Пережившие шторм | ходы игроков | Государства

 
DungeonMaster alucarD_farG
05.04.2013 18:23
  =  
Белвар
Государство-архипелаг, прославившееся своим флотом и жившее грабежом соседей. Технически развито слабо - никаких вам ДВС, нарезных орудий и электричества. Сильные маги редкость (а устроим ка мы цунами, не всеж время людей воскрешать), но достаточно много слабых (вот вызову дождь и приращу тебе руку обратно). Белварцы издревле поклонялись самим стихиям, жрецами которых выступали маги.
Основная сила Белвара в обычных людях - каждый матрос на корабле с детства приучен к топору и щиту, презирает страх и слабость (в бою никто не дрогнет), а главное рад любой битве и мечтает умереть забрав с собой побольше врагов. Благодаря частым грабежам прибрежных территорий белварцы отлично сражаются не только на палубе, но и на твердой почве, быстро строят лагеря, отлично устраивают засады.
Воины этого народа сильны духом и преданы командиру.

Княжества
Ваша флотилия пренадлежала одному из прибрежных княжеств, которыми пестрит карта южных пустынь и степей. В отличии от прочих государств местное население более лояльно относится к нелюдям (орки, троли, гоблины) и даже набирает их на флот (собственно, возможность набора). Уровень технического развития ниже среднего, но с легкостью компенсируется грубой физической силой (пара тролей легко прошагают с пушкой на плечах десяток километров, а орк в бою стоит пятерых человек). Магов, особенно сильных, мало, зато они не брезгуют проклятьями, некромантией и демонологией. Поклоняются в княжествах всему что под руку подвернется и может дать преимущество: духам, демонам, богам, элементалям.
Главное преимущество и слабость княжеств - нелюди. В ближнем бою от орков не побегут разве что белварцы, но и у них шансы на победу малы. Зато орк ест за несколько человек и даже попытка заставить его работать может привести к кровавому бунту. Троли еще сильнее орков, но прокормить их почти невозможно, а безграничная тупость способна нарушить даже идеально продуманный план. Гоблины обладают пытливым умом и многие из них способны посоревноваться с лучшими человеческими учеными, но их абсолютная невменяемость делает их опасными не только для врагов, но и для союзников.
Орки и троли врядли покинут бой даже если им это приказать, но не стоит ожидать подобной стойкости от остальных. Предательства и бунта можно не ждать только от тролей - они просто слишком тупы.
Отредактировано 05.04.2013 в 18:24
1

DungeonMaster alucarD_farG
05.04.2013 20:35
  =  
Империя
Империя - самая технологически развитая страна. На кораблях не редкость нарезные орудия и ДВС, каюты часто освещаются электричеством. Высокий технологический уровень и, лишь недавно, закончившиеся гонения, привели к упадку магов (даже слабые маги - редкость). В Империи есть место только для одной веры, хотя её боги крайне редко проявляют внимание к верующим.
Самой большой проблемой с которой предстоит столкнуться командиру Имперцев будет не отсутствие хорошей магической поддержки(её легко компенсирует артиллерийская), а то, что во флон набирают всякий сброд от которого ожидать ничего хорошего не приходится. Без присмотра офицера имперцы начинают тупить, портить казенное имущество, дебоширить и устраивать бунты.
2

DungeonMaster alucarD_farG
05.04.2013 20:52
  =  
Триполитания
Антипод Империи. На архипелаге Триполитания во главе всего стоит магия. Большая часть аристократов хотя бы немного маги, а даже самый бедный род может возвысится, если в нем появится сильный маг. Такая концентрация магов сильно ударила по обычной науке - кому нужен тяжелый и громоздкий двигатель, если маг воздуха заставит паруса трещать по швам, а хороший маг воды так и вовсе в парусах не нуждается. Электрический свет заменен магическим огнем и т.д. Религии как таковой в Триполитании нет - хорошему магу боги не нужны, вместо этого люди молятся на правителя (как правило сильнейшего в мире и стране мага).
Наибольшей проблемой Триполитании, как и в Империи являются люди. Отношение к немагам как к людям второго сорта порождает недовольство, которое легко подавляется на родине, но представляется опасность за её пределами. С другой стороны недовольство и бунты магов, привыкших к поблажкам, может оказаться куда опаснее.
Отредактировано 05.04.2013 в 20:52
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.