Во Славу Хаоса | ходы игроков | Арсенал

 
DungeonMaster WerionGalago
10.04.2013 19:52
  =  
Тут персонажи смогут обмениваться друг с другом Оружейными технологиями видами вооружений и войсками
1

DungeonMaster WerionGalago
24.04.2013 00:20
  =  
Итак Начну с Армии В вашем распоряжении на начало игры может быть различное количество солдат варирующее от 20 до 100 в случаес полковдцем число подчиненных составляет 1000 солдат и 500 золотых на их укомплектовку , в случае с Вельможей денег соответственно не 500 а 5000 монет исходя из них вы можете набрать себе телохранителй и личную гвардию . отдельно скажу, что тратить солдат направо и налево чревато проблемами , Бабы новых в ближайшее время не нарожают а подкрепления довольно дороги поэтому будьте осмотрительней . Войска деляться по Расам и по сложности наема , на общие элитные и редкие . есть оперделенные рассовые ограничения Хасинты никогда не встанут в один строй бок о бок с людьми , Урчины будут презрительно относиться к Тиингри , а вот те же Тиингри с легкостью смогут набирать большое количество людей в свои отряды
2

DungeonMaster WerionGalago
24.04.2013 15:21
  =  
Хасинты - Надежа и опора любой Армии Хаоса , тяжеловесные сильные выносливые существа более медлительные и неповоротливые чем люди но компенсирующие это звериной силой и выносливостью , умные и куда более дисциплинированные чем большинство других народов этого мира , составляют костяк войска вторжения всего в каждой из трех армий вторжения находится по легиону Хасинтов , численность легиона 4000 мечей , легионеры это в первую очередь представители мещанства и зажиточного фермерства , многие умеют читать и писать , командный состав происходит либо из семей потомственных воинов либо из мелкой буржуазии . Легионеры идеяльная линейная пехота пускай медлительна я но спосбная пройти внушительные расстояния на марше , полупластинчатый доспех дает легионеру комбинацию относительной гибкости в бою и неплохой защиты , учитывая специфику протиостоящих им войск , легионеры в легионе делятся по вооружению на две части первая вооружена длинной 4рех метровой пиков с длинным четырехгранным наконечником шипом , и коротким мечом кацхангером для ближнего боя
У второй половины легиона пиказаменяется на большой прямоугольный щит прикрывающий воина от ступнеи до груди и тяжелый арбалет , учитывая характер вооружения легионеры это отряды обороны , встречающие наступающего врага комбинацией длинных пик и тучей арбалетных болтов
недостатком же их являетс я низкая мобильность и достаточная дороговизна доспехов и вооружения для легионера . впрочем это компенсируется большой эффективностью последних на поле боя также в состав легиона стали входить подразделения воинов вооруженных Алебардами с более легкими типами брони, по мнениювладык Хаоса это добавит стационароному построению легионов мобильности и куда большей эффективности против вражеской пехоты .(Основное подразделение)
Неофиты Храма - Эти воины являются претендентами для обучения в Храмах Хаоса , надеясь когда нибудь стать полноценными Храмовниками , убивающими вославу Хаоса , эти легко бронированные но чрезвычайно подвижные воины закаленные годами тренировок идеально подходят для внезапных атак на ничего не подозревающего противника , вооруженные длинными клинками и легкими арбалетами , они с легкостью расправляются с плохообученной ражеской пехотой , атакуя из тени и отступая , великолепное владение мечом и базовые навыки скрытного проникновения делают их незаменимыми в партизанской войне , где те с легкостью уничтожают линии снабжения врага атакуя разрозненные группы фуражиров , а подчас тревожа внезапными атаками укрепления противника , как правило лидеры этих отрядов вполен сведущи в магических дисциплинах Храомв , позволяя обманывать противника иллюзией или превращать воинов в кровожадных берсеркеров (Элитное подразделение )
Наездники на вивернах - В горах Кеклаи водятся немалые стаи этих летающих тварей , быстрых крылатых хищных . живущие в этих горах Хасинты обладают уникальной техникой приручения этих летающих тварей , составляя идеальную разведку для войск Хаоса , пускай Виверны неспособны на дальние полеты, но это компенсируется их злобой и агрессивностью а я довитый укус спосбен вывести из строя любого даже самого мощного врага , всадники же предпочитают из оружия все теже арбалеты , впрочем Виверны редко используются в бою в виду малой численности этих существ , осуществля я во сновном разведку и доставляя сообщения (уникальное подразделение)


