего преимущественно из старых драконов, гигантов и големов, целых две минуты. Возможно, что сражающиеся воины за пару минут просто не успели полностью осознать тщетность таких затей как “подобраться незажаренным к четырёхметровым существам, выдыхающим огонь на расстояние десятков метров”, или “колупание мечами огромной живой каменной глыбы, что старательно давит всё вокруг”. Но именно это спасло армию от сокрушительного поражения. Как именно? Очень просто. Через две минуты после начала боя у Моргор умер. Обычный сердечный приступ, с кем не бывает. И на поле воцарилось недоумение. То есть силы тьмы, потерявшие единственного руководителя, были несколько растеряны, потому что непонятно было каков резон теперь кого-то бить и свергать... А светлые, уже готовые дать дёру, осознали что вот оно самое время кинуться врагов света пока те не очухались!.. Но подойти ближе чем на милю к существам, пару минут назад перепробовавшими все известные миру спортивные дисциплины (мало того, как впоследствии оказалось они не только довольствовались известными, но и изобрели пару новых) с использованием твоих братьев по оружию в качестве снарядов, не тянуло никого. В итоге после долгого топтания на месте силы света и тьмы сошлись на ничьей и разошлись по домам.
В день Ничьей При Гринвотэре официально заканчивается эпоха Серебрянная, и начинается Бронзовая Эпоха. Та самая в которой мы сейчас и живём.

Героика постепенно спала в связи с отсутствием пока всяких тёмных сил. Точнее вампиры, зомби, скелеты, гарпии, приведения и прочие никуда, естественно, не делись. Просто они... Ассимилировались. Пусть ещё далеко не все и не всегда, но теперь уже можно встретить на улице пару нищих зомби, собирающих пожертвования себе на гроб и место на кладбище, и это уже не вызывает никакого удивления.
______
*Общее Людское Королевство Нафария** действительно было первым, но, к большому сожалению людей, далеко не последним названием древнего государства. В Серебрянной Эпохе Нафария вобрала в себя окрестные земли, принадлежащие многим другим народам, которые, соответственно, сильно изменили этнический состав населения. Так что во избежание лишнего недовольства определённых слоёв населения, что, в связи с очень быстрым увеличением численности кого-угодно-только-не-людей, вскоре стало иметь немалое значение, страна была переименована сначала в Общее Межрасовое Королевство Ирафию, а потом и вовсе в Ирафию.

**Да-да. Оно именно так и называлось, от О до Я.
Отредактировано 02.05.2013 в 13:20
1

DungeonMaster Ragamuffin
16.04.2013 23:51
  =  
Сама страна

Славное наше государство, Ирафия, величайшее из величайших на всём Западном Побережье тёплого Фиолетового Моря. И времена настали хорошие - мора и голода лет десять считай не было, и армия поражений уже три десятка лет не видела. В основном по причине отсутствия войн как таковых, но тем не менее это не мешает твердить о победоносности воинов королевства, гоняющих по горам и лесам банды бандитов да группы особо тугоумных троллей и гоблинов, что желают “сохранять независимость и традиции народа неприкосновенными, а жить в этих ваших домах и платить эти ваши налоги”.

Правит Ирафией король Роджер V, в народе называемый Славным, как то ни странно, но за дело. Правит он довольно давно, и довольно мудро. Именно благодаря ему воин не было столько лет - король предпочитает мир и спокойствие завоеваниям, славе и тысячам трупов подданных, в чём его сложно судить. Хотя некоторые аристократы, совсем заскучавшие без дела, не раз пытались уговорить Роджера на хотябы одну “малюсенькую и победоносненькую” войну, но были быстро возвращены с неба на землю.*
_____
* Ведь, как известно, первое дело аристократа это собирать армию и с героическим лицом бросать её в бой, наблюдая за сражением с какого-нибудь высокого холма далеко в тылу, и уже на втором месте все эти ваши приёмы и балы, которые порядком надоедают через одно-два десятилетия. Потому аристократом остаётся только скучать в своих именных замках и строить козни друг другу и "тупой марионетке на троне", который не прислушивается к их столь разумным доводам. Последнему - в особенности много и исключительно... про себя, чтобы никто, не дай боги, не узнал.
Отредактировано 17.04.2013 в 00:15
2

DungeonMaster Ragamuffin
18.04.2013 20:13
  =  
Немного о самом городе. А также кое что о том, почему шутить с магией не стоит.

