Пережившие шторм | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster alucarD_farG
07.04.2013 18:05
  =  
Генерация ч.1. Войска
1.1. Личный состав
Параметры:
Атака - повреждения наносимые в ближнем бою (в том числе боевая магия)
Защита - общая выживаемость единицы (в том числе защитная магия)
Верность (100-n*10) - шанс, что верность снизится на 1 при действиях игрока, которые единица считает неверными
Работа - производительность единицы при простых работах (рубить лес, добывать камень, охотится, нести и т.д.)
Техника - уровень умения и производительность единицы при технических работах (делаем порох и патроны, огонь из пушек, снимаем\устанавливаем\чиним двигатель и т.д.)
Магия - уровень умения и производительность единицы при магических действиях (используем орла для разведки, поднимаем корабль со дна моря, прекращаем снегопады, устраиваем цунами, т.е. вся магия, которая используется не в бою и подготавливается заранее)
1.2. Офицерский состав
Параметры:
тоже, но дает бонус в (n*10)% на данный параметр всего отряда под командованием.
бонус дается по максимальному показателю офицеров отряда:
если в отряде офицер с атакой 1 и с атакой 3 - бонус составит 30%
Отредактировано 07.04.2013 в 18:14
1

DungeonMaster alucarD_farG
07.04.2013 18:07
  =  
единица атака защита верность работа техника магия цена
Белвар
Моряк 4 4 9 4 1 0 11
Моряк ветеран 6 5 10 5 2 0 17
Младший друид 1 2 8 2 0 2 5
Средний друид 2 4 7 1 0 4 9
Подмастерье техника 2 3 9 3 3 0 9
Техник 3 3 8 3 5 0 12
оф. Белвар
Офицер 1ур. 1 2 10 1 1 0 43
2ур. 2 3 10 3 1 0 83
3ур. 4 4 10 5 2 0 140
Друид 1ур. 0 1 9 0 0 2 21
2ур. 0 2 8 1 0 3 48
3ур. 1 3 7 2 0 5 100
Техник 1ур. 1 0 10 2 2 0 40
2ур. 2 0 10 2 3 0 63
3ур. 3 1 9 3 5 0 119
2

DungeonMaster alucarD_farG
07.04.2013 18:08
  =  
единица атака защита верность работа техника магия цена
княжества
раб 1 1 2 3 0 0 1
Воин-человек 3 2 5 1 1 0 3
Человек-ветеран 4 3 6 2 2 1 6
Воин-орк 12 12 6 8 0 1 19
Орк-ветеран 15 15 5 10 1 1 20
Троль 20 20 9 20 0 0 54
Младий колдун 2 2 5 0 0 3 4
Срдений колдун 1 3 4 0 0 5 5
Младший ученый 1 1 5 0 3 1 3
Средний ученый 2 1 4 0 4 2 3
Ученый-гоблин 3 1 3 0 6 2 4
оф. Княжества
Надсмотрщик рабов 1 1 6 2 0 0 24
Вождь 1ур. 2 1 4 2 1 0 21
2ур. 4 1 5 2 2 1 42
3ур. 6 2 3 3 2 1 37
Колдун 1ур. 1 0 5 0 0 2 12
2ур. 1 0 3 0 0 4 19
3ур. 1 1 2 0 0 6 28
Ученый 1ур. 0 0 6 1 2 1 14
2ур. 1 0 5 2 4 2 42
3ур. 2 0 3 3 6 3 51
Отредактировано 10.04.2013 в 14:55
3

DungeonMaster alucarD_farG
07.04.2013 18:10
  =  
единица атака защита верность работа техника магия цена
империя
матрос 1 2 6 3 2 0 4
матрос-ветеран 2 2 7 4 3 0 7
солдат 2 2 5 2 2 0 4
солдат-ветеран 3 2 6 3 3 0 6
священик 1 10 8 2 2 1 11
инквизитор 4 14 9 1 3 2 20
инквизитор-ветеран 5 16 10 0 4 3 28
младший инженер 2 2 8 2 4 0 8
инженер 1 2 9 1 6 0 12
оф.империя
офицер 1ур. 1 1 8 2 2 0 40
2ур. 2 2 9 3 2 0 72
3ур. 3 4 9 4 3 0 119
инквизитор 1ур. 2 1 9 0 2 1 39
2ур. 4 1 9 0 2 2 66
3ур. 5 2 10 0 3 4 146
Инженер 1ур. 1 1 9 1 6 0 108
2ур. 1 1 9 2 8 0 180
3ур. 2 2 9 3 10 0 288
4