Тиингри - Несмотря на хрупкое строение эти существа также являются немаловажной частью Армий Хаоса впрочем на поле боя они появляются редко предпочитая действовать руками своих марионеток или находиться в тылу основного войска .
Марионетки - слабовооруженные плохообученные но горящие желанием удостоиться мнгновения внимания своего повелителя или повелительницы эти люди бывшие когдато захваченными в плен рабами , а теперь одураченные и околдованные и прочно увязшие в колдовской паутине очарования тиингри , как нельзя лучше подходят на роль пушечного мяса Хаоса , с пустыми глазами , силящиеся вспомнить кем они были раньше они устремляются в бой с именем их хозяина или хозяйки на устах готовые на все ради их милости , безстрашные и необращающие внимание на потери они набрасываются на врага без всякого понятия о строе , создавая хаоса и беспорядок , погибая во множестве лишь бы выполнить приказ хозяина , прочие воины хаоса смотрят с пренебрежением на этих существ , откровенно презирая их , более того вслучае гибели хозяина чары витающие над ними рассеиваются что не раз приводило к переходу таких рабов на сторону противника , эти подразделения как нельзя лучше годятся на роль мясного щита , или для выполнения изнурительных инженерных работ либо заданий где от войск требуется полное отсутсвие страха а не воинское умение. (основное подразделение )
Аколиты - молодые Тиингри пускай и недостаточно искушенные в магическом исскусстве , но компенисрующие непоытность численностью , эти группы юных магов и волшебниц подчастую знающие одно два максимум три заклятья сопровождают Армии Хаоса оказывая ему всевозможную магическую поддержку , засыпая противника огненными шарами или создавая простенькие магические щиты прикрывающие от вражеских заклятий , будучи весьма уязвимыми для стрел и мечей противника препочитают прятаться за спинами тяжелобронированных воинов (Элитное подразделение )
Манипулятор - Изредка среди Тиингри рождается дитя способное играть с разумами людей безо всякой агии создавая паутину иллюзий лищь чистой силой своей мысли , такого ребенка отбирают у родителей и с превеликим тщанием готовят из него Манипулятора , или как говрят сами Тиингри Рабовладельца , сам взгляд этого существа одурманивает , будучи сильным и редким в этмо мире существом -псиоником он способен подчинять разум крупных существ монстров групп воинов обращая их против своих товарищей , а иногда спосбен сбить столку даже сильного духом военачальника , слабостью Манипулятора как и всех тиингри является хрупоке физическое тело и нужда находится недалеко от заваченных им существ что делает его уязвимым для стрелков врага (Уникальное подразделение)
Урчины Сильные выносливые и дикие воины живущие ради битвы , являются поистине лучшими воинами этого мира , грубая кожа четыре руки и выдающиеся физические способности плюс полная нечувствительность к боли делает их идеальными ударными войсками , слабость изх в безудержном гневе делающим их слепыми и глухими к изменчивой ситуации наполе боя , поэтому грамотный полководец Хаоса должен грамотно применять имеющихся в его распоряжении Урчинов , ведь при правильном применении они превращаются в силуспобную своротить горы .
Берсеркеры - Самое распространенный род войск Урчинов одетые влегкую броню а то и вовсе без нее с самым разнообразным оружием ближнего боя в руках Урчины набрасываются на врага ослепленные дикой яростью и желанием крушить все на своем пути , и весьма нелегко устоять против стасемидястикиллограмовой горы из стальных мышц непрервыно рубящей колющей и крушащей все на своем пути , минусом этих воинов являетс я то тчо раз ввязавшись в бой они либо перебьют своих врагов либо погибнут сами да и малая их зазщищенность дает о себе знать , впрочем опытные полковдцы используют Берсеркеров для фланговых атак на слабо и срденеброированную пехоту противника добиваясь великолепных результатов
(основное подразделение )
Зверобои - Эти Урчины предпочитают уединение горных вершин шумной компании своих сородичей подолгу уединяясь в своих странствиях , среди горных долин своей родины , известные как великолепные охотники они вооружаютс я самым разнообразным набором капканов и сетей , но самым известным их оружием являются ручные баллисты , огромные арбалеты использующие короткие копья - гарпуны вместо стрел , выстрел такой махины спосбен нанести серьезные раны крупным тварям противника или прошить бронированного рыцаря насквозь , а то и не одного , из отрицательных сторон хочется вуказать на незначительное число Урчинов в таких отрядах .(Элитное подразделение )
Наездники на громобоях - Эти Бесстрашный урчины наловчились обьезжать огромных тварей внешним видом напоминающих доисторических носорогов , диких и косматых как и сами урчины , их маленькие налитые злобой глазки светятся неприкрытой злобй , а остановить их бег может разве что сильный маг или выстрел из осадного орудия, несмотря на очевидную эффективность такой кавалерии , усиленной еще и тем редким случаем когда Урчины соглашаютсясражаться в броне , количество их в армиях Хаоса вемьа невелико как правило не более десятка наездников на армию (Уникальное подразделение )

