|
|
|
Генерация ч.1. Войска 1.1. Личный состав Параметры: Атака - повреждения наносимые в ближнем бою (в том числе боевая магия) Защита - общая выживаемость единицы (в том числе защитная магия) Верность (100-n*10) - шанс, что верность снизится на 1 при действиях игрока, которые единица считает неверными Работа - производительность единицы при простых работах (рубить лес, добывать камень, охотится, нести и т.д.) Техника - уровень умения и производительность единицы при технических работах (делаем порох и патроны, огонь из пушек, снимаем\устанавливаем\чиним двигатель и т.д.) Магия - уровень умения и производительность единицы при магических действиях (используем орла для разведки, поднимаем корабль со дна моря, прекращаем снегопады, устраиваем цунами, т.е. вся магия, которая используется не в бою и подготавливается заранее) 1.2. Офицерский состав Параметры: тоже, но дает бонус в (n*10)% на данный параметр всего отряда под командованием. бонус дается по максимальному показателю офицеров отряда: если в отряде офицер с атакой 1 и с атакой 3 - бонус составит 30%
|
1 |
|
|
|
единица атака защита верность работа техника магия цена Белвар Моряк 4 4 9 4 1 0 11 Моряк ветеран 6 5 10 5 2 0 17 Младший друид 1 2 8 2 0 2 5 Средний друид 2 4 7 1 0 4 9 Подмастерье техника 2 3 9 3 3 0 9 Техник 3 3 8 3 5 0 12 оф. Белвар Офицер 1ур. 1 2 10 1 1 0 43 2ур. 2 3 10 3 1 0 83 3ур. 4 4 10 5 2 0 140 Друид 1ур. 0 1 9 0 0 2 21 2ур. 0 2 8 1 0 3 48 3ур. 1 3 7 2 0 5 100 Техник 1ур. 1 0 10 2 2 0 40 2ур. 2 0 10 2 3 0 63 3ур. 3 1 9 3 5 0 119
|
2 |
|
|
|
единица атака защита верность работа техника магия цена княжества раб 1 1 2 3 0 0 1 Воин-человек 3 2 5 1 1 0 3 Человек-ветеран 4 3 6 2 2 1 6 Воин-орк 12 12 6 8 0 1 19 Орк-ветеран 15 15 5 10 1 1 20 Троль 20 20 9 20 0 0 54 Младий колдун 2 2 5 0 0 3 4 Срдений колдун 1 3 4 0 0 5 5 Младший ученый 1 1 5 0 3 1 3 Средний ученый 2 1 4 0 4 2 3 Ученый-гоблин 3 1 3 0 6 2 4 оф. Княжества Надсмотрщик рабов 1 1 6 2 0 0 24 Вождь 1ур. 2 1 4 2 1 0 21 2ур. 4 1 5 2 2 1 42 3ур. 6 2 3 3 2 1 37 Колдун 1ур. 1 0 5 0 0 2 12 2ур. 1 0 3 0 0 4 19 3ур. 1 1 2 0 0 6 28 Ученый 1ур. 0 0 6 1 2 1 14 2ур. 1 0 5 2 4 2 42 3ур. 2 0 3 3 6 3 51
|
3 |
|
|
|
единица атака защита верность работа техника магия цена империя матрос 1 2 6 3 2 0 4 матрос-ветеран 2 2 7 4 3 0 7 солдат 2 2 5 2 2 0 4 солдат-ветеран 3 2 6 3 3 0 6 священик 1 10 8 2 2 1 11 инквизитор 4 14 9 1 3 2 20 инквизитор-ветеран 5 16 10 0 4 3 28 младший инженер 2 2 8 2 4 0 8 инженер 1 2 9 1 6 0 12 оф.империя офицер 1ур. 1 1 8 2 2 0 40 2ур. 2 2 9 3 2 0 72 3ур. 3 4 9 4 3 0 119 инквизитор 1ур. 2 1 9 0 2 1 39 2ур. 4 1 9 0 2 2 66 3ур. 5 2 10 0 3 4 146 Инженер 1ур. 1 1 9 1 6 0 108 2ур. 1 1 9 2 8 0 180 3ур. 2 2 9 3 10 0 288
|
4 |
|
|
|
