Тихоморье | ходы игроков | Информация по системе.

 
DungeonMaster gogn
13.04.2013 14:13
  =  
Как кидаются кубики и какому значению навыка какой соответствует не важно, главное вот что.
Если значение вашего навыка совпадает со значением сложности вероятность успешности действия равно 75%. За каждую единицу навыка больше/меньше значения сложности вероятность увеличивается/уменьшается на 11%.

Пример:
Персонаж с навыком взлома равным 6 пытается открыть дверь с замком не самого лучшего качества (сложность 4 - ниже среднего), итоговая вероятность равна 97%.
Персонаж с навыком атлетики 5 пытается сбежать от группы преследователей через узкие, полные людей улочки города (сложность 7 - ниже неординарного), итоговая вероятность равна 53%.

Встречные проверки (например когда один персонаж пытается победить в армреслинг другого) тоже есть, просто кидаются дайсы привязанные к конкретному значению характеристики или навыка каждого персонажа и тот у кого выпало больше побеждает.

Боевая система во многом бессистемна (как бы это не парадоксально звучало), и во многом базируется на здравом смысле, так что можете давать любые заявки, а я уж как-нибудь их обработаю. Здесь я приведу только основные положения, которые вам понадобятся.
Бой делиться на раунды длительностью примерно 12 секунд. В раунде можно совершать больше одного действия (есть некоторые исключения), но это налагает штраф на все действия в раунде, и равен этот штраф количеству действий, которые вы хотите совершить (т.е. если вы, например, пытаетесь высунуться из укрытия выстрелить и спрятаться обратно, штраф на все действия будит -3).

Некоторые специальные действия в бою:

Прицеливание:
При использовании дальнобойного оружия вы можете полностью потратить раунд для прицеливания.
Эффект: в следующем вашем ходе сложность попадания по противнику уменьшается на 1 пункт.

Уход в защиту:
В рукопашном бою вы можете полностью потратить раунд для ухода в глубокую защиту.
Эффект: до следующего своего хода сложность попадания по вам в ближнем бою увеличивается на 1 пункт.

Концентрация:
Вы полностью тратите раунд для концентрации.
Эффект: в следующем вашем ходе сложность проверки навыка дара уменьшается на 1 пункт.
Замечание: концентрацию можно применять не только в бою.
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.