Ссашаримы обитатели болот и смерть от их рук нетороплива и мучительна , как погружение в трясину либо стремительна как укус змеи.

Гвардия Топей - Эти ссашариммы сделали войну смыслом своей долгой жизни оттачивая свое мастерство среди полузатопленных храмов и гниющих лесов своей родины , вооруженные длинными составными луками они без устали охотятся на чужаков имевших неосторожность забрести в их земли , их смазанные изысканными ядами стрелы несут врагам хаоса агонию бесконечной боли после которой смерть становится избавлением , легкобронированные эти воины предпочитают держаться от противника на безопасном расстоянии посылая волну за волной отравленных стрел с удивительной меткостью и силой, будучи хладнокровными им не ведомо нетерпение и спешка , ссашаримы способны выжидать свою жертву часами и днями не сходя с места полностью растворившись в окружающем лесу . но если дело доходит до ближнего боя острые волнистые клинки ссашаримов несут их врагам ничуть не в меньшей степени чем их луки . (основное подразделение)
Служители Великого змея - Эти воинствующие монахи избрали своей судьбой непрестанное служение Хаосу и скитания по землям его , эти бродячие труппы монахов разгуливают по землям владений проповедуя я пути хаоса другим народам играя бесконечные мистерии из жизни существ владений , не задерживаясь нигде более чем на ночь , но горе тем кого они сочтут недостойным жизни во владениях , мастерски управляясь с двулопастными алебардами и владея искусством рукопашного боя они применяют против противников как свою извращенную магию поражая его болезнями так и являясь немалым подспорьем для союзников укрывая их от взглядов противника болотной мглой или исцеляя их одним прикосновением (Элитное подразделение )

