Пережившие шторм | ходы игроков | Стоит прочесть

 
DungeonMaster alucarD_farG
08.04.2013 15:01
  =  
В общем случае, начало будет примерно таким:
Вы старший офицер из тех, что выжили в этом шторме (может быть есть и старше, но их вынесло где-то в другом месте). Первым и вторым вашими приказами были помочь выжившим и собрать все, что вынесло не берег. Пока приказы выполнялись был устроен совет на котором, вопреки всему, было решено оставить место крушения и двигаться вглубь незнакомых земель, т.к. имеющимися ресурсами корабль не восстановить, берег каменистый, лес в нескольких километрах и мороз (-15 где-т) все сильнее. Собрав все, что не прикручено и можно утащить на себе (т.е. кроме двигателей) вы двинулись к ближайшему лесу, где и расположились.
Лагерь на момент первого хода представляет из себя просто много костров и сваленное в кучу имущество.

В историю отдельным абзацем оставить упоминание о том, кого\что вы оставили на берегу (к примеру у вас есть шлюпка и сеть - не разумно их тащить, зато к ним стоит оставить рабочих, охрану, еду и дрова для них).

Здравый смысл подсказывает, что для починки корабля понадобится время и силы, а это значит ресурсы, еда и тепло. В случае, если не будет дров - народ начнет потихоньку сжигать полезное имущество - уголь, топливо, весла, доски, мачты. Отсутствие тепла или еды сильно повышает шанс мятежа. Ресурсы начнут потребляться с первого же хода и если их не будет вовсе, то производительность сильно упадет - народ наплюет на приказы и будет заниматься выживанием; возможны бунты.
1

DungeonMaster alucarD_farG
08.04.2013 16:01
  =  
С княжествами все немного иначе: Если не будет еды орки начнут тратить рабов, если не будет тепла - колдуны начнут тратить рабов

Оружие дальнего действия\боевые маги.
До начала боя, если успели (развернуть артиллерию, прочесть заклинание, пальнуть из ружей) ведется огонь, который в зависимости от числа и опыта стреляющих, площади цели и других факторов может существенно сократить численность врага.

Пушки и боевые маги способны вести огонь по соседней клетке, нарезные орудия и боевой маг 3ур через клетку.
2

DungeonMaster alucarD_farG
08.04.2013 17:20
  =  
Рация
Если один станция передает на 4 клетки, а вторая только на 2, то
на расстоянии 1,2 клетки они слышат друг друга
на расстоянии 3,4 клетки слабая слышит, но не может передать

Температура, расстояние и маразм
Как бы это не было тупо, но зона действий у раций квадратная, а движение в соседнюю клетку занимает столько же времени и сил, как в клетку расположенную по диагонали. Температура изменяется дискретно скачками кратными пяти градусам.

Температура и обогрев
Каждые 5 градусов добавляют 25% к потребляемому топливу (каким бы оно не было) для обогрева. +5 градусов - расход нулевой, -15 - 1х, -20 - 1,25х. Теплая одежда и нормальное жилье могут сократить расход вплоть до 5 раз

Строительство и поиск ресурсов в целом
При в клетке наличии рядом леса палатки развертываются только за ткань. При отсутствии - в ход пойдут весла, доски и прочее. При наличии в отряде (выполняющем строительство) кого-то с техникой 3+ и кузнечного инструмента крепеж необходимый для строительства и производства делается автоматически из металла. Народ отправленный рубить дрова обогревается автоматически, тоже с кормежкой для охотников\рыболовов.

Производительность труда при рыбалке
Сколько вы поймаете рыбы заранее не известно в принципе, но для рыбалки с лодки необходимо 8 человек, весла и одна сеть.

Производительность при рубке леса
1 единица рабочего времени (параметр работа) дает 15 бревен за ход. каждое бревно - 2 единицы дров.
3

DungeonMaster alucarD_farG
08.04.2013 20:46
  =  
Разведка
у каждой клетки на карте есть 5 уровней открытости:
1ый - вы примерно представляете, что это за местность. достаточно просто пройтись по соседней клетке
2ой - вы знаете наиболее крупные объекты на местности (деревни, развалины, тд). нужно пройтись по этой клетке
3ий - вы знаете где находятся скрытые от посторонних глаз объекты (небольшой хутор в лесу). нужно целенаправленно потратить 1-2 хода для исследования территории
4ый - вы нашли даже избушку лесника в самой чаще. от 4х ходов на исследование
5ый - разве что под камни еще не заглядывали. от 8 ходов

На разведку можно отправить и 1 человека и отряд из 10, разница в том, что 10 заметнее, а у одного шанс выжить меньше - банальные волки.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.