Белвар
Государство-архипелаг, прославившееся своим флотом и жившее грабежом соседей. Технически развито слабо - никаких вам ДВС, нарезных орудий и электричества. Сильные маги редкость (а устроим ка мы цунами, не всеж время людей воскрешать), но достаточно много слабых (вот вызову дождь и приращу тебе руку обратно). Белварцы издревле поклонялись самим стихиям, жрецами которых выступали маги.
Основная сила Белвара в обычных людях - каждый матрос на корабле с детства приучен к топору и щиту, презирает страх и слабость (в бою никто не дрогнет), а главное рад любой битве и мечтает умереть забрав с собой побольше врагов. Благодаря частым грабежам прибрежных территорий белварцы отлично сражаются не только на палубе, но и на твердой почве, быстро строят лагеря, отлично устраивают засады.
Воины этого народа сильны духом и преданы командиру.
Княжества
Ваша флотилия пренадлежала одному из прибрежных княжеств, которыми пестрит карта южных пустынь и степей. В отличии от прочих государств местное население более лояльно относится к нелюдям (орки, троли, гоблины) и даже набирает их на флот (собственно, возможность набора). Уровень технического развития ниже среднего, но с легкостью компенсируется грубой физической силой (пара тролей легко прошагают с пушкой на плечах десяток километров, а орк в бою стоит пятерых человек). Магов, особенно сильных, мало, зато они не брезгуют проклятьями, некромантией и демонологией. Поклоняются в княжествах всему что под руку подвернется и может дать преимущество: духам, демонам, богам, элементалям.
Главное преимущество и слабость княжеств - нелюди. В ближнем бою от орков не побегут разве что белварцы, но и у них шансы на победу малы. Зато орк ест за несколько человек и даже попытка заставить его работать может привести к кровавому бунту. Троли еще сильнее орков, но прокормить их почти невозможно, а безграничная тупость способна нарушить даже идеально продуманный план. Гоблины обладают пытливым умом и многие из них способны посоревноваться с лучшими человеческими учеными, но их абсолютная невменяемость делает их опасными не только для врагов, но и для союзников.
Орки и троли врядли покинут бой даже если им это приказать, но не стоит ожидать подобной стойкости от остальных. Предательства и бунта можно не ждать только от тролей - они просто слишком тупы.