Стражи троп - с Давних пор не было мира между Ссашаримами и выскорожденными эльфами сотни лет эти два народа сходились среди лесов и болот этого мира охотясь друг на друга в вечной полумгле леса , в этой войне каждая тропа становилась полем битвы каждый овраг братской могилой , в конце концов оба народа оградились друг от друга так называемой мертвой полосой , лентой ничейной земли всего в несколько миль шириной , но ни один народ не забыл причиненного соседями зла , говорят лишенный всего человек становится страшнее дикого зверя а лишенный всего ссашарим становится Стражем троп , этим потерявшим все воинам чужда жалость сомнения чуждо само понимание жизни смыслом их существования стала месть , непрестанно сторожа границы мертвой полосы , они то и дело отправляются в рейды на эльфийские земли мстя за гибель своих товарищей и родных , выжившие после первых рейдов вскоре превращались в идеальные инструменты смерти доведенное до Абсолюта искусство стрельбы из лука , усиленное таинственными ритуалами магов жрецов их народа превратило их в самых эффективных убийц современности , ни сколько нибудь толстая броня ни крепкие стены ни магические таланты не спсут от выпущенной из тьмы стрелы , ведут же их бездушные палачи Экзекуторы несущие свои черные стрелы пробивающие любую магическую защиту с заключенной внутри их почерневших гниющих древков черное проклятье спящей воды (Элитное подразделение)
Нагайны - Это таинственное сестринство ведьм змеедев вошло в легенды как среди обитателей владений так и среди их недругов , много рассказывают о способных посрамить даже прекраснейших из тиингри своей красотой дев ноги которых превращались в змеиные хвосты толстые как стволы вековых деревьев , взгляд их способен превратить в камень любого рискнувшего столкнуться с ними взглядом , а отвести взгляд от их неземной красоты способны немногие , для тех же кто оказался способен на такое эти коварные девы припасли свои наполненные магичсекой силой луки выпускающие во врагов живых змей вместо стрел , ходят слухи что раз выпущенная такая стрела будет вечно искать свою цель как бы так не скрывалась от нее что б вонзить в ее плоть зубы полные смертного яда
(Уникальное подразделение)
Василиск – Лишь самые могучие жрецы Ссашаримов способны пробудить обитающих в пучинах спящих вод существ , бесчисленные жертвы складываются к берегам болот черных как сама ночь , многие часы разносятся над ними шипящие песнопения , чтоб воды проснулись явив на свет очередную тварь , Василск является по праву одним из самых сильных существ рожденным из спящих вод шестиглавое существо напоминающее бескрылого дракона защищенное крепким панцирем он словно ожившая гора возвышаетс я над рядами войска ссашаримов , мало ли кто способен устоять перед его безжалостным натиском , но весь ужас василиска не в его могучем теле или когтистых лапах или острых клыках , ибо только его взгляд способен нести смерть тому с чьими глазами встретяьс я его глаза.
(уникальное подразделение)
Гоблины - мелкие проныры воришки и бесконечные пакостники их шумные ватаги являют разительный контраст с закованным и в броню легионерами ил безмолвными Ссашаримами , но недооценивать этот маленький народец опасно
Ополченцы - Эти ватаги гоблинов скорее похожи на банду старьевщиков после удачного дня волоча на себе великоватые для них доспехи украденные у других народов , ржавые мечи и короткие луки , впрочем недооценивать эту трусливых воришек опасно . ливня стрел выпущенного этими мелкими вредителям и как правило оказывается достаточно что б отрезвить самых заносчивых вражеских воинов , хотя эти вояки кажется способны испугаться даже собственной (основное подразделение )
Аркебузиры - хотя это новомодное изобретение гоблинской инженерной мысли появилось относительно недавно но уже успело полностью завоевать доверие гоблинов по нескольким причинам во первых оно громко бухает , во вторых больно бьет а в третьих не надо слишком близко приближаться к Этим страшным врагам - , аркебузы пускай и фитильные уже стали очередным прорывом на поле боя их пускай не точные но множественные выстрелы способны пробивать даже толстую броню рыцарской кавалерии , предвестив печальное окончание эпохи рыцарей в сверкающих доспехах , несмотря на легкую защиту и повальную для гоблинов трусливость и вороватость , Аркебузиров вооруженных различными модификациями ружей любят и ценят в армиях хаоса (основное подразделение )