Эрагард, столица Ирафии. Огромный портовый город, раскинувшийся на двух берегах широкой реки Иафнир. Богатый, многолюдный, шумный словно улей, в котором постоянно ходят, бегают, прыгаю, стучат и дерутся, кусают и бросают, едят и пьют, воруют и врут и занимаются ещё множеством всяких разных вещей тысячи и тысячи существ, разных и необычных, больших и маленьких, плохих и хороших... Продолжать можно бесконечно. Климат, так скажем, умеренный, то есть зимой очень холодно, летом слишком жарко, а осенью и весной ужасно мокро. Наличие в непосредственной близости моря не добавляет плюсов, поскольку туманы в городе явление не то что частое, но скорее даже постоянное.

Гильдии. Их действительно много и они разные. От гильдии Астрономов до гильдии Ясновидцев. Итак, любой занимающийся деятельностью, хоть сколь нибудь связанной с заработком денег, обязан пройти абсолютно свободную и необязательную процедуру по вступлению в Гильдию. Пусть приходится платить в общую казну небольшой процент, но зато это уберегает от страшного, древнего как сам город проклятия. Кто бы ни пытался заработать своим честным трудом в Эрагаде без вступления в какую-бы-то-ни-было гильдию, он всегда сталкивался с непонятными проблемами, мешающими делу. Вроде пожара, травматизма рабочих, отсутствия нормальных поставщиков, грабежей и многих-многих других бед и несчастий, которые кроме как “злым роком” никто объяснить не мог. А после вступления неприятности прекращаются словно по волшебству! Так что иначе как проклятьем это и не называют.

Помимо всего прочего у Эрагада есть особая, ни с чем не сравнимая и не измеримая достопримечательность. Во всех смыслах слова “измерить”.

Но для более точного объяснения вернёмся на две сотни лет до наших событий...
В Серебрянную эпоху, как уже говорилось, магия развивалась бурными темпами. И в основном благодаря множеству проводимых в мощной как никогда Гильдии Магов экспериментов. И вот был проведён очередной можно сказать обыденный и совсем крохотный эксперимент по изучению параллельных реальностей... Благодаря которому теперь огромная часть города, вместе с Башней Магов и половиной старого королевского дворца была отправлена... В какой-то другой мир или даже миры, никто до сих пор точно не уверен. Паника была знатная поскольку король и все маги, что находились внутри “зоны поражения”, тоже сгинули в безызвестности, а что могло полезть из-за границ странного тумана, переливающегося всеми красками на солнце, не знал никто.

Ждать долго не пришлось и из тумана действительно полезли. Те люди, с которыми уже успели было простится. За пару дней путь из “тумана” нашли путь почти все, и никаких чудовищ так и не полезло. Но вот только король так никогда из этого лабиринта и не вернулся.

Со временем все пришли в себя, временный совет, и.о. короля, вызвал магов и приказал вернуть всё на место. Те ответили что попытаться они могут... Но с большой вероятностью только усугубят положение.
Итак, раз сделать ничего с проблемой было невозможно, люди стали привыкать к новому странному району в их городе. Отправившийся в путешествие по параллельным планам кусок города был назван Верхним Городом. Со временем некоторые люди научились ориентироваться, а затем и жить в этом месте, где скамейки во дворике у дома стали ставить лицом к зданию - ведь порой стоило отвернуться на пару минут и ваше здание могло уползти куда-нибудь за ближайший угол. Никто не понимает до сих пор, как им это удаётся...
Но мы опять отвлеклись.

Итак, со временем район стал вполне себе обитаемым. Селились там в основном художники, поэты, воры, механики, убийцы, изобретатели, студенты и прочие индивидуумы имеющие проблемы с пониманием в остальном обществе нормальных и разумных людей. Потихоньку в этом месте стали открываться даже свои питейные заведения, магазинчики, и прочие мелочи, свидетельствующие о закреплении цивилизации. Что в очередной раз доказало утверждение великого и недооценённого в годы жизни волшебника древних времён Диогерниуса о том, что ”Разумное существо может привыкнуть к даже самому невероятному и неподходящему месту для жизни. При условии что там квартплата будет в среднем на две серебряных монеты ниже, чем на соседних улицах.”

Что же касается магии. Новый король был куда более консервативен и в итоге проекты по изменению реальности и прочие эксперименты приказал свернуть а записи сжечь. Вместе с экспериментаторами. На всякий случай. Гильдию Магов уцелевшим пришлось создавать почти с нуля, и до прежнего уровня она так никогда больше и не поднялась - магов многие стали опасаться и обходить стороной. Итак, король переехал в новую, построенную ударными темпами резиденцию, а волшебникам отдали половину старого дворца, впритык Верхнему Городу, всё равно больше никто обитать не хотел, но они были ничуть не против и принялись непосредственно изучать параллельные реальности на примере имеющихся прямо под рукой. Чем до сих пор и занимаются, благополучно теоретически* доказав существование ещё 2 реальностей и 4 параллельных вселенных, одна из которых представляет для магов особый интерес, поскольку по вычислениям выходит что с вероятностью 98,891768% вся физическая структура той реальности каким-то чудом полностью совпадает со структурой малинового пудинга.
Но это уже совсем другая история.
____
*Теоретически, поскольку установленный двести лет назад запрет на эксперименты под угрозой четвертования никто не отменял.

