Во Славу Хаоса | ходы игроков | Классы Персонажей

 
DungeonMaster WerionGalago
12.04.2013 18:20
  =  
Внимание ! текст на стадии редактирования Будут внесены изменения !
Классы персонажей Фракции Хаос
Трудно перечислить все те профессии и специальности которыми так или иначе овладели прислужники Меняющегося. Я расскажу лишь о некоторых из них
Для удобства легче будет разделить их по четырем направлениям в случае с Хаосом опять же весьма условным
Воины - это соновная движущая сила войск Хаоса сильные и выносливые либо ловкие ипроврные демоны полукровки орки несут врагам хаоса смерть на острие своих клинков и всеже между воинами хаоса есть существенные отличия .
Берсеркер - безумный воин опьяненный чистым гневом , проникшим в каждую частицу его души и тела , в бою ему нет равных словно вихрь несется он по полю сметая все на своем пути рвя ломая убивая и калеча врагов. Нечувтвительный к боли он будет сражаться до последней секунды своей жизни , Однако прожившие достаточно долго берсеркеры начинают учиться управлять своим гневом превращая его в ужасающее орудие ,по сути своей сырую духовную энергию жаждущую только одного разрушать. При всей своей силе берсеркер легко может заблудиться в собственной жажде крови становясь легкой добычей для пускай менее сильных но куда лучше контролирующих себя врагов , поэтому сражаясь не в гуще битвы берсеркер нуждается в помощи и поддержке своих куда как более здравомыслящих союзников.
Перевертыш - На границах Великих Лесов и степей , все еще живут воины и шаманы одновременно , услышавшие песню духов, песню жизни познавшие ее через свою кровь, ставшие частью всего живого, всей странной и изменчивой жизни владений впитавшие ее в себя ,каждой клеткой организма Эти Воины и называются перевертышами, перевертышем нельзя стать им можно родиться , вдиких племенах Таурусов , Людей Орков время от времени рождаются дети отмеченные знаками духов , они ростут и взрослеют среди дикой природы , участ ьслышать зов духов и биение жизни хаоса учаться становиться зверями влесу птицами внебесах , и постепенно мир духов принимает их изменяя их тело , сначал произвольно, апотом и по их собственному желанию , так появляется перевертыш - воин и мистик одновременно , провдя многие годысвой жизни в лесах и степях Владений он несется по равнине волком , крадется сквозь чащи рысью обрушивает на врагов ярость медведя , с возрастом все новые и новые формы даются ему , такие воины бесценны для Владений , но сама изх природа заставляет держаться вотдалении от мирской суеты . Перевертыши предпочитают шумных городам Хаоса тишину и гармонию диких мест владений , но некотрые из них все же присоединяются к войскам Хаоса , борясь за ту истинную цель которую нес Хаос миру , рождение новой жизни Слабость Этих воинов в первую очередь в уязвимости для специалистов по дальнему бою , опытный отряд охотников увы вполне может изловить Перевертыша , загнав его в капкан или расстреляв отравленными стрелами ипулями, увы Перевертыши презирают какую либо физическую защиту уповая на звериную силу и ловкость
Храмовник является полной противоположностью берсеркеру холодный расчет и коварство движет ими выращенные в удаленных от мира крепостях монастырях Храмовники прошли через ужасающие обряды превратившие их в бездушные хладнокровные машины для убийства , и хотя во владениях немало школ готовящих храмовников официальных только два Пути крови тени, если первые полагаются на свою кровь и кровь врагов используя ту скрытую в ней энергию для усиления своих и без того феноменальных способностей то теневики играют с тенями обманывая и смущая противников разя бесшумно в самый неожиданный момент. Благодаря своей отточенному боевому мастерству и феноменальной дисциплине храмовники идеально подходят для сражений один на один или с небольшими группами элитных врагов . , кроме этого благодаря специальным обрядам Храмовники обоих школ великолепно расправляются с магами противника используя свой пускай не такой широкий как у магов но все же весьма богатый личный арсенал инкантаций именуемый ими техниками, основная слабость Храмовников это численное превосходство врагов , Если Берсеркер не глядя бросится в гущу битвы то Храмовнику лучше избегать мясорубки, ведь их отточенные техники не всегда помогают в хаосе боя .

Волшебники
Маги Хаоса делятся на огромное количество школ орденов и знамениты самыми разнообразными техниками, но выделить следует всего несколько.