Гренадиры - Эти веселые и немного безумные гоблины избрали для себя роль подмастерий осадных инженеров , помогая сооружать различные укрепления да и являясь ценными специалистами в их разрушении , неплохо изучившие фортификацию эти мелкие проныры отлично разбираются во всем что может гореть и взрываться особенно взрываться , более того они вполне способны починить регулярно выходящие из строя гоблинские пушки и мушкеты
В бою они стараются закидать противника осколочными бомбами или кувшинами с зажигательными смесями некоторые впрочем обогатились настолько что б приобрести пистоли уменьшенную и не слишком дальнобойную версию аркебуз стреляющие ржавыми гвоздями и свинцовыми пулями. (элитное подразделение )
Артиллерийские расчеты - Идея сделать бухалки побольше родилась у гоблинов довольно быстро результатом стало появление на свет огромного количества вариантов артиллерии извергающих смерть на противника со столь любимым гоблинами большим бухом
Фальконеты - легкие пушки заряжающиеся с казеной части пускай и не наносящие такого урона как прочие орудия зато намного более точные и скорострельные –
Мортиры - оруджия стреляющие навесом и обрушивающие на противника широкий перечень зажигательных и осколочных бомб
Ну и наконец банальные орудия - заряжаемые с дульной части и выпускающие во врага самый широкий перечень того что гоблинам удалось запихнуть в их стволы утверждают что однажды гоблины пальнули из своего орудия смесью из ржавых гвоздей столовых приборов , горшка с маслом утрамбовав предварительно все это живым котом к его котячьему несчастью забытом в стволе артиллерийская команда как правило состоит из пятерых гоблинов и одного оружия хотя возможны и исключения (элитное подразделение )
Снайперы - Эти без сомнения зажиточные гоблины умудрившиеся скопить а точнее украсть достаточно чтоб приобрести экспериментальные длинноствольные ружья с прикрепленными к ним стекляхами увеличахами - аналоги снайперов в современных армиях , помимо прицельной стрельбы способной выбить из плотных построений сержантов и знаменосцев , а то и зазевавшегося офицера или мага ,являются подлинными экспертами в подстраивании различных гоблинских пакостей в стиле бочонка пороха с тлеющим фитилем внезапно обнаруженного под постелью вражеского полководца или внезапно опустевшей казны , или что более верно кухни . не раз бывало и такое что в хранилище вместо могущественного артефакта находили жменю г7облинского помета к ярости вражеских полководцев для тех командиров кто сумеет разобрать гоблинскую бессвязную скороговорку эти любящие сунуть свой нос в любую щель парни станут бесценным источником информации о враге (уникальное подразделение )
Экспериментальные пушки - сюда входят орудия которые даже по гоблинским понятиям являются так сказать АПасна Бумкающими - такие как типичная многоствольная пушка – сорока - состоящая из множества мелких орудий проворачиваемых на круглом лафете . беда с этим орудием в том что гоблины канониры нередко забывают какое орудие только что стреляло и в какую сторону нужно вертеть колесо поворачивающее лафет в сторону врага , но если отбросить эти досадные мелочи и регулярно случающиеся несчастные случаи вызванные неуемным желанием гоблинов заглянуть в дуло ствола в момент выстрела то это орудие способно считанные минуты превратить в неаппетитное месиво ряды вражеской пехоты и кавалерии.
Не менее безумным творением гоблинов является ракетопыляло , примитивная пусковая установка запускающая в сторону вражеских порядков гигантские петарды взрывающиеся каскадами разноцветного огня , правда предугадать поведение этих ракет невозможно , и частенько бывало что большая часть фейерверков приходилась на долю разъярённых союзников , но уж если данное оружие попадало в ряды противника то даже самые бесстрашные воины обращались в повальную панику ослепленные и оглушённые взрывами этим ракет (Уникальное подразденеие )