DungeonMaster alucarD_farG
07.04.2013 18:11
  =  
единица атака защита верность работа техника магия цена
триполитания
матрос 1 2 7 3 2 0 5
гвардеец 3 2 8 2 2 0 6
гвардеец-ветеран 4 3 9 2 2 0 9
подмастерье мага 2 13 8 0 0 5 19
маг 2 18 7 0 0 7 25
боевой маг 26 8 8 0 0 2 28
боевой маг-ветеран 30 14 6 0 0 3 28
оф.триполитания
Офицер 1 1 8 2 2 0 40
2ур. 2 2 8 3 3 0 74
3ур. 3 3 9 4 3 0 110,25
Душа 0 2 8 1 1 7 157
2ур. 0 2 7 2 1 9 219
3ур. 1 3 6 2 2 10 242
Боевой маг 3 0 9 0 0 3 54
2ур. 5 0 7 0 0 4 72
3ур. 6 1 5 0 0 5 77
5

DungeonMaster alucarD_farG
08.04.2013 12:12
  =  
ч.2.Ресурсы
2.1. Технические ресурсы
Порох (5) - 1 на сто выстрелов из ручного, 5 выстрелов из пушки, 5 шашек динамита
Уголь (40) - Для работы парового двигателя 1 ход
Топливо (100) - Для работы ДВС или парового 1 ход

Картечь (10) - на 10 выстрелов
Ядро (10) - на 10 выстрелов
Цепные ядра (5) - на 10 выстрелов
Фугас (40) - на 10 выстрелов

Динамит (30) - 10 Шашек
Динамит с картечью (4) - шашек

Пули (2) - на 10 выстрелов
Патроны для нарезного (50) - на 10 выстрелов (порох не требуется)

Мех. Запчасти и электроника (4) - починка двигателей, генераторов, прочей техники, создание новой; 2ед = 1 металлолом
Провода (2) - 10м; 10ед = 1 металлолом

Сломанный генератор (140) - 10 запчастей на ремонт
Сломанный пар. двигатель (200) - 20 запчастей на ремонт
Сломанный ДВС (400) - 30 запчастей на ремонт
6

DungeonMaster alucarD_farG
08.04.2013 12:22
  =  
Генератор (200) - только электричество
Паровой двигатель (300)
ДВС (600)

Малокалиберная пушка (60) - только картечь
Пушка (100)
Нарезная пушка (200) - доступны фугасы

Ружье (30)
Нарезное ружье (80)

Оптика (30) - повышает разведку, может крепится на нарезное ружье

Радиостанция (100) - 4 клетки
Рация-ранец (150) - 2 клетки, не нуждается в развертывании и генераторе
7

DungeonMaster alucarD_farG
08.04.2013 12:33
  =  
2.2 Восстановление корабля
Доски (2)
Металл (1)
Парус (40)
Мачта (80)
Канаты (10)
Весло (2) - а еще его можно использовать как основу для палаток и шатров, пустить на дрова или, с небольшими модификациями, запихнуть в баллисту
Такелаж (5) - при наличии образованных людей уменьшат сложность подъема-переноски тяжестей
8

DungeonMaster alucarD_farG
08.04.2013 14:31
  =  
Столярный инструмент (50) - на отряд (пилить, строгать)
Кузнечный инструмент (50) - на отряд
Маг.\алхим инструмент (40) - на отряд (мешать, варить, заряжать, жертвовать и т.д.)
Хозяйственный инструмент (20) - на отряд (рубить, копать, ломать)
Тех. инструмент (80) - на отряд
9

DungeonMaster alucarD_farG
08.04.2013 14:44
  =  
2.3 Выживание
Еда (1) - 1 для человека на ход
Дрова (2) - 1 для трех человек на ход
Ткань (1) - 1 одежда; 4 палатка на 4х
Мех (2) - 1 одежда для одного; 6 на палатку на 4х
Алкоголь (1) - на 1 человека. Поднимает настроение при использовании, снижает при наличии и неиспользовании
Шлюпка (150) - на 16 человек
Сети (50) - ставить или со шлюпки

2.4 Доспехи
Кольчуга (4) - +1 к защите
Латы (8) - +2 к защите
Тяжелый башенный щит (5) - +5 к защите, существенное снижение скорости, возможность пойти в атаку только у орков и тролей
Теплая одежда (2) - снижение потребления дров
Меховой плащ (6) - +1 к защите; снижение потребления дров

2.5 Магия
Обычные Маг. Ингридиенты (10) - на 5 простых ритуалов
Ценные Маг. Ингридиенты (50) - на 5 средних ритуалов
Редкие Маг. Ингридиенты (100) - на 3 сложных ритуала
Травы (5) - Для ядов и зелий, на 10 порций
10

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.