Тавматургист Хаоса - Этот могучий маг сосредотачивается на разрушительной магии вознося искусство разрушения в ранг Абсолюта огненные смерчи землетрясения гигантские сосульки мозжащие головы врагам . все это порождения его искусства . когда дело доходит до того что б расправиться с огромным количеством врагов нет мага более искусного в этом , из слабостей можно назвать лишь общие быструю утомляемость Магов Хаоса и серьезную уязвимость его в ближнем бою ведь пока не разрушены «Башни звездного света» колдунам Хаоса приходится вкладывать в заклинания немалую долю своих жизненных сил . единственный способ разорвать порочный круг это жертвоприношения жизненная сила умирающей жертвы на какое-то время вновь наполнит колдуна мощью
Шаман - Эти маги понимая все сложности сотворения заклинаний нашли обходной путь позволяющий им экономить свои силы плетя заклятья , дальнейшие эксперименты на этом пути породили свою непохожую на прочие школу. Шаманы не используют Силу Хаоса напрямую но запасают ее в различных предметах и фетишах , используя их в бою ,также шаманы знамениты богатым арсеналом заклятий вызова , позволяющий им буквально в считанные секунды наслать на врага тучи мерзких насекомых зажаливающих беспомощных врагов до смерти омерзительных тварей из внешнего Хаоса , и воплотить в реальность самые отвратительные кошмары черной ямы со змеями именуемой их разумом ,также шаманы весьма искусны в защитной магии и магии проклятий и порч именно они способны довести могучего воина до состояния сгорбленно старика стоящего одной ногой в могиле и отразить или даже перенаправить даже самое мощное заклятье , однако шаманы ограничены количеством и составом имеющихся в их распоряжении фетишей и амулетов что существенно ограничивает их тактическую свободу /, тем не менее именно они являются самыми желанными приобретениями многих вождей и владык Хаоса .
Алхимики . –Этот молодой еще орден волшебников занят проблемой оживления неживых предметов , создания чудотворных зелий и магическо -механических устройств , именно в их рядах зародилась идея о применении пороха в боевых целях именно ими была отлита первая пушка, их пытливый разум то и дело создает зелья или артефакты с особыми свойствами. А подчас и магические боевые машины служащие их хозяевам телохранителями , слабость алхимиков в том что сосредоточившись на управлении своими изобретениями они весьма уязвимы как для вражеских стрелков так и для магов .поэтому осторожные алхимики предпочитают создавать устройства прикрывающие или даже разрушающие вражескую магию в определенной точке да и держаться подальше от горячки боя отсиживаясь за спинами солдат пока его конструкты творят разорение в рядах врага

Многие видят в Хаосе лишь грубую неудержимую силу , подобную снежной лавине , но это в корне неверно , есть и оборотная стона медали, технический прогресс да и сама специфика современных войн породила новых военных специалистов . предпочитающих разить противника из тени изматывать его либо поражать издалека не входя в прямое соприкосновение.
Экзекуторы – бездушные палачи не знающие ни сомнений ни жалости ни усталости , бесшумные убийцы направившие все свои силы на овладение искусства бесшумной смерти ,
Великолепно владеющие луками и арбалетами они несут смерть из тени бесшумно появляясь и исчезая . многие вражеские полководцы нашли свою смерть пораженные черными стрелами Экзекуторов , помимо великолепного владения луком Экзекуторы не стесняются применения магических дисциплин позволяющих им бесшумно проскальзывать к своим жертвам на расстояние выстрела , в условиях войны Группы возглавляемые Экзекуторами охотятся на вражеских офицеров и разведчиков врага ослепляя и обезглавливая армии противника . сея страх среди простых солдат актами показательных убийств дразня и запугивая их , порожденные ими чары скрывают их в тенях заставляя буквально слиться с окружающим ландшафтом . а договоры с малыми духами превращают в шпионов каждый пень каждый овраг каждую птицу или рыбу . , впрочем для успешных действий Экзекуторам желательно оставаться в тени ,стараясь не попадаться на глаза . ибо любое прямое столкновение с могучим магом или воином случившееся на их условиях станет для экзекутора последним.
Рейдер - кочевники южных степей кочевые орки . да и попросту бандиты с большой дороги пошедшие на службу Владениям из жажды наживы и славы- безжалостные грабители и насильники .лишенные совести и чести их стихия скорость и внезапность . выжившие после набегов налетчиков утверждают что видели их одновременно в нескольких местах . быстрые и ловкие , они мастера маневренного боя нападая и отходя раз за разом отравляя колодцы грабя обозы, более того нет никого кто лучше б Рейдеров находил общий язык с низами отбросами общества ставя их на службу Хаоса . нищие мелкие воришки .дельцы черного рынка будут готовы услужить рейдеру лишь бы пережить следующий день .Несмотря на всю свою скорость Рейдер относительно слаб против регулярных и хорошо бронированных отрядов врага , поэтому ему как и Экзекутору желательно избегать прямых столкновений с войсками противника .