Орки – самый непостоянный и кочевой народ Асмофелии в их жизни нет ничего за что можно было бы уцепиться они ценят лишь вольный ветер свищущий в ушах от бешеной скачки да и бескрайние просторы южных степей владений .

Нукеры - Эти бесстрашные молодые орки издревле сопровождают огромные стада Зиргхов , лошадей и овец кочующих по бескрайним степям юга . про нукеров говорят что они рождены в седле в седел и умрут отчасти это правда , едва научившегося ходить орка садят на косматую низкорослую но весьма выносливую и сильную лошаденку . с тех пор орк и его конь неразрывны , молодой орк заботится о своем коне как о единственном личном имуществе , которым имеет право располагать до совершеннолетия , после этого он уже полноценный воин орды , вооруженный коротким составным луком идеальным для ведения стрельбы с лошади , и ятаганом . защитой нукеру служит подбитая войлочная куртка или если повезет то и кольчуга , основная тактика этих конников жержась на безопасном расстоянии от противника изматывать его стрельбой ломая его строй деморализуя и изматывая его чтоб в конце нанести быстрый удар своим ятаганом , по праву орочья тактика ведения боя является самой эффективной мерой борьбы с стальной лавиной рыцарских клинов империи сияющего света
(основное подразделение )

Кинади - эти орки мало чем отличаются от нукеров являясь скорее дополнением к их построениям , с той разницей что вооружены они не луком а длинным копьем с тонким наконечником и щитом , возят они с собой и дротики , задача их громить измотанных непрерывной стрельбой воинов противника и расправляться с отрядами противника брошенными в погоню за неуловимыми нукерами (основное подразделение )

Кешиктены- Эти беспощадные Багатуры составляют элиту и красу орочьей орды . ветераны многих битв , они превосходят простых орков во всем как в воинском искусстве так и в вооружении , как опытные наездники для них не составляет труда оседлать не простого конная а дикого самца Зиргха больше напоминающего быка чем лошадь с пастью полной острых зубов и не мудрено ведь Зиргхи всеядны и помимо травы с радостью схарчат мелкую животину – будучи весьма зажиточными орками они могут повзолить себе приобрести достойную защиту для своих скакунов и отличные полупластинчатые доспехи выкованные гоблинами или Хасинтами , вооружены они несколькими дротиками и тяжелыми двуручными клевцами или ятаганами способными разрубить человека пополам одним взмахом , именно они являются ударной силой в орочьей орде призванные сокрушать и ломать вражеский строй они с успехом справляются с этой задачей . часто за спинами наиболее жестоких воинов торчат резные трофейные шесты украшенные черепами врагов и прочими устрашающими трофеями , благодаря старениями орочьих шаманов , черепа насаженные на трофейные столбы издают ужасный вой способный сжать от сверхъестественного ужаса любое сердце .(Элитное подразделение )

Керасты или Букентавры – Мало помнит как волна Хаоса прокатилась над степями юга изменяя все на своем пути , как посинела трава на земле, как кроваво красным окрасились листья тех немногих деревьев которые росли в степях , народы жившие там бежали спасаясь от волн изменений но были те кто остался , многочисленные племена кентавров живщие в тех степях в большинстве своем покинуло их при наступлении хаоса но те немногие оставшиеся изменились навсегда , тела их увеличились в размерах став больше напоминать бычьи окрашенные весьма ярко , часто можно встретить Керастов с зеленоватой шкурой или тигровой расцветкой , человеческие торсы их также изменились став больше походить на своих соседей орков , а голову увенчали рога . местами прямые и длинные как у антилоп , а местами загнутые как у баранов , Орочьи кочевые племена пришедшие из владений в эти степи с вожделением смотрят на Керастов , считая их священными существами отождествляющие мечту многих орков полное слияние со своим скакуном , также орки почитают керастов за то что в те далекие времена те научили их выпасть скот и разводить зиргхов и лошадей . фактически создав тот уклад жизни которого орки придерживаются до сих пор . Керасты великолепные лучники, славные тем что способны пробить мелкую монету стрелой скача по степи галопом , менее выносливые чем обычные кони , они в то же время куда как более маневренны , вооруженные комбинированными луками копьями и мечами они являются поистине элитой орочьих орд играя с конницей и пехотой противника как им заблагорассудится (элитное подразделение)