единица атака защита верность работа техника магия цена триполитания матрос 1 2 7 3 2 0 5 гвардеец 3 2 8 2 2 0 6 гвардеец-ветеран 4 3 9 2 2 0 9 подмастерье мага 2 13 8 0 0 5 19 маг 2 18 7 0 0 7 25 боевой маг 26 8 8 0 0 2 28 боевой маг-ветеран 30 14 6 0 0 3 28 оф.триполитания Офицер 1 1 8 2 2 0 40 2ур. 2 2 8 3 3 0 74 3ур. 3 3 9 4 3 0 110,25 Душа 0 2 8 1 1 7 157 2ур. 0 2 7 2 1 9 219 3ур. 1 3 6 2 2 10 242 Боевой маг 3 0 9 0 0 3 54 2ур. 5 0 7 0 0 4 72 3ур. 6 1 5 0 0 5 77
|
5 |
|
|
|
ч.2.Ресурсы 2.1. Технические ресурсы Порох (5) - 1 на сто выстрелов из ручного, 5 выстрелов из пушки, 5 шашек динамита Уголь (40) - Для работы парового двигателя 1 ход Топливо (100) - Для работы ДВС или парового 1 ход
Картечь (10) - на 10 выстрелов Ядро (10) - на 10 выстрелов Цепные ядра (5) - на 10 выстрелов Фугас (40) - на 10 выстрелов
Динамит (30) - 10 Шашек Динамит с картечью (4) - шашек
Пули (2) - на 10 выстрелов Патроны для нарезного (50) - на 10 выстрелов (порох не требуется)
Мех. Запчасти и электроника (4) - починка двигателей, генераторов, прочей техники, создание новой; 2ед = 1 металлолом Провода (2) - 10м; 10ед = 1 металлолом
Сломанный генератор (140) - 10 запчастей на ремонт Сломанный пар. двигатель (200) - 20 запчастей на ремонт Сломанный ДВС (400) - 30 запчастей на ремонт
|
6 |
|
|
|
Генератор (200) - только электричество Паровой двигатель (300) ДВС (600)
Малокалиберная пушка (60) - только картечь Пушка (100) Нарезная пушка (200) - доступны фугасы
Ружье (30) Нарезное ружье (80)
Оптика (30) - повышает разведку, может крепится на нарезное ружье
Радиостанция (100) - 4 клетки Рация-ранец (150) - 2 клетки, не нуждается в развертывании и генераторе
|
7 |
|
|
|
2.2 Восстановление корабля Доски (2) Металл (1) Парус (40) Мачта (80) Канаты (10) Весло (2) - а еще его можно использовать как основу для палаток и шатров, пустить на дрова или, с небольшими модификациями, запихнуть в баллисту Такелаж (5) - при наличии образованных людей уменьшат сложность подъема-переноски тяжестей
|
8 |
|
|
|
Столярный инструмент (50) - на отряд (пилить, строгать) Кузнечный инструмент (50) - на отряд Маг.\алхим инструмент (40) - на отряд (мешать, варить, заряжать, жертвовать и т.д.) Хозяйственный инструмент (20) - на отряд (рубить, копать, ломать) Тех. инструмент (80) - на отряд
|
9 |
|
|
|
2.3 Выживание Еда (1) - 1 для человека на ход Дрова (2) - 1 для трех человек на ход Ткань (1) - 1 одежда; 4 палатка на 4х Мех (2) - 1 одежда для одного; 6 на палатку на 4х Алкоголь (1) - на 1 человека. Поднимает настроение при использовании, снижает при наличии и неиспользовании Шлюпка (150) - на 16 человек Сети (50) - ставить или со шлюпки
2.4 Доспехи Кольчуга (4) - +1 к защите Латы (8) - +2 к защите Тяжелый башенный щит (5) - +5 к защите, существенное снижение скорости, возможность пойти в атаку только у орков и тролей Теплая одежда (2) - снижение потребления дров Меховой плащ (6) - +1 к защите; снижение потребления дров
2.5 Магия Обычные Маг. Ингридиенты (10) - на 5 простых ритуалов Ценные Маг. Ингридиенты (50) - на 5 средних ритуалов Редкие Маг. Ингридиенты (100) - на 3 сложных ритуала Травы (5) - Для ядов и зелий, на 10 порций
|
10 |
|