Осадный инженер - Под грохот первых примитивных орудий в армиях Владений родился новый тип войск осадные специалисты - Эти личности подчастую гениальны а под час и безумны . взрывчатка и артиллерия для них стали своего рода одержимостью неудивительно что львиная часть осадных инженеров гоблины и орки обожающие взрывы и пламя . ни одна осада нового времени не обойдется без участия этих горе вояк способных построить неприступную крепость практически на ровном месте и в то же время разрушить ее до основания за считанные дни . на поле боя эти безумцы как правило управляют артиллерией , либо отрядами стрелков фузильеров. Обрушивая на противников бомбы и картечь . во время осад они как правило заняты организацией подкопов постройкой порой весьма экстравагантных осадных орудий , несмотря на то что обычно инженеры находятся вдали от эпицентра битвы . они вполне способны защитить себя от вражеской пехоты или кавалерии . поливая противников ливнем пуль из очередного своего творения либо забрасывая их гранатами и бомбами . слабостью инженеров является увы полная беззащитность против вражеских магов , способных несколькими огненными шарами пустить под откос все плоды его кропотливой работы .
Последняя группа персонажей Хаоса направляет свои усилия не на прямую конфронтацию с противником . но на защиту и усиление собственных союзников . являясь неплохими но все же не дотягивающими до профессиональных магов или воинов бойцами они

Вельможа Хаоса Пускай на поле боя царедворец и привлекает недоуменные и насмешливые взгляды. но как только смолкает грохот битв, польза от этих личностей становится неоценимой играющие на человеческих слабостях они поистине не знают ни норм стыда ни морали, все в их мире покупается и продается . для них честь и совесть досадное недоразумение ,смешные понятия , обреченные на вымирания
Подкуп шантаж взяточничество вот оружие вельможи и подчас весьма эффективное . подкупленные стражи пропустят в покои вражеского генерала убийц. Оболганного и опороченного генерал не станут слушаться воины подозревая того в измене , перечислять то на что способны вельможи можно бесконечно но помимо искусства подкупа и шантажа вельможи великолепные дипломаты и организаторы . умение распоряжаться богатствами делают его бесценным источником средств поступающих в казну армии . а связи при дворе . позволят отряду получить новейшее оборудование и подкрепления.
Демагоги - Эти извращенные священники всецело преданны доктрине Хаоса . видящие в окружающем мире лишь источник пороков . и гнили , люди для них марионетки послушно танцующие под его флейту . не стесняющиеся играть на страхах и предрассудках они с легкостью способны превратить толпу в неуправляемого склонного к панике зверя готового крушить на своем пути все . играя на людских суевериях они способны обратить даже самых преданных союзников друг против друга , обвиняя вражеских генералов в ереси . выдуривая из простодушных крестьян пожертвования вербуя из них культистов ,которыми он пожертвует не моргнув глазом , а могут воодушевить собственных воинов до степени фанатичного ослепления в котором они прорубятся сквозь сотни врагов не зная усталости и страха .ведомые голосом веры, помимо этого демагоги неплохие врачи , способные хирурги и в тоже время опасные отравители ,
Полководец - этот воин несмотря на еще довольно юный возраст успел заслужить себе репутацию грамотного и талантливого командира , Полководец точно знает на что способна его армия и армия противника а чудное мистическое искусство предвидеть события лишь добавляет ему проницательности , пускай Полководец не знаменит ни применением искусных приемов боя ни бесшабашной яростью но под его командой воины начинают ворить чудеса храбрости , никто другой не сможет построить армию в бой как он предугадать действия противника и найти адекватный на них ответ . слабостью Полководца является его уязвимость для вражеских магов . ведь без поддержки собственных волшебников они его воины превратятся в легкую мишень для вражеских колдунов.
Что Вельможи , что Демагоги по сути не являясь ни воинами ни магами , хотя и владеющие неплохими магическими или боевыми навыками , вынуждены опасаться профессиональных солдат , хотя несмотря на это они вполне способны постоять за себя
Отредактировано 20.04.2013 в 00:09
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.