Тенгу - Этих пылающим жаром сотник остров птиц нередко можно увидеть над великой степью в засушливые периоды , суеверные орки утверждают что именно они насылают засуху в множестве своем поднимаясь в небеса и иссушая тучи нестерпимым жаром своих тел , но правда это или нет никто не знает . впрочем опытные шаманы с легкостью могут призвать стаю таких птиц на помощь орде , словно падающие звезды свергаются они с небес ослепляя и обжигая врагов орды , затевая безжалостные поединки с летающими тварями досаждающими оркам , впрочем против наземных воинов они далеко не так эффективны , поэтому мудрые вожди и шаманы берегут их на случай нападений летающих тварей где Тенгу могут проявить свой истинный потенциал или что б поджечь осажденные города огнем их тел (уникальное подразделение )

Мангусы – так у орков называются БААшие парни , отряды Мангусов прозванных в честь мистических великанов собираются из всех по настоящему больших воинов в этой разношерстной дружине можно встретить и Тауруса и Тролля , не говоря уже об орках ветеранах разросшихся до небывалых размеров , это братство бесстрашных воинов ценит и любит только одно лязг клинков и крики умирающих врагов , закованные в тяжелую броню выкованную Хасинтами- исскусстниками вооруженные огромными двуручными топорами или мечами , они составляют личную гвардию Хана , защищая его от многочисленных конкурентов и претендентов на Ханский престол , в бою Мангусы окружают Хана защищая его своими телами , пока Хан не пошлет их в бой , где те могут по настоящему проявить себя сложно противопоставить что то могучим воинам возвышающимся почти на метр над головами самых рослых людей непрерывно работающих своими устрашающими клинками и топорами способными срубить несколько врагов за раз , единственная слабость этих бесстрашных воинов это магия лишь способный колдун способен остановить эту лавину разрушения и смерти . (уникальное подразделение )

Демоны Края - беспечные демоны хаоса своевольные прекрасные и ужасные одновременно самые могучие союзники владений , но реже всех присоединяющиеся к армиям Хаоса им нет дела до возни простых смертных или даже полукровок лишь в редких случаях присоединяются они к легионам хаоса неся врагам безумие и смерть

Абигор -Истинный рыцарь Хаоса , искуснейший из воинов повелитель клинков , этот древний демон один из прародителей лордов хаоса , ставший одним из первых воинов откликнувшийся на зов Меняющегося , предстает как кошмарный объятый эманациями хасоа воин закованный в практически несокрушимый доспех из живого серебра способного заживить любые повреждения нанесенные доспеху , внутри же заключена призрачная сущность Абигора , яростный воин практически неуязвимый для клинков противника , повелевающий любым видом оружия и мастерски им владеющий мечи топоры копья растут буквально из его тела , да и само тело изменяется перерождается обзаводясь то острыми шипами то огромным хвостом с всесокрушающей булавой на конце то сотней жаждущих плоти пастей , убить эту тварь весьма проблематично , но опытные волшебники способны разорвать нить связывающую этого демона с реальным миром изгнав его обратно места где властвует чистое изменение (уникальное подразделение )
Велги – древний демон обитающий в пыльных глубинах храмов существовавших еще до прихода в этот мир Хаоса , забытый и отвергнутый всеми он с радостью приходит на зов владык Хаоса в военное время , обреченный существовать в образе огромной тучи пепла этот жуткий демон способен проникать сквозь любые преграды , ни крепкие стены ни надежные замки не остановят этого бестелесного убийцу , лишь самые сильные магические щиты способны выдержать его натиск ,фактически не имея тела он неуязвим для копий и мечей лишь магия способна повредить этому демону , прикосновение его смертельно подхватывая несчастную жертву с земли он кружит ее в глубинах своего тела выжимая все до капли жизненные соки выплевывая лишь ссохшийся труп и каплю крови на нем словно подпись этого жуткого существа , наделенный тысячью глаз и ушей он способен услышать малейший шорох и заметить малейшее движение воистину нет чудовища ужаснее Велги ибо этот кошмарный демон способен явиться и в сны несчастной жертвы таким образом способный пройти любой даже магический барьер ограждающий ее , пожрав же свою жертву Велги удаляется на долгие дни в свои владения пыли и пепла что б насладиться агонией ее души , поэтому использовать его надо осторожно лишь в крайних случаях (уникальное подразделение )

КСАФАН
- Странствующий демон пустынь - этот неугомонный дух блуждает по пустыням крайнего юга изводя и сжигая неосторожных путников огнем извергающимся из его глаза , это существо нередко присоединятся к армиям Хаоса жаждя только одного сжигать все на своем пути , это существо выглядит как пылающее облако внутри которого плавают обуглившиеся части тел и внутренности бывшие когда-то существом из которого произошел КСАФАН, Отождествляемый с пожаром не может долго находится на одном месте и с радостью перекидывается на любые горючие предметы стремясь как можно скорее обратить их в пепел лишь самые могучие маги и демагоги могут управлять этим практически неконтролируемым существом ибо неконтролируемый он в равной степени опасен как для своих воинов так и для врагов , любое заклинание связанное с огнем его стихия стены огня огненные валы извержения кипящей магмы все это его рук дело в отличие от магов Хаоса эта тварь практически не устает вторя разрушения лишь бы было чему гореть ведь в отсутствии новых жертв он быстро удалится в параллельное измерение где будет ждать своего часа (Уникальное подразделение )

НИБРАС –этот злопакосотный демон шутник , обитает в самых оживленных местах владений , но мало кто способен по достоинству оценить его шуточки , постоянно вселяясь в тела смертных он ставит их в неловкие положения наслаждаясь неразберихой порожденной им , надсмехаясь над смертными он способен в буквальном смысле сводить их с ума своими пакостями провоцируя их на подчас ужасные деяния , но не в этом главная сила Нибраса , ведь он подлинный кошмар среди магов , ибо именно они являются самыми желанными объектами его розыгрышей , как никто другой чувствуя структуру магических потоков он извращает заклинания волшебника превращая его жизнь в подлинный кошмар , любое заклинание созданное таким бедолагой действует абсолютно хаотично , или повинуясь воле Нибраса , но и это не конец часто Нибрас питается силами волшебника осушая его до чиста . лишенный сил волшебник еще долго не сможет создать хоть какое то заклятье , а демон тем временем уже ищет новую жертву для своих розыгрышей (Уникальное подразделение )
Отредактировано 26.04.2013 в 20:51
3

DungeonMaster WerionGalago
27.04.2013 00:25
  =  
Численность подразделений
Хасинты
Легионеры минимальный размер 10 воинов максимальный 4000 воинов
Неофиты Храма минимальный размер подразделения 10 воинов максимальный 150 воинов
Наездники на вивернах минимальный размер 5 воинов максимальный 40 наездников
Тиингри
Марионетки минимальное количество воинов 100 максимальное 5000 обязателен 1 тиингри контролер
Аколиты минимальный размер 5 волшебников максимальный 30 аколитов
Манипулятор 1 воин
Урчины
Берсеркеры минимальное количество воинов 15 максимальное 500
Зверобои минимальное количесвто воинов 5 максимальное 40
Наездники на Громобоях минимальное количество 2 наездника максимальное 15
Ссашаримы

Гвардия топей минимальное количесвто воинов 10 максимальное 2500
Служители великого змея минимальное количество 10 маскимальнное 50
Стражи троп минимальное количество 10 максимальное 200
Нагайны минимальное количество 3 максимальное 15
Василиск минимальное количество 1 максимальное 3

Гоблины
4

DungeonMaster WerionGalago
18.05.2013 18:57
  =  
Орки немного монгольской эстетики кожа вариирует от серой и красной до практически человеческой и зеленой
ссылка
ссылка
5

DungeonMaster WerionGalago
18.05.2013 19:43
  =  
Хасинты храмовники ссылка
и такие ссылка
А Это уже ваши легионеры ссылка
6

DungeonMaster WerionGalago
18.05.2013 19:51
  =  
Типичный урчин правда немного мутировавший ссылка
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.