Галерея
Город зимой со стороны моря

Порт

Типичная улица

Отредактировано 20.06.2013 в 20:51
3

DungeonMaster Ragamuffin
18.04.2013 21:49
  =  
Карта страны

В цвете, авторства Бродяги. Чтобы было.


Карта города


Галерея
Гномьи Горы. Вархэвэн.

Холмы. Орки любят Холмы.

Типичные гоблинские поселения в Хобланде.

Горы-Остропики на юге Холмов. Пристанище больших драконов и многих волшебных созданий.

Вичвуд. Родина тёмных эльфов.
Отредактировано 22.04.2013 в 23:41
4

DungeonMaster Ragamuffin
20.04.2013 22:14
  =  
Язык
Как можно было заметить я себя не особо утруждал языком. Он похож на английский. Пожалуй тут больше нечего добавить.

Деньги
Сделаем просто.
1 голд = 20 серебряных = 400 бронзовых.
Средний обед в таверне = 5 бронзовых.
Обычный меч у кузнеца = 5 серебряных.
Жалование гвардейца = 4 серебряных в неделю, что очень неплохо по местным меркам.

Гвардия
Гвардейцы. Элитная стража Короля, набранная из лучших из лучших солдат, доказавших свою доблесть на службе!
По крайней мере так должно быть исторически. Но, поскольку этих самых воин давно не было и "показать свою доблесть" было негде, то сейчас гвардейцы - это выходцы из богатых семей, аристократические отпрыски, которых пристраивают на эту непыльную службу родители.
Почему их записывали в гвардейцы? Потому что именно они в бою охраняют короля в тылу и тем самым почти никогда не участвуют в боевых действиях. Именно они в начищенных до блеска латах стоят на страже у входа в любое помещение в королевском дворце, не занимаясь собственно ничем больше...
И наш отряд к ним не относится.

Ещё немного истории. А также за кого, собственно, играем.

За несколько месяцев до наших событий несколько Гвардейцев, за каким-то чёртом попёршихся в самый пренеприятный район города. Основательно надравшись, они устроили мордобой в одной неприметной таверне. С отрубленными конечностями на люстрах и всё в таком духе - в Даунтауне по другому просто не дерутся.
Всё бы ничего, к подобным разборкам там привыкли, но шумиха из-за того, кто именно это устроил поднялась не шуточная.

Народ начал роптать:
"Элитная гвардия ничего не делает целыми днями а платят им больше чем десяти добросовестным рабочим!"
"Вона уже даже елита и те убивцы и негодяи!"
"А король то куда смотрит?"
И всё в таком духе.

Вобщем буча поднялась такая сильная что даже король, как водится от народа довольно далёкий, не мог не обратить на это внимание.
И отдал приказ: "Собрать небольшой отряд из гвардейцев, приставить к ним одного колдуна и перевести на улицы города. Давать им самые ответственные поручения, отправлять на раскрытие важных преступлений и пусть народ видит - Гвардейцы нужны городу!". Приказ означал - фактически понизить их до уровня обычной городской стражи, набранной из кого попало, что ходят по улицам города по ночам и монотонно кричат раз в пол часа "на улицах всёёёёё спокоооойно!".

Естественно, аристократия не могла так просто стоять в стороне, ведь их отпрысков с тёплых насиженных мест хотели скинуть на холодные улицы выполнять опасную работу! Но в подобной ситуации и возразить было вроде нечего. Однако у них были достаточно длинные руки, и чиновник, на которого было возложено поручение, оказался в настоящем тупике. Король чётко указал что отряд должен быть создан через неделю, и его приказы стоило выполнять в сроки. Но аристократы не менее чётко указали что ему не стоит вытаскивать Гвардейцев из замка на улицу.

Чиновник проявил чудеса эрудиции и просто... Приказал набрать хоть кого-нибудь. То есть его люди устремились в город, в поисках стражников, авантюристов, рабочих, торговцев - да кого угодно! Лишь бы эти существа имели хоть какие-то качества или хоть малейшие заслуги, за которые их можно было бы записать в Гвардию и тут же перевести в "специальный отряд". Ведь подобный подход никто не запрещал!
5

DungeonMaster Ragamuffin
27.04.2013 23:24
  =  
Воинские Звания
— рядовой
— ефрейтор
— младший капрал
— капрал
— сержант
— старший сержант

Офицеры

— лейтенант
— капитан
— майор
— полковник
— генерал
— командор
Отредактировано 29.04.2013 в 